Новости набор эбру для рисования

Эбру большой подарочный набор для рисования на воде 18 цветов по 15 мл ARTCAPITELLO. Окрашенные листы в технике Эбру могут стать прекрасными помощниками для изготовления инструментария к творческим занятиям: заламинированный рисунок может выполнять функцию коврика для рисования, лепки, аппликации.

Техника Эбру — как рисовать на воде

Чтобы изображение не смазывалось, не пользуйтесь слишком плотной бумагой, пока вы новичок. Как рисовать на воде по технике Эбру: инструкция Теперь, когда вы знаете обо всех необходимых приспособлениях, можно начинать непосредственно рисовать. Сначала приготовьте раствор по инструкции, дайте ему настояться и перелейте в поддон. Краски разделите по стаканчикам и подготовьте все нужные инструменты. Этап 1. Создаем фон Прежде чем начать создавать непосредственно узор, приготовьте фоновую расцветку. Она удержит все краски, которые будут наноситься сверху. Наберите краски в кисть и разбрызгайте по верху. Не стоит бояться, что первые капли растворяться.

Это нормальная реакция. После этого можете не переживать, что краска утонет. Она так и будет оставаться на самом верху. Вы можете сделать фон в одном тоне или воспользоваться несколькими цветами. Краска не перемешивается и узоры получаются уникальными. Попробуйте воспользоваться гребнем, чтобы создать сложные композиции. Кстати, для фона лучше не брать больше 2-3 цветов. Если краски будет очень много, то слой будет жирным и будет трудно перенести рисунок на бумажный носитель.

Этап 2. Создаем основной рисунок Рисование Эбру Смысл рисования Эбру заключается в создании на воде круга, а потом на создании из него узоров. Поначалу лучше рисовать простые рисунки, а уже затем пробовать сложные. Чем больше в изображении мелких деталей, тем больше навыков для его создания потребуется. Начните пробовать с бабочек или цветов. К примеру, схема создания простого цветка следующая: Набираем на шило немного краски и опускаем ее в воду. Самой поверхности шилом касаться не нужно У вас получится небольшая окружность. Если вы хотите, чтобы она стала больше, добавьте еще краски точно также После этого делаем еще один круг из центра, но уже другой расцветки Кончик шила разместите возле края круга внутри и начните выводить из него лепестки Помните, что краску с шила каждый раз надо стирать, иначе краска смещается Чтобы получить четкий рисунок, делайте это каждый раз Используя разные инструменты, вы сможете создавать самые разные рисунки, тут уже все зависит от вашей фантазии.

Этап 3. Перенос рисунка на бумагу Когда изображение будет готово, можно отпечатать его на бумаге. Для этого аккуратно лист кладите на поверхность и оставьте на 10-15 секунд. Чтобы рисунок хорошо отпечатался, проведите аккуратно по бумаге. После этого можно аккуратно доставать лист через бортик емкости, чтобы лишняя вода осталась в ней. Дождитесь, пока изображение высохнет и поместите его в рамку. Видео: Техника рисования Эбру С древних времен человечество рисовало. Оно делало это на камнях, на земле, на бумаге и даже на животных.

Но с относительно недавних пор это стало возможно делать и на воде. Заниматься подобным творчеством не всегда удобно, а наработка техники потребует времени. Тем не менее сам процесс рисования не стал от этого менее интересным и захватывающим. Подобная техника рисунка на воде называется эбру, и она имеет некоторые нюансы, которые нужно знать. Самым удобным способом начать заниматься таким рисованием может стать приобретение специального набора. В статье пойдет речь о готовых наборах для эбру. Что это такое? Как уже было сказано, эбру — это техника рисования на воде.

Второе название техники эбру — турецкое мраморирование. Несмотря на то что покраска происходит в воде, рисунок переносится на бумагу, ткань, дерево, кожу или другую основу. Главное достоинство подобного творчества — простота нанесения рисунков на поверхность воды, а также яркие и красочные картины, получаемые в результате. Собрать все необходимые составляющие для полноценных занятий непросто, поэтому помочь в этом деле могут наборы эбру. Они подобраны таким образом, что некоторые составляющие соответствуют друг другу например, габариты емкости и размеры бумаги. Что входит в набор?

Проявите фантазию и у вас получатся неповторимые, очень красочные и интересные картины. Эбру - это очень увлекательное, а главное очень красивое занятие. Вы будете приятно удивлены от полученного результата.

Описанные в книге приёмы также рассчитаны на свойства и консистенции именно этих красок и именно этой жидкости. Вы, конечно же, можете их повторить и с другими материалами. Просто, например, есть краски для эбру, которые на поверхности воды высыхают быстро, до 5 минут, и все ниже перечисленные работы, создаваемые 20-30-50 минут, с ними просто не возможны. Фото красок В данных красках удобные флакончики с вмонтированной в крышку пипеткой, что позволяет не использованную в работе краску вернуть обратно во флакон после рисования. Эта краска не отстирывается! Поэтому заранее необходимо продумать рабочее место и одежду для творчества. Как показывает опыт, брызг и случайных клякс бывает предостаточно. В представленном наборе красок в принципе достаточно оттенков, но вы также можете создать свои, новые оттенки, просто смешивая краски в одной из ячеек палитры — для одной работы, либо большим объёмом — в отдельном флаконе. При создании нового оттенка оперируйте общей художественной цветовой схемой смешивания красок.

Веерная кисть. Если «копнуть в историю», то все материалы эбру — натуральные. И даже кисть изначально была задумана как пучок конского волоса, нанизанный на черенок из розового куста. Фото кисти из розового куста. В нашем творчестве также подходит простая веерная кисть, продаваемая в художественных салонах. В эбру она используется для создания фона — для разбрызгивания краски на поверхности жидкости. Рисовать ею не нужно. Некоторые мастера используют для каждого цвета отдельную кисть, но это уже по желанию. В нашем творчестве внутри данной книги мы обойдёмся одной кистью.

Подробнее о тонкостях использовании кисти рассказано в следующей главе. Пластиковая палитра с ячейками, которая часто используется для детского творчества, и продаётся во многих канцелярских магазинах, — вполне подойдёт для работы в технике эбру. Если использовать её, то для одной-двух полноценных работ формата А3-А4 достаточно будет каждого цвета краски, объёмом с половину кружочка ячейки. Получается, рисовать красками эбру мы будем не из самих флакончиков. Во флакончиках краска хранится и с помощью пипетки внутри флакона Фото наливается в палитру. Фото Также вместо палитры можно использовать любые другие ёмкости. Главное, не держать большое количество краски в открытом виде, так как она в процессе работы подсыхает, образуя на поверхности плёночку. Хранить краску в открытом виде возможно до двух часов. Стакан для воды.

Любая удобная ёмкость для ополаскивания кисточек и палочек. В творчестве я рекомендую, не использовать «непроливайки»! Стаканы, баночки удобны тем, что в них используется весь объём, и можно как следует ополоснуть кисточку от краски, активно бултыхая её в воде. Также в них используются края, о которые снимается лишняя влага с кисточек, палочек и проверяется количество краски на конце. А если взять рисование акварелью, гуашью, то и степень «напоения» кисти водой — также имеет значение. Фото стакана с водой. Палочка, 2 отвёртки. В качестве инструмента можно использовать разные предметы: шило для эбру, деревянную шпажку, подпиленные отвёрточки. Важно, чтобы используемые предметы были на конце разной толщины, разного диаметра в сечении.

Понадобится как тонкий кончик, так и более толстый. Палочка шило , можно сказать, основной инструмент в эбру, так как рисунок создаётся им, а не кисточкой. Некоторые мастера также для каждого отдельного цвета используют отдельную палочку. Для создания рисунков нашей книги достаточно палочек разной толщины без дополнительного ассортимента по цветам. Фото палочек. Гребень, вилочка. Он может быть как профессиональным для эбру , так и заменён простым пластиковым гребнем-расчёской, со средним или широким расстоянием между зубьями. Это как набор палочек, собранных воедино параллельно друг к другу для одновременного использования. Гребень часто используется в начале работы, а также помогает превратить не получившуюся работу в фон.

В то же время его отсутствие не должно вас останавливать от творчества. Фото гребня. Расчёски-гребни с маленьким расстоянием между зубьями менее удобны в работе, так как они не столько создают рисунок, сколько свозят краску и верхний слой жидкости, поэтому требуют большего мастерства в использовании. Плотная бумага или любая другая по желанию. Это основа, на которой остаётся готовое произведение, создаваемое на воде. Часто можно слышать от начинающих художников сожаление о том, как приятно было рисовать, и как жаль, что нарисованное нельзя забрать. И как они радуются возможности, предоставляемой простым листом бумаги. Фото бумаги. Для эбру больше подходит плотная бумага, которая используется для черчения, акварели, различные виды картона.

Соприкасаясь с водным раствором, подобная бумага сохраняет свою форму, не пузырится. Рисунок при этом остаётся в изначально созданном варианте, без искажений конечно, если отпечатывание изображения было аккуратным. В эбру можно экспериментировать с другими видами бумаги, а также различными материалами. Но выбирая их, всегда нужно учитывать возможное поведение этого материала в водном растворе, а также соизмерять размеры бумаги, ванночки и создаваемого изображения. В нашем случае для написания книги, и демонстрации примеров использовалась бумага формата А4. Этот атрибут, конечно, не является важным и не заменимым, но он помогает сохранять чистоту в работе. С помощью салфетки с кисточек и палочек снимается лишняя влага и остатки краски, что позволяет сохранить краски максимально чистыми и яркими. С их помощью возможно скорректировать и сам рисунок. А также с помощью салфеток с поверхности жидкости убирается оставшаяся часть рисунка после его отпечатывания на плотную бумагу.

Наконец, салфетками в экстренных случаях устраняются случайные кляксы и лужи на столе. А как я уже предупредила, будем аккуратны: краска не отстирывается. Фото салфеток. Столовые салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага, серый или белый мягкий материал — подходят для выше перечисленных задач. Кроме выше перечисленных материалов и инструментов, для работы желательно иметь наглядный материал — картинки с образцами рисунков, а возможно, и видеоматериалы. При отсутствии готовых картинок можно быстро, схематично нарисовать рисунки маркером или простым карандашом на листе. Начинающему художнику, возможно, понадобится подробное изображение, разобранное по цветам. Тем, кто уже поработает в технике эбру, достаточно будет схематичных рисунков, составленных из геометрических фигур. Фото образцов.

Как уже говорилось ранее и повторяется в очередной раз, краска не отстирывается и очень плохо отмывается с твёрдых поверхностей. Поэтому для защиты окружающего пространства стола, стены необходимо заранее подготовить скатерти, клеёнки или любые другие непромокаемые предметы. Стол застилается клеёнкой, стена если она рядом и соприкасается со столом — также защищается не промокаемым материалом. Весь выше перечисленный инструмент раскладывается на клеёнке, скатерти. Фото скатертей. Кроме того, рекомендую перед началом работы надеть фартук, нарукавники или дождевик, или одежду, которую не жалко испачкать, Краска в эбру жидкая, брызгается, от одежды не отстирывается. От кожи рук, лица краска отмывается, но если сильно потереть, например, с губкой. Краска подобна чернилам, и если, например, вы испачкали кончик пальца, и краска затекла под ноготь, отмыть и оттереть это будет крайне сложно. Поэтому будьте аккуратны или отнеситесь с юмором к цветным ногтям.

Терминология книги Для лучшего понимания художественных процессов, а, возможно, и моего языка, давайте пройдёмся по терминам, словечкам и выражениям, которые я буду использовать в этой книге и которые уже запомнили реальные учащиеся моих курсов. Терминология имеет отношение к процессу рисования, к движению руки, к передаче точности приёмов. Прошу, не пугаться кажущейся сложности — в процессе рисования всё станет понятнее. Этот раздел можно сейчас подробно не изучать — достаточно пробежаться глазами по выделенным терминам. В процессе прочтения книги и практического освоения приёмов, можно возвращаться к этой главе для большего понимания значений терминов, если в последующем описании не возникнет ясности. В книге это одно из частых понятий. Может быть заменено словами: «круг», «кружочек», «пятно». В данном случае имеется ввиду, не пунктуация или знак препинания, а круглая фигура, которая появляется в момент прикосновения палочки с краской к поверхности жидкости. Термин «ставим точку» подразумевает, что мы палочкой, на конце которой капля краски, прикасаемся к поверхности жидкости, действительно ставим точку на поверхности, которая сразу же растекается в форме круга какого-либо диаметра.

Диаметр точек в эбру колеблется от 0,5 мм до нескольких сантиметров. Фото точек. Это действо означает, что необходимо увеличить в размерах только что сделанную фигуру: точку, пятно или каплю таким же цветом. Это значит, что палочка, вновь окунается в ту же краску предварительно смывать её не обязательно, но в случае предыдущего погружения глубоко в жидкость, палочку можно вытереть о салфетку и внутри только что сделанной точки или фигуры ставится новая точка того же цвета. При этот, общая граница фигуры медленно увеличивается в размерах. В эбру некоторые вещи наоборот создаются. И, например, здесь, чтобы увеличить внешний периметр точки, надо работать с её внутренней частью, то есть ставить новую точку внутри её. Схема точки внутри пятна. Описан процесс увеличения площади красочного пятна, красочного круга, точки.

В эбру в отличие от других техник краски после нанесения на поверхность, имеют свойство самостоятельно растягиваться, то есть, увеличиваться в площади. Время и скорость растягивания зависит от соседних цветов рядом и от консистенции раствора для эбру. Этот факт обязательно нужно учитывать в процессе создания произведения. Иногда нужно немного понаблюдать за пятном, подождать, прежде, чем наносить следующее, — иначе будущее произведение или отдельные его области могут быть сильно искажены. Жёлтый цвет в представленных красках — один из самых быстро растягивающихся, поэтому с ним надо быть предельно осторожными. Фото маленького круга, большого круга. Слова: «разнесёт», «разнесло», «расползлось» говорят о резком увеличении в объёме поставленной точки. Точка предполагалась значительно меньшего размера, чем получилась. В данном контексте это сильно портит рисунок, искажая соседние фигуры.

Такая ситуация особенно не приятна в конце работы, когда рисунок практически завершён, красив, и прорисовываются самые мелкие детали. Чтобы такого не происходило, на палочку необходимо «брать очень мало краски», а также «вытирать её много раз об палитру». Эти термины также встречаются в книге. Ниже о них написано подробнее. Фотография расползшегося глаза. Все вариации этого слова: «выдавился», «выдавливаем», «выдавленный» — означают, состояние и форму соседнего кружочка, поставленного ранее. Чаще он становится похожим на полукруг — выдавленный круг. Также имеют место и другие формы, в зависимости от соседних фигур. Это свойство материала и фигур в эбру обязательно надо учитывать при планировании и создании картинок.

Фото выдавленного круга. В данном случае имеется ввиду, фигура, состоящая из множества кругов друг в друге, подобно мишени. Эти круги точки ставятся последовательно в центр предыдущих. При этом количество цвета и его чередование не имеет значение.

Игры из серии «Новичок», состоящие из красок, загустителя, пластикового лотка, деревянной заготовки, шила, кисти, гребня, 10 бумажных листов формата А4, инструкции с QR-кодом, направляющим к видеоуроку. Наборы линейки «Мастер», категория усложненных. Они подходят для детей, которые уже освоили начальные навыки рисования на воде. В них есть все, что необходимо для творчества, включая методичку с подсказками.

Игры серии «Ebru Profi» - самые большие из числа индивидуальных. Предложенных в таких комплектах расходных материалов хватит на несколько сотен рисунков. Также в ассортименте игр есть и наборы для коллективных занятий в ДОУ, детских развивающих центрах и других учреждениях. Также производитель создал специальную серию для преподавателей, которые в части комплектации схожи с играми серий «Профи» и «Для студии».

Набор для рисования Эбру "ПРЕМИУМ", 15 цветов формат А3

Эбру — древняя техника рисования на воде с дальнейшим переносом рисунка на бумагу, холст или другой впитывающий материал. В комплекте для рисования на воде есть необходимые для создания невероятных узоров, звезд и растений материалы: краска 5 цветов, загуститель, шпажки из дерева, кисточка, гребень, лоток, листы бумаги А5 в количестве 10 штук. Видео автора «HeddaGarden» в Дзене: Дочке подарили набор для рисования на воде, очень увлекательное занятие!

Описание технологии

  • Техника Эбру — как рисовать на воде
  • Правила для творчества
  • Осваиваем эбру – необычный способ рисования
  • Эбру — Википедия

Эбру — специальная техника рисования

Лучше всего на воде будут держаться натуральные краски эбру, причем каждый цвет раскрывается по-своему, даже время раскрытия будет разным. Ну, а обычные краски, которые дома приспосабливаются под эбру, ведут себя более предсказуемо, не демонстрируют больших чудес. А чтобы краски стали эбру, в них добавляется бычья желчь — краска с ее помощью не будет «проваливаться» и будет двигаться. В стандартных наборах а также в рекомендациях по рисованию эбру упоминается 9 базовых цветов, от красного до черного. Также в наборе идет поддон, обычно он изготовлен из оцинкованного железа. Там же будет раствор Китре, то есть вода для рисования и желчь, которая позволит краске раскрыться на воде.

Кисти можно взять свои, также потребуется шило скорее всего, несколько — тонкое, среднее и толстое. Чтобы рисунок был изящнее, нужен гребень. Остается добавить пипетку, салфетки очищают шило , офисную бумагу. Как пользоваться красками. Перед работой нужно проверить, как же краски будут раскрываться на холсте.

В краску окунается шило, капелька краски переносится на воду. Если краска будет хорошо двигаться, быстро раскрываться, значит, все готово для работы. Если же она быстро тонет, ее разбавляют желчью. На каждой картине может быть разбрызгано 6 цветов. Если краски ненатуральные — не больше трех.

Натуральные красители держатся лучше и дольше. Они почти не уходят под воду, не тонут. Но рисовать ими можно только 2 часа, далее они непригодны для работы. Каждая краска по-разному ведет себя на воде. Синий и фиолетовый цвета, например, отличаются медленным раскрытием.

Красный цвет считается наиболее капризным, он очень непросто раскрывается.

Товар отечественного производства предназначен для использования детьми от 12 лет. Упаковка новинки — картонная коробка с цветным рисунком, благодаря чему ЭБРУ превосходно подойдет на роль подарка для творческой личности.

А кто их носил? Вот она, та самая инициатива — узнавать, добывать, спрашивать!!!

Удивительно, но мальчишки «залипли» не меньше, чем девчонки!!!! А какой прекрасный подарок в итоге получается?!!! Не правда ли? В оригинальной игре кубиков в разы больше, в нашей коллекции пока их всего 9. Но есть свои нюансы игры: опытные игроки с богатой фантазией могут использовать 9 кубиков, а для детей, которым сложно ориентироваться и на ходу придумывать истории, мы придумали алгоритм истории аналог использования карт Проппа : 1 кубик- отвечает на вопрос КТО?

Каждому кубику, отвечающему на определённый вопрос, соответствует определённый рисунок на кубике «ГДЕ?

Приёмы создания сюжетных рисунков — Итак, красивая абстракция — это первый из легковыполнимых вариантов. Но, когда создан фон, можно приниматься за объектные рисунки. Для этого нужно научиться аккуратно капать краску и простыми, лёгкими движениями шпажки вытягивать линии изображения, — говорит эксперт. Солнце Для начала создайте фон, пусть он будет однотонным. Затем в центре листа краской капните точку. Пусть она немного растечётся и появится круг. В центре этого круга кисточкой поставьте ещё одну точку, оранжевого цвета, пусть растечётся и она. Следующий шаг — ещё одна точка внутри второго круга, ярко-рыжего цвета, затем ещё одна — жёлтая.

Потом — оранжевая, потом — жёлтая. Количество цветов зависит от вашего желания. Но чем больше их будет, тем объёмнее будет рисунок. Это — основа для солнца. Затем возьмите деревянный шпатель и от вашего круга наружу проведите лучи. Ульяна Храмкова Чем больше лучей вы нарисуете, тем больше ваше творение будет похоже на настоящее солнце. Ульяна Храмкова Вести линию шпателем нужно от центра риунка.

В технике эбру: наборы для рисования на воде BRAUBERG ART

Об этом говорили такие ученые, как Е. Флерина, Н. Сакулина, Т. Комарова, Г. Все дети любят рисовать. Очень часто из-за отсутствия знаний и технических навыков в изобразительной деятельности ребенок теряет интерес к творчеству.

Из опыта работы с детьми, по развитию художественно творческих способностей в рисовании можно сказать, что стандартных наборов изобразительных материалов, техник не достаточно для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше. В ходе наблюдений, за изобразительной деятельностью детей в детском саду можно сделать вывод, что снижение интереса и мотивации к творчеству имеют несколько причин: 1. Отсутствие у детей необходимых знаний, умений и технических навыков в рисовании; 2. Шаблонность и однообразие в изображении и замысле рисунка; 3. Недостаточно знаний об окружающем мире.

Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Они позволяют не навязывать ребенку определенных штампов и стереотипов в рисовании. Дети раскрывают свои способности, свою уникальность в ИЗО деятельности получают удовлетворение от работы. Начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя» можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику.

Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции. Каждая из нетрадиционных техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя свободнее, смелее, непосредственнее. Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развития детского изобразительного творчества не случаен.

В наших фермах муравьи чувствуют себя как в естественной среде, активно развиваются и радуют обладателя фермы долгое время.

Ничего не придется докупать. Декор идет в подарок!

Этот метод часто используют для примирения человека с окружающей действительностью, привнесения гармонии в его жизнь. Взаимодействуя с постоянно меняющимся рисунком узоров, человек учится жить в непредсказуемом мире, принимая его таким, и видеть прекрасное в самых обыденных вещах и ситуациях. К тому же, красочная мраморная живопись, как и песочная графика , помогает побороть депрессию и поверить в собственные силы. Что входит в набор для рисования С точки зрения материальных затрат, это увлечение довольно экономное и не требует больших вложений — можно обойтись даже обычными красками: акварелью, гуашью или акрилом. Однако работая со специальными материалами, добиться положительных результатов будет намного проще. Для того чтобы создать шедевр, потребуется: невысокая прямоугольная емкость; загуститель для эбру в порошке можно заменить желатином ; краски для эбру или японские чернила для сумингаши ; кисти отдельная для каждого цвета ; палитра для смешивания красок пластмассовая или керамическая ; гребешки для эбру; бумага не глянцевая. Как создать картину Используя японские чернила, можно обойтись и без загустителя — если наносить их на водную поверхность кистью, они не будут опускаться ко дну.

Однако если вы собираетесь лить чернила на воду, нужно перед этим растворить в ней несколько специальных таблеток, которые идут в комплекте с чернилами для сумингаши. Они создадут невидимую пленку, благодаря которой цветные пятна будут оставаться на поверхности. Если вы берете специальные краски для эбру или любые другие гуашь, акрил , то в воде нужно растворить загуститель на основе специального порошка из древесной смолы или желатин. Таким образом, густая жидкость не позволит краске опуститься на дно. Самым простым рисунком, с которого можно начать знакомство с этим хобби, являются концентрические круги разных цветов, с которыми можно «играть», завивая их в спирали или волны с помощью кисти или «гребешка». Понравившийся узор можно «снять» с поверхности на бумагу — для этого нужно аккуратно поместить лист на поверхность водного раствора, чтобы рисунок полностью отпечатался, а затем убрать его и дать высохнуть. Для работы с японскими чернилами хорошо подходит каллиграфическая бумага.

Рисование в технике эбру возникло в XII веке на востоке, и пришло к нам из Японии. Приближенные к императорскому двору, монахи делали украшения на рисовой бумаге, на которых были изображены очень красивые сюжеты, которые создавались в похожей на эбру технике. Со временем, с течением веков, эта техника развивалась и трансформировалась, ей начали интересоваться в других странах, перенимать что-то свое.

Так, например, в Турции, помимо абстрактных рисунков в технике эбру, мастера рисовали и другие картины, с более сложными сюжетами. Сама технология состоит в том, чтобы использовать воду вместо обычного листа бумаги. Но на практике, это не обычная водопроводная вода, а вода, разбавленная экстрактом гевеи. Это нужно для того, чтобы вода стала гуще и лучше держала краску. Сами же краски должны иметь натуральный состав — бычью желчь и минералы. Это должны быть жидкие, не растворимые водой краски, которые покроют поверхность воды пленкой. На густой воде жидкие чернила краски очень хорошо будут распределяться по всей поверхности, что даст возможность перенести изображение на бумагу или другие материалы, например, ткань или дерево. Материалы и приспособления для рисования Как я уже говорила, материалы для этой техники рисования нужны разные. Помимо красок и специального состава для воды, вам понадобятся также гребни, шило, специальная бумага и посуда. Давайте рассмотрим весь инвентарь по порядку.

Можно приобретать все материалы по отдельности, а можно купить готовый набор со всем необходимым Краски Как уже упоминалось выше, краска должна иметь в составе натуральный пигмент и бычью желчь. Перед тем, как приступить к рисованию, разлейте каждый цвет краски по отдельным емкостям — так будет удобнее использовать всю палитру. Перед началом работы взболтайте краску, чтобы осевшие компоненты перемешались с остальными. Затем, с помощью пипетки или шила наносите краску на воду. Загуститель Чтобы рисунки в технике эбру получились, краска в воде не должна растворяться, или опускаться на дно. Чтобы сама вода стала густой и держала краску, нужен специальный загуститель, который сделает ее такой. Загуститель бывает как порошковый, так и жидкий Их можно приготовить сами, или купить уже готовые в магазине. Также, нужно следить, чтобы в воде не было пузырьков воздуха.

Набор для эбру-рисования на воде "Эбру-Старт" - купить в интернет-магазине Игросити

Скипидар должен иметь свою собственную щётку-кисть, которую нельзя использовать для что-нибудь, за исключением скипидара. Газетная бумага используется для подготовки и очистки воды до и после каждой печати. Вода требуется с низким содержанием кальция, хлора и извести, подходит питьевая вода хорошего качества, а дистиллированная вода является идеальной. Процесс живописи Эрбу, пошаговое описание Подготовка бумаги Смочите бумагу влажной губкой, смоченной в сульфате алюминия, разбавленного водой.

Это помогает краске прилипать к бумаге. В традиционном варианте художники, правда, никогда не используют квасцы, но это делает искусство Эбру ещё более трудным. Подготовка лотка с водой Лоток должен быть заполнен порошком каррагинана ирландские морские водоросли , смешанным с водным раствором, на глубину не менее 2,5 см дюйма, дать постоять не менее 6 часов.

Подготовка красок Балансировка цветов является самой сложной и трудоёмкой задачей в искусстве Эбру. Начните с тестирования каждой цветовой смеси. Если цвет распространяется по воде слишком быстро, то его реакционную способность следует снизить путём добавления воды.

Между каждой серией проб, убеждайтесь, что поверхность воды чиста от краски. Сложив газетную бумагу, собирайте всю краску с поверхности. После того, как все цвета распространяются по воде примерно с той же скоростью, вы можете начать посыпать краски с кисти из конского волоса в соответствии с цветовой последовательностью, установленной во время балансировки красок.

Поверхность насыщена, или "полна", когда дополнительные капли цвета больше не растекаются по поверхности или начинают тонуть. Для рисования формируйте капли краски растяжением, перемещая цвет на поверхности. Каждый дизайн имеет определённые шаги и последовательность выполнения, и вы должны им следовать.

Вы можете использовать гребни, булавки или другие инструменты, манипулируя цветами для превращения их в узор. Перенос рисунка на бумагу После того, как рисунок создан, аккуратно выложите бумагу на поверхность.

При выборе набора стоит обратить внимание на наличие таких материалов, которые могут помочь в создании уникальных работ. Инструкции и обучающий материал. Для начинающих художников важно иметь подробные инструкции и обучающий материал, который поможет разобраться с особенностями техники эбру. Некоторые наборы могут включать в себя книги или видеоуроки, которые помогут освоить эту технику. Хотя цена не всегда отражает качество товара, стоит обратить внимание на бюджет при выборе набора для эбру. Наборы от известных производителей обычно стоят дороже, но при этом обеспечивают более высокое качество и больше возможностей для творчества.

Отзывы пользователей. Перед покупкой стоит изучить отзывы других покупателей о выбранном наборе. Это поможет понять, насколько удобен и качественен данный товар, а также узнать о возможных проблемах или нюансах использования. Выбирая набор для рисования в технике эбру, следует учитывать все вышеперечисленные факторы, чтобы быть уверенным в правильном выборе и получить максимальное удовольствие от занятий этим увлекательным видом творчества. Набор для рисования в технике эбру — топ фирм производителей 1.

Гарантируем — все внимание ребенка будет приковано к вашему подарку! А яркая и красивая упаковка добавят ценности в глазах получателя. Пункты выдачи!

Если вытягивая луч, мы прорезаем границы, создавая острый угол, то выталкивая краску, мы оставляем границы целостными и создаём округлую выпуклость. Фото вытолканной краски Фото луча. Рисование на воде — более живой процесс, чем рисование на бумаге или любой другой плоскости, потому что, в отличии от статичной бумаги, по которой двигается, например, кисть, основа, на которой рисуют в эбру, — тоже двигается, перемещается за инструментом при создании каких-либо фигур. Цвет основы фона может быть одного цвета, а рисуемая на нём фигура — другого. Иногда при рисовании этой фигуры, цвет фона попадает, закручивается внутрь фигуры или затягивается в не нужную для нас область. Краску этого фона можно аккуратно вытянуть из этой области, захватив кончиком палочки. Фото до вытягивания фона. Фото после вытягивания фона. Синонимы: «берём самый минимум краски», «краски берём очень-очень мало». Речь идёт о таком количестве краски на кончике палочки, при нанесении которой на поверхности получается точка до 0,5 см в диаметре. Эта фраза — предупреждение, что большее количество краски на палочке в данный момент может привести к печальным последствиям, и растёкшаяся точка сильно повредит полуготовый рисунок. Для того, чтобы на полчке действительно оказалось «очень мало краски», кончик палочки погружается не в середину краски на палитре, не в её глубь, а слегка прикасается к самому краю краски в палитре, после чего палочку нужно много раз вытереть о палитру. Об этом далее. Фото окунания палочки неправильно. Фото кончика палочки с краю краски. Фото мало краски. Фото растёкшейся краски. Данная фраза буквально описывает следующие действия: после того, как краску взяли на кончик палочки шила , её с разных сторон несколько раз вытираем об палитру, крутя палочку вокруг своей оси. После такого действа краска в основном остаётся на самом кончике палочки, а с боков снимается. При этом, если палочку мы будем вытирать об салфетку, то краска снимается вся, что нам, в данном случае, не нужно. Схема краски на палочке. Здесь имеется ввиду, что палочка не окунается в краску. А если с предыдущей операции на палочке осталась краска, и ею выполнялся какой-либо рисунок, то краска смывается, а палочка насухо вытирается об салфетку. К качеству самого инструмента: испачканного когда-то красками и уже засохшего, — данный термин не имеет отношения. Этот термин относится к одной операции, к которой он применяется, а не ко всему рисунку и, тем более, не ко всему процессу эбру. Чистой палочкой производятся различные движения в эбру. Палочка в данном случае — двигающий краску инструмент, изменяющий форму рисунка. А указание «работаем чистой палочкой» или, «чистой палочкой тянем лучик» означает, что в данной операции краску из палитры не используем. Подобное указание важно соблюдать, когда речь идёт о детальной проработке или сложных рисунках. При этом лишняя краска может сильно исказить композицию. Схема капли на палочке. Начало работы. Сейчас мы с вами подробно рассмотрим самое начало работы в технике эбру с отступлениями и указаниями на важность некоторых деталей. Рекомендую несколько раз просмотреть эти пункты как и на своих занятиях я часто напоминаю важные моменты для лучшего их запоминания и более чётких качественных картин в итоге. Со временем рука мастера становится более уверенной, а рисунок — более изящным. Организация пространства. Выбираем пространство, где нам удобно будет создавать своё произведение. Это могут быть улица или помещение. Нам обязательно понадобится стол — для работы, материалов и инструментов. Стул не обязателен — рисовать на столе можно и стоя рядом: так даже лучше видно работу. Как уже говорилось ранее, желательно изолировать пространство и свою одежду от случайных брызг и капель краски, которые, увы, не избежны в данной работе. Для этого либо стол, стены рядом укрывается плёнкой, скатертью, либо выбирается рабочее пространство, которое можно испачкать краской. Необходимый материал и инструмент раскладывается рядом на столе так, чтобы удобно было пользоваться и при этом сохранить чистыми образец, листы для отпечатывания, салфетки. В центре обычно располагаем ванночку, справа от неё палитру с красками, инструменты. Кисточки, палочки можно сразу положить на один из листов салфетки. Чистые листы и дополнительные салфетки, можно положить слева или где-то подальше. При первоначальном набрызгивании фона краска с кисточки кроме самой работы чаще летит вперёд за ванночку, поэтому старайтесь не выкладывать на ту территорию предметы, которые важно сохранить чистыми. Образец примерной выкладки представлен на фото. Фото материалов. В начале работы палитру наполняем красками. Для одного рисунка формата А4 достаточно будет каждого цвета краски в количестве до половины одного кружочка палитры. Краски в эбру расходуется мало. Лишние объёмы для одного рисунка можно не наливать, так как краска в процессе работы испаряется, сохнет, покрывается плёнкой, а также пачкается. Лучше в процессе творчества дополнить заканчивающийся цвет. Фото количества краски. Для первых работ вполне подойдут готовые цвета, имеющиеся в продаже, и картины, созданные ими, не будут казаться детской раскраской. В дальнейшем у художников возникает желание смешать цвета, создавая более сложные и богатые оттенки. Это хорошая практика: действительно не стоит пугаться, когда какого-либо цвета нет в наличии. Некоторые оттенки можно создавать в небольшом количестве непосредственно в палитре для одной-двух работ, аккуратно смешивая цвета. Возможно, в дальнейшем они не пригодятся, поэтому в их большом объёме нет необходимости. А порою приходится создавать оттенки цвета в больших объёмах непосредственно во флаконах в связи с их популярностью. Из опыта могу сказать, что разные оттенки зелёного всегда пригождаются, также актуальны цвета: нежно-голубой, нежно-розовые и коричневые; поэтому все их можно смешивать не для одной работы, а побольше. Зелёные, коричневые, оранжевые оттенки — считаются дополнительными. Их отсутствие не должно пугать мастеров. Они в любой момент могут быть созданы из имеющихся цветов. Кроме того, часто после рисования в палитре остаются краски. Чистые цвета и цвета, не залитые водой, можно с помощью пипетки вернуть обратно во флакончик, чуть запачканные цвета можно смешать в другом флаконе, как раз создав из них новые оттенки. От красок, залитых в палитре водой, лучше избавиться. Для создания красивых ярких произведений они не пригодны. Такие же основные цвета, как красный, жёлтый, синий, — старайтесь всегда иметь в наличии. Художники знают, что с их помощью можно сделать практически любой цвет. И если они заканчиваются, лучше заранее позаботиться об их пополнении. Опыт показал, что белый и чёрный цвета в эбру — также достаточно популярны. Это даёт возможность качественно промывать кисточку, при этом, не разливая воду. Ванночку располагаем в зависимости от композиции: горизонтально или вертикально. Фото ванночки горизонтально вертикально. Ванночку наполняем раствором для эбру. Жидкостью достаточно закрыть дно. Оптимальная высота поверхности жидкости — около одного сантиметра от дна ванночки. Конечно же, раствора можно налить и больше; со временем вы почувствуете материал и сможете самостоятельно регулировать уровень его расхода. Уменьшать — не желательно, так как часть дна нашей ёмкости может оказаться, не покрыта жидкостью оголиться. И если подобное появление дна произойдёт в процессе работы, когда уже будут нарисованы важные элементы, вся работа может исказиться. Поэтому стараемся контролировать количество жидкости в ванночке в самом начале, а также после создания фона. Первые движения. С чего начинаем? Создание практически любой картины в технике «эбру» начинается с создания фона. Для этого как раз и пригождается веерная кисточка. С помощью неё мы будем разбрызгивать краску на поверхность жидкости. Окунаем кисточку в краску, следим за тем, чтобы краска набралась на кончик кисточки до середины волосков, — не больше, не выше. Это важный момент. Если краски наберётся много, и она даже зайдёт на металлическую часть кисточки — обойму, то, есть вероятность, что краска будет слетать не мелкими брызгами на поверхность жидкости, а большими каплями, сгустками, что не всегда нужно. Более того, тяжёлые капли краски могут упасть на дно, а не «растянуться» на поверхности. Из-за этого жидкость пачкается быстрее, и может не получиться нужный нам рисунок. Поэтому стараемся избегать сгустков капель на дне и больших капель на поверхности. Фото мелких брызг Фото сгустков Теперь держим кисточку пальцами легко и начинаем стряхивать краску с кисточки над поверхностью ванночки. Стряхивая краску с кисточки, стараемся держать её не как топор, а как лёгкий предмет, двумя-тремя пальцами, чтобы кисть слегка покачивалась в пальцах. Если ванночка для работы пластиковая или металлическая, то можно, кисточкой легко постукивать по ванночке, чтобы разбрызгать краску. Если же ванночка стеклянная, и при постукивании по ней, может дать трещины, то для разбрызгивания краски можно задевать деревянной рукояткой кисточки по другой руке или другому твёрдому предмету линейка, палочка. Также при набрызгивании краски стараемся держать щетину кисточки ближе к поверхности жидкости на расстоянии 10-20 см — не выше , чтобы при стряхивании с неё краски, краска летела в ванночку, а не на стены и окружающие предметы. Распространённая ошибка: когда рукой с кисточкой делают большую амплитуду движения, то есть ставят задачу: не краску разбрызгать на поверхности ванночки, а помахать рукой с кистью. Это, конечно, шутка, но обращаем внимание на руку с кисточкой и траекторию разбрызгивания краски. Фото кисти-топора. Фото правильного держания кисти. Фон, конечно же, может состоять из нескольких цветов. Это и художественно в результате, и интересно в процессе создания. Всё так же, как и в простом рисовании разными красками: окунаем кисточку в другой цвет и тоже разбрызгиваем краску по поверхности, но и здесь есть нюанс. Прежде, чем окунать кисточку в новый цвет, предыдущий желательно смыть в воде, стряхнуть состучать о стаканчик лишнюю воду , а кисточку обтереть об салфетку. Это сохранит новый цвет от перемешивания с предыдущим, а также от лишней влаги, которую впитала кисть. Лишняя вода в краске уменьшает количество красящего пигмента в ней и делает краску менее яркой. Обратите внимание, что количество цвета, последовательность его набрызгивания, а также местоположение зависят от создаваемой композиции. Есть некоторые нюансы, как одна краска «растягивается» в другой. Посмотрим на фото примеры, когда красный набрызгиваем на жёлтый и наоборот. Фото жёлтого в красном Фото красного в жёлтом. Вид рисунка, конечно, не нужно запоминать, но со временем, поработав с разными оттенками, вы уже будете чувствовать, с какого из них лучше начать для создания композиции. Сейчас пока можно выбрать любые 3-4 цвета для фона и набрызгать их. Это начало нашей работы — «проба пера». Фото разноцветного фона. Сделав набрызг, мы видим на поверхности кружочки разных размеров. Иногда можно оставить именно такой рисунок фона, а иногда его можно изменить. Для этого берётся шило палочка или гребень. Начнём с палочки шила.

Эбру-рисование

-57% Набор для рисования на воде в технике эбру «Принцесса». Во-первых, продаются готовые наборы для эбру, а во-вторых, профессиональные материалы можно заменить более доступными и не дорогими. При выборе набора для рисования в технике эбру, стоит обратить внимание на несколько ключевых моментов, которые помогут сделать правильный выбор.

Набор для рисования на воде Планета творчества Эбру 9 цветов

Эбру – техника рисования на поверхности воды и фиксацией изображения с помощью переноса на твёрдую основу. Набор для рисования ЭБРУ 6 цветов красок оргстекло А41. Эбру-особенная техника рисования, т.к. работа происходит красками не на бумаге, а на воде. Набор для рисования на воде Десятое Королевство "Эбру" 29х22х4 см, в коробке (LY02020).

Рисование на воде ЭБРУ

это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг. Основные материалы для рисования в технике эбру. Жидкость для рисования эбру должна иметь плотную вязкую структуру, чтобы краски эбру не растворялись и не тонули. Набор для рисования эбру: краски 6 цв по 6 мл, 10 листов бумаги, загуститель 10 г, инструменты, поддон.

Эбру — рисование на воде для детей в домашних условиях

Мы Вам в этом поможем! Подарите себе и своим близким возможность сотворить магию своими руками. Набор для эбру - это комплект, который включает в себя все необходимые инструменты и материалы для создания красивых и уникальных рисунков на воде. Если Вы начинающий художник, то для Вас мы подготовили бесплатные видеоуроки, ссылку на них можно найти в инструкции, ну а если же Вы уже имеете опыт, тогда просто доверьтесь воображению и фантазии. В набор для творчества входит ванночка лоток формата А4. Бумага для создания картин - 30 листов, после того, как листы закончатся, можно будет взять обычную принтерную бумагу.

Разлейте краски в отдельные емкости и добавьте в них воду для разбавления. Возьмите специальную бумагу для эбру и положите ее на рабочую поверхность. Погрузите инструмент для нанесения красок обычно это палочка или перо в цветную краску и начните создавать узоры на поверхности воды. После того, как узор будет создан, аккуратно положите лист бумаги на поверхность воды, чтобы краска передалась на бумагу.

Подождите несколько секунд, чтобы краска впиталась, затем аккуратно поднимите бумагу и положите ее на плоскую поверхность для высыхания. Примеры использования набора для рисования в технике эбру: — Создание уникальных открыток и подарочных упаковок. Инструкция по использованию набора для рисования в технике эбру поможет вам освоить этот удивительный вид искусства и создавать удивительные работы своими руками. Набор для рисования в технике эбру — где можно купить дешево На Яндекс.

Маркете представлен огромный ассортимент товаров в категории "Набор для рукоделия, творчества", среди которых вы обязательно выберете набор для рисования в технике эбру с достойным качеством и адекватной стоимостью. Вас приятно удивят низкие цены на набор для рисования в технике эбру и регулярные акции, которые позволяют сэкономить еще больше. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая набор для рисования в технике эбру на Яндекс.

Более того, бывают и специальные концентраты для разведения.

Прежде чем начать создавать рисунок, лучше разлить краску по разным емкостям или можно для этого использовать одноразовые стаканчики. Перед применением взболтайте флакон, чтобы смешать пигмент и налейте немного в емкость. Не стоит наливать краску сразу в раствор, потому что тогда она опустится в загуститель. Лучше пользуйтесь шилом или кисточкой.

Просто для экспериментов не обязательно покупать краски, вы можете сделать их сами. Для этого потребуется простая масляная краска, а также растворитель. Все цвета разводите по отдельным емкостям, чтобы они не перемешались. Кстати, можно даже пользоваться гуашью, но тогда вместо воды должно быть молоко.

Посуда Для воды можно использовать любую глубокую посуду. Если вы приобретаете готовый набор, то обычно в нем есть лоток в формате альбомного листа. Его можно купить и отдельно. Чем больше емкость, соответственно, тем больше рисунок, тем более, что в качестве холста будет использоваться жидкость.

Кисти Кисти для Эбру Для Эбру не подойдет любая кисть. Она должна обязательно быть изготовлена из конских волос. Это может быть простая кисточка или кисть-щетка. Для каждой расцветки используется своя кисть, чтобы краски не перемешивались.

Согласно технике, непосредственно кистью поверхности касаться не надо, иначе краска утонет. С нее краска разбрызгивается и создаются абстракции. Когда капли прикасаются к воде, то они растекаются и создают интересные узоры. Гребни Гребни представляют собой специальный инструмент, который предназначен для создания узоров.

Внешне это маленькие грабельки или расческа. Выглядит это как ряд иголок, закрепленных на плоское основание. Они позволяют задать фон и симметричность орнаменту. Для рисования также может быть использовано шило.

Оно позволяет рисовать более мелкие детали и с его помощью получаются красивые рисунки, к примеру, цветочки, бабочки или птицы. Можно заменить его на спицы. Когда вы прорисовываете ту или иную деталь, то после этого протирайте конец инструмента, чтобы не перемешать краски. Бумага Рисунки на бумаге Она требуется для фиксации картины.

Можно купить грунтовую бумагу Эбру. Хотя, можно воспользоваться и простой. Чтобы изображение не смазывалось, не пользуйтесь слишком плотной бумагой, пока вы новичок. Как рисовать на воде по технике Эбру: инструкция Теперь, когда вы знаете обо всех необходимых приспособлениях, можно начинать непосредственно рисовать.

Сначала приготовьте раствор по инструкции, дайте ему настояться и перелейте в поддон. Краски разделите по стаканчикам и подготовьте все нужные инструменты. Этап 1. Создаем фон Прежде чем начать создавать непосредственно узор, приготовьте фоновую расцветку.

Она удержит все краски, которые будут наноситься сверху. Наберите краски в кисть и разбрызгайте по верху. Не стоит бояться, что первые капли растворяться. Это нормальная реакция.

После этого можете не переживать, что краска утонет. Она так и будет оставаться на самом верху. Вы можете сделать фон в одном тоне или воспользоваться несколькими цветами. Краска не перемешивается и узоры получаются уникальными.

Попробуйте воспользоваться гребнем, чтобы создать сложные композиции. Кстати, для фона лучше не брать больше 2-3 цветов.

Время ожидания 10-15 секунд до 10 минут. Если использовалась гуашь, то время лучше увеличить рисунок будет ярче.

В некоторых случаях края бумаги сами начнут подниматься. Лист аккуратно вынимается и откладывается досыхать. Желательно подкладывание мягкого коврика. После создания рисунка жидкость может использоваться еще не один раз.

Для повторного использования остатки краски удаляются из основы: так же кладется на воду лист, и вся оставшаяся краска впитывается. Теперь на новых рисунках не будут опечатываться следы предыдущих. Проведение радиусных линий Секреты рисования на дереве, ткани и других материалах После освоения техники Эбру на бумаге, возможно создание картин на других материалах, а точнее, на декоративных изделиях их других материалов. Алгоритм аналогичен, но существуют некоторые особенности.

Необходимо учитывать, что требуется помощь в опускании и поднимании ткани. Керамика вполне подходит для работы в технике Эбру. Это достаточно перспективный материал для работы, с которым можно организовать целый цикл занятий от лепки керамического изделия до украшения его , как раз в технике Эбру. Подходит для Эбру.

Окрашиваемое изделие равномерно поворачивается для покрытия его со всех сторон. Для работы необходимы перчатки. Сложный материал, непористый, краска не впитывается. Хороший результат достигается только при использовании специализированных материалов и красок.

Занятия в детском саду Рисование в технике Эбру в детском саду в учебных классах или группах возможно при поэтапном планировании занятий с учетом возрастных особенностей детей и тщательной подготовке материалов. Перед тем, как приступить к самому процессу, проводится предварительная работа. Дополнительный стимул — просмотр презентации на планшете или ПК с выводом на интерактивную доску на тему Эбру, а именно, просмотр образцов узоров. Создается проблемная ситуация, с апробацией разных предложенных способов рисования таких картин.

Так же можно организовать на первых занятиях знакомство с техникой, как экспериментальную деятельность-живопись на молоке. На первых этапах работы, особенно с детьми младшего дошкольного возраста, следует ограничиться созданием фона. Начинается процесс с накапывания нескольких капель. Капли получаются ровной округлой формы, что само по себе уже является достижением для малыша.

Цветовая гамма так же должна быть не сильно разнообразна. Затем, когда осваивается техника создания капель, предлагается изменять форму капель с помощью гребенки. Осваивается гребенчатый способ. Детьми постарше средняя группа осваиваются более сложные инструменты с заостренными концами для создания волн, завитушек, отдельных узоров.

Расширяется используемая цветовая гамма. Детям старшего дошкольного возраста, кроме создания фона, ставится задача создания узора на этом фоне, т. И, наконец, пиком всей работы становиться перенос Эбру на другие материалы: ткань, дерево, керамику.

История эбру

  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭБРУ от производителя
  • Какие краски бывают?
  • История появления эбру
  • Рисование на воде эбру
  • Искусство, которому более 500 лет: эбру — рисование на воде

Материалы для рисования

  • Главная страница - Первый профессиональный бутик Эбру
  • Важно для новичков
  • Набор для рисования в технике эбру - как выбрать, топ лучших
  • Наборы для рисования на воде ЭБРУ купить в Москве в интернет-магазине Приоритет
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭБРУ от производителя

ЭБРУ РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ/ ОБЗОР НАБОРА ЭБРУ/ЛЕРА BOOM

читайте в статье: Что такое Эбру → Материалы для рисования → Процесс рисования. Основные материалы для рисования в технике эбру. -57% Набор для рисования на воде в технике эбру «Принцесса». Эбру-особенная техника рисования, т.к. работа происходит красками не на бумаге, а на воде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий