Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Театр на Малой Бронной приобрел серо-голубые тона
Обновления коснулись и сцены - в Театре на Бронной она будет одной из самых оснащенных в столице - свет, звук, видео. Она очень красиво смотрится на стенах, которые получили благородный синий оттенок. Цвет мы тоже долго выбирали - наслоение красок обнаружилось такое, что разобрать, какой же цвет задумывался здесь изначально, было невозможно, - рассказывает Елена Мироненко. Справка "РГ" В 1945 году в Москве появился новый творческий коллектив - Московский драматический театр, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Располагался он тогда на Спартаковской улице.
Митрофан Романов, вероятно, почувствовав моду на учреждения культуры, пригласил зодчего для составления проекта двусветного концертного зала со сценой и декорационными мастерскими. Предприниматель планировал устраивать здесь концерты и танцевальные вечера. Известно, что в Романовской зале, предтече театра на Бронной, первые спектакли ставил Евгений Багратионович Вахтангов.
Помещения преуспевающий купец Романов сдавал и «Обществу вспомоществования недостаточным студентам Императорского Московского Университета». После революции в Петрограде режиссер Алексей Михайлович Грановский, он же Абрам Михайлович Азарх, создает при Театральном отделе Наркомпроса еврейскую театральную студию. В Москве театр сперва располагался в помещении в Большом Чернышевском переулке, а затем переехал на Малую Бронную. Первым событием, ознаменовавшим открытие Государственного еврейского камерного театра, стал спектакль «Вечер Шолом-Алейхема», который оформлял Марк Шагал, а одну из ролей играл молодой актер Соломон Михоэлс Соломон Вовси , в 1929 году ставший художественным руководителем театра. Он составляет проект и вносит в прежнюю постройку значительные изменения. Обветшавшую деревянную часть потолочных перекрытий вестибюля меняют на аналогичную, но уже выполненную из несгораемых материалов. На втором этаже устанавливается деревянная перегородка, место в углу фойе занимает голландская печь.
В зрительном зале перестилаются полы, в гримуборных расширяются оконные проемы. Вместо конюшен и каретного сарая устраиваются бутафорская и курительная комнаты. В глубине зала, напротив сцены, Иван Машков планировал установить скульптуру в виде женской фигуры. Последним спектаклем стал «Гершеле Острополер», поставленный по пьесе Моисея Гершензона о народном балагуре и острослове.
Видимо, такие вещи случаются, когда ты уже в них не веришь.
Я надеюсь, что оправдаю это доверие. Долго ли пришлось притираться друг к другу, или это происходит и до сих пор? Это неизбежно в любом коллективе. Но мне радостно, что труппа как-то очень интеллигентно, спокойно и с вниманием отнеслась к планам, к идеям и вообще к моему приходу, за что я очень благодарен. Конечно, была и некая настороженность, хотя я и со своей стороны не собирался делать каких-то революций, разгонов и прочего.
Кроме того, я в 2007 году ставил здесь спектакль «Много шума из ничего», и со многими актерами и людьми из администрации остался в хороших отношениях, мы встретились как старые друзья. Каким вы его помните? Это не секрет, что тут очень часто менялись художественные руководители. Это была очередная смена: пост покидал Леонид Трушкин, проработавший здесь год. И театр находился в состоянии внутренней борьбы, каких-то внутренних тлеющих конфликтов.
Это состояние сменилось такой тихой стабильностью. Я спешно приглашал режиссеров, и, как мне кажется, мне удалось собрать очень сильную команду режиссеров на ближайшее время.
И мы хотим небольшие наши секреты приоткрыть.
Если можно, подробнее к экскурсиям и мастер-классам мы еще вернемся. Пока поделюсь впечатлениями о своей экскурсии по зданию театра, которую провели ваши коллеги. У меня было ощущение, что я его местами даже не узнаю.
Я помню то здание, тот зал, где скрипели кресла, вот это почему-то запомнилось на последнем сборе труппы с Константином Юрьевичем — скрипящие кресла. Сейчас это выглядит совершенно иначе. Конечно, пока каких-то стульев в зале еще нет, но стройка выглядит очень масштабно.
Можете, пожалуйста, поподробнее про нее рассказать. Что сделано, в какие сроки, может быть, возникали какие-то технические сложности, как все это разрешали в течение почти двух лет? Елена Мироненко: С февраля 2020 года идет ремонтно-реставрационный процесс.
Театр сильно меняется, несмотря на то что это объект культурного наследия. Реставраторы проделали, на мой взгляд, просто колоссальную работу. Вообще все очищено от пыли, от грязи, от наслоений красок — более тысячи квадратных метров поверхности, лепнины.
Потому что большая часть лепнины была утрачена, либо затерта, либо закрашена как раз многочисленными наслоениями. Эта работа велась практически год. Сейчас вся лепнина наконец вернулась на свои места.
Нас уже начинают называть новым Эрмитажем — это то, что я слышала от наших гостей, которые оказывались на стройке и видели результат. Скоро будет возвращена совершенно шикарная люстра на свое место, также после процесса реставрации. Я думаю, Александра, вы отметили, каким стал новый цвет.
Но он совсем не новый. Как раз в многочисленных наслоениях краски был обнаружен вот такой интересный оттенок голубого, который мы решили использовать с главным художником театра Ларисой Ломакиной, постоянным соавтором Константина Богомолова во всех спектаклях. Решили его использовать в помещениях и зрительного зала, и в фойе.
И даже вашего кабинета. Елена Мироненко: Тренировались на моем кабинете, тестировали, как будет выглядеть этот цвет в пространстве. Можно увидеть, что одна стена более темная, а здесь стены более светлые.
Убедились окончательно в правильности принятого решения. Могу отметить, что у нас среда становится инклюзивной, она будет доступна для маломобильных групп населения. Появится лифт, хотя это было сложно сделать в таком историческом здании.
Но мы нацелены на то, чтобы наш театр был дружелюбным и позволял разным людям прикоснуться к искусству, к актуальному театру. Поэтому у нас будет такая велком-зона, где администраторы будут встречать гостей, помогать приобретать билеты через автоматы. Там же будет размещен и сувенирный магазин.
Что касается сувенирных магазинов, они есть в некоторых театрах. Я сама долгое время работала в музее и в музейной среде и могу откровенно сказать, что там сувенирные магазины, конечно, более разнообразные и продвинутые с точки зрения подачи, ассортимента, упаковки. Мне очень жалко, что многие театры, имея такие ресурсы и традиции, очень интересные задумки, ряд спектаклей, который можно было бы тоже использовать для производства мерча, этим не пользуются.
Мы, конечно, уже сейчас начали пробовать свои силы. У нас можно приобрести сувенирную продукцию на сайте театра: футболки, толстовки, блокноты и даже, как это ни странно, каминные спички, которые мы выпускали к премьерному спектаклю «Дядя Лева». Планируем к открытию расширить ассортимент нашей продукции.
Коллеги сказали, что сцена какая-то уникальная по техническому и общему материальному оснащению. Мне называли порядки цифр. Исходя из всего того, что мне сказали, пожалуй, это будет самая технически оснащенная сцена Москвы в драматических театрах.
Елена Мироненко: Одна из самых оснащенных, это точно. Конечно, было очень много металлоконструкций, которые мы заменяли. Потому что сцена не только самое волшебное место в театре, но и самое опасное.
Сейчас на сцене находится 66 тонн металлоконструкций. На них крепятся и свет, и звук, и многие другие элементы, которые позволяют использовать все наши технологии в полном объеме. Мы активно задействуем проекцию, у нас сейчас будет появляться и новая режиссерская связь, будет полностью обновлено звуковое и световое оборудование.
Конечно, это позволит нам показать зрителю другие театральные возможности. Не секрет, что у нас конкуренция не столько среди театров, сколько вообще внутри рынка свободного времени. Здесь, опять же, на сцену выходят и кинотеатры, и различные развлекательные центры, и совершенно другая визуальная картинка мира, которая с помощью новых технологий, информационной открытости формируется у нашего современного зрителя.
Погоня, скажем так, за тем, чтобы не отставать. Конечно, мы обязаны пользоваться новинками и показывать другой эффект, другой результат. Пока театр жил во Дворце на Яузе, мне казалось, что театру сложно.
Потому что театр за пределами Третьего транспортного кольца — это в принципе тяжело. Москвичи привыкли, что театр в центре. Понятно, что на имя нового на тот момент художественного руководителя Константина Юрьевича Богомолова наверняка все шли куда бы то ни было, но тем не менее какие были с этим сложности?
Елена Мироненко: Действительно, несмотря на то что система транспорта в Москве развита, трафик и пробки никто пока не отменял. С этим связаны в том числе наши традиционные во время нахождения на Яузе десятиминутные задержки. Зрители прибывают, много тех, кто так или иначе опаздывает.
В связи с этим мы периодически вынуждены задерживать начало показов. Но у нас все спектакли с огромным количеством звездных имен. Люди, видя яркие имена, до нас доезжают.
Собчак спешила в Москву ради открытия театра Богомолова: «Спасибо тебе, болеющая жена!»
Константин Богомолов – художественный руководитель Театра на Малой Бронной, режиссер, известный своими радикальными постановками в России и за рубежом. Театр на Малой Бронной открыл новый сезон 1 августа 2011 года спектаклем «Плутни Скапена». и звуковыми эффектами.
Содержание
- Новый спектакль Константина Богомолова
- Контакты издательства ГИТИС
- Поделиться
- Разделы сайта
- Краткая история театра
- Театр на Бронной объявил о планах на сезон 2022/23
Новости театра
Журналисты жаждали на сцену. Драка в театре! Я подумала, что сочувствия от них не предвидится. С кем я работаю... Но тут, к счастью, мудрая пресс-служба уступила. Мы спустились к сцене, где нам и рассказали о реконструкции.
Каневского, Е. Дурову, К. Новикову, В. Сухорукова и других очень известных актёров современности.
Театр проводит активную работу по привлечению молодёжной аудитории в зрительный зал и стабильно входит в десятку самых посещаемых культурных заведений в столице. Развернуть описание.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Ради помощи мужу в его изобретательных делах девушка бросает учебу в медицинском институте, теряет друзей, но все напрасно: мужчина увлекается другой женщиной. Проницательная история о преодолении, одиночестве, женской доле в советские времена поразила зрителей и сегодня. В спектакле сыграла и советская актриса Вера Майорова.
Театр на Малой Бронной. 10 фактов
После ухода режиссера Андрея Гончарова в 1967 году Московский драматический театр переживал не лучшие времена, часто менялись художественные руководители, некоторые пьесы были откровенно неудачными, внутренние конфликты только обостряли ситуацию. При Голомазове театр стал одним из самых посещаемых в столице, однако, из-за конфликта внутри коллектива, контракт с ним не продлили. Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Расписание доступно на два ближайших месяца.
Елена Мироненко: Это все сказывается на улучшении качества жизни театра. Здесь споров быть не может. У нас сейчас абсолютно лояльные сотрудники, которые понимают, что без поддержки со стороны бизнеса, без увеличения внебюджетных доходов речи о создании новых постановок и увеличении зарплат, каких-то премиальных вещах, быть не может. Конечно, мы можем замкнуться и говорить, что мы только за искусство.
Но при этом можем оказаться очень нищими, чего нам бы не хотелось, потому что Театр на Бронной — это сильный театр, театр для образованной, интеллигентной, буржуазной в хорошем смысле слова публики, которая понимает, зачем она пришла, за какими смыслами. Не могу не спросить про актуальную театральную тему, о которой вы высказывались у себя в соцсетях. Можем назвать это условно хайпом в театре и его допустимостью. Проходила информация, что у вас в театре одну из ролей, правда, во втором составе в «Вишневом саде» Микиты Ильинчика будет играть трансгендерная модель. Потом вы эту информацию опровергли. Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым?
Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне. Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла. Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен. Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени. А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение.
Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает. По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу. Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле?
Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего.
Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках. У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм.
И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика. И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой.
Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов.
С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее. То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем. Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков.
Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком».
Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу. Театр много гастролирует по стране и за рубежом, и становится одним из самых популярных в Москве. Вслед за Эфросом в театре работала целая плеяда замечательных режиссеров: Е. Лазарев, В.
Портнов, С. Женовач, А.
Купить их можно будет не только до или после спектаклей, но в любое время, пока двери театра открыты. Дальше в фойе — страшный сон луддита, автоматический гардероб.
Внешне он ничем не отличается от традиционного, но это только пока бездействует. Прикладываешь номерок — и «умная» система активизируется, вешалки приходят в движение. Кроме вешалок, тут пока ничего: кушетки и диваны поставят уже после моего ухода. Зато так легче оценить обновленный цвет стен.
Вместо бордового — голубой. Точно такой же обнаружили в процессе реставрации, когда со стен слой за слоем снимали краску. Из множества «археологических» оттенков именно этот выбрала художник театра Лариса Ломакина. Дизайн-проект она утверждала на пару с художественным руководителем Константином Богомоловым.
В нежно-голубой оказалась окрашена и большая часть лепнины. Над последней трудились не покладая рук мастера «Ренессанс-Реставрации»: очистили от пыли, грязи и наслоения краски более тысячи квадратных метров, а 400 из них — демонтировали, восстановили в мастерских и вернули на место.
Новости спорта
Известно, что в Романовской зале, предтече театра на Бронной, первые спектакли ставил Евгений Багратионович Вахтангов. Помещения преуспевающий купец Романов сдавал и «Обществу вспомоществования недостаточным студентам Императорского Московского Университета». После революции в Петрограде режиссер Алексей Михайлович Грановский, он же Абрам Михайлович Азарх, создает при Театральном отделе Наркомпроса еврейскую театральную студию. В Москве театр сперва располагался в помещении в Большом Чернышевском переулке, а затем переехал на Малую Бронную. Первым событием, ознаменовавшим открытие Государственного еврейского камерного театра, стал спектакль «Вечер Шолом-Алейхема», который оформлял Марк Шагал, а одну из ролей играл молодой актер Соломон Михоэлс Соломон Вовси , в 1929 году ставший художественным руководителем театра. Он составляет проект и вносит в прежнюю постройку значительные изменения. Обветшавшую деревянную часть потолочных перекрытий вестибюля меняют на аналогичную, но уже выполненную из несгораемых материалов.
На втором этаже устанавливается деревянная перегородка, место в углу фойе занимает голландская печь. В зрительном зале перестилаются полы, в гримуборных расширяются оконные проемы. Вместо конюшен и каретного сарая устраиваются бутафорская и курительная комнаты. В глубине зала, напротив сцены, Иван Машков планировал установить скульптуру в виде женской фигуры. Последним спектаклем стал «Гершеле Острополер», поставленный по пьесе Моисея Гершензона о народном балагуре и острослове. С 1951 по 1962 год помещение на Бронной занимал театр Сатиры.
С 2 апреля 1962 года здесь работал основанный решением управления по делам искусств Мосгорисполкома Московский театра драмы.
Пир" был выявлен бессимптомный случай короновирусной инфекции. Заботясь о здоровье зрителей и сотрудников театра, мы вынуждены перенести спектакли, запланированные на 19 и 20 сентября на 6 и 7 октября соответственно. Купленные билеты будут действительны". Вспышки коронавируса в российских театрах Ранее в нескольких крупных российских театрах произошли вспышки заболеваемостью коронавирусом среди артистов. Так, 10 сентября стало известно, что Государственный академический Большой театр отменил оперу "Дон Карлос" из-за болезни солиста Ильдара Абдразакова, у которого выявлен коронавирус.
Отметим, что к шекспировскому сюжету о Ромео и Джульетте Богомолов уже обращался ранее — как режиссёр он работал над балетом на музыку Прокофьева в МАМТе хореограф этой постановки — нынешний худрук балетной труппы театра Максим Севагин.
Театр располагался в здании на Спартаковской улице, 26. Первый спектакль был показан 9 марта 1946 года «Золотой обруч» по пьесе А.
За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер, многие из которых имели большой успех. В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью. Первая, по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров. Гончаров руководил театром 8 лет и выпустил 11 премьер, начав с громкой постановки пьесы Артура Миллера «Вид с моста», которую приезжал смотреть сам драматург.
Без портретов и ковров: как выглядит Театр на Малой Бронной после реставрации
Театр на малой Бронной заинтересовал меня, прежде всего, конечно своим репертуаром. Афиша Театра на Малой Бронной на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля. после двух лет ремонта первым спектаклем на исторической сцене 15 апреля станет "Вишневый сад".
Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта
Константин Богомолов, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной: «В театре не надо сидеть, как будто ты в самолете в бизнес-классе летишь и готов уже заснуть, в театре нужна какая-то собранность, поэтому, видимо, в МХАТе Чехова. Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. На эти вопросы Business FM ответила директор Театра на Бронной Елена Мироненко. «Театр на Бронной»: театр в Москве, ул. Малая Бронная, 4. Худрук Театра на Малой Бронной назвал новость о своей отставке фейком.
Новая жизнь Театра на Малой Бронной
Список актёров театра на Малой Бронной с фотографиями. ГИТИС и Театр на Бронной объявляют о создании магистерской программы «Профессия Режиссер» под руководством Константина Богомолова 21 ноября 2023. Директор Театра на Малой Бронной Елена Мироненко (слева) и режиссер Андрей Прикотенко на премьере спектакля «Вероника». «В театре на Малой Бронной было по-разному. Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4.
Билеты в театр на Малой Бронной
В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью. Первая, по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров. Гончаров руководил театром 8 лет и выпустил 11 премьер, начав с громкой постановки пьесы Артура Миллера «Вид с моста», которую приезжал смотреть сам драматург. В 1962 году театр переезжает на Малую Бронную ул. В 1966 году А. Гончаров переходит в театр им.
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в На Малой Бронной театр, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
В нем тоже все голубое. Лепной потолок в ходе работ разрезали на куски — метр за метром — и по частям реставрировали. В зале же в это время меняли перекрытия, они были деревянные и находились в ужасном состоянии, что было характерно для многих старых московских театров. Александр Кибовский, руководитель департамента культуры Москвы: «В 2011 году три четверти театров требовали ремонта. Теперь ситуация обратная — три четверти в хорошем состоянии». Историческую люстру XX века реставрировали в Санкт-Петербурге. Кажется, что она тяжелая, но на самом деле она сделана из латуни и весит всего 70 килограммов.
По предварительным результатам видно, что зрители сейчас закладывают большую сумму бюджета при походе в театр. И это неудивительно, так происходило в разные кризисные времена. Но я не верю в самоокупаемость государственных театров — большие штаты сотрудников, затраты на содержание зданий. Постановки оснащены дорогим высокотехнологичным оборудованием, которое требует обслуживания, плюс создание декораций, костюмов, авторские отчисления, гонорары известных артистов и многое другое — это прямые затраты театра. Сейчас у нас соотношение иное, так как ситуация изменилась. Но есть и постоянные партнеры театра. Один из них — Фонд Михоэлса. В прошлом сезоне фондом для театра были приобретены два суперсовременных проектора стоимостью по 10 млн каждый. Новые постановки создаются также в основном при поддержке фонда. Какие перспективы? Гарантийный срок точно прослужит — от года до пяти лет. В театре есть свои мастерские, где работают высококвалифицированные техники, которые в состоянии большинство мелких проблем решить самостоятельно. Тем более всегда есть альтернативы — те же запчасти из Китая. Это огромный объем средств, который правительство Москвы инвестировало в Театр на Бронной. Не хватало электрических мощностей, если их не усиливать, то со свечкой пришлось бы ходить. Переоборудованы служебные помещения — расширилась зрительская зона, появился лекторий.
Спектакль «Одна и один»
Новая жизнь Театра на Малой Бронной | В ходе реставрации Театра на Малой Бронной восстановили почти 400 кв метров лепнины. |
Мироненко Елена Николаевна | В Театре на Малой Бронной завершена реконструкция: вернулся исторический парадный облик мраморной лестницы, зальной лепнины и латунной люстры. |
Содержание
- Театр на Бронной - афиша спектаклей
- Афиша Театра на Малой Бронной
- Театр на Бронной – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры
- Краткая история
- Поделиться
Завершена реставрация Театра на Малой Бронной
Театр на Малой Бронной открыл новый сезон 1 августа 2011 года спектаклем «Плутни Скапена». Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов — амбассадор Российской национальной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards 2023. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Продолжительной болезни на 93-м году жизни скончалась актриса театра и кино, кавалер ордена "Знак Почета", Народная артистка РСФСР Татьяна Конюхова. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский драматический театр на Малой Бронной, 17 апреля.