Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье, покупателем может стать дилер «Автодом». Mercedes продаст завод в Подмосковье дилеру «Автодом». Если завод будет продан, то покупатель едва ли сможет использовать его для сборки автомобилей Mercedes-Benz.
Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае
Первые легковые автомобили должны сойти с конвейера бывшего завода Mercedes-Benz в подмосковном Есипово до конца 2023 года. После одобрения соответствующими органами дилерскому холдингу будут проданы доли Mercedes в российских дочерних компаниях марки и завод в Подмосковье, принадлежащий «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», сообщает пресс-служба автопроизводителя 26 октября. Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». Если завод будет продан, то покупатель едва ли сможет использовать его для сборки автомобилей Mercedes-Benz.
В Подмосковье началось строительство завода Mercedes
Компания Mercedes-Benz продаёт свой завод в Московской области, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники. Mercedes-Benz закрыл сделку по продаже завода, принадлежащего «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», зданий с сервисными площадями и офисом и прав дистрибутора дилеру «Автодом», сообщили собеседники “Ъ” на авторынке. Автомобильный завод Завод Mercedes-Benz, Москва и Московская область, фото. Дилер "Автодом" стал владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье, следует из данных ЕГРЮЛ, пишет РИА Новости. Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях.
«Мерседес» покидает Россию и продаёт завод в Подмосковье
Отмечается, что «Автодом» сможет привлекать другие компании для выпуска автомобилей на базе завода Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о том, бывший завод Mercedes-Benz в Есипово Московской области перезапустят в мае 2024 года, на нем будут собирать автомобили китайского бренда. Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят в декабре. Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях.
Mercedes-Benz закрыл российский завод
Актуальные новости. Обзор главных новостей от «МБ РУС». «Автодом» стал владельцем 100% доли в российских юридических лицах Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус» 18 апреля. ИФ) с мая начинает работать, сойдут новые автомобили китайского производства. Завод легковушек будет находиться в ведении только что образованной компании «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», руководить которой назначен Аксель Бензе, ранее возглавлявший производство «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. Завод легковушек будет находиться в ведении только что образованной компании «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», руководить которой назначен Аксель Бензе, ранее возглавлявший производство «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах.
Mercedes продает свой завод под Москвой. Смогут ли там опять собирать «Мерседесы»
«Автодом» стал владельцем 100% доли в российских юридических лицах Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус» 18 апреля. Решилась судьба бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Ранее на заводе в Есипово был налажен выпуск седанов Mercedes-Benz E-Class, кроссоверов GLE, GLC и GLS. Автопроизводитель Mercedes решил избавиться от своего завода по сборке автомобилей в Московской области, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники. Если завод будет продан, то покупатель едва ли сможет использовать его для сборки автомобилей Mercedes-Benz. Завод автокомпании Mercedes, расположенный в Подмосковье, может быть перезапущен уже летом 2023 года.
Стало известно решение Mercedes-Benz по заводу в Подмосковье
Так что с большой долей вероятности на бывшем заводе Mercedes-Benz «пропишется» один из китайских брендов. Завод в Есипово работал с весны 2019 года, инвестиции в его строительство составили 15 миллиардов рублей. Площадка рассчитана на выпуск 25-30 тысяч автомобилей в год.
К концу месяца мы постараемся дать официальные комментарии", — отметили в компании. Как уточнил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией, сделка между "Автодомом" и Mercedes предполагает переход целого ряда активов, говорить о ее завершении пока рано — на данный момент за дилером официально закреплена лишь часть из них.
Журналисты сообщали, что на заводе может начаться выпуск моделей Chery и премиального суббренда Exeed. Однако затем пресс-служба компании «Автодом» опровергла эти слухи. Подмосковный завод — это компактное производство, где есть линии сварки и окраски кузовов, а также пара сборочных конвейеров, за которыми следуют посты контроля качества. А для того, чтобы выпускать автомобили Chery, необходимо обладать большими производственными мощностями.
В противном случае организация выпуска машин не будет иметь никакого экономического эффекта, заявляли в «Автодоме».
Он постепенно наращивал мощности до пандемии, и готов был составить конкуренцию привозным авто из-за рубежа. Но после пандемии начался политический кризис и санкции, в связи с чем немецкий производитель вынужден был уйти с российского рынка. Так, в частности,Mercedes-Benz в Подмосковье был продан российскому дилеру «Автодом». Правда, российское предприятие не стало изобретать велосипед, пытаясь выпустить на рынок конкурентоспособную новую российскую марку автомобилей, а пошло по пути наименьшего сопротивления.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Здесь их не выпускают уже с марта. Миллиардные — и в евро, и в рублях — инвестиции немецкого автогиганта в прямом смысле гниют и разъедаются геополитической коррозией. Санкции, введенные его же "родным" Евросоюзом, фактически обездвижили российский бизнес столь любимого многими нашими автовладельцами "Мерса". Конечно, для бизнеса, для "Мерседеса" это — вынужденный шаг, который они делают, а не добровольное сотрудничество", — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Более 15 миллиардов рублей, вложенных в завод, открытый всего-то три года назад. Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". Сделка формально еще не произошла, но уже неизбежна.
Там будут выпускать китайские машины 18. RU Об этом сказал губернатор Московской области Воробьев и выразил уверенность, «что по качеству они ничем не уступают [немецким]». Там производили седаны Е-класса и планировали налаживать выпуск внедорожников. Однако после начала СВО в марте 2022 года Mercedes-Benz приостановил производство автомобилей в России, а позже продал автозавод крупному дилерскому холдингу «Автодом».
RU , стало известно, что компания приняла решение продать представительство «Мерседес-Бенц Рус» вместе с недвижимостью, складскими запасами и правом на дистрибуцию. Купить российский офис сможет один из дилеров Mercedes-Benz, и называются четыре вероятных приобретателя: «Панавто», «Автодом», «Авилон» или «Мейджор».
Не исключено, что будут устраиваться закрытые торги — некоторые дилеры уже подписали соглашение о неразглашении.
В мае на бывшем российском заводе Mercedes соберут 360 машин Финальные переговоры по этому проекту пройдут в Пекине на следующей неделе Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил, что сборка машин на бывшем российском заводе Mercedes-Benz начнётся в мае , а сейчас Drom опубликовал развёрнутый комментарий генерального директора холдинга «Автодом» Андрея Ольховского. Сборка машин Mercedes в Есипово. Фото из архива Mercedes-Benz «Мы делаем всё возможное, чтобы запустить завод в максимально короткие сроки. Уже в мае на заводе стартует сборка первой партии автомобилей — будет собрано 360 машинокомплектов.
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят в 2024 году
На втором этапе мы рассчитываем, что мы приведем к полностью автоматическому режиму сварочный участок», — сказал гендиректор «Автодома». Он отметил, что увеличение мощности будет экономически целесообразным, если рынок позволит компании производить порядка 100 тысяч автомобилей в год. И даже нет необходимости расширять окраску. Сейчас окраска позволяет окрашивать порядка 40 тыс.
В этом смысле они всегда в таких историях действуют достаточно последовательно и стараются защитить именно владельцев автомобилей. Тонким-тонким ручейком такие машины едут из Армении, из Эмиратов. Из Европы достаточно проблематично машину привезти, оттуда подержанные машины в основном сейчас завозят. Но, видимо, таким тонким ручейком он в ближайшее время и останется, поскольку в большом количестве таких машин на внешних рынках нет. Во-вторых, существуют логистические сложности и таможенные. Поэтому купить, наверное, вы все-таки сможете, но это будет стоить очень дорого, и придется машину достаточно долго ждать. По словам экспертов, Mercedes еще не успел вернуть вложения в завод, потому что он запустился только в 2019 году.
Поэтому есть смысл предусмотреть во время сделки возможность обратного выкупа активов. Потери бренда в легковом сегменте в России составили больше 650 млн евро за период с января по июнь. В российском офисе Mercedes-Benz сообщили, что компания рассматривает разные варианты ведения бизнеса в стране, конкретных решений пока нет.
Ванна для очистки алюминиевых деталей, 3D-сканер системы контроля качества, шнур андона и умная тележка Siemens Большая часть сварочных операций выполняется вручную при помощи полуавтоматических сварочных клещей- это касается сварки отдельных панелей кузова. Точность сварки обеспечивается массивными кондукторами, в которых закрепляются все детали перед началом сварки клещами. Инженерно грамотное решение, сочетающее точность и минимальные затраты. Почему тут нет мега-роботов? Просто потому, что на небольшом объеме выпуска это нерентабельно. Качество от этого не страдает, как показывает опыт точно такого же производства на заводах Daimler в Азии.
Роботы Kuka стоят только на финальном этапе сварки, где соединяются крыша, пол и боковины. Контроль качества на этом этапе максимально жесткий, роботы последнего поколения отслеживают качество сварки при помощи десятков сенсоров. Все операторы, работающие сварочными клещами, проходят 7-недельное обучение на заводах Mercedes-Benz за границей. В данный момент уже запущена сборка Е-класса, его мы и видим на большинстве фото. Соседняя линия пока пуста, она предназначена для сборки кроссоверов. Кроссоверы GLC скоро пойдут в производство на российском заводе После сварки и подсборки, неокрашеный кузов попадает в так называемый световой тоннель. Тут сотрудники контроля качества проверяют кузов на на отсутствие деформаций, царапин и вмятин. Кузова подвозятся при помощи роботизированных тележек актуального поколения — им уже не нужна магнитная линия, достаточно нарисованной на полу. Ее распознают оптические датчики.
На этих фото хорошо видно, какие детали из алюминия, а какие из стали. После контроля кузова при помощи тех же автоматических тележек отправляются на окраску. В окрасочный цех нас, конечно же, не пустили, но заверили, что этот процесс, включающий в том числе катафорезное грунтование, осуществляется в соответствии со всеми стандартами качества концерна Daimler-Benz. Судя по всему, вариантов цвет пока не очень много — на заводе я видел только черные и белые кузова. Бампера, кстати, на данный момент поставляются уже окрашенными, из Германии. Окрашенный и герметизированный кузов роботы-тележки перевозят на линию сборки, с него снимают двери. Проходя через череду постов конвейера, он обзаводится VIN-номером и начинает обрастать деталями первая из них — панорамная крыша , постепенно становясь похожим на готовый автомобиль.
Крупноузловая сборка — это проще, но всё равно нужно наладить поставку машинокомплектов. Поэтому производство вряд ли удастся наладить раньше конца следующего года, предположил Кадаков. Я предполагаю, что если эта сделка будет заключена и оформлена, допустим, в ноябре, то крупноузловым методом никак не раньше конца следующего года можно будет что-то собирать, — объяснил он. Максим Кадаков напомнил об опыте «Москвича». О том, что Renault переходит в собственность Москвы, было объявлено в мае , затем было объявлено, что до конца декабря будет налажена крупноузловая сборка. А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1.
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме
Сделку ещё должны одобрить соответствующие органы, добавили в компании. В «Автодоме», в свою очередь, заверили, что сделают все возможное для сохранения сервисного обслуживания бренда. При этом компания сможет привлекать производственных партнеров, чтобы организовать совместное производство на базе завода Mercedes в Подмосковье, отметили в Минпромторге, выразив готовность помочь «Автодому» с подбором партнёра.
В двухлетнее строительство этого завода было вложено более 19 миллиардов рублей. На протяжении последних трех лет они работали очень стабильно, и производственные мощности составляли 20-25 тысяч машин в год. Свыше 1000 работников ежедневно совместно занимались производством автомобилей марки Mercedes-Benz. Бесхозные модели Mercedes-Benz в Подмосковье Многие автомобильные марки ушли с российского рынка с начала военной спецоперации на территории Украины. Исключением не стал и знаменитый Mercedes-Benz, который объявил о своем уходе 3 марта 2022 года. С тех пор Mercedes-Benz, как и многие другие автомобильные производители, не говорили о том, когда они могут вернуться в Россию. Более того, некоторые не смогли с точностью сказать о том, случится ли когда-то возвращение вовсе. Сейчас заводы по производству автомобилей пустуют и не работают.
Строить завод в Есипове начали в июне 2017 года. Завод был запущен весной 2019 года. Его производственные мощности были рассчитаны на выпуск по полному циклу 25-30 тысяч автомобилей в год. Первой моделью предприятия стал седан Е-класса.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.