925 Открытых вакансии на работу Мерчендайзер в Москве Уровень зарплаты до 140 000. руб Лучшие предложения на В статье рассмотрим и разберем, кто же такой мерчендайзер и чем занимается, стоит ли пробовать себя в этой сфере. мобильный мерчендайзер – отвечает за несколько участков, между которыми перемещается в течение дня или в рамках установленного плана.
Подработка в Москве мерчендайзером
Посмотреть вакансии. Опыт работы мерчендайзером, продавцом Условия работы: Оплата 30000рублей, +возможно брать еще подработки Работа в ТТ Лента Москва. Постоянно вижу вакансии: Мерчендайзер на неполный рабочий день • Работа на в районе проживания • Ежедневное посещение 5 торговых точек по маршруту. Приветствуется опыт работы мерчендайзером, продавцом или работником торгового зала. В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку. Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями.
Мерчандайзинг – подработка для фрилансеров (Россия)
С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения.
Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней.
До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара.
У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать. План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки. Так что зарабатывала я немного.
Среди мерчендайзеров, как и среди продавцов, была большая текучка. Но нас хотя бы не третировало начальство, а вот продавцы получали нагоняй практически каждый день. Из Санкт-Петербурга мне звонили в основном только по одному поводу: надо увеличивать объемы продаж. Я отвечала, что постоянно слежу за товаром, стараюсь хорошо раскладывать — в общем выполняю свои обязанности.
Ходить по торговому залу за покупателями и навязывать им ту или иную продукцию — это как-то не по мне.
Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил. Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет.
При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать. Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками? Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой. О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет.
Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски? А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы.
Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения.
Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо. Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов.
В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера.
Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера. Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки.
Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач.
Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений.
Но знаю случаи, когда инциденты сводились к дракам, погоням за два квартала, крови на асфальте и пр.
Очень ответственные, бывает, работают на точках ребята привет Сёма. Некоторых знают в лицо все пьяницы и воришки на районе, обходят этот магазин стороной. Но сейчас не о них. Есть другие. Они тоже охранники, они носят униформу, у них есть рации и всё такое. И они тоже считают себя очень ответственными. Но они другие.
Нет, они не плохие и они не хорошие. Они, просто, другие. И чем изощрённее они в этом, тем выше их самооценка. Порой, эта самооценка не то что "на-раз" считывается с такой персоны, она просто прёт из неё со страшной силой. Для работы. Материал навеян сегодня событием в одном супермаркете, недалеко то Комендантского. Работаю мобильным мерчем, бываю во многих магазинах.
Регламент пропускного режима на постах охраны известен, он практически везде одинаков.
2. Подделывают фотографии в отчетах
- Telegram: Contact @merch_job
- мерчендайзер - Сток видео
- Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
- Мерчендайзер: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Правильное оформление мерчандайзеров компании — Юридическая консультация
- Ситуация на рынке труда, и почему стало сложнее набирать мерчандайзеров?
Виды мерчендайзеров
- Шесть из десяти сотрудников уйдут в течение года, двое – в первый месяц работы
- Свежие вакансии: Мерчендайзеры в Красноярске | Работа сейчас Красноярск Мерчендайзеры
- Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
- Мерчандайзинг – подработка для фрилансеров (Россия)
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Работа Мерчендайзером. Плюсы и Минусы работы. - YouTube
- Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
- Работа мерчандайзером — вакансии в Москве
- Работа мерчендайзером (неполный раб. день) Форум Страница 1
Подработка в Москве мерчендайзером
Еще мерчендайзер должен обладать такими качествами: активность, энергичность, физическая выносливость; умение общаться с самыми разными людьми; презентабельная внешность; открытость и готовность отвечать на вопросы, связанные с продукцией; стрессоустойчивость; готовность к командировкам и поездкам в пределах города или его района; желание учиться с целью повышения качества работы; в некоторых случаях требуется наличие санитарной книжки или личного автомобиля. В зависимости от того, чем занимаются мерчендайзеры на рабочем месте, соискателю могут понадобиться навыки обращения с компьютером и современными гаджетами. Зачастую компании придерживаются строгих возрастных рамок при наборе сотрудников и отдают предпочтение молодежи. В ряде случаев обязательным условием рассмотрения резюме становится наличие высшего образования в области маркетинга, рекламы или торговли. Плюсы и минусы специальности Часто молодые люди идут в мерчендайзеры с целью заработать денег во время каникул или приобрести опыт работы в сфере торговли. Основными достоинствами направления они называют то, что для него обычно не требуется наличие высшего образования, а график предоставляется плавающий или свободный. Профессия мерчендайзер имеет еще немало преимуществ: опыт обычно не требуется, а многие компании даже специально набирают совсем молодых сотрудников, чтобы обучить их всему с нуля, а не переучивать; нет необходимости постоянно сидеть в офисе или на складе; мобильный вариант работы подразумевает динамику и постоянную смену обстановки; при правильной организации рабочего дня мерчендайзер получает больше, чем грузчик или продавец при меньшей физической нагрузке; перспективы карьерного роста; Такой работник обычно посвящен сам себе, ему очень редко приходится общаться с покупателями напрямую. Для работников пассивных продаж часто организуют тренинги за счет компании, что позволяет им поднять уровень своей квалификации и научиться чему-то новому. Минусы специальности: большая часть дня проходит на ногах, а в случае мобильного типа работы без машины приходится много ходить в любую погоду; транспортировка тяжелого товара со склада и его выкладка приводят к серьезным физическим нагрузкам; при работе на грязном складе приходится дышать пылью, выкладка молочной продукции требует пребывания рядом с холодильником, контакт с бытовой химией создает риск развития дерматита; размытое определение должностных обязанностей сотрудника и непонимание его места в иерархии работников магазина провоцирует конфликты; Все перечисленные недостатки направления относительны и при правильном подходе к организации дня их реально избежать. Главное, изначально изучить нюансы должностной инструкции и задать руководителю интересующие вопросы, чтобы потом не было недопонимания. Где учиться на мерчендайзера?
Вузов, готовящих непосредственно к профессии мерчендайзера, пока нет.
Вытяните пленку так, чтобы она полностью покрывала продукт; 3. Оберните продукт пленкой и наложите ее на край нагретого ножа; 4. Заверните края плёнки на нижнюю сторону; 5. Положите товар на нагревающую поверхность и прижмите её для небольшого плавления плёнки и её фиксации на товаре. Нельзя прикладывать к платформе сыр, шоколадные вафли и печенья и др. На экране монитора выберите соответствующую группу товаров; 3. Выберите товар; 4. Наклейте липучку на товар или пакет с товаром.
На данных весах не предусмотрено завешивание с тарой. Замена термоэтикетки 1. Нажать на кнопку возле отсека с этикеткой; 2. Открыть отсек с этикеткой и вытащить платформу; 3. Убрать остатки ленты; 4. Снять с нового рулона несколько первых этикеток; 5. Поставить на вал новый рулон с термоэтикеткой; 6. Протянуть этикетку через ролик; 7. Плотно накрутить для фиксации пустую ленту на 2ой вал, используя зажим.
Вставить платформу в отсек до щелчка. Установка времени 1.
Так и появилась должность мерчендайзера, который делает товар заметнее и привлекательнее для покупателя. То есть, разложить продукты питания по полкам, одежду и прочее. Работа простая и хорошо оплачиваемая, но приготовьтесь к монотонному труду. Время — с 9 утра до 9 вечера, оплата — 150 рублей в час.
Авиамоторная В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку. Выхино В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку. Волжская В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку. Марксистская В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку. Озёрная В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется Мерчендайзер на постоянную подработку.
Мерчандайзер
Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI. Работа "мерчендайзер (подработка)" в Москве (38 199 вакансий). На работу требуется мерчендайзер подработка в г. Москва.В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку. В статье мы обсудим, чем же такие специалисты занимаются, как стать мерчендайзером, а также основные преимущества данной работы.
Работа и вакансии "мерчендайзер (подработка)" в Новосибирске
Невыполнение обязательств по оплаченному счету В настоящее время с учетом развития средств связи и всевозможных профессиональных программ появилась возможность осуществлять свои трудовые обязанности дистанционно. В соответствии с ч. Под дистанционным работником понимается работник, заключивший трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору, указанные в ч. На дистанционных работников в период выполнения ими трудовой функции дистанционно распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных гл. Работодатель вправе принять решение о распространении на взаимодействие с дистанционными работниками правил осуществления электронного документооборота в соответствии с положениями ст. Итак, первым признаком дистанционной работы является то, что такая работа выполняется вне места нахождения работодателя, его обособленного подразделения, вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя.
Снабжение торговых точек рекламными материалами, популяризирующими бренд компании и грамотная установка этих материалов. Но это только ключевые функциональные обязанности мерчендайзера. Если кратко обобщить, то все должностные обязанности мерчендайзера сводятся к стимулированию пассивных продаж товаров компании, на которую он работает. Требования к мерчендайзеру Далее немного о том, каковы основные требования к мерчендайзеру, каких людей берут на эту работу. Поскольку эта профессия, специализация является достаточно новой для постсоветского пространства, высших учебных заведений, выпускающих конкретно мерчендайзеров, практически нет. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Кроме того, компании-работодатели предъявляют следующие требования к мерчендайзерам: Презентабельная внешность мерчендайзер постоянно общается с разными людьми и должен располагать к себе ; Готовность к командировкам мерчендайзер регулярно объезжает торговые точки, где представлена продукция компании, в т. Непосредственно владение технологиями выкладки товаров и другими навыками, необходимыми в работе мерчендайзера, конечно же, будут большим преимуществом, но если их нет — не беда: ввиду нехватки опытных специалистов, компании часто принимают на работу соискателей, не имеющих такого опыта, и обучают его самостоятельно через курсы, тренинги, менторинг , коучинг , наставничество и т. Работа мерчендайзером Далее о том, куда пойти работать мерчендайзером, а также какие преимущества и недостатки несет в себе эта профессия. Мерчендайзеры, как правило, требуются в крупные корпорации, имеющие свой бренд и распространяющие продукцию на широкую целевую аудиторию. Чаще всего это продукты питания разных групп, алкогольная и табачная продукция, бытовая химия, средства гигиены, лекарства. Мерчендайзеры требуются в компании, чей бренд на слуху и широко распространен, в компании, товары которых представлены в большинстве супермаркетов и магазинов. Вакансии этих компаний и требования к соискателям можно найти на крупных порталах по трудоустройству, а также на сайтах самих компаний.
В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления. Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется.
Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется. Как только внизу экрана отобразится статус "Данные обновлены, можно работать", сотрудник может выключить мобильную передачу данных, и приложение продолжит работать в автономном режиме, сохраняя отчеты в разделе "Очередь".
кто работал мерчендайзером?
Евгения Холманских Проработав в замечательном издательстве МИФ полгода, невольно подводишь в голове промежуточные итоги, вспоминаешь, как все начиналось. Я понимаю, что очень многому научилась, и, естественно, у меня накопилось множество впечатлений. А яркими впечатлениями всегда хочется делиться, поэтому я решила написать этот пост и немного рассказать вам о буднях Санкт-петербургского мерчендайзера МИФ, то есть меня: Самое запоминающееся и самое яркое до сих пор событие — это первая встреча с Настей и Аленой, когда принималось решение, кого взять в команду МИФ на работу мерчендайзером. Ощущения были удивительные: до этого я видела их фото на сайте, общалась по электронной почте, читала посты в блоге, а тут они сидят передо мной, такие реальные, шутят, задают вопросы.
В ответ она услышала что-то нечленораздельное. Хотя, может быть, самое сложное только впереди?
Может подсказать, что написать в посте-знакомстве в Инстаграм , как оформить рекламный и баннер и многое другое. Многие визуалисты часто работают в качестве консультанта для предпринимателей. Бизнесмены готовы платить большие гонорары за работу мерчендайзера. Такой специалист обучает персонал, разрабатывает стратегии развития бренда, создаёт контент план, сотрудничает с маркетологом. Подобный мерчандайзинг широко востребован в розничной торговле. Когда необходимо постоянно позиционировать продукцию клиентам, создавать визуальный контент.
В рамках рабочего проекта, мерчендайзер оценивает интерьер магазина, даёт рекомендации по дизайну. Так же, анализирует оформление витрин, наличие акций и других программ лояльности. Смотрит, как работает персонал, как общается с клиентом. Ещё одна задача визуального мерчендайзера — оптимизация торгового предприятия. Он внедряет системы для аналитики продаж, например CRM системы, обучает работников ей пользоваться. Так же, занимается декорациями помещения, руководит демонтажем электронных баннеров, и стендов. Даёт рекомендации в области продвижения сайта поискового SEO и наружной рекламы для узнаваемости бренда. Кто управляет мерчендайзером?
Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет. Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях. Опять же, чтобы работать по такому принципу, нужно иметь большой опыт в сфере розничной торговли и выработанную методику. А так же рекомендации работодателей, репутацию. Нужно сказать, что просто так стать мерчендайзером нельзя.
Он внедряет системы для аналитики продаж, например CRM системы, обучает работников ей пользоваться. Так же, занимается декорациями помещения, руководит демонтажем электронных баннеров, и стендов. Даёт рекомендации в области продвижения сайта поискового SEO и наружной рекламы для узнаваемости бренда.
Кто управляет мерчендайзером? Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет. Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях. Опять же, чтобы работать по такому принципу, нужно иметь большой опыт в сфере розничной торговли и выработанную методику. А так же рекомендации работодателей, репутацию. Нужно сказать, что просто так стать мерчендайзером нельзя. Даже если Вы закончили профильные курсы, на должность, выше старшего продавца можете не рассчитывать. Так как мерчендайзер — это человек с опытом, который начал карьеру с «низов».
Всё равно что, управляющий или директор ресторана. Его путь начинался с официанта или хостес. Когда все ступени карьерной лестницы позади, и Вы наконец-то стали мерчендайзером — основное начальство — это либо супервайзер либо региональный директор. Это если говорить про большие, сетевые магазины. В частных магазинах, мерчендайзер — это главный зам директора или владельца магазина. Если не знаете, с чего начать, купив готовый бизнес — обратитесь к опытному мерчендайзеру. Стационарный мерчендайзер: кто это? Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер.
Я как раз и присматривалась к работе на территории. Авто есть. Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности.
С таким образованием - еще возможней. В полях - супервазер, территориальный менеджер, ну или в офис можно перейти и т. Но, хочу сказать, что это ооочень тяжело. Начинают многие, думают ерунда, пробежался по магазинам и домой.
В реале это 1. Соки, например, вода.
Поиск вакансий
Еще одна сторона персонализации — привлечение к созданию учебных материалов наиболее опытных сотрудников компании. Каждый руководитель, обладающих достаточным уровнем знаний, может сделать презентацию, дополнить обучающий курс или написать короткое обращение к сотрудникам. Тем самым набрать очков в «корпоративной игре». Мотивация — путь через полку в «звезды» При организации обучения полевого персонала стараемся найти точки соприкосновения — общие цели, которые компания стремится достигнуть вместе с сотрудниками. Мы поддерживаем сотрудников, прислушиваемся к их мнению, получаем и изучаем обратную связь, что помогает скорректировать методы и содержание обучения. С полевым персоналом, особенно удаленными сотрудниками в регионах, есть особые сложности. Совмещенные мерчендайзеры в регионах часто не имеют возможности перейти на хороший эксклюзивный проект, получить должность супервайзера, менеджера по продажам или вырасти в зарплате.
Как результат — крайне низкая мотивация к обучению, работе и быстрое выгорание после введения KPI. Сценарий, когда совмещенный мерчендайзер задерживается на позиции более двух лет, очень редкий. В крупных городах нам чаще удается обеспечить рост заработной платы и карьерный рост до супервайзера или менеджера по продажам. В основной команде агентства есть несколько человек, которые прошли путь от мерчендайзера до руководителя проекта. Пробились через полку к звездам. Результаты агентства Все предпринятые нами шаги не были напрасны.
Мы значительно продвинулись в создании эффективной системы обучения для мерчендайзеров и аудиторов. Это позволило агентству: Обеспечить быстрый ввод сотрудника в проекты. Сотрудник приступает к выполнению своих обязанностей на новом проекте в течение 3 — 5 дней. Довести численность удаленных сотрудников до 6000 человек, обеспечив каждого доступом к обучающей информации, необходимой для выполнения своих обязанностей. Добиться, чтобы на эксклюзивных проектах работали исключительно опытные и мотивированные специалисты с опытом в мерчендайзинге от 2 лет.
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта.
Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный.
Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения.
Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте.
Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции.
Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров.
Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать. План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки. Так что зарабатывала я немного.
Среди мерчендайзеров, как и среди продавцов, была большая текучка. Но нас хотя бы не третировало начальство, а вот продавцы получали нагоняй практически каждый день. Из Санкт-Петербурга мне звонили в основном только по одному поводу: надо увеличивать объемы продаж.
Я отвечала, что постоянно слежу за товаром, стараюсь хорошо раскладывать — в общем выполняю свои обязанности. Ходить по торговому залу за покупателями и навязывать им ту или иную продукцию — это как-то не по мне.
В крупных городах Москва, Санкт-Петербург : зарплаты могут быть выше в сравнении с регионами. Эти цифры приблизительные, и реальные зарплаты могут зависеть от многих факторов, таких как договоренности с работодателем, конкретные требования к должности, особенности отрасли и другие условия труда. Плюсы и минусы профессии мерчендайзера Профессия мерчендайзера имеет свои плюсы и минусы, а также связанные с ней сложности и риски. Вот несколько из них: Плюсы: Работа с товарами: Мерчендайзеры работают с разнообразными товарами, что может быть интересным для людей, увлеченных розничной торговлей. Развитие навыков продаж: В ходе своей работы мерчендайзеры могут развивать навыки продаж, так как часто они взаимодействуют с персоналом магазинов и партнерами. Возможность путешествий: Региональные и республиканские мерчендайзеры могут иметь возможность путешествовать и работать в различных регионах. Развитие навыков управления временем: Работа мерчендайзера часто требует эффективного управления временем и приоритетами. Минусы: Физическая нагрузка: Некоторые мерчендайзеры могут сталкиваться с физической нагрузкой, особенно если работа включает перенос и размещение товаров на полках.
Нерегулярный график: Работа в розничной торговле часто связана с нестандартным графиком, включая работу в выходные и вечернее время. Ответственность за результат: Мерчендайзеры могут нести ответственность за представление товаров на полках магазинов, и неудачное выполнение этой задачи может повлиять на продажи. Ограниченные возможности карьерного роста: В некоторых случаях профессиональные возможности для мерчендайзеров могут быть ограничены. Сложности и риски: Конкуренция: В некоторых сферах розничной торговли конкуренция среди мерчендайзеров может быть высокой. Изменения в требованиях рынка: Рынок постоянно меняется, и мерчендайзеры могут столкнуться с трудностями при адаптации к новым требованиям и трендам. Зависимость от внешних факторов: Эффективность работы мерчендайзера может зависеть от внешних факторов, таких как экономическая ситуация, сезонные колебания и другие. При выборе профессии мерчендайзера важно внимательно взвесить все эти аспекты и определить, насколько они соответствуют интересам, навыкам и жизненным предпочтениям. Будущее профессии мерчендайзера Прогнозирование будущего профессии мерчендайзера сложно в точных деталях, но с развитием технологий и инноваций ожидается изменение некоторых аспектов данной профессии. Вот несколько тенденций, которые могут повлиять на будущее мерчендайзинга: Автоматизация и технологии искусственного интеллекта ИИ : Внедрение автоматизированных систем и технологий ИИ может упростить многие рутинные задачи мерчендайзеров, такие как мониторинг запасов и анализ данных. Технологии могут обеспечить более точный анализ рынка и спроса.
Интернет вещей IoT : Связанные устройства в розничной среде могут предоставлять мерчендайзерам более детализированную информацию о том, как потребители взаимодействуют с товарами в реальном времени. Это может помочь в более эффективном управлении запасами и ассортиментом. Виртуальная и дополненная реальность: Технологии виртуальной и дополненной реальности могут использоваться для создания визуальных представлений расположения товаров на полках магазинов, что поможет мерчендайзерам оптимизировать их размещение. Аналитика данных и большие данные: Усиленный анализ данных может предоставить мерчендайзерам более глубокое понимание предпочтений потребителей, что поможет им лучше адаптироваться к рыночным требованиям. Экологические и устойчивые практики: С увеличением осознанности потребителей по вопросам устойчивости и экологии, мерчендайзерам может потребоваться внедрение стратегий, направленных на устойчивое размещение и продвижение товаров. Электронная коммерция и онлайн-торговля: С развитием онлайн-торговли мерчендайзеры могут сталкиваться с новыми задачами, связанными с эффективным представлением товаров в виртуальном пространстве. Хотя некоторые рутинные задачи могут быть автоматизированы, важно отметить, что человеческий элемент, такой как креативность, аналитические способности и способность взаимодействовать с людьми, всегда останется важным в мерчендайзинге. Мерчендайзеры могут также находить новые возможности и области применения своих навыков в эволюции розничной сферы. Поделиться с друзьями.
973 вакансии: Мерчендайзер в Москве
Работа супервайзера мерчендайзеров (правильное наименование должности — «супервайзер по мерчендайзингу») имеет преимущественно аналитический характер. Опыт работы не имеет значения, от вас требуется наличие водительского удостоверения и личного автомобиля. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж.