Новости мегапроекты россии

Сегодня много говорят о мегапроектах в области науки – инвестиционных проектах особо крупных размеров. О планах Правительства России принять новую, рассчитанную на восемь лет Концепцию технологического развития РФ сообщил в четверг премьер-министр Михаил Мишустин во. Станкостроение, производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а также радиоэлектронная индустрия стали первыми из 10 мегапроектов.

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

Власти обсуждают закрепление минимального гарантированного дохода для инвесторов в мегапроекты импортозамещения, узнал РБК. Роскосмосу дано задание начать создание новой российской орбитальной станции, что связано с планами завершить российское участие в проекте МКС. Россия решила временно отказаться от двух крупнейших мегапроектов на Дальнем Востоке из-за нехватки денег. Школа управления СКОЛКОВО представляет масштабный анализ «Форсированные мегапроекты: российский опыт двух столетий». «Правительство приняло решение о запуске крупных проектов технологического суверенитета – так называемых мегапроектов.

В России запустили мегапроекты, чтобы преодолеть последствия санкций

В 2023-2024 годах в России планируется реализовать не менее десяти крупных индустриальных проектов с объемом инвестиций не менее десяти млрд рублей каждый. созданием станции и поэтапным изучением спутника Земли, а также с перспективой высадки людей на Луну. Мегапроекты России стоимостью более 100 млрд рублей. В России начинается новый инфраструктурный проект. По трем из десяти технологических мегапроектов, перечень которых в конце мая утвердил премьер-министр России Михаил Мишустин, уже составлены планы мероприятий и паспорта. Они разработали мегапроект «Русский ковчег», который предполагает комплексное развитие Ангаро-Енисейского макрорегиона Сибири, строительство современных предприятий и.

Анонсирован запуск ряда индустриальных мегапроектов в России

Об этом сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин в ходе пленарной сессии «Мегапроекты как драйвер развития экономики», которая состоялась 20 октября в рамках III. Правительство запускает мегапроекты, которые должны привести Россию к технологическому суверенитету. В НОЦ Юга России реализуют мегапроекты для достижения технологического лидерства. Перечень мегапроектов и ключевые критерии их отбора ранее утвердил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Роскосмосу дано задание начать создание новой российской орбитальной станции, что связано с планами завершить российское участие в проекте МКС. Они разработали мегапроект «Русский ковчег», который предполагает комплексное развитие Ангаро-Енисейского макрорегиона Сибири, строительство современных предприятий и.

Евгений Куйвашев представил на выставке «Россия» мегапроекты для страны

Мегапроекты связаны с авиацией, медициной и другими критически важными направлениями. В этой связи по инициативе Минпромторга России в перечень планируемых к разработке мегапроектов включено химическое направление», — рассказал Алексей Дюмин. Перечень мегапроектов и ключевые критерии их отбора ранее утвердил председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

Путин обсудил с Сечиным два российских мегапроекта

Дата начала строительства конец 2021 года, завершить строительство запланировано на 2030 г. На реализацию объекта выделена колоссальная сумма: 420 млрд. Проект АГХК предполагает возведение гигантского промышленного комплекса по производству полимерных материалов. Мощность предприятия составит 2,7 млн тонн продукции в год. На АГХК будет реализовано более 150 инновационных автоматизированных решений, которые позволят дистанционно контролировать и управлять данным нефтехимическим комплексом. В состав многочисленного оборудования войдет самая крупная в мире установка пиролиза. Дата начала строительства 2020 г, ориентировочные сроки пусконаладочных работ 2024-2025 гг.

Сам ВЭБ. РФ уже выдал на строительство комплекса краткосрочный кредит на 111 млрд рублей. Правительство было готово профинансировать проект из Фонда национального благосостояния ФНБ , однако пандемия смешала карты.

Ход строительства. В феврале 2021 года комплекс получил добро от Главгосэкспертизы, в марте и апреле власти выдали разрешения на строительство всех трёх заводов. В апреле должны были начать работу над самим ГХК до этого занимались только инфраструктурой , но пока информации о старте основной стройки нет. На пике строительства комплекса будет задействовано свыше 25 000 специалистов, а на готовом объекте будет создано более 5000 постоянных рабочих мест говорится на сайте «Газпрома». Завод будет выделять гелий, этан и другие углеводороды из природного газа, поставляемого в Китай по газопроводу «Сила Сибири». При этом он должен стать одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа мощностью 42 млрд кубометров в год. Также это будет один из главных мировых производителей гелия до 60 млн кубометров ежегодно. Треть денег выделяет «Газпром». Остальное дают российские и иностранные китайские и европейские кредиторы.

Объект начали возводить ещё в 2015 году, а запустить завод должны в 2024-м. Но две линии первой очереди должны ввести в эксплуатацию раньше — уже весной 2021 года. Предприятие должно стать одним из крупнейших в мире по производству базовых полимеров: полиэтилена и полипропилена, необходимых в промышленности, машиностроении, медицине и даже в производстве детских товаров. Как отметил премьер-министр Михаил Мишустин, это один из главных инвестиционных проектов России.

Есть и те, которые ускорят выпуск отечественных самолётов и судов. Общий объём средств на каждый проект — не менее 10 млрд рублей. И в результате должен сформироваться долгосрочный спрос на отечественные разработки в этих сферах.

И, соответственно, как следствие, снизится зависимость от импорта. Как производства оборудования, так и программного обеспечения», - подчеркнул Михаил Мишустин. Успешная реализация данных проектов будет иметь межотраслевой эффект, поскольку заказчиками их продукции станут помимо промышленности и социально значимые сектора экономики.

Всего в 2023-2024 годах в России планируется реализовать не менее 10 крупных индустриальных проектов с объемом инвестиций не менее 10 млрд рублей каждый, сообщает пресс-служба российского кабмина. Мегапроекты — один из важнейших механизмов технологического развития и достижения суверенитета в этой сфере, определенных утвержденной правительством Концепцией технологического развития до 2030 года», — сказано в сообщении. Реализовать мегапроекты планируется за счет бюджетных и внебюджетных инвестиций. За каждым из них закреплены ответственные федеральные министерства. Общую координацию работы будет осуществлять Минпромторг , а кураторами от правительства выступят профильные вице-премьеры.

Ещё 7 дорог в Азию: новый мегапроект России стоимостью более 2,5 трлн рублей

По данным Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру НАКДИ , с 2010 года, начала применения концессий, в России выпущено концессионных облигаций всего на 91,4 миллиарда рублей. Для сравнения: только за первые семь месяцев 2018-го на Московской бирже было размещено корпоративных бумаг на 7 триллионов рублей и 552 миллиарда долларов. При этом даже тех денег, которые удается собрать с помощью облигаций, не хватает на весь проект. Общая стоимость строящихся объектов составляет 1,1 триллиона рублей. То есть концессионерам приходится рассчитывать, прежде всего, на собственные средства, которые есть далеко не у всех. В этих условиях по-настоящему дорогие объекты могут позволить себе либо государство, либо крупные компании. В Петербурге на деньги «Газпром нефти» достраивается самый высокий небоскреб Европы — 462-метровый «Лахта Центр».

В столице до конца года должны быть готовы огромный крытый парк развлечений «Остров мечты» и самое высокое в Европе колесо обозрения на 140 метров оба объекта строит группа компаний «Регионы» , а также легендарный стадион «Динамо». После реконструкции в нем под одной крышей разместятся не только футбольная, но и хоккейно-баскетбольная арена. Финансирует строительство ВТБ. Последний шанс Концессионные облигации непопулярны в России, в отличие от их аналогов на Западе, из-за отсутствия надежного обеспечения. Инвесторы не верят в успешность инфраструктурных проектов и не спешат вкладываться в них, боясь потерять деньги. И это несмотря на то, что у банков и негосударственных пенсионных фондов есть свободные ресурсы.

Их риски могло бы взять на себя государство, выдавая под каждую бумагу свою гарантию. Если проект успешен и приносит доход, сумма гарантии возвращается в бюджет; если нет — государство теряет свои деньги так же, как оно это делает сейчас. Похожий механизм анонсировал министр финансов Антон Силуанов. Он будет реализован в 2019 году в виде специального Фонда развития, который будет выдавать гранты концессионерам, выпуская облигации как раз под госгарантии. Ожидается, что его объем составит три процента ВВП, или 360 миллиардов долларов. Если замысел удастся реализовать, построенная на частные средства инфраструктура может стать в России обычным явлением.

Важно, чтобы деньги из нового фонда шли не только на локальные стройки, но и на мегапроекты. Готовность рынка давать взаймы станет свидетельством их рационального использования. Иначе налоги россиян будут и дальше тратиться на мосты, которые никогда не окупятся. На 10 тысяч населения в России приходится 5,8 км железнодорожного полотна. А в таких разных по экономическим и географическим условиям странах, как США и Чехия, — по 9 км. При этом отставание России в автомобильном и авиационном транспорте еще масштабнее.

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Это, прежде всего, станкоинструментальная продукция, беспилотные авиационные системы, электронная и радиоэлектронная продукция", - сказал он. Он отметил, что одной из критических уязвимостей РФ является изготовление средств производства. Сейчас крайне важно, чтобы мы обеспечили себе суверенитет как раз в области станкостроения", - сказал он.

Однако именно такие проекты могут создать равные возможности для самореализации российских граждан вне зависимости от места проживания, что соответствует и указам президента.

Чёрная метка российскому посольству в Токио: Почему митинги японцев против России приобретают всё более радикальный характер — Новые города будут центрами кристаллизации экономики подобных территорий. Что касается объединения общества, его мобилизации, то тут необходимо наличие достаточно крупных целей. Наверное, строительство некоторого количества новых городов новых не просто по географическому положению, а по уровню технологий производства и развития — это одна из таких целей, возможно, не единственная, но вполне достойная. Ведь для того, чтобы повести людей вперёд, нужно объяснить им, куда мы идём. Эти города даже не цель, а указатель к цели, — считает генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв. Но и в новейшей истории России есть точки взлёта социального оптимизма. Достаточно вспомнить такие национальные подъёмы, как возвращение Крыма, проведение Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу по всей России. Каждая такая тема встречает всеобщее одобрение.

Заявление от имени министра обороны — не популистский разговор, а проект с продолжением в рамках единого плана национальных проектов. Конечно, это будет соответствовать ожиданиям людей в регионах, которые хотят оставаться у себя на родине и добиваться целей, — отметил политолог Михаил Ковалёв. И, конечно, строительство новых больших городов — это то, что захватывает общество и влияет не только на экономику, но и на уровень социального оптимизма. Эксперт отметил, что современные технологии, которые Россия уже отработала и в ходе Олимпиады, и при строительстве Крымского моста, показывают, что многие цели достижимы и для этого у государства есть деньги.

«Северные потоки» и рядом не стояли: «Газпром» начинает мега-проект длиной в 5 000 км

Одним из таких механизмов является Фонд развития промышленности. Через него удалось профинансировать на льготных условиях несколько высокотехнологичных проектов, включая создание на территории России производства оборудования для химической отрасли, медицинской индустрии и фармацевтики. Глава правительства сообщил, что также было одобрено более 160 проектов в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая проекты в сфере средне- и малотоннажной химии. Он пообещал, что для их выполнения кабмин выделит свыше 35 млрд рублей до конца 2024 года.

Влияние оказало и изменение ключевой ставки ЦБ, которое происходило несколько раз за последние два года и добавляло сложностей с обслуживанием заемного финансирования, говорит Гришунин. В итоге проекты значительно подорожали. Например, строительство моста через Лену фактически подорожало вдвое с момента оценки в 2020 г. Тем не менее в кризисном 2022 году правительство поддержало развитие инфраструктуры на 3,3 трлн руб. Это оказалось почти на треть выше объема федеральных вложений 2021 г. За счет этих мер удалось реализовать более 50 инвестпроектов и закупить около 800 единиц транспорта, подчеркивает эксперт. В текущих условиях в первую очередь важно реализовывать проекты, увеличивающие экспортный потенциал России, считает Гришунин.

К таким относится расширение Восточного полигона РЖД, так как он напрямую влияет на экспортные возможности страны. Своевременная реализация проекта «Север — Юг» также важна, но он пока не так сильно влияет на экспорт, говорит эксперт. По словам представителя РЖД, в 2023 г. По итогам 2023 г. Это помогло увеличить провозную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей со 158 млн до 173 млн т. По итогам 2024 г. Как финансируются мегапроекты В процессе реализации находится более 500 проектов на сумму более 750 млрд руб.

Параллельно сформировали концепцию технологического развития и обновили общую стратегию промышленности. Сейчас у нас определены все направления, инструментарий и объемы господдержки, заложенные в трехлетнем бюджете по десяти ключевым отраслям промышленности. Совокупно они формируют контур мегапроектов, которые станут системообразующими в горизонте до 2030 года. Сегодня затронем один из них. Речь пойдет про технологический суверенитет в химическом комплексе, где нам предстоит возродить наши компетенции в мало- и среднетоннажной химии», — отметил Денис Мантуров. Алексей Дюмин добавил, что одной из важных задач на сегодня является повышение инновационного потенциала промышленных предприятий и химическая промышленность занимает в этом процессе значительное место.

Они разработали мегапроект «Русский ковчег», который предполагает комплексное развитие Ангаро-Енисейского макрорегиона Сибири, строительство современных предприятий и связанных с ними городов. Разработчики учли и объединили региональные инициативы: «Енисейская Сибирь» с предложениями выступили власти Красноярского края, Хакасии и Тувы , «Нижнее Приангарье», «Байкальский регион». Использовался и опыт прошлого — созданная в СССР и реализовывавшаяся до 90-х годов прошлого века межрегиональная научно-техническая программа «Сибирь». Авторы проекта постарались соединить в единое целое возможности, которые дают богатые природные ресурсы Сибири, с научным, промышленным и аграрным потенциалом для создания проекта, который придаст целостность пространству России. Наконец, «Экологический манёвр» предполагает создание в Сибири безуглеродных зон, а также наращивание производства чистой энергии и воды.

Мегастройки XXI века. 8 строящихся предприятий-гигантов в России

Монтировать будут на огромное судно, в итоге получится настоящий плавучий бетонный остров. Отбуксировать такой остров можно к необходимому месторождению. Россия углубляет изучение Арктики Уникальная ледостойкая самодвижущаяся арктическая станция «Северный полюс» - настоящая гордость страны. Прямо сейчас находится в экспедиции. На борту у неё 15 современных лабораторий. Исследователи могут изучить буквально каждую крупинку природной среды Арктики. Благодаря ей можно проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования. Станция способна проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжёлые вертолёты типа МИ-8 АМТ Ми-17. Для этих целей платформа оснащена самым современным оборудованием, да и сама по себе она является измерительным прибором.

В корпус судна встроены специальные датчики, учитывающие воздействие от сжатия льда», — Директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Станция «Северный полюс» обеспечивает комфортные и безопасные условия работы и проживания для 14 членов экипажа и 34 человек научного персонала при температуре до -50 градусов. Просуществовать автономно самоходная платформа может до 2 лет. Страна готовит «большое ухо» в космосе В России заканчивают создание на орбите Земли уникальной системы разведки «Лиана». На Армейском форуме-2022 подписали госконтракт на поставку уникальных новых спутников радиотехнической разведки «Лотос-С». Они — часть той самой системы, которая выполняет роль «ушей» нашей армии.

Мегапроекты — не новое для нашей страны явление, они были еще в Российской империи, а в Советском Союзе и вовсе стали обыденностью. Сегодня современная Россия во многом повторяет советский опыт: Олимпиада, чемпионат мира, а теперь и крупные инфраструктурные проекты — Крымский мост, высокоскоростная магистраль до Грозного, трасса под Сочи стоимостью полтора триллиона рублей, мост на Сахалин, наконец. Планов громадьё Россия рискует пережить новую волну мегастроек: региональные власти нацелились сразу на несколько масштабных инфраструктурных проектов. На юге хотят реализовать проект по строительству суперсовременной автомобильной трассы, которая соединит в Краснодарском крае поселок Джубгу и Сочи.

Ожидается, что путь в 120 километров можно будет преодолеть всего за час вместо нынешних четырех, да еще и в комфортабельных условиях сейчас водителям приходится рисковать жизнью и здоровьем, виляя по узкому горному серпантину. Губернатор Вениамин Кондратьев называл дорогу жизненно необходимой, но признавал, что она влетит в копеечку — приблизительная стоимость проекта оценивается в 1,6 триллиона рублей. Если вспомнить многочисленные коррупционные скандалы при строительстве автодорог в России, можно предположить, что этой суммой дело в итоге не ограничится. Не менее дорогостоящий проект выдвинул глава Чечни Рамзан Кадыров — он предлагает потратить 1,2 трлн руб. Минтранс согласился: Кавказ — «очень густонаселенная территория, демографически динамично развивающаяся», трасса может дать «очень серьезный мультипликативный эффект». Расходы на Крымский мост оцениваются в 228 млрд руб. Многие из них попали под европейские и американские санкции, то же самое теперь грозит их партнерам, кредиторам и всем, кто совершит с ними «существенные транзакции» На другом конце страны в это время будут строить еще один мост — из Хабаровского края на Сахалин. Идея зародилась еще в Советском Союзе тогда планировали строить не мост, а тоннель , многие годы обсуждалась во властных кругах и даже прошла предварительную проработку в РЖД. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И главное — тоннель действительно необходим стране», — писал в своих мемуарах известный советский инженер Юрий Кошелев, руководивший строительством Сахалинского тоннеля.

В 1953 году, сразу после смерти Сталина, стройку закрыли, посчитав нецелесообразной. Даже несмотря на то, что Сахалин тогда выступал в роли нынешнего Крыма — был недавно присоединен к СССР после поражения Японии во Второй мировой войне, и сообщение с ним было так же необходимо. В современной России новый импульс идея получила только после того, как сахалинские депутаты написали письмо президенту. Сейчас на Сахалине проживают 468 224 человека. Пролив Невельского — самое узкое место между островом и материком, где, скорее всего, и начнется стройка, находится слишком далеко от крупных городов. И жителям будет удобнее, как и сейчас, добираться по воздуху. К тому же строить придется много: нужны не только подходы, о которых говорил президент, но и новые дороги с обеих сторон. А еще надо закончить модернизацию сахалинской железной дороги с японской на более широкий российский стандарт. Всё это повлечет дополнительные траты. В предварительных подсчетах фигурировали разные цифры: от 286 версия Путина до 500 вариант бывшего министра транспорта Максима Соколова миллиардов рублей.

Причем Соколов отталкивался от цен 2013 года, сегодня это уже не 500, а около 615 миллиардов. И это только на железнодорожную часть моста, а будет еще и автомобильная.

Важно, что непосредственно на строительстве будет создано более 30 тыс. Объем финансирования составляет более 650 миллиардов рублей. Эти инвестиции дадут весомую отдачу в течение ближайших лет после запуска магистрали», — подчеркнул Мишустин. По его словам, 150 млрд будет привлечено из фонда национального благосостояния. Это касается всех, от органов исполнительной власти, министерств и ведомств, до компаний, которые будут принимать непосредственное участие в строительстве. Сегодня необходимо в кратчайшие сроки принять все необходимые для этого нормативные акты», — предупредил глава правительства. И озвученные им дедлайны действительно кажутся беспрецедентными. До 10 сентября должны быть проведены конкурсные процедуры по определению подрядчиков для каждого этапа проектирования и строительства дороги, причем Мишустин обратил особое внимание, что речь идет о контрактах под ключ.

До 1 ноября должны быть утверждены все документы по планировке территорий, по которым пройдет трасса. Марат Хуснуллин предложил проработать дальнейшую возможность продления трассы от Набережных Челнов до Екатеринбурга Фото: tatarstan. Он уточнил, что реализация проекта за четыре года возможна, хоть и потребует колоссальной концентрации усилий и мобилизации большого количества строительных ресурсов. Хуснуллин рассказал, что участок от Санкт-Петербурга до Москвы уже построен, до конца года будет запроектирован отрезок дороги в обход Твери, но он является улучшением этой трассы, так что его строительство зависит от масштабов финансирования. А через год завершится и московский этап, связанный с возведением ЦКАД. В целом уже в 2021-м совершенно точно должны замкнуть Центральную кольцевую автомобильную дорогу», — сказал он. Также для разгрузки М7 в районе Орехово-Зуево построят «нулевой» участок дороги, которого ранее не было в планах. Всю трассировку мы пролетели полностью на вертолете, изучили все технические решения», — пояснил он.

Будет проложено более 2 тысяч километров магистральных трубопроводов и около 7 тысяч километров межпромысловых, парки для подготовки и хранения нефти, 10 посадочных площадок для вертолетов и три аэродрома. Тысячи единиц специальной техники и 50 новых вертолетов. Не говоря уже о том, что для освоения Арктики понадобится создать десятки тысяч рабочих мест. Судостроительный комплекс «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края — еще один масштабный проект «Роснефти», с которым Владимир Путин знаком лично. Сейчас там, как доложил Сечин, закончилось строительство уникального сухого дока. По бортам этого супердока смонтирован уникальный кран «Голиаф», грузоподъемностью 1200 тонн, изготовлены и поставлены другие башенные краны. На верфи уже сейчас в работе 53 заказа на постройку кораблей.

«Агломерация-университет» - команда мегапроекта полностью сформирована

Его оператором, напомним, выступает недавно созданная крупная химическая корпорация "Росхим". Как рассказала Марина Бортова, заместитель генерального директора "Росхима", в ходе разработки концепции центра провели анализ 341 продукта. В итоге анализа и обсуждения в Усолье-Сибирском было предложено запустить 51 производство, на которых планируется производить более 1000 номенклатурных позиций. На первом этапе предполагается запуск производства желтого фосфора до 50 тыс. На втором — производства хлорной цепочки по методу мембранного электролиза с дальнейшим производством треххлористого фосфора 99 тыс.

Получаемые попутно соду и водород планируется применять в производстве других продуктов. Третий этап — запуск производства глифосата. Также часть хлора будет направлена на производство эпихлоргидрина, а тот уже — на производство эпоксидных смол. Предполагается, что отходы производства будут также использовать для изготовления продукции.

В проект включено изготовление пирофосфорной кислоты для металлургии, фосфорного шлака для строительной отрасли, каустической соды для химпрома и т. Только на заявленных производствах необходимо задействовать 10 тысяч работников. Также оператор видит в перспективе на промышленной площадке создание некоего подобия технопарка для малого и среднего бизнеса, работающего в малотоннажной химии с продукцией основного производства Федерального центра химии. К слову, проект по подобный схеме уже реализуется "Сибуром" в Нижнекамске Татарстан и обсуждается в Свободном Амурская область.

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Наконец, «Экологический манёвр» предполагает создание в Сибири безуглеродных зон, а также наращивание производства чистой энергии и воды. Особое внимание разработчики проекта уделяют Минусинской котловине, где природные условия наиболее благоприятны и возможно развитие сельского хозяйства. Именно в этом месте может быть построен и инновационный город, который станет главной точкой общенационального прорыва. Проект выходит за пределы Ангаро-Енисейского региона. Разработчики уделяют внимание Алтаю с его аграрным и оздоровительным потенциалом, а также необходимости организации скоростного транспортного сообщения между Омском и Новосибирском.

Причем механизм ГЧП, возможно, придется реформировать, так как текущий признан неподходящим для промышленности.

Объем всех мер поддержки Шевякина оценила в 2 трлн рублей к 2030 году. Напомним, ранее эту сумму уже озвучивал заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин, говоря о совокупных инвестициях. Его оператором, напомним, выступает недавно созданная крупная химическая корпорация "Росхим". Как рассказала Марина Бортова, заместитель генерального директора "Росхима", в ходе разработки концепции центра провели анализ 341 продукта. В итоге анализа и обсуждения в Усолье-Сибирском было предложено запустить 51 производство, на которых планируется производить более 1000 номенклатурных позиций. На первом этапе предполагается запуск производства желтого фосфора до 50 тыс.

На втором — производства хлорной цепочки по методу мембранного электролиза с дальнейшим производством треххлористого фосфора 99 тыс. Получаемые попутно соду и водород планируется применять в производстве других продуктов. Третий этап — запуск производства глифосата. Также часть хлора будет направлена на производство эпихлоргидрина, а тот уже — на производство эпоксидных смол. Предполагается, что отходы производства будут также использовать для изготовления продукции. В проект включено изготовление пирофосфорной кислоты для металлургии, фосфорного шлака для строительной отрасли, каустической соды для химпрома и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий