Новости маяк и авианосец задорнов

Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. Главная» Новости» Задорнов про маяк. Американский Линкольн и испанский маяк Live. Михаил Задорнов. «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке.

Рассказ задорнова про маяк и американский авианосец

Задорнов про маяк и американский авианосец. смотреть видео онлайн Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море 📹 Топ-7 видео История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с.
Задорнов про маяк и американский авианосец. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. История про американский авианосец и испанский маяк.
Скачать М. Задорнов – Про испанский маяк и американский авианосец Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 3:04, Формат: mp3. №508710942.
История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Новости. Знакомства.

Это маяк, делайте что хотите

Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.

Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо».

Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года.

Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк.

И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу.

С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая.

Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше.

Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т. Любое судно, даже самое зачуханное на расстоянии 100 миль будет знать, что находиться впереди, маяк или нет. Что бы командир авианосца не смог знать, что это маяк, надо быть полностью обкуренным наркоманом, пришедшим работать на флот из Яндекс такси.

Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.

Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб.. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы : Ok, принято, спасибо. Испанский маяк В основу шутки Михаила Задорнова, которую впоследствии стали считать одной из лучшей в его исполнении, лежит старый анекдот, авторство которого осталось неустановленным. Речь в забавной истории, впервые опубликованной в 1931 году в юмористическом лондонском еженедельнике, идет о разговоре двух моряков, один из которых спрашивает второго, куда они идут на своем мигающем корабле? А другой отвечает, что это не корабль, а маяк.

Задорнов Маяк

Задорнов про маяк и американский авианосец. - YouTube Американский Линкольн и испанский маяк Live. Михаил Задорнов.
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета.
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 2a296o смотреть видео на Задорнов про Маяк и американский авианосец.
Задорнов про маяк История про американский авианосец и испанский маяк. May.

Рассказ задорнова про маяк и американский авианосец

Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец. xibina. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец. | История про американский авианосец и испанский маяк | Михаил Задорнов |.

Задорнов - История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig

Ладно, все посмеялись, газету использовали по назначению — и забыли о шутке, да? Как бы не так! Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей».

Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов».

Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!!

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Нас двое человек.

Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.

А перед призывом израильские «офицеры душевного здоровья» там устраивают подобие экзаменов: тесты-собеседования, на которых определяют психологическое состояние призывника. И вот приходит на собеседование парень, у которого родители из России. Призывник плохо владеет ивритом, но обладает умственными способностями. Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня.

Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб. А вокруг этого дерева — золотую цепь и кота на ней. Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке. И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль». Офицер решает уточнить, что за кот и почему? Парень отвечает: «кот ученый», на иврите «хатуль-мадан». Но слово «мадан» означает не просто ученый, а «член Академии наук», и такое объяснение вгоняет офицера в ступор. Мужчина не в состоянии понять, почему букашка, висящая на дереве, — это член Академии наук.

Поэтому он продолжает задавать уточняющие вопросы, но ответы призывника ситуацию мало проясняют. Парень говорит, что «когда кот идет направо, он песню поет. А если идет налево — рассказывает сказку».

Задорнов - испанский маяк и американский авианосец

Смотреть видео: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Задорнов про маяк и американский авианосец, Михаил Задорнов Про евреев японцев русских и конечно американцев, Михаил Задорнов Концерт После нас хоть потоп. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. Главная» Новости» Концерт задорнова про американцев.

История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов

Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 3:04, Формат: mp3. №508710942. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов. «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец. xibina. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн.

Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом

Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё... Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: OК, принято, спасибо. Конец связи.

Новости, статьи, обзоры Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно Михаил Задорнов, знаменитый российский юморист, всегда умел удивлять и заставлять задуматься своих зрителей. Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец.

Vinson Live капер. I CVN D! E певец. USS Carrier Crew. Deck Department. Контр Адмирал Кононихин. Авианосец Мем. Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов. Адмирал Кузнецов демотиваторы. Проекта 11430э "Ламантин". Авианосцы проекта 11430э «Ламантин». Проект атомного авианосца Ламантин. Авианосец России новый Ламантин. Us Navy. Матросы USS. Неви США. Монгольский авианосец. Авианосец Шангри ла. Шангри ла корабль. Авианосца Shangri la CVS-38. Фуцзянь авианосец. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца. Ляонин авианосец. Китайский авианосец Ляонин. Китайский авианосец Шаньдун. Авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун». California Classic Carriers. Сигналы руками авианосец. Нимиц сдавайся. Корабль Викрамадитья индийский. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Индийский авианосец Викрамадитья. Викрамадитья авианосец в Северодвинске. Форма американских моряков. Американский матрос. Моряки американцы. Авианосец Беарн. Hiryu авианосец. Авианосец фош. Авианосец Дзунье. Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк.

Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом.

Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник

Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Читать Соня пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель.

Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже.

Ценный раритет.

Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.

Можете принять все...!!! Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими.

Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле?

И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова.

Фото я люблю Америку. Задорнов про шпионов. Задорнов все из за бабок. Задорнов про санкции. Михаил Задорнов КВН. КВН Задорнов против американца. КВН со звездой Задорнов.

Задорнов в КВН В молодости. Анекдоты задорного. Задорнов улыбается. Задорнов фото. Михаил Задорнов: "выборотень — это тот, кого мы выбираем". Райкин и Задорнов. Михаил Задорнов стихи.

Задорнов цитаты. Цитаты Задорнова о жизни со смыслом. Задорнов о жизни. Высказывания задорного. Цитаты задорного. Высказывания Михаила Задорнова. Фразы Задорнова.

Михаил Задорнов "непонятки" 2005. Задорнов Александр 2011. Задорнов 1989 год концерт. Задорнов ну тупыыые. Задорнов Михаил gif. Задорнов наших бьют. Михаил Задорнов беседа с компьютером.

Задорнов про менеджеров. Задорнов ну тупые. Американцы ну тупые. Михаил Задорнов готовы. Михаил Задорнов мемы. Задорнов готовы. Задорнов наберите воздуха.

Мертвый Михаил Задорнов. Михаил Задорнов смерть. Михаил Задорнов после смерти. Михаил Задорнов в больнице. Михаил Задорнов 2021. Друзья Михаила Задорнова. Задорнов ржет.

Задорнов вы готовы. Задорнов концерт про Америку. Михаил Задорнов 2023. Михаил Задорнов Кривое зеркало. Высказывания Задорнова про русских.

Скачать М. Задорнов – Про испанский маяк и американский авианосец

Читать Ольга пишет: Ничего себе, умели же придумывать тогда. Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Читать Татьяна пишет: Крутые коврики! Тоже такие используем.... Читать Юлия пишет: Очень зажигательная песня с обворожительными девушками. Клип снят качественно и профессионально. Впервые услышала эту песню и влюбилась, теперь на повторе, пока не надоест...

Читать Артем пишет: Вот это конструкция.

Пусть история фейковая, зато Михаил Задорнов подарил нам минутки радости, спасибо ему за это! В каждой шутке есть доля шутки. Олли Вов Если почитаете переговоры НАТО из Норвегии, которые на учениях с США недавно утопили новейший ракетный корабль, то поймете, что это совсем не фейк, а "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. А два протараненных грузовиками эсминца самих США только подтверждают это. Владимир И. Всё правильно. Такого не может быть с профессионалами. Но в профессионализме амерских моряков можно уже сомневаться после многочисленных столкновений то танкерами, то с подлодками, то еще с чем нибудь, причем в дневное время при ясной погоде!

Ответ: « Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: « Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор. Измените курс на 20 градусов». В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность?

Измените курс на 20 градусов»!!! В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось «Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи «успешного коуча» стали выпускать свои «труды», раз за разом включая туда байку о «военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал «боян»? Не «боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль. В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка.

Задорнов маяк и авианосец

Задорнов маяк и авианосец. Пожаловаться. | История про американский авианосец и испанский маяк | Михаил Задорнов |. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать.

Войти на сайт

Американская коллекция Михаила Задорнова или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Михаил Задорнов Лучшее Про американский авианосец и испанский 3. Новогодний концерт Михаила Задорнова КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 Михаил Задорнов "Письмо студента домой". Смотрите онлайн Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий