Представитель Башкортостана при торгпредстве России в КНР Флюр Асадуллин договорился с представителями китайской компании открыть отдельную страницу на крупном маркетплейсе.
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT. Кроме того, на китайских маркетплейсах представлены необычные для российского рынка товары, отмечается в пресс-релизе. Маркетплейс Wildberries начал продавать товары китайских продавцов, заметил Telegram-канал SellerDen. Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э. Маркетплейс Wildberries начал продавать товары китайских продавцов, заметил Telegram-канал SellerDen.
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс
Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э. Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Китай в своем репертуаре. Предприимчивые китайские бизнесмены наладили массовый выпуск и масштабный сбыт поддельных видеокарт семейства Nvidia GeForce, пишет портал WCCFTech. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок.
От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире | В Нижневартовске (ХМАО) рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» начнет продавать свой товар на китайских маркетплейсах. |
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. |
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView | Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок. |
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс | Как результат — Нижневартовский рыбоконсервный комбинат „Санта-Мария“ готовится к выходу на китайские маркетплейсы», — написала Комарова в своем telegram-канале. |
Новости|Платформа QIFA - больше, чем оптовый маркетплейс | Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. |
От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
Кроме того, в рамках выставки при поддержке "СЛСи-Рус" были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных и мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого. Общая сумма контрактов составила 6,6 миллиона юаней.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!
А отсутствие сертификации — отсутствие уверенности в качестве продукции. Заказанный и оплаченный товар через несколько часов может резко стать проданным, возврат денег предусмотрен не в полном объеме, а за минусом комиссионных. Кроме них, вы потеряете еще и время на возврат.
Причем в данной ситуации высока вероятность, что это не вы опоздали, а выбранного товара никогда и не было в наличии. Продавец, заполняя свой сайт такими «пустышками», набивает себе рейтинг. Заявленные характеристики могут не соответствовать действительности.
Своя торговая марка лучше защищена, ее не смогут продавать конкуренты. Если на рынок выйдет китайский производитель, он не сможет запретить продавать товары вашего бренда. Распродавать такие остатки можно, но новые заказывать не стоит. Правообладатель может в любой момент выйти на наш рынок и продавать их самостоятельно. Это как рубильник, который могут отключить в любой момент».
Роман Райт Главное Китайские селлеры уже больше года продают на Ozon, а сейчас начали выходить на Wildberries. Из Китая везут в основном дорогие товары и технику по параллельному импорту, но ситуация может измениться.
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
По его мнению, ритейлер будет привлекать на свою площадку как локальных продавцов, так и российских поставщиков, имеющих прямые контакты с местными производителями. Российский онлайн-ритейлер может столкнуться со сложностями на рынке КНР, полагает президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев. Китай — один из родоначальников маркетплейсов и высококонкурентный рынок. По мнению эксперта, китайских покупателей в первую очередь интересует экологически чистая продукция, а также алкоголь из России, но все это продается в местном офлайн-ритейле. Wildberries — безоговорочный лидер по объему экспорта, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Вот как это выглядит: После того как покупатель размещает заказ, продавец отгружает товар на склад. Там товары физически проверяют сотрудники службы контроля, которые обучены выявлять подделки. Например, кроссовки детально осматривают на предмет дефектов и других повреждений, изучают стельки и шнурки, а также сверяют товар с аналогичными моделями. Если контроль пройден, к товару кладут сертификат подлинности.
В случае с обувью — крепят специальную бирку с гарантией. И отправляют покупателю. Только это не «Сток-икс», а «Ибэй» Специалисты Poizon по проверке подлинности разделены на команды. Например, одни проверяют только кроссовки, другие — часы. Также есть дополнительное разделение по брендам. Это увеличивает шансы распознать подделку. Один товар проверяют минимум два сотрудника. Результаты еще до отправки заказа приходят в личный кабинет покупателя.
Poizon также прикладывает фотографии купленной модели.
Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая.
Потенциал рынка Поднебесной огромен, и создание специальной страницы для товаров Башкортостана на таком большом маркетплейсе позволит нашим производителям эффективнее продвигать свою продукцию на рынок Китая, - отметила Маргарита Болычева. Компания специализируется на продвижении и продаже российских товаров на маркетплейсах Китая и имеет склады и распределительные центры в городах Сиань и Шанхай.
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс | Бизнес - 18 декабря 2023 - Новости Москвы - |
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress | Торговля на китайском маркетплейсе – решение для тех, кто хочет развивать глобальный бизнес из России. |
Эксперт Мариничев о выходе Wildberries на китайский рынок: Это хорошо для потребителя
Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Бизнес - 18 декабря 2023 - Новости Москвы - Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок. Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими на маркетплейсах и как их обойти.