Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова сообщила о назначении Алексея Дубровского главным режиссёром Малого театра. Заместитель худрука Малого театра Алексей Дубровский назначен его главным режиссером, сообщила министр культуры России Ольга Любимова в своем Telegram-канале. РИА Новости, 29.01.2024. Заслуженный артист России Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Государственного академического Малого театра. Валерий Афанасьев рассказал, что на гастролях как артист Малого театра в карельской столице впервые, но как турист бывал в Петрозаводске уже не раз. Алексей Дубровский стал главным режиссёром Малого театра. Малый театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. и «Ретро» по пьесе Александра Галина.
В Малый театр назначен новый главный режиссер: правая рука Юрия Соломина
Дубровский поступил в труппу театра в 2013 году и с тех пор работал вместе с худруком Юрием Соломиным, будучи его заместителем по творческим вопросам. Заслуженный артист РФ, актёр и режиссёр Алексей Дубровский получил должность главного режиссёра Государственного академического Малого театра. Последние десять лет Алексей Дубровский работал в Малом театре и был правой рукой Юрия Соломина.
Актер Дубровский назначен главным режиссером Малого театра
Она заявила, что уверена, что на посту главного режиссера Дубровский «сможет сохранить уникальные традиции Малого театра». Любимова отметила, что решение о назначении режиссера приняли «после ряда встреч, обсуждений с руководством и коллективом». Алексей Дубровский ранее выступал заместителем художественного руководителя Малого театра по творческим вопросам.
В частности, спектакль начинается с аранжировок классических битловских треков из "Сержанта Пеппера" в русском народном стиле.
Даже на некоторое время поверил, что "Битлз" — русская группа. Каждый характер прописан ярко и очень метафорично. И в этом и заключается самый спорный момент спектакля.
Например, Шабашкин секретарь Троекурова в исполнении Арсена Ханджяна передвигается по сцене как герой мультика "Гадкий Я". Троекуров — яркий пример метафоричного самодура и так далее, сотрудники суда — с песьими головами и так далее. Каждый герой символичен и утрирован до невозможности.
В общем, к середине первого действия у меня сложилось впечатление, что я смотрю вовсе не пушкинскую, а гоголевскую историю с этими гротескными персонажами. Троекуров в данной версии — типичный Ноздрев, Дубровский-старший, хоть и говорит о человеческом достоинстве, но больше напоминает образ Акакия Акакиевича. Для сатирика Гоголя такой подход — верен, для реалиста Пушкина — спорен.
И в этом заключался главный диссонанс спектакля.
В рамках "Больших гастролей" зрители увидят два классических спектакля: "Женитьбу" и "Пиковую даму". Сцена из спектакля "Женитьба". Малый театр. За четыре дня с 6 по 9 сентября карельская публика сможет посмотреть два спектакля: комедию Н.
Гоголя «Женитьба» и «Пиковая дама» по повести А. Мы очень рады принимать в этом году Академический Малый театр России. Эта встреча проходит в рамках большого гастрольного плана. Это уникальная возможность, которую нам предоставляет федеральная программа», — рассказала директор Музыкального театра Карелии Елена Ларионова. Более ста лет не появлялась на сцене Малого театра гоголевская комедия.
Юрий Соломин предлагает зрителю свою версию спектакля.
Такой задумали проект. Многие считают его бытовым, несколько архаичным — за это и любят, другие — объявляют рутинным и консервативным. Есть такое поверье в отношении к Малому театру и Щепкинскому училищу, что играют и учат там по-старинке. Да, эти институции себе не изменяют и уже более двух столетий доказывают творческую и учебную эффективность. Не согласен с эпитетом архаичный, особенно в последние десятилетия. На большинство спектаклей билеты распродаются за 2-3 месяца вперед, их просто невозможно достать.
Это не хвастовство, а факт. Наши выпускники снимаются во всех фильмах и сериалах, работают с разными режиссерами, в разных театрах и прекрасно себя чувствуют. Когда говорят, что мы — традиционалисты, то считаю это комплиментом. Значит, у Малого есть традиции, и он сохраняет ценности русского психологического театра. Многие театры имели свою яркую индивидуальность, но сейчас они переформатированы, а нашему, благодаря Юрию Мефодьевичу Соломину, который шестьдесят шестой год служит Малому и тридцать пятый год им руководит, удалось сохранить многое. К нам часто приходят в гости коллеги, на спектакль например, и удивляются. Все-таки мы обладаем своим уникальным богатством: например, Малый едва ли не единственный театр, где есть суфлер и свой полноценный оркестр.
У нас особая культура закулисья: большие цеха, собственное огромное производство по изготовлению декораций и везде — уважительное отношение людей друг к другу и своему делу. В этом порядке большая заслуга директора театра Тамары Анатольевны Михайловой. Малый — это государство в государстве. И знаете, если мы обращаемся к артистам других театров с предложением с нами поработать, то отказов не получаем. Недавно ушла из жизни Наталья Михайловна Садовская, и оборвался старейший театральный род. Династии в Малом — не только актерские, их немало: у гримеров, костюмеров, в цехах. Это традиция, и, думаю, она связана с тем, что дети с раннего возраста попадают в театр и влюбляются в закулисье, увлекаются делом родителей.
Вам на роду было написано идти в Малый, но вы не сразу пришли в «Дом Островского», как его называют. Я пришел в Малый осознанно, человеком зрелым, и понимал, куда и зачем прихожу. Мой пятнадцатилетний опыт «на стороне» — это не только ТЮЗ, а целый ряд театров, где я играл параллельно. Благодарен Юрию Мефодьевичу, что он меня после полутора десятилетий путешествий взял в родную труппу. Я чувствую разницу между зрителями разных театров. Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Они — разные.
Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. Если он идет на Островского, то не сомневается, что увидит Островского, а не какое-то иное произведение на тему знакомого сюжета. Будущих актеров учат, как говорить в пьесах Островского, — многие слова произносятся не так, как написаны.
Алексей Дубровский – главный режиссёр Малого театра!
Актер Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театра | Троекуров в данной версии – типичный Ноздрев, Дубровский-старший, хоть и говорит о человеческом достоинстве, но больше напоминает образ Акакия Акакиевича. |
Выбрать муниципалитет | Заслуженный артист Российской Федерации, известный актёр и режиссёр Алексей Дубровский, указом министра культуры России, назначен главным режиссёром Государственного академического Малого театра. |
Алексей Дубровский – главный режиссёр Малого театра! | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь. |
Чем известен ставший главрежем Малого театра Алексей Дубровский | С 2013 — в труппе Государственного академического Малого театра, где сыграл около пятнадцати ролей. |
Алексея Дубровского назначили главным режиссёром Малого театра
Я очень рад, что новым главным режиссером Малого театра стал Заслуженный артист, педагог Щепкинского училища — Алексей Владимирович Дубровский. Главным режиссером Малого театра назначен заслуженный артист России Алексей Дубровский. Два месяца назад Алексей Дубровский возглавил Малый театр после смерти главного режиссера театра Юрия Соломина.
Малый театр откроет новую сценическую площадку
Главным режиссером Малого театра назначен заместитель художественного руководителя Алексей Дубровский, сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. На минувшей неделе на пост главрежа Малого театра назначили 46-летнего актера и режиссера Алексея Дубровского. В августе 2022 Алексей Дубровский стал заместителем художественного руководителя Малого театра по творческим вопросам. свежие новости дня в Москве, России и мире. Заслуженный артист РФ, актёр и режиссёр Алексей Дубровский получил должность главного режиссёра Государственного академического Малого театра.
Алексей Дубровский станет главным режиссером Малого театра
Это традиция, и, думаю, она связана с тем, что дети с раннего возраста попадают в театр и влюбляются в закулисье, увлекаются делом родителей. Вам на роду было написано идти в Малый, но вы не сразу пришли в «Дом Островского», как его называют. Я пришел в Малый осознанно, человеком зрелым, и понимал, куда и зачем прихожу. Мой пятнадцатилетний опыт «на стороне» — это не только ТЮЗ, а целый ряд театров, где я играл параллельно. Благодарен Юрию Мефодьевичу, что он меня после полутора десятилетий путешествий взял в родную труппу. Я чувствую разницу между зрителями разных театров.
Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Они — разные. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. Если он идет на Островского, то не сомневается, что увидит Островского, а не какое-то иное произведение на тему знакомого сюжета. Будущих актеров учат, как говорить в пьесах Островского, — многие слова произносятся не так, как написаны.
И ударения, и буквы могут звучать по-другому. Например, моя фамилия будет произноситься как ДубровскЫй. Так же как и ОстровскЫй — со звуком, больше похожим на Ы, чем на И. Звучание русской речи — особая культура. Вы же начали преподавать в возрасте, который больше подходит к студенческому.
Мне было 24, а ему — 25. Это был очень хороший курс. Сейчас, кстати, один из моих первых учеников ставит свой дебютный спектакль в Малом — «Свадьбу Кречинского», а еще он же — главный режиссер «Ленкома», это Алексей Франдетти. Из этого выпуска — Светлана Иванова, Максим Костромыкин и еще много хороших ребят, которые сейчас снимаются в кино и играют в театрах. Педагогика и режиссура — сообщающиеся сосуды, одно другому не мешает, а даже помогает.
Но времени приходится тратить много, потому что нельзя не отдаваться студентам сполна, иначе это халтура. В 2009 году по инициативе Бориса Владимировича Клюева, моего учителя, и Василия Ивановича Бочкарева я пришел в Щепкинское училище, где преподаю уже 15 лет и получаю от этого большое удовольствие. Надеюсь, что студенты отвечают мне взаимностью. Почему дипломированные артисты так стремятся в Академию? Они получают уникальную возможность повышения квалификации.
В Академии ставятся задачи более высокого уровня — на этом и построена учебная работа. Преподают замечательные педагоги из разных вузов. Я был бы чрезвычайно рад по окончании института посмотреть и понять, как же учат в других вузах. Увы, мы не имели такой возможности — Академии Никиты Михалкова еще не существовало.
Сцена из спектакля "Женитьба". Малый театр.
За четыре дня с 6 по 9 сентября карельская публика сможет посмотреть два спектакля: комедию Н. Гоголя «Женитьба» и «Пиковая дама» по повести А. Мы очень рады принимать в этом году академический Малый театр России. Эта встреча проходит в рамках большого гастрольного плана. Это уникальная возможность, которую нам предоставляет федеральная программа», — рассказала директор Музыкального театра Карелии Елена Ларионова. Более ста лет не появлялась на сцене Малого театра гоголевская комедия.
Юрий Соломин предлагает зрителю свою версию спектакля. Роль Агафьи исполняет Мария Дунаевская.
Он скончался 11 января, через два дня после выписки из больницы, где с ноября прошлого года восстанавливался после микроинстульта. Читайте также.
Гоголя «Женитьба» и «Пиковая дама» по повести А. Мы очень рады принимать в этом году академический Малый театр России. Эта встреча проходит в рамках большого гастрольного плана.
Это уникальная возможность, которую нам предоставляет федеральная программа», — рассказала директор Музыкального театра Карелии Елена Ларионова. Более ста лет не появлялась на сцене Малого театра гоголевская комедия. Юрий Соломин предлагает зрителю свою версию спектакля. Роль Агафьи исполняет Мария Дунаевская. Владимир Дубровский. За последнее десятилетие я уже раза четыре здесь был, приезжали мы сюда со спектаклем «Горе от ума», мы привозили к вам и французские комедии, и русскую классику. А вообще наш театр ориентируется на классику.