Новости людмила гурченко фильмы

Фильм ценен еще и тем, что здесь впервые Людмила Гурченко раскрылась и как композитор, она автор песен, которые в фильме звучат в ее исполнении. Вдовец Людмилы Гурченко, Сергей Сенин, никогда не спешил делиться с посторонними подробностями совместной жизни с ней.

Биография Людмилы Гурченко

  • Фото: Людмила Гурченко
  • Людмила Гурченко презентовала фильм - 7Дней.ру
  • Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко
  • В роли Люси…
  • Фильмография Людмила Гурченко - все фильмы с участием актера. Ваш досуг

Людмила Гурченко ✔

Юрий Кун, СССР, Людмила Гурченко, Олег Борисов, Сергей Мартинсон Веселый спортивный фильм с любовными недоразумениями и мультипликационными вставками. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Людмила Гурченко. Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Людмила Гурченко, ушедшая из жизни 30 марта, была одной из самых ярких и любимых актрис советского и российского кино. все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Людмила Гурченко, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Людмила Гурченко. В кино Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды" (1956).

Людмила Гурченко фильмография

Песня из этого кинофильма про пять минут стала визитной карточкой актрисы. Прыгала так убедительно, что сломала ногу на катке. Дело могло закончиться ампутацией, но все обошлось. Людмила Марковна призналась, что с тех пор у нее одна нога немного короче другой. Но даже сразу после операции, во всеми штифтами, гипсами и на коляске, актриса продолжала съемки в крупных планах. Роль костюмерши и матери-одиночки Нины Николаевны в мелодраме Алексея Германа стала одной из лучших драматических ролей Гурченко. Ее партнером по фильму был Юрий Никулин, вместе с которым они показали поразительную способность одинаково хорошо играть как комедийные, так и драматические роли. И вот в коммунальной квартире середины 50-х годов с телефоном в общем коридоре и намеком на телевизор появляется ее бывший возлюбленный, с которым ее разлучила война.

Он выставил плохой свет, из-за которого актриса, которая обладала не самой выигрышной, по мнению киноделов, внешностью, показалась совсем дурнушкой. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «Костюм случайный, проба наспех. Кто-то видел меня в студенческом концерте с аккордеоном.

Вот и пригласили. Пригласили, но не полюбили. Не поняли. И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков. Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется. Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески. Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна.

А Людмила Гурченко проснулась знаменитой. Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек. Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать.

Самкульт предлагает вспомнить эти роли и эти фильмы. Сибириада 1978 Режиссер: Андрей Кончаловский Советский четырёхсерийный эпический художественный фильм режиссёра Андрея Кончаловского.

В 1979 году удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. Людмила Гурченко в роли повзрослевшей Таи Соломиной является своего рода смысловым узлом картины. Финал фильма — Спиридон узнаёт от Таи о том, что род Устюжаниных ещё не закончен, так как она носит ребёнка от Алексея, только что погибшего на освоении нефтяных богатств, залегающих на месте старой сибирской деревни. В роли Алексея — Никита Михалков. Сплошной символизм.

И это первое, но не последнее появление самой искушенной советской кинопары эпохи застоя. Пять вечеров 1978 Режиссер: Никита Михалков Поствоенный синдром в одной из самых лучших картин советского кино. Любшин и Гурченко создают незабываемые образы людей, неуверенных в собственном прошлом, которое опалила война. И последний монолог Людмилы Марковны под рояль Ван Клиберна может повторить любая русская женщина и сейчас: только бы не было войны! В Советском Союзе очень любили изображать буржуазную жизнь, делали это досконально и тщательно.

Поэтому такие постановки выглядят даже в чем-то более английскими, чем у англичан. И Гурченко в роли великосветской аферистки в платьях ар-деко совершенно неотразима. Для куйбышевцев этот фильм дорог вдвойне. Его сюжет — это эвакуация и запуск авиационного завода, выпуск Ил-2 и героическое прошлое нашего города.

Вспомним лучшие и самые любимые роли Людмилы Марковны. Поначалу утверждать Люсю не хотели: на пробах молодой оператор снял ее так неудачно, что Эльдар Рязанов тут же поставил на актрисе крест. К счастью, на фильм взяли оператора-профессионала, и после следующих проб Гурченко утвердили. И это была настоящая удача, потому что после премьеры все зрители моментально влюбились в хрупкую озорную девушку с осиной талией и прелестными ямочками на щечках, которая к тому же прекрасно пела. И до сих пор ни один Новый год не обходится без ее очаровательной улыбки и песенки про пять минут. Рецензия на фильм 2.

Режиссеры наотрез отказывались в ней видеть серьезную актрису. В шестидесятые годы у Гурченко так и не случилось серьезных удач, были в основном эпизоды, роли второго плана. Несколько раз ее приглашали в серьезные ленты, но в них блистали другие актеры, а она была лишь маленькой краской в общей палитре. И вот в 1973 году терпение и талант актрисы были вознаграждены. В картине В. Трегубовича Людмила Гурченко сыграла главную роль директора текстильной фабрики. В фильме нет какого-то особенного занимательного сюжета: есть будничные проблемы директора фабрики, план, разборки с работниками, есть и поздняя, такая неожиданная любовь. Но образ Анны получился очень цельным, органичным, не схематичным, а живым. Людмила Гурченко доказала свое право играть серьезные многоплановые роли. Одна из таких ярких жемчужин — Клара, добродетельная хозяйка шляпного салона.

У актрисы всего две сцены в фильме, но ее дуэт с Андреем Мироновым получился просто фееричным и стал одним из самых запоминающихся моментов картины. Здесь Людмила Марковна создала образ примадонны Корины. Да, капризна, даже стервозна, но она может себе это позволить — она красива, ее добиваются ухажёры, она талантлива, она — звезда. Гурченко демонстрирует в картине не только отличный вокал, но и великолепную фигурку, не побоявшись выступить в одном из номеров в весьма откровенном наряде. Как ни в одном из своих фильмах она здесь так красива и так чарующе соблазнительна! Ее коза тетя Маша для своих козлят самая нежная заботливая мамочка на свете, а для Волка и его подручных — самая настоящая опасность. Она не даст детей в обиду и посрамит даже распоследнего хулигана. В фильме Людмиле Марковне пришлось сниматься с переломом ноги, на съемках произошел несчастный случай. Но зрители ничего не заметили: очаровательная Коза прекрасно танцует и поет. Симонова «Из записок Лопатина», решился пойти нетрадиционным путем и на главные роли пригласить актеров, до этого зарекомендовавших себя как ярких комедийных исполнителей, — Юрия Никулина и Людмилу Гурченко.

Этот выбор «вопреки» сыграл отлично: актеры создали удивительно правдивые, психологически достоверные образы. Фронтовой журналист Лопатин едет в Ташкент в отпуск и здесь переживает яркую и короткую любовь к женщине Нине.

К премьере сериала «Людмила Гурченко»: актриса глазами близких

Следующим испытанием стал ВГИК. Гурченко попала на курс к легендарным педагогам Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой, о которых вспоминала, как о людях, не просто обучавших мастерству, а делавших из простых рабочих парней и девчонок интеллигентную и хорошо воспитанную молодежь. Сниматься Гурченко начала еще до окончания вуза. Но первая роль была эпизодической.

Сразу после вышел фильм «Карнавальная ночь», сделавший юную актрису настоящей звездой. Всем известен также и музыкальный талант Людмилы Гурченко. Множество песен, записанных ею к фильмам и телепрограммам, вошли в золотой фонд эстрады и кинематографа.

За годы творчества Людмила Гурченко получила более двадцати профессиональных наград, в том числе звание народной артистки России. Карнавальная ночь dokonline. Точнее, попытка была одна, и она была неудачной.

Но случайная встреча с кинорежиссером Иваном Пырьевым все перевернула. Мэтр снова отвел девушку на съемочную площадку и ее взяли. Леночка Крылова завоевала сердца зрителей непосредственностью и веселым характером, а песня «Пять минут» на долгие годы стала новогодним гимном страны.

Впоследствии Гурченко снялась в нескольких успешных фильмах, включая "Старые стены", "Двадцать дней без войны" и "Любимая женщина механика Гаврилова", и доказала свою способность играть серьезные драматические роли. Гурченко оставила неизгладимый след в культуре СССР и она по-прежнему популярна в России и за ее пределами. Она умерла в 2011 году в возрасте 75 лет.

И мне стало за нее обидно.

Ее называли артисткой легкого жанра, судачили об испорченных отношениях с дочерью. На самом деле в жизни не все так однозначно и просто. Юная Людмила с мамой Еленой Александровной и отцом Марком Гавриловичем «Киношные» родители звезды — Лидия Матасова мать Гурченко в зрелом возрасте и Николай Добрынин Сценарий многосерийного телефильма основан на автобиографических книгах Людмилы Гурченко: в них она рассказывает о детстве в эвакуации и послевоенных годах, о своих трогательных отношениях с отцом, поступлении в театральный, первых успехах, годах забвения. История на экране начнется с детства героини маленькую Гурченко играет партнерша Пересильд по фильму «Битва за Севастополь» Света Осадченко , а завершится серединой 1980-х, когда на экраны вышли «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби» и Гурченко стала одной из самых любимых актрис страны. Конечно, создатели фильма не обошли вниманием и личную жизнь актрисы.

Отца Гурченко, Марка Гавриловича, который называл дочь исключительно «богинечкой» и «клюковкой», играет Николай Добрынин. Чтобы уловить колоритный говор своего героя, актер пересматривал записи концертов, где Гурченко изображала, как говорил ее отец. Ею нельзя испортить — можно только обогатить. Меня мама обожала, каждый раз зацеловывала так, что когда я пошел в восьмой класс, попросил не делать этого хотя бы перед одноклассниками — ну что пацаны скажут? А сейчас так же веду себя с дочерью.

По словам Пересильд, ей еще не приходилось видеть, чтобы актер на площадке настолько волновался, переживая за результат. Только в фильме его персонаж зовется Вадимом Орловым.

Окончив школу-десятилетку в 1953 году, с первой же попытки поступила во ВГИК.

Однако уже до конца этого года, благодаря главной роли в новогодней комедии легендарного режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» 1956 , Гурченко стала одной из наиболее известных и любимых актрис Советского Союза. На следующий год Гурченко исполнила главную роль в еще одной достаточно популярной комедии «Девушка с гитарой» 1958.

Людмила Гурченко: биография, личная жизнь, фильмография, причина смерти

Фильмы с Игорем Костолевским ?list=PLO7FUJHSsKrDXKVs0_AInaH4kmlhEKJ7j Фильмы с Ларисой Удовиченко В этой подборке представляем вам фильмы с Людмилой Марковной Гурченко в главной роли. В середине 1970-х Гурченко снялась в нескольких фильмах, которые, хотя и имели лишь умеренный успех, помогли продемонстрировать ее драматический талант. Фильмы с легендарной актрисой Людмилой Гурченко никогда не выйдут из моды и не постареют.

Людмила Гурченко презентовала фильм

Гурченко просчиталась, ибо в фильме Ордынского «Сверстницы» (1959) о трех девушках, вступающих по разному в жизнь, роль бы ей нашлась. Вскоре после этой съемки Людмилы Гурченко не стало. Этот фильм — последняя профессиональная съемка актрисы, костюмированная фотосессия, устроенная ее близким другом, фотохудожником Асланом Ахмадовым. Полная фильмография Людмилы Гурченко, все фильмы с ее участием с описанием ролей, режиссерские работы. Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото.

Съемки в фильме «Мама» чуть не обернулись для Людмилы Гурченко инвалидностью

Что такое счастье в бытовом понимании? Утром ты идешь на любимую работу, а вечером возвращаешься к любимой семье, где тебя ждут. Но я такого почти не встречала». На пороге своего тридцатипятилетия Гурченко в очередной раз оказалась у разбитого корыта.

Крупных ролей так и не было, умер любимый отец, личная жизнь снова рухнула. Люся настолько была разочарована своей судьбой, что пыталась покончить с собой. Если Иосиф Кобзон был младше Людмилы Гурченко на два года, то разница в возрасте Люси с ее следующим гражданским мужем, пианистом Константином Купервейсом, была более существенной и составляла 14 лет.

Что не стало препятствием ни для их 18-летней совместной жизни с 1973 по 1991 год , ни для того, чтобы тогда 14-летняя дочка актрисы стала называть Константина Тобяшевича «папой», хотя он был взрослее ее всего лишь на десять лет. Встреча будущих влюбленных произошла на концерте, проходившем в рамках Московского кинофестиваля. Дальше актриса позвала пианиста на озвучивание своего фильма, а он ее — на свой день рождения.

Потом были романтические прогулки по Москве, затем совместная поездка в Севастополь. Гурченко признавалась, что ощущала себя абсолютно счастливой, чувствовала, что наконец-то дождалась — встретила мужчину своей мечты, с которым сможет начать жизнь с чистого листа. Кто-то говорил, что Константин был едва ли не рабом привычек Людмилы Марковны, чуть ли не прислугой в семейном доме.

Однако никто не мог отрицать того факта, что он находился под обаянием этой женщины, во власти ее неукротимой воли. Однажды Купервейс признался, что у него стали сдавать нервы, потому что он был вымотан и истощен бесконечными придирками супруги. Вспоминал и такой эпизод: как-то, разгневавшись на незаслуженно обидевшую его жену, он в ярости кинул телефон в стену.

После чего из уст Людмилы Марковны, сохранявшей в этот момент подчеркнуто железобетонное спокойствие, прозвучала реплика: «Взбунтовался?! Восстание рабов». Гурченко считала, что она могла положиться на мужа в любом деле, потому что была полностью уверена в его любви и привязанности.

И для нее словно громом среди ясного неба было признание Константина, что у него есть другая женщина, к которой он хочет уйти. Для звезды этот развод был тяжелым ударом. Она с горечью написала в книге «Люся, стоп!

Потому особенно снимаю шляпу перед Костей. Вот это артист. Так великолепно играть!

Младше своей избранницы на 26 лет, он, продюсер и бизнесмен, оставался мужем актрисы до последнего ее дня. Все эти годы Сенин посвятил служению своей звездной супруге. Продюсировал картины, где она играла себя «Пестрые сумерки» и «Перезагрузка» , и заваливал новыми проектами.

Например, благодаря ему воплотилась мечта всей жизни актрисы — она сыграла в фильме-мюзикле, короткометражке «Люблю». По рассказам знакомых, их брак держался на любви, взаимопонимании и уважении. Муж как характером, так и внешностью напоминал актрисе отца — баяниста-самоучку, которого она обожала, боготворила, который был ее идеалом.

Сергей, воспринимая жену как маленькую девочку, звал ее «дочкой», а она называла супруга «папой».

Людмила Марковна отработала три часа на одном дыхании, при том, что была сильно простужена и мучили боли в ноге. Но она просила об одном: «Не надо меня жалеть! Фирменное чувство юмора Люси, казалось, было для нее главным обезболивающим.

Диалоги актрисы с фотографом, спонтанные реплики Гурченко, которые удалось «поймать» во время фотосессии авторам фильма — безусловно, ювелирные фразы, на вес золота. Вся сотканная из противоречий… Но как красиво и тонко сотканная! В блеске и одиночестве… Эта съемка должна была стать основой для большого документального проекта о Людмиле Гурченко, но… жизнь, а вернее — смерть нарушила все планы. Знала ли актриса, чувствовала свой уход?

И такое страшное ощущение, что даже её смерть.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Карьера Анны складывалась успешно, она снялась в нескольких костюмированных фильмах, играла в театре и сериалах, но жизнь актрисы оборвалась очень рано — Самохина умерла в 47 лет от рака желудка, который ей диагностировали в 2009 году на четвертой стадии. Перед смертью Самохина сыграла одну из главных ролей в сериале «Цвет пламени», который вышел спустя несколько месяцев после гибели актрисы.

Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко»

В том же году на экраны страны вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой главные роли, по настоянию Ивана Пырьева, сыграли известный Игорь Ильинский и студентка Людмила Гурченко. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, и благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей. В следующем году актриса снялась в комедии «Девушка с гитарой». Однако вскоре Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему её главная роль Марии в фильме «Рабочий посёлок» 1966.

Наверное, лучший фильм Рязанова и лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1983 году. Полёты во сне и наяву 1982 Режиссер: Роман Балаян Прекрасный фильм о кризисе среднего возраста. Шедевр позднего застоя.

Людмила Гурченко играет женщину, любящую главного героя Олег Янковский , но остающуюся при этом в тени и не претендующую практически ни на что. Пронзительная и глубокая мелодрама. Главную роль, кстати, должен был играть все тот же Никита Михалков. Рецепт её молодости Режиссер: Евгений Гинзбург Еще одна экранизация буржуазной классики. На этот раз советские кинематографисты взялись за Карела Чапека. Людмила Марковна блистает в прекрасных нарядах и стильных брючных костюмах.

Остальной актерский ансамбль ей под стать. Одна из лучших советских музыкальных комедий 80-х. Аплодисменты, аплодисменты… 1984 Режиссер: Виктор Бутурлин Автобиографический бенефис, про эстрадную певицу, которой в руки попадает серьезный сценарий, на военную тему. Ранний советский постмодернизм. Героиню Гурченко, кстати, зовут Валерия. Впрочем, влияние Людмилы Марковну на женскую нашу эстраду — это отдельная и очень большая тема.

Любовь и голуби 1984 Режиссер: Владимир Меньшов Абсолютная советская классика.

Вельяминов , с которым беседует Зимина. Их разговоры перемежаются черно-белыми флэшбэками из 30-х, а также появлением в кадре — словно выплывающих из небытия — то самого осужденного, то свидетелей по делу. В этих беседах постепенно проступает правда — и неприглядные факты о войне, о которых сейчас вновь не принято говорить, и о страшных 30-х, когда даже самые близкие могли написать на тебя донос, а любой невиновный мог стать обвиняемым по абсурдному и сфабрикованному делу. И о том, что все попытки противостоять системе, скорее всего, будут тщетны. Это довольно тяжелый фильм. В нем нет натуралистичных "чернушных" сцен пыток, душераздирающих ночных арестов и прочих атрибутов, с помощью которых без особых сложностей можно вызвать у зрителя шок и сострадание. И все же он тяжелый, грустный, мрачный. Но такие фильмы нужно смотреть, эти пьесы и повести нужно читать — чтобы знать, понимать, ужасаться тому, как это было.

Еще 10 лет назад я бы сказал, что повторение подобного, даже в самом мягком, условном его варианте, в России невозможно. Сейчас я уже так не думаю. Вот что пишет сам Виталий Раздольский: "Многие дела на т. На людей навешивали новые сроки. Утверждение, что к излому 64-ых - 70-х люди, подобные Русакову, должны были выйти на свободу, увы, заблуждение. В коридорах Лубянки кипели страсти и вершилось подчас "тёмное правосудие" без суда и следствия". Фильм низкобюджетный, но я бы не сказал, что это ему вредит. Гурченко — хоть и играет то ли следователя, то ли функционера — узнаваема и довольно предсказуема в этой роли. Кокетливые интонации, мимика, движения — все эти наработанные годами приемы и штампы мы с вами видели много раз.

Все же естественность, органичность, обаяние в кадре и перевоплощение — не одно и то же. Первое ей здесь удается — впрочем, как всегда. Но создать неожиданный, непривычный для себя и в то же время узнаваемый образ советской партийной дамы из 60-х, прошедшей войну, копающейся в уголовных делах…. Слишком рафинированная, интеллигентная и в то же время манерная дама получилась у Гурченко. Да и наряды на ней соответствующие — отнюдь не делового, в советском понимании, кроя и стиля. Самой актрисе, кстати, очень нравилась работа художника по костюмам — да, они хорошо на ней сидят, но в этом ли их задача? Грешным делом я подумал, что не режиссер, а сама Люся объясняла художнику по костюмам, в чем должна быть ее героиня. Гурченко была довольна этим фильмом, режиссером, партнерами и свою роль называла очень близкой себе. В своих воспоминаниях Гурченко отзывается о съемках восторженно.

Артистка, 8 лет сидевшая без работы, вдруг получает шанс показаться самому Федерико Феллини. Якобы он ищет русскую актрису в свой новый фильм — не ясно, что за роль, и вообще ничего не ясно. Но как не воспользоваться таким шансом?! Нужно непременно показать себя — снять нечто вроде самопрезентации. И она снимает. По сути, это моноспектакль, собранный из длинных, без склеек, кусков. В кадре — минимальный набор предметов: маленький столик, лесенка, пианино, трюмо и ширма, за которой она периодически скрывается, чтобы хлебнуть коньяка. Ближе к середине фильма она уже откровенно пьяна. Но режиссера, который ставил на нее спектакли, выгнали из театра — подписал не те бумажки, оказался политически неблагонадежен.

И она осталась не у дел. Стала пить. Снимается где-то в массовках. Гурченко в кадре неистовствует. Рассказывая о своей жизни, ее героиня порой почти впадает в истерику. Громкость скачет вверх и вниз: то крещендо, то диминуэндо, то фортиссимо, то пианиссимо. Она читает стихи, танцует, играет отрывки из старых ролей - в том числе так и не сыгранной, срывает с себя одежду, напевает смешные куплеты, бренчит на пианино, обедает, принимает таблетки, потом, уже не скрываясь от камеры, допивает коньяк. В финале все это оказывается фарсом. Фильм был снят для ТВ, его продолжительность — чуть больше часа.

Тем не менее, его показывали на кинофестивалях. Во всяком случае, он был на "Кинотавре", куда позвали и Гурченко, чтобы она представила свою новую работу. Она должна была прилететь за день до показа и сначала дать концерт в местном цирке. Прилетела, из аэропорта — сразу на репетицию в цирк, где узнала, что ее фильм показали накануне, и представляла его почему-то Алла Демидова. Надо ли говорить, что из цирка она сразу уехала в аэропорт? Тем не менее, по словам Гурченко, на тех редких кинопоказах, куда фильм прорвался, публика принимала его очень тепло. Картина получилась на любителя — впрочем, как и любое кино, где практически все экранное время занято одним актером, помещенном в одну-единственную декорацию. Кстати, качество копий, которые удалось мне найти в сети, что у "Феллини", что у "Прости нас, мачеха Россия", откровенно хромает — и это делает оба фильма еще сложнее для восприятия. В целом все четыре картины, которые я посмотрел в рамках флешмоба, ориентированы не на массового зрителя.

Во всяком случае, не на сегодняшнего массового зрителя.

И стихи подбирала, и музыку. У меня актеры сами поют... Шура Ширвиндт, Владимир Ильин». Когда я выхожу на сцену и слышу ваши аплодисменты — это для меня как взлет в небо, как взмах крыльев». Актриса уверена, что годы закалили её: в них заключены переживания, которым потом суждено вылиться на экране в образах женщин, прошедших испытания жизнью. Главное — суметь не растерять доброты, человечности и душевного тепла». Однажды Никита Михалков сказал, что «есть актрисы, которые счастливую семейную жизнь никогда не променяют на хорошую роль, а вот Гурченко может поджечь свой дом — сама принесет керосин, потом будет раскаяние, суд, но роль она сыграет». Людмила Марковна так прокомментировала этот эпизод: «Да нет, не подожгла бы я дом, конечно... И все же это правда.

Все мои недуги в работе излечиваются. Дом, мой дорогой дом, прости. Прости меня, любимая семья, за то, что ты в жизни для меня не главное».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий