26 августа известная российская певица Земфира празднует 41-й день рождения 26.08.2017, Sputnik Грузия. Новые и популярные песни Земфиры: Хочешь, Искала, Бесконечность, Ромашки, Ариведерчи и другие треки на ЗВУЧ. Слушай хиты исполнителя Земфира онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой.
Песни Земфиры сняли с российских радиостанций
10 лучших песен Zемфиры | Согласно последним исследованиям, песня "Искала" от Земфиры признана самой популярной композицией на платформах VK и |
Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом | Новые и популярные песни Земфиры: Хочешь, Искала, Бесконечность, Ромашки, Ариведерчи и другие треки на ЗВУЧ. |
5 лучших песен Земфиры | | Прямиком из Парижа, куда Земфира уехала с Ренатой Литвиновой, подружки выпустили новый клип на песню 'Мясо' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Земфира, Париж, интересное на развлекательном портале |
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве!
Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас».
В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились!
Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна.
При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия.
И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают.
Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен.
Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен.
Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни.
Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу.
Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая.
Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала.
А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.
И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую.
Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать.
Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8.
Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична.
Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то.
Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий.
Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго.
Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры.
Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила».
Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью.
Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания.
На Apelzin. Лагутенко куда-то улетал, а тов. Земфира прибывает». Было также сказано, что строчка песни «твой аналитик просто б…» является самой запоминающейся на альбоме. В целом песня была описана как «собрание несоответствий.
Корней исполнил в песне партии гитары, бас-гитары и меллотрона. Также он и Влад Креймер отвечали за аранжировку и программинг. Капитолина Деловая охарактеризовала композицию как «лёгкий» трек, под который «хочется улыбаться, танцевать и тянуться вверх…». Отмечалось, что песня «сыграна в ритме энергичной пешей прогулки». Текст максимально честный, максимально отражающий прошлое, настоящее, будущее». Капитолина Деловая назвала песню «гитарно-электронной рапсодией неимоверной красоты и силы». По её словам, при прослушивании создаётся ощущение, что «перед тобой за несколько минут разворачивается и сворачивается Вселенная». Также отмечалось, что гитара в песне отсылает к работам Найка Борзова, а в конце появляются вокальные аллюзии на Radiohead. Как такового припева в песне нет, но он был заменён на «невероятный брит-поповый вокализ». Её текст Земфира сочинила в самолёте по маршруту Москва — Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров.
В песне также присутствует арфа партия записана Валентиной Борисовой. В тексте песни появляются строчки, похожие на литературную классику: «Белеет парус одиноко, дурачок». Алексей Мунипов писал, что «Самолёт» — это «одна непрерывная лихорадочная строка, переломанная астеническим ритмом». Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. В песне также записано дыхание племянника певицы Артёма: «Он гостил у меня в Москве, мотался по студии, я работала и вдруг отвлеклась на какой-то звук — он стоял и сопел. Решение пришло тут же. До этого я пыталась дышать сама, и у меня выходило слишком ритмично», — рассказала Земфира. Работа была названа очень «стадионной», а также отмечалось, что «произведение кажется преувеличенно задорным для этого альбома». Тем не менее в песню были включены и лирические, «замедленные, вкрадчивые фрагменты».
Земфира описала песню как «очень концертную». Артистка уточняла: «Я уцепилась за этот рифф и быстро написала текст. Возможно, присутствие таких песен говорит о том, что я соскучилась по концертам». Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов... Мелодия выполнена с блюзовыми интонациями. Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом.
Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. Александр Беляев отмечал, что партию клавишных в песне исполнил джазмен Иван Фармаковский. Аранжировку и программинг песни выполнил Игорь Вдовин. Сама Земфира отнесла песню к жанру поп-музыки и добавила по поводу аранжировки: «Мне нравится эта версия. Такая, совсем непринуждённая, и, мне кажется, там красивые электронные звуки скрипки. Мне кажется, это уместная версия». В интервью сайту Timeout. Капитолина Деловая описала песню как «электронную балладу светлой и чистой печали. Собственно: Земфира плюс Корней творческо-компьютерный тандем ». Над песней также работал Игорь Вдовин.
Программинг песни был выполнен Земфирой, Корнеем и Вдовиным. Соня Соколова на Zvuki. Алексей Мажаев отметил, что в песню включено несколько «пар восхитительных рифм и образов», как, например: «мы растворяем друг друга, Жужа, как кислота или что хуже». В композиции использована тяжёлая, хард-роковая гитара Юрий Цалер и живые барабаны Олег Пунгин. Алексей Мажаев утверждал, что здесь Земфира «вновь ловко переходит от рубленого хард-рока к небесной красоты музыкальным фразам». Припевы были названы маршевыми. На вопрос, почему такая «лёгкая и весёлая» композиция вошла на альбом лишь в качестве бонус-трека, певица ответила, что «она могла быть, а могла и не быть». По словам Дениса Ступникова, в ней музыкант выражает презрение к «мелочным духовным запросам наших современников». В песне использован слэп-бас. На Km.
Земфира действует тем же методом, рисуя обобщённый портрет нашего современника», — писали в издании. Капитолина писала о песне: «Хотите увидеть Земфиру в самом начале?
НС Ох, Земфира — смелый человек, но, походу, её концерт в России мы не увидим больше.
Отметим, что на ютуб-канале Земфиры пропали все видео — певица оставила только свежий ролик на песню «Не стреляйте» и кавер на трек «Вiдпусти» украинской группы «Океан Ельзи». В инстаграме артистки также остался клип и фото с пацифистским лозунгом. Источник фото: инстаграм zemfiralive На момент написания материала видео Земфиры в инстаграме набрало почти 88 тысяч просмотров, а в фейсбуке продолжается бурная дискуссия.
Если одни комментаторы благодарили певицу за поддержку, другие сочли перевыпуск старого трека недостаточным для обозначения своей позиции.
В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. После этого они якобы отправились в путешествие в Стокгольм и Таллин. Позднее представительница певицы заявила, что это неправда. В июле в своей официальной группе «ВКонтакте» она раскритиковала молодых певиц Гречку и Монеточку. Ужасные голос и внешность.
Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный. Вокальный тембр тот же инструмент.
Уже не девочка с плеером: лучшие песни Земфиры
Уже не девочка с плеером: лучшие песни Земфиры | 100 лучших песен 2021. Apple Music. Земфира: главное. |
10 лучших песен Земфиры | Реакция на новую песню Земфиры* не заставила себя долго ждать, причём откликнулись как публичные персоны, так и простые люди. |
Лучшее: Земфира | Слушая вперемешку песни разных периодов творчества Земфиры, замечаешь то, что никак нельзя было разглядеть двадцать лет назад, гоняя на рипите два первых альбома. |
Рецензия: плейлист «Лучшее: Земфира» | Плей-лист из 10 лучших песен Земфиры, которые можно слушать онлайн и бесплатно. |
Выберите страну или регион
Павел Рудченко подчеркивает: музыка Земфиры всегда узнаваема и уже как будто «вшита» в российский культурный код. «А теперь новая песня», — улыбается на видео, сразу же разлетевшемся по Интернету, Земфира. 5 лучших песен Земфиры Земфира, культовая российская рок-исполнительница, за долгие годы подарила нам бесчисленное множество запоминающихся песен. Дискография Земфира — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны.
10 песен в день рождения Земфиры
Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг.
Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве!
Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас».
В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились!
Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна.
При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия.
И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают.
Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен.
Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен.
Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни.
Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу.
Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая.
Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала.
А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.
И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую.
Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать.
Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8.
Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична.
Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то.
Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий.
Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго.
Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры.
Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила».
Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям.
Очень люблю ее легкость и грусть».
Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце».
У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть».
Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась.
Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним.
Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили.
Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову.
После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней.
Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку.
А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней.
Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире.
Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости.
Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов.
Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит.
Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек.
Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек.
И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения.
Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок.
И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы.
Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор.
Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее.
И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая.
Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала.
А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка.
Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье.
С пронзительными текстами и захватывающей мелодией она отправляет нас в путешествие самопознания и тоски. Нежный вокал Земфиры навевает чувство меланхолии, что делает эту песню любимой среди ее поклонников. Земфира - снег 3.
Благодаря своей заразительной энергии и запоминающемуся припеву эта песня стала гимном индивидуальности и расширению возможностей.
Кто-нибудь помнит ее песни, кроме заглавной, с «Жить в твоей голове»? Время таких песен ушло.
Да, кто-то будет слушать «Бордерлайн» и восторгаться, но былого успеха Земфире не вернуть», — «Простите, фанаты, но опять мимо. Клуб был битком. Все хором орали ее ранние песни, а на каких-нибудь «Без шансов» или «Деньги» народ умирал от скуки.
И тут вопрос не к кавер-группе, а к песням».
Плейлист дня: Земфира поделилась любимыми треками в честь своего 45-летия
В свежем выпуске — лучшая песня Земфиры с «Бордерлайна», весенние танцы от Даниеля Шейка и О! Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности. По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. Музыкальный критик Артур Гаспарян объяснил, чем интересен мини-альбом Земфиры «Ах», и выбрал самую хитовую из четырёх песен.
Земфира — Лучшие песни
«Она наркоманка и это наркоманские песни»: Земфира подала в суд на Евгения Гришковца. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны. баллада "Жди меня" с долгожданными для многих словами "Жди меня - когда-нибудь я выйду из комнаты": за эти два с половиной года Земфира выступила лишь дважды на. А потом Земфира назвала Казахстан «страной пыли и жучков» и демонстративно стала вычесывать из своих волос воображаемых насекомых. Развлечения Спецоперация на Украине Земфира* спустя полгода выпустила новую песню о родине. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто».
Земфире – 46: за что ее любят и почему ее песни остаются популярными спустя десятилетия
По крайней мере, от нее я не слышал русофобских призывов — в отличие от других артистов, которые себе это позволяли — вспомните того же Макаревича или Галкина. Она выдерживает более нейтральную позицию. Ей хватает мудрости, жизненного опыта не выкрикивать пустые лозунги, как многие наши артисты себе позволяют», — отмечает эксперт. Музыкальный критик подчеркнул, что Земфира всегда остается в стороне от политики. Ее основное занятие — это музыка, и именно музыке она посвящает большую часть времени и сил. А слушатели оценивают это по достоинству. Последний альбом Земфиры «Бордерлайн», вышедший в феврале 2021 года не оставила критиков равнодушными и вызвала довольно активное обсуждение в сети, при этом многие отметили главное достоинство пластинки — видно, что Земфира делает это для себя и не гонится за популярностью и всеобщим признанием.
Поэтому они сами приходят к ней.
Мы разбиваемся Песня вошла в пятый альбом Земфиры «Спасибо». Было ощущение, что во мне больше, чем обычно. Как будто я сильно вдохнула и не могу выдохнуть. Песня — счастье», — говорила Земфира о своей работе. Не отпускай Эту песню Земфира написала в честь кумира детства Дина Рида.
Очень переживала по поводу.. Но говорят, любила…», — рассказывала певица.
Лучшие песни Земфиры Опубликовано: 22. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Земфира также отличается перфекционизмом в работе, жёсткими разногласиями с музыкальными продюсерами.
Он не думает, что новые песни надолго останутся в истории, но остаток лета под них можно провести: — Это прекрасный аккомпанемент под теплые летние вечера. Веранда, свечи, вино и прочие радости. Нет мудреного микса, сложных наложений. Может быть, они появились гораздо раньше и ждали своего часа.
Потому что в 2019 году было опубликовано видео ее выступления на музыкальном фестивале в Дубае, и там звучала песня «Гудбай», которая стала одним из треков с этого ЕР. Это какой-то тренд? Может быть, время технологическое, нам хочется, чтобы мысль укладывалась в короткие формы. Она человек многосторонний, может выражаться сложно и многословно, а может коротко.
Рената Литвинова: «Лучшие песни о любви написала Земфира»
Нежелание Земфиры «продолжать намеченную в первых альбомах линию» оказалось вполне удачным решением — «Бесконечность» заняла прочную позицию в сердцах поклонников. Земфира рассказывала об этом так: «Заострить перо и настрочить 15 «Ромашек» немудрено. Но надо сдвинуться с места. А я не могла. И не понимала — почему. И ни с того ни с сего написала песню «Infinity». И причина вскрылась, и сразу поняла, что альбом-то выпущу! Первая версия вообще она была в стиле, м-м-м, да прости меня господи, jungle.. А позже на одном из саундчеков мы сыграли..
Просто эти пошли курить, волосатые.. А клавишник и гитарист сыграли.. Мне приятно петь.. Потому что я не во всех своих песнях пою..
Мне приятно петь.. Потому что я не во всех своих песнях пою..
Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою» 5. И именно так она какое-то время здоровалась с сотрудниками студии «Европа Плюс Уфа». Куплеты представляют собой, по словам Земфиры, просто набор случайных ассоциаций, «поток создания». А вот «девочку с плеером» из припева она ассоциирует с собой. По мнению создательницы, композиция просто «милая» и «ни к чему не обязывает». Она уже никак не тянет на статус «простой» и «ни к чему не обязывающей».
Критики называли ее «классическим земфировским медляком». В ней Земфира буквально вывернула себя наизнанку. И, наверное, вся прелесть этой композиции в том, что несмотря на ее глубоко личный характер, она легко становится личной для каждого слушающего. В этом и все величие, не побоюсь этого слова, Земфиры. Считается, что она посвящена старому уфимскому другу Земфиры Аркадию Мухтарову.
Следующие 6 лет Земфира оставляла фанатам возможность лишь наслаждаться ее старыми хитами. Поэтому, когда 1 апреля 2020 года она анонсировала выход нового авторского трека «Крым», поклонники певицы долго не верили своему счастью и думали, что это первоапрельский розыгрыш. Но Земфира действительно вернулась с новой песней — правда, всего одной. Тогда же подписчики Земфиры в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация узнали, что она написала уже большую часть нового альбома за период карантина, который весной только начинался. Певица пообещала даже дать концерт после пандемии, а пока призвала всех просто ждать.
Дошло даже до того, что в 2004 году в российский учебник истории для 9 класса в раздел «Духовная жизнь» вошло упоминание о Земфире как о родоначальнике «совершенно иной» музыкальной молодёжной культуры профессор Московского педагогического государственного университета Александр Данилов. Она - своего рода барометр, ценник, мера весов, по которой принято мерять талант в современном поп-искусстве — Андрей Архангельский, журнал «Огоньк».
10 лучших песен Земфиры
5 лучших песен Земфиры | | «Она наркоманка и это наркоманские песни»: Земфира подала в суд на Евгения Гришковца. |
Рецензия: плейлист «Лучшее: Земфира» | «Z-Sides» — это сборник ранее не издававшихся песен Земфиры, написанных в период с 1997-го по 2006 год. |
Земфира посвятила два хита Абрамовичу и Литвиновой - Экспресс газета | Статья автора «Москва 24» в Дзене: Фото: ТАСС/Сергей Шахиджанян И песни, и выдержки из интервью Земфиры расходятся на цитаты. |
Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине | день рождения певицы Земфиры. Мы хотим отпраздновать этот день подборкой ее лучших песен. Которые, на наш взгляд, лучше всего характеризуют ее как | Канобу. |
Земфира спела о любви к Родине в первой песне после получения статуса иноагента | Какие песни Земфиры, по вашему мнению, действительно стоит слушать?). |
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности. В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice (Романом Литвиновым) под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte («Любовь и смерть»). «А теперь новая песня», — улыбается на видео, сразу же разлетевшемся по Интернету, Земфира.
Земфира посвятила "Мясо" спецоперации на Украине
Равно как и музыкантов, принявших участие в записи "Бордерлайна" в обычном переводе - "пограничная линия", в "медицинском" - "пограничное расстройство личности", в общем, сложный случай. И можно сказать, что это получился альбом-спектакль. С энергичным вступлением - первой песней "Таблетки", исполненной с грязным, чуть старомодным и опрокинутым в 70-е звуком, с героем, которому очевидно и присуще это состояние. И построенной на смачном риффе блюз-роковой гитары.
С посвящением - второй трек "ОК" наследует интонациям и ломаным ритмам Виктора Цоя, в нем есть и прямая цитата из его песни "Печаль": "Дом стоит, свет горит". С эмоциональной разгрузкой, взятой для спокойного осмысления происходящего "Закончится дождь - закончится грипп" в балладе "Пальто" с партиями фортепиано и баса, вызывающим воспоминания о The Beatles. Да и сама Земфира теперь неожиданно призналась, что очень любит Пола Маккартни, за то что его бас-гитара фактически поет вслед за ним...
А тревожный и нервный трек "Том" - уже эмоционально напоминает об экспериментах со звуком, которыми всегда был славен Том Йорк из Radiohead. Хороши и песня-исповедь "Мама", и ставшая эмоциональным потрясением, как и положено в финале драмы - баллада "Жди меня" с долгожданными для многих словами "Жди меня - когда-нибудь я выйду из комнаты": за эти два с половиной года Земфира выступила лишь дважды на фестивалях. И мы ждем ее новых концертов.
Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры «Я много лет хотела написать песню про маму. У меня не получалось. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами.
Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники.
В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день.
Но, что еще может быть хуже, - самым нужным для хит-парадов рок-стилем стал незамысловатый и ернический ска-панк - больше частушки и атмосфера для кабака, чем художественное явление. А потом еще и коронавирус, почти окончательно уведший нас в одиночество, еще дальше друг от друга... Поэтому, ожидая "Бордерлайн", хотелось предугадать, какие альтернативные нынешней моде на три аккорда и клоунаду на сцене музыкальные идеи предложит Земфира?! Какими резкими, может, язвительными строчками отзовется на то, что интернет нас делает все более предсказуемыми и банальными?! Ведь, если честно, кто, если не она? Но Земфира пошла совсем другим путем.
Конечно, имела полное право. Как сказал Андрей Аршавин болельщику, почти плачущему от очередного унизительного поражения футбольной сборной: "Ваши ожидания - это ваши проблемы... Ибо от тех, кому много дано, и ждешь все время чего-то большего, чем от остальных. Новый альбом "Бордерлайн" мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей, профессиональной и уверенной работой, которая могла бы выйти и 2007 году, и в 2013-м, когда она издавала прошлые диски.
Много пишу, больше, чем когда-либо - нравится. Прошла аллергия, наверное, климат. Очень много предложений о концертах, больше, чем в России.
Планирую написать музыку к балету.