Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту.
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям? Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.
Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.). В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов, и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России.
Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»
Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам: 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. Ваши предложениия вы также можете отправлять нам на тендертный ящик отдела Нетоварных закупок Леруа Мерлен. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам: 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. Ваши предложениия вы также можете отправлять нам на тендертный ящик отдела Нетоварных закупок Леруа Мерлен.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. — Компания Adeo сегодня объявляет о намерении передать управление Leroy Merlin в России локальному менеджменту. Рассказываем про нашу корпоративную культуру: как принято общаться в компании, зачем запрашивать фидбэк после каждого спринта и куда бежать, если не справляешься с задачей. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту.
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@
Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
В «Леруа Мерлен» считают, что магазин — это семья, где каждый сотрудник, независимо от должности, может вносить важный вклад в общее дело. Чтобы человек почувствовал себя частью целого, в компании проводится большое количество тренингов, которые не только обучают тонкостям ремесла, но и являются важным элементом построения команды. В сотрудниках магазина стремятся развивать инициативность, считая, что человек должен сам захотеть расти, ему невозможно навязать это стремление. Управление магазином является коллективной ответственностью. Как рассказала директор отдела развития компетенций сотрудников Татьяна Рубенчик, в управлении линейным персоналом действует принцип самоорганизующихся команд.
Внутри каждого магазина работают 15 отделов, своеобразные команды, иногда — объединенные, которые коллегиально решают проблемы отдела и магазина, помогают друг другу в реализации проектов. Совет директоров, куда входит директор магазина, директор по логистике, директор по обслуживанию клиентов и руководители торговых секторов, определяет цели магазина, вовлекая в этот процесс весь коллектив. Основная ответственность в управлении персоналом возлагается на руководителей торговых секторов. От того, как они построят работу со своей командой, зависит очень многое.
Поэтому обучению уделяется особое внимание, необходимо, чтобы они придерживались прогрессивных взглядов управления, знали, как развивать самостоятельность и инициативность у своей команды. Принцип дома и семейственности В магазине существует много возможностей для проявления инициативы, довольно обширные зоны, в которых линейный сотрудник может сам принимать решение. При составлении гибких графиков учитывается то, что любому человеку важен баланс работы и личной жизни. Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом».
Сотрудники знают, что возможность зарабатывать больше дает карьерный рост, увеличение личной ответственности и инициативы. Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина. Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам.
В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин».
Ценности продемонстрированы с помощью простой линейной графики, сюжет и ситуации связаны одной линией. Каждая ценность включает в себя ключевое сообщение, хештег и его расшифровку: «Работаем сообща, мывсезаодно» — нас много, и все мы выполняем важную работу. Труд каждого очень ценен, потому что только вместе мы можем достичь новых высот; «Двигаемся дальше, мыменяемсясосмыслом» — мы развиваемся не только оффлайн, но и онлайн. Создаём новые продукты для наших клиентов и помогаем друг другу становиться лучше; «Заботимся о благополучии, сохраняембаланс» — мы заботимся о здоровье и безопасности и делаем всё возможное, чтобы не только хорошо работать, но и полноценно отдыхать; «Рады помочь, вседляклиента» — каждый день мы стараемся узнавать как можно больше о ремонте и обустройстве дома, чтобы помогать нашим клиентам воплощать их идеи в жизнь; «Приносим пользу, намневсёравно» — мы не остаёмся в стороне от экологических и социальных проблем. Мы стараемся решать их на глобальном уровне и делать жизнь каждого лучше. В текст этих сообщений встраиваются эмодзи, объединенные цветами из фирменной палитры и простой графикой. Напротив стены с ключевым сообщением располагаются иллюстрации. Фирменные иллюстрации представляют собой стилизованные изображения разных объектов, выполненные линией в одном из фирменных цветов.
В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен». Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат. В рамках «Календаря добрых дел» — международного волонтерского движения корпоративных компаний — совместно с DaDobro 5 апреля во всех городах присутствия «Леруа Мерлен» в России прошла акция «Зарядка со звездой». В рамках акции звезды спорта записали ролики с тренировками.
Трансляция зарядок со звездами пройдет в подшефных детских учреждениях: детских домах, социальных центрах, больницах. Гипермаркет «Леруа Мерлен Выборгское шоссе» в Санкт-Петербурге поддержал локальные поисковые отряды фонда «Лиза Алерт», столкнувшиеся с возросшим числом заявок.
В заявлении Leroy Merlin говорилось, что компания остановила все инвестии в Россию, импорт товаров из страны, а также любое финансирование локального подразделения, а российское руководство ритейлера не санкционировало никаких отправок на фронт. Если на собственников компании, группу ADEO, продолжат оказывать беспрецедентное давление французские и европейские власти, владелец может пойти на следующий шаг — ребрендинг, полагает Бурмистров. Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов. Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров. Он оценивает российские активы Leroy Merlin в 150-200 млрд руб. Представитель «Интерроса» Владимира Потанина заявил «Ведомостям», что компания «не комментирует гипотетические сделки и еще не состоявшиеся события». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России.
Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г.
Корпоративный подход Leroy Merlin
RU Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова.
Компания, по данным издания, собирается заключить с новыми собственниками договор аренды на два логопарка общей площадью 270 тыс. Оценочная стоимость — до 12 млрд руб. Средства от продажи площадей в логопарках потребуются управленцам для дальнейшего развития Leroy Merlin в РФ после отказа французской стороны выделять финансирование на эти цели», — отмечается в публикации. Ретейлер Leroy Merlin основан во Франции, в России работает с 2004 года.
В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения.
В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс.
Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - МСК1.ру | Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам: 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. Ваши предложениия вы также можете отправлять нам на тендертный ящик отдела Нетоварных закупок Леруа Мерлен. |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска | Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2023 года в 10:52, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. |
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен» | Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. |
Сообщество профессионалов Леруа Мерлен – Telegram | Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. |
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе.
Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи.
И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Если в компании управление директивное, может ли отдельный руководитель построить в своем подразделении управление на основе ценностей?
Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании. Ценности не должны расходиться с делом.
Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника.
Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя.
Он добавил, что все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. По данным «Ведомостей», в совет директоров Leroy Merlin в России входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. В пресс-службе компании отказались называть полный состав совета директоров. В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
По его словам, компания, скорее всего, не успела выплатить дивиденды за 2021 г. Ранее в феврале газета Le Monde опубликовала материал, в котором обвинила Auchan и Leroy Merlin в том, что они продолжают работу в России и даже снабжают российские воруженные силы своими товарами со ссылкой на видео, где военные благодарят за посылки самарских школьников.
По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников.
По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.