Прямой эфир. Новости. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Lada Vesta NG и ее конкуренты. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться.
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline Чем удивляет тольяттинская «зажигалка» Злые языки неустанно бухтят на тему загибающегося отечественного автопрома — дескать, не ровен час, как «китайцы» полностью подомнут под себя наш рынок. Но на деле азиатская экспансия сильно преувеличена. Так, за 8 месяцев 2023 года отечественная LADA продемонстрировала завидный рост, увеличив в сравнении с аналогичным периодом прошлого года свои продажи аж в два раза.
Лада Веста Aura — салон Лада Веста Аура — фото салона Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона задний ряд сидений Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона Технические характеристики Lada Aura По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери.
Увеличение колесной базы наделяет новинку лучшей плавностью хода. По сравнению со стандартной Вестой масса «Ауры» увеличилась на 90 кг. При этом также как и стандартная Веста, Aura пока лишена такого оборудования, как система ESP, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. К моменту старта серийного производства проблемы с данными компонентами должны быть решены и они появятся на товарных машинах. Что касается двигателя, то Ауру пока планируется оснащать исключительно модернизированным двигателем ВАЗ-21179 1. В настоящий момент данный двигатель на стандартную Весту не устанавливается. Его вернут только в начале 2024 года. АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.
Это — вариатор китайского производства, который также начнут устанавливать на Весту в первом квартале 2024 г. АвтоВАЗ уже собрал несколько предсерийных автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная КПП — аналогична вариаторам, которые устанавливаются на автомобили Chery. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, однако, ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм.
Ничего себе... Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.
Лада Веста 2023 с новыми ценами
Лада Веста 2023 с новыми ценами | Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. |
ТЕСТ-ДРАЙВ LADA VESTA NG: ПЕРВАЯ БЕЗ РАВНЫХ | Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. |
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор | Тест драйв серийной Lada XRAY. |
Lada Vesta 2024: эксперты провели тест-драйв модели с вариатором | Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. |
Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана | LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. |
Видео-обзор и тест-драйв LADA Vesta 2024 - Автосалон АвтоГЕРМЕС | Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe. |
Тест-драйв новой Lada Vesta | Российская газета | Дзен | Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. |
Lada Vesta 2024 видео тест-драйв
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото | Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. |
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором | Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление. |
Лада Веста 2023 с новыми ценами | Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. |
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023 » Официальный Лада Клуб | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. |
Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta | Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. |
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
Данная модель оснащена стеклами с электроподъемниками, ABS, 2-мя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой с 4-мя динамиками и ESC. Под капотом находится 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 106 «лошадок». В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам. Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные.
Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л.
В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика.
Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление. Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь.
На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка! Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше. Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно.
Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно. Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными.
Они теперь по кругу дисковые раньше сзади стояли барабаны , замедляют машину хорошо, сильно давить не педаль не надо — всё прекрасно. Но главное — это всё-таки «шумка». Если не крутить мотор, ехать можно почти в полной тишине. В арках кузов прикрывают ворсовые подкрылки, так что шума от дороги тоже минимум, и разве что на очень шершавом асфальте шум колёс становится ощутимым. Но у нас тут есть целых восемь динамиков опять же — это всё в В-классе , и звук у магнитолы очень достойный.
Поэтому чуть добавляем громкость и выезжаем на загородную трассу. При боковом ветре заметно парусит, но в целом на дороге держится устойчиво. Кстати, в подвеске новой Весты появились новые пружины: старые ушли из России вместе со своим производителем, пришлось ставить отечественные. И ничего, они работают неплохо. В остальном подвески остались прежними: передний Макферсон и задняя балка, классика.
При включении задней передачи становится очевидным, что линии динамической разметки на камере заднего вида не двигаются: эта система не работает. Сюрприз номер два: не удалось быстро найти датчик угла поворота рулевого колеса, а без него динамическая разметка работать не может.
Кроме того, Lada Vesta NG оборудована 8-ю динамиками, которые создают качественный и чистый звук в салоне. Для удобства пассажиров предусмотрена подсветка мест входа-выхода в передних дверях, что особенно актуально в тёмное время суток. Это не только приятно на ощупь, но и добавляет элегантности салону Lada Vesta NG. По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок.
Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta.
Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля. Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали — более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки — ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля — наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям — по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо — это довольно необычное ощущение.
Добавим, что руль в Vesta довольно информативен. Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов — конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону — высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор. Что касается вариантов подсветки приборной панели и бортового компьютера, то их всего два — дневной и ночной. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийной системы, на который выводится также карты со встроенного навигатора, а также изображение с камеры заднего вида опция, доступная только лишь в дорогих комплектациях. Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная — все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть. В целом, материалы, из которых изготовлены элементы салона автомобиля пока что оставляют желать лучшего — что-то немного «люфтит», кое-где видны следы не очень качественной обработки и подгонки деталей.
В этом плане Lada Vesta пока что не может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими представителями этого класса. Лобовое стекло автомобиля довольно большое — обзорность вполне хорошая. Боковые зеркала в меру большие, вместе с тем через заднее стекло всё прекрасно видно. Так что в этом плане всё хорошо.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Прямой эфир. Новости. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.
Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
Все же помнят про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Вместо TRW, Lucas и Bosch — китайские комплектующие Первое, что на себя обратило внимание в подкапотном пространстве, — два газовых упора. Вещь незаурядная и, кажется, для производителя копеечная, но встречается далеко не на всех автомобиля даже С-класса. Далее смотрим на двигатель. Тут без сюрпризов: 16-клапанный ВАЗ-21129 экологического класса «Евро-2» с отдачей 106 л. В связке с ДВС работает 5-ступенчатая «механика». Китайский вариатор обещают подвезти не раньше I квартала 2024-го. Устройство планируют агрегатировать исключительно с двигателем 1. Напомню, 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M по понятным причинам больше на Lada не ставится.
Обращает на себя внимание и блок ABS — он тоже китайской марки Kesens и по умолчанию присутствует во всех комплектациях. ESP нет, до конца года вряд ли на товарных машинах появится. В целом из очевидных импортных запчастей отдельно упоминались натяжитель ремня ГРМ бренда Hola раньше ставили Gates , коренные подшипники, тормозные механизмы раньше — TRW и Lucas , синхронизаторы в коробке передач. Всё это, как вы понимаете, тоже made in China. Но нам пора вернуться в салон и наконец-то обратить свой взор на цифровую панель приборов производства российской компании «Итэлма» и мультимедийный планшет Enjoy Vision Pro 10, страну производства которого представители АвтоВАЗа предпочли не указывать. Тут сразу важно отметить, что электронная «приборка» работает исключительно в связке с планшетом. То есть купить Lada Vesta оснащенной только с планшетом Enjoy Vision Pro 10 или цифровой панелью приборов при всем желании не получится — весь «жир» доступен только в топовой комплектации Techno. В принципе, если вы ездили на современных автомобилях группы VAG в топовых комплектациях, то ничего удивительного для себя не откроете.
Есть несколько режимов: стандартный с нарисованными круглыми шкалами спидометра и тахометра, расширенный с картой по центру и полный, когда навигационная карта занимает весь 10,25-дюймовый экран. Главная же «фишка» мультимедийной системы планшета — максимально глубокая интеграция с сервисами «Яндекса». Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят.
Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты». У конкурентов похожего функционала и близко нет.
В базовую комплектацию входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя по нажатию кнопки, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также кондиционер. В салоне имеются специальная ниша для смартфона с USB-разъемом для зарядки и карманы под напитки на обивке задних дверей. Приборная панель цифровая, а диагональ мультимедийной системы составляет семь дюймов, однако в комплектациях подороже она будет более продвинутой — в виде 10-дюймового вертикального планшета с сервисами «Яндекса».
А про «японцев», «немцев» и «корейцев», доехавших до автосалонов окольными путями, вообще молчать приходится. И потому единственно доступный вариант, оставшийся на рынке, как раз таки LADA.
Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости.
Тест-драйв новой Lada Vesta
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.
Больше изменений можно увидеть в салоне седана. В частности, автомобиль получил более качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе.
Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек.
Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий.
Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые. Парковка, включение задней передачи, задействована камера заднего вида… но без привычной динамической разметки. Ничего удивительно, так как на автомобилях есть только ABS, а вот система стабилизации с датчиком угла поворота руля пока отсутствует. Теперь о том, с чего мы, собственно говоря, и начали — о ценах. Их диапазон на седан в обычной и кросс-версии, в зависимости от комплектации, составляет от 1 239 000 до 1 575 000 и от 1 543 000 до 1 690 000 р.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!
Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете. Lada Vesta NG и ее конкуренты. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией.