В феврале на автосалоне в Москве была представлена модель Лада Веста СВ Кросс 2023 года с новым кузовом, но официально эта версия автомобиля не продается. Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном. новое лицо Vesta Новый дизайн литых дисков Полностью светодиодные фары и это еще не все обновления. АВТОВАЗ объявляет о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с.
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно?
В остальном состав комплектаций идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Рестайлинговая модель отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а также полностью переработанным салоном, который стал еще более удобным и современным. В нем применены новые материалы отделки: например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Кроме того, салон флагманской LADA стал практичнее: в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки.
Еще одним значимым новшеством стало появление уникальных в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном в вертикальной ориентации и интегрированными сервисами Яндекса.
RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.
Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче.
Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Lada Vesta NG клуб – Telegram | Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс. |
Новая LADA SW Cross - Автосалон Lada | Официальный дилер автомобилей Лада в Минске | Видео новой Лада Веста СВ Кросс НГ (Lada Vesta SW Cross NG 2022). |
Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada | «АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года. |
АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. Универсал повышенной проходимости Лада Веста Кросс был впервые представлен на Московском Оффроад Шоу в 2015 году.
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
Тем временем АвтоВАЗ продолжает импортозамещать элементы, которые закупались у зарубежных фирм. Так, в декабре компания «Итэлма» запустит производство электронных систем стабилизации. В первой половине 2024 года их начнут ставить на Vesta, которая уже оснащается российской антиблокировочной системой тормозов.
Старт производства нового универсала намечен на вторую половину 2017 года, а первые серийные экземпляры Лады Веста Кросс планируется продемонстировать на Московском международном автосалоне ММАС-2016 , который будет проходить с 24 августа по 3 сентября в Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо. Также, по последней информации, помимо Весты Кросс в исполнении универсал на рынок может выйти и Lada Vesta Cross в версии седан, которая также получит увеличенный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес "по кругу", усиленную подвеску и дополнительные опции.
На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал.
Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1.
В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora.
В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м.
Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л.
Ранее "РГ" сообщила о начале тестов B-Cross и собрала все факты о ключевой новинке в большой статье. Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
Новая Лада Веста NG 2024 года: цены, комплектации и характеристики
Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Lada Vesta SW Cross.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности.
Скажи жизни да! Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика.
Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее! Самый просторный в классе салон Самый просторный в классе салон — это возможность разместиться с максимальным удобством.
А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам — для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Автомобиль с данным силовым агрегатом экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км», — отметили в пресс-службе «АвтоВАЗа». Фото АвтоВАЗ LADA Vesta в комплектации Comfort оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS , кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, системой запуска двигателя с кнопки и другими опциями. Состав версии Life дополнен подогревом передних сидений, мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова Комплектация Enjoy, в свою очередь, отличается наличием трех дополнительных опций: электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Топовое исполнение Techno соответствует своему названию и ко всему прочему включает боковые подушки безопасности, не имеющую аналогов в России цифровую комбинацию приборов и мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также подсветку салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобили в версии Techno можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам.
Помимо эффектного внешнего вида новый универсал получил также и обновления в салоне - интерьер выставочного концепта Vesta Cross отличался от базового седана Lada Vesta иной цветовой отделкой салона, а также дополнительными вставками в дверные карты и торпедо автомобиля. Когда Lada Vesta Cross поступит в продажу?
Старт производства нового универсала намечен на вторую половину 2017 года, а первые серийные экземпляры Лады Веста Кросс планируется продемонстировать на Московском международном автосалоне ММАС-2016 , который будет проходить с 24 августа по 3 сентября в Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо.
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году
Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Как выглядит и сколько будет стоить новая Lada X-Cross 5 — собрали все подробности в статье. На днях паблик Avtograd News в социальной сети Вконтакте сообщил, что АвтоВАЗ возобновил сборку кросс-седана Lada Vesta Cross.
Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях
Веста Кросс новая, покупалась у дилера. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Все экземпляры универсала Лада Веста СВ Кросс 2024 года оснащаются антиблокирочной системой тормозов. Ждёшь появление Lada Iskra на новой современной платформе? Ждёшь появление Lada Iskra на новой современной платформе?
Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений. Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5. Вообще, на предприятии в Санкт-Петербурге под российской маркой будут собирать и другие китайские машины, а для понимания, «кто и откуда», все питерские модели будут носить обозначение X-Cross. Судя по названию, речь идет все же о кроссоверах.
Выпуск питерских «кроссов» планируется начать в июне. Без скидок FAW Bestune T77 с механической коробкой стоит 2,169 млн руб, а с автоматом — от 2,273 до 2,432 в зависимости от комплектации. Что еще подкупает — гарантия 5 лет или 100 тыс км пробега.
Трансмиссию адаптировали под более мощный мотор, который ранее сочетали с роботом АМТ. Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1.
Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada.
Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем ABS , запущенных в серию в июле. Уровень локализации Блоки системы ESP производятся по китайской лицензии, которая включает полный пакет инженерной и производственной документации, а также программное обеспечение.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер Новая модель появится совсем скоро Российский автогигант занят не только вопросами импортозамещения комплектующих серийных моделей, но и работой над новинками. Поделиться Максим Орлов Фото производителя. По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов.
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
АвтоВАЗ начал дорожные испытания обновленной версии автомобиля Lada Vesta Cross. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на группу Autograd news в соцсети «ВКонтакте». В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд. В феврале на автосалоне в Москве была представлена модель Лада Веста СВ Кросс 2023 года с новым кузовом, но официально эта версия автомобиля не продается.