В плане технических характеристик, Lada Granta оснащена двигателем объемом 1. В его комплектацию входит механическая коробка передач, стоимость которой начинается от 699 900 рублей. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. Ознакомиться с характеристиками LADA Granta можно у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге Форсаж по адресу ул. Бухарестская, 22/3 + 7 (812) 612-37-69 Ежедневно 09:00 – 21:00.
Новая Lada Granta Cross будет запущена в производство в апреле 2024 года
Предприятие предлагает 12 комплектаций автомобиля , две передние подушки безопасности есть в десяти из них. Топовый вариант Luxe без учёта скидки за Trade-In обойдётся в 972 000 рублей.
Минимальная рекомендованная цена на данный автомобиль в августе, без учета различных скидок и льготных программ: седан — от 678,3 тыс. В такой комплектации автомобиль оборудуется галогенной световой оптикой, в том числе и дневными ходовыми огнями, присутствует воздушный фильтр салона, имеется аудиоподготовка, включающая в себя наружную антенну и четыре динамика. Также здесь предусмотрены опции: боковые зеркала с электроприводом и обогревом; 12-вольтовая розетка на центральной консоли; электрические стеклоподъемники передних боковых дверей; сиденья с обивкой из тканевого материала; колеса R14 на стальных дисках, декоративные колпаки прилагаются; 4 подголовника 2 для переднего и 2 для заднего ряда сидений ; индикаторы непристегнутых ремней безопасности; блокировка замков задних дверей от случайного открытия во время движения ТС; механические регулировки передних кресел; центральный замок без дистанционного управления; бортовой компьютер на комбинации приборов; крепления Isofix для установки детских кресел: зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира.
Ужу в начальной комплектации «Классик» Гранта 2022 оснащается полноразмерным запасным колесом, в корпусах боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, встроены повторители поворотов. Дополнительно: за 2400 рублей покупателю предлагаются аксессуары: трос для буксировки, знак аварийной остановки, автомобильная аптечка, светоотражающий жилет, хлопчатобумажные перчатки. В версии Granta Cross машина по стандарту наделяется рейлингами на крыше, аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами на «литье», запаска — R14 на стальном диске. Кресло водителя дополняется регулировкой по высоте, также по высоте могут регулироваться и передние ремни безопасности. Предусматривается комбинированная обивка сидений ткань плюс экокожа , на выбор предлагается оранжевый или серый цвет.
Предусмотрен дополнительный пакет шумоизоляции, установлена декоративная насадка на трубу глушителя. Обивка сидений — тканевая черная, с красными вставками, отделка руля и чехла КПП — кожаная, на которой имеется красная прострочка.
Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче.
Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт.
Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.
Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же.
Предприятие отмечает, что предложение на эту конфигурацию на 132 600 рублей выгоднее стоимости Granta Cross Classic предыдущего модельного года. Если финансы позволяют, то можно купить Lada Granta Cross 2022 и с кондиционером, и с подушками безопасности, и с ABS, и даже двигателем мощностью 106 л. Предприятие предлагает 12 комплектаций автомобиля , две передние подушки безопасности есть в десяти из них.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Технические характеристики, фотографии, цены и комплектации Лада Гранта Кросс 2022 года. Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross.
Технические характеристики Lada Granta Cross
Lada Granta Cross комплектации и цены | К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. |
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений | Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен. |
Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
Технические параметры Lada Granta Cross 2023 имеет неплохие технические характеристики. Под капотом машины может находиться один из двух двигателей на выбор. Так, есть 1. Эффективность является отличительной чертой Granta Cross, и ее расход топлива отражает это стремление. Так, на сто километров машина тратит от 6. Когда дело доходит до ускорения, Granta Cross не разочаровывает, учитывая класс и цену машины. С места до первой «сотни» модель разгоняется за 10. В качестве трансмиссии может использоваться исключительно механическая коробка передач на пять ступеней. Привод идет передний. Размеры Granta Cross тщательно продуманы, чтобы обеспечить баланс между компактностью, маневренностью и простором — 4148x1700x1560 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна примерно 2.
Скажи жизни да! LADA Granta Cross Lada Granta Cross Для поездок всей семьей, для путешествий с друзьями, для повседневного использования — для всех этих вариантов подойдет новая «Лада» с просторным багажником. Увеличенный клиренс позволит лучше проходить по бездорожью, а баланс комфорта и безопасности в салоне сделает каждую поездку особенной. Вы обязательно найдете наиболее подходящий вариант, который придется по душе, а доступная стоимость приятно удивит каждого любителя автомобилей марки «Лада».
К особенностям «вседорожной» пятидверки относятся лишь серые или оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель. В плане грузопассажирских возможностей Lada Granta Cross целиком и полностью повторяет базовую модель: в салоне пятидверки могут усесться водитель и четверо его спутников, а ее багажник рассчитан на перевозку от 355 до 670 литров поклажи в зависимости от положения заднего дивана. Для Lada Granta Cross предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», обладающих рядной архитектурой, распределенным впрыском горючего и системой изменения фаз газораспределения: Базовые версии «вооружаются» 1. Оба мотора по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако «старший» вариант в виде опции может быть снабжен 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. В комбинированном режиме езды топливный «аппетит» автомобиля варьируется от 6. С конструктивной точки зрения Lada Granta Cross в целом повторяет стандартного «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно расположенным мотором, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая балка кручения сзади, реечное рулевое управление с электроусилителем, передние дисковые с вентиляцией и задние барабанные тормоза.
Лада Гранта Кросс преемница Калины Кросс, снятой с производства в 2018 году. После рестайлинга автомобиль получил новый икс-образный дизайн передка в стиле Весты Кросс и сменил имя на Гранту. Конкуренты Среди очевидных конкурентов можно выделить: Datsun on-Do, Volkswagen Polo, Kia Rio, Nissan Almera, но трое последних имеют значительно большую стоимость, чем базовая комплектация Lada Granta. В своём ценовом сегменте среди конкурентов можно выделить только Datsun. Наверное поэтому Гранта занимает лидирующие позиции по продажам среди бюджетных автомобилей.
Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики
Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.
Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы.
Анфас автомобиля точно такой же как у весты, сзади — все по-прежнему, только вместо логотипа бренда на крышке багажника располагаются 4 буквы: L. Интерьер В салоне модели в сравнении с предшественниками нет значительных изменений. Главное отличие — оранжевый декор. Посадка по-прежнему высокая, но вполне комфортная.
Обивка сидений: комбинированная ткань с водоотталкивающей технологией. Наполнение мягкое, присутствует хорошая боковая поддержка. Появилось абстрактное оранжевое изображение на сидениях. Отличная обзорность в сочетании с камерной заднего вида и парктрониками обеспечивают комфортное и безопасное вождение. Лада Гранта Кросс 2023 цена и комплектации Всего у модели есть 5 комплектаций: Classic. Базовая конфигурация с минимальным оснащением: аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал и электропривод, диски 15-дюймов. Цена — 743 000 рублей Classic advanced.
Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport. По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей - большинство по-прежнему являются адептами "механики". Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно. Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться. Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание. Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее. Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя. Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый "обвес" и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс. Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей.
Сообщество Avtograd News в соцсети «VK» заверяет, что флагманская версия «бюджетника» вернулась на конвейер — завод постепенно наращивает объемы производства Granta Cross с тем, чтобы в течение месяца выпустить как минимум тысячу машин в комплектации Quest, не считая более простых исполнений. Кроме него, доступны седан и лифтбэк — для всех АВТОВАЗ предлагает безальтернативный бензиновый 1,6-литровый двигатель, а единственная возможность выбора заключается в варианте мощности: 90 л.
«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер
Это дало возможность лучше справляться с сугробами и колеей на дороге, без опасений парковаться у высоких бордюров и еще много других преимуществ. Автомобиль представлен с двигателем: 1. Все моторы с облегченной шатунно-поршневой группой. Новые поршни теперь не контактируют с клапанами, им не страшен обрыв ремня ГРМ. Расхода топлива 5,2-5,3 литра на 100 км придется по вкусу любителям дальних поездок. Купить Лада Гранта Кросс вы можете в комплектациях: Classic — здесь имеется подушка безопасности водителя, ABS, EBD и BAS, 2 подголовника на задних креслах, кондиционер, рейлинги, электростеклоподъемники на дверях спереди, только аудиоподготовка и 15 дюймовые легкосплавные диски. Comfort — укомплектованы уже подушками безопасностями водителя и переднего пассажира, есть сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, складной ключ, передние кресла с подогревом, аудиосистема FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free , 4 динамика. Luxe — в топовой версии предложен круиз-контроль и ограничитель скорости, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние и датчики дождя и света, электростеклоподъемники уже и на дверях сзади, противотуманные фары и 3 подголовника на заднем диване. Салон Lada Granta Cross выполнен в двух цветах — черный, как основной, а второй можно выбрать на ваш вкус, это либо оранжевый, либо серый.
Шкалы спидометра и тахометра на приборном щитке теперь имеют оранжевую окантовку. Трехспицевый руль регулируется только по высоте.
Об этом свидетельствуют эксклюзивные фотографии кузова автомобиля, сообщает инсайд-канал " Avtograd News". На снимках, запечатлен кузов седана в покрасочной камере. Видно, что обновленная Granta больше не будет иметь тонких горизонтальных молдингов на дверях, а вместо них появятся стильные выштамповки, как на старой Vesta.
Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты «Евро-5» мотор, чего не было у прошлогодней Cross Quest. Автомобиль оснащается двигателем 1. Новая комплектация также отличается наличием центрального замка и задних парктроников, на других версиях кросс-универсала таких опций нет.
Пока же покупатели не спешат нести свои деньги, даже с учетом весьма щедрых скидок и интересных ценовых предложений концерна. Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault. Так что вполне возможны изменения в последующей судьбе модели. Основные изменения и факты о новой модели Ничего неожиданного в автомобиле не произошло. Вы могли бы и без списка новых элементов сказать, что именно концерн поменяет в своем автомобиле с приставкой Cross. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые возможности нового авто. Транспорт вряд ли можно назвать совершенно новым, концерн не стал менять двигатели или добавлять новый спортивный обвес. Большинство изменений связаны с тем, что автомобиль смотрится чуть более уверенно на дороге, благодаря возросшим размерам дорожного просвета. Если конкретнее, то изменения следующие: клиренс 183 мм - вряд ли кого-то удивит такой параметр, но для универсала с самым доступным ценником в своем классе это вполне неплохо, для сельских и проселочных дорог хватит; узкая пластиковая защитная полоса по нижней части кузова, которая на бампере приобрела серый цвет, а по порогам и аркам - черный, смотрится вполне эффектно, но не слишком современно; немного приподнятый рисунок передней части делает машину серьезнее, создается впечатление, что вырос размер фар, решетки радиатора, но это оптическая иллюзия из-за приподнятого клиренса; в салоне немного другой вариант обивки, также несколько меняется рисунок интерьера для ряда моделей, но в целом все остается таким же, как в обычной модели универсала Гранта; появляются новые цвета, которые получили интересные названия, к примеру, популярный золотистый цвет будет иметь название Aurum, такая машина получит несколько измененные цвета салонной отделки. Порадует покупателя машины то, что производитель создает определенную стилизацию для своих моделей. В частности, цвета окраски кузова будут присутствовать и в салоне. Конечно, это говорит и о том, что мы получим Гранту Кросс только в дорогостоящих комплектациях, так что рассчитывать на машину за 500 000 рублей не стоит. Пока официальных сведений о других изменениях нет, остальные характеристики остаются такими же, как на стандартной версии универсала. Есть ли изменения под капотом у версии Cross? Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross - это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели. Все в технической части останется стандартно. Даже подвеску инженеры не стали менять. Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели. В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими: двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом; коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям; все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.
Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке
Lada (ВАЗ) Granta Cross I Рестайлинг. 2023 г., новый. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Кроссовер Lada Granta Cross 2019-2022 года, технические характеристики. В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей. ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс в Тольятти в автосалонах АМ Компани, Лада-Сервис, Аура, Викинги LADA, Рона, СТО Комсомольская, Универсал, Центральная СТО и АГРОЛАДАСЕРВИС по цене от 945 900 руб. до 1 110 900 руб. Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Купить Лада Гранта Кросс можно у официального дилера "МегаЛада Авто" по цене от 945 900 рублей, без учета скидок и акций.
Новая Lada Granta Cross будет запущена в производство в апреле 2024 года
Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. У нас представлены все комплектации LADA Granta Cross 2023 года. Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. В гамму комплектаций Lada Granta Cross вошла новая топовая версия — универсал Cross в исполнении Quest’24. Цена пятидверки составила 1,11 млн рублей, сообщает «Журнал ».Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты. Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. АвтоВАЗ запустил в производство Lada Granta Cross Classic’22.
Технические характеристики Lada Granta Cross
Здесь пять пассажирских мест и 355-литровый багажник. При сложенных спинках сидений второго ряда багажный отсек становится 670-литровым. Для сравнения, в версии седан с изолированным багажником этот показатель составляет 520 литров. Техническая начинка Лада Гранта Cross 2025 предлагается только в переднеприводном исполнении и только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя еще в 2022 году кроссовые версии Гранты могли снабжаться 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. Двигателей на выбор два, как и на других Грантах — это атмосферники рабочим объемом 1. Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л. По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light.
И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля?
Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.
Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками!
Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей. Теперь они все — Гранты : хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций.
Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ. Грантовские фары с основной двухнитевой лампой конструктивно проще, чем на Калине, где у ближнего и дальнего света были отдельные секции. Задние фонари не изменились. До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross , и Granta отличается от неё несильно.
Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте , но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор. Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок. Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь.
Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная.
Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу.
Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Первый тест Lada Granta Cross
Lada Granta cross | Габариты LADA Granta Cross | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4148 мм. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Технические характеристики. Фото. |
Новая Lada Granta Cross будет запущена в производство в апреле 2024 года | Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и "автомата" Jatco. |
Лада Granta Cross | ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс в Тольятти в автосалонах АМ Компани, Лада-Сервис, Аура, Викинги LADA, Рона, СТО Комсомольская, Универсал, Центральная СТО и АГРОЛАДАСЕРВИС по цене от 945 900 руб. до 1 110 900 руб. |
Лада Гранта Кросс | Перечень технических характеристик Лады Гранты Кросс, оснащение и стоимость. Детальный обзор Lada Granta Cross с фото интерьера и экстерьера. |
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс
Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс 2024 в автосалоне Тольятти | Лада Гранта Кросс. |
Lada Granta cross Купить в Москве у Дилера Независимость | технические характеристики: КПП, двигатель LADA Granta wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. |
Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала | ЛАДА (ВАЗ) Гранта Кросс в Тольятти в автосалонах АМ Компани, Лада-Сервис, Аура, Викинги LADA, Рона, СТО Комсомольская, Универсал, Центральная СТО и АГРОЛАДАСЕРВИС по цене от 945 900 руб. до 1 110 900 руб. |
Лада Granta Cross New | Купить Лада Гранта Кросс можно у официального дилера "МегаЛада Авто" по цене от 945 900 рублей, без учета скидок и акций. |
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Новая Гранта Кросс Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими.