Смотреть все видео пользователя Культурный центр Покровские ворота.
С 15 декабря по 15 января в КЦ "Покровский ворота" проходит выставка живописи Елены Черкасовой
Подписаться 26 декабря 2023 Жаль,что дом,построенный чаеторговцем Боткиным,используется в основном в коммерческих целях,здесь сохранились интерьеры,в зале прекрасная акустика,получили удовольствие от концерта камерной музыки Бах,Рахманинов ,Метнер в исполнении студентов Гнесинки ,в католический Рождественский Сочельник,бесплатно,полный зал. При входе теснится книжный магазин с прекрасным выбором книг самой разной тематики,и Чайный магазинчик с огромным ассортиментом чаев и милыми круглыми столиками для чаепития двоих с видом наМоскву.
Оссовская, руководитель Театра чтеца, соединила в своей программе литературную и музыкальную части воедино. В своем вступительном слове она отметила: «Слово —это звук, музыка это тоже звук и когда они в своей чистоте и величии соединяются, происходит волшебство, которое многократно усиливается». Осипова по классу фортепиано заслуженного работника культуры РФ Е. Особенностью концертных программ Театра чтеца является то, что программа воспринимается как единое целое, как спектакль, соединенный выразительным мастерством артиста художественного слова и великой музыкой, в данном случае, музыкой С. Прокофьева, С. Рахманинова, Ф.
Взгляд ее, обращенный прямо к зрителю картины, говорит о том, что сам зритель пока живет в Содоме и оказывается перед нелегким выбором — оставаться здесь или выбрать путь Лота и двигаться к свету, не оглядываясь, чтобы не разделить печальную судьбу жены Лота. Выставка «Окна» открыта в Культурном центре «Покровские ворота» до 28 июня с 11. Вход для всех желающих свободный.
Но и время влияет на книги: и на их материальное существование, и на их прочтение. Как эта долгая история взаимовлияния чтения и времени сказывается в наших представлениях об античности — в том, что мы ощущаем как свое наследие? Сотворение мира в образном языке греческой трагедии Древнегреческая трагедия ставит вопросы о первоосновах: Как боги правят миром? Как долго ждать воздаяния? Какую меру должны соблюдать люди и боги? Существуют ли общекосмические законы?
Смотрите также
- Культурный центр «Покровские ворота» проведет встречу с Александром Яриным
- Художник комиксов Marvel, Данте и Нембрини.
- Покровские ворота, культурный центр, ул. Покровка, 27, стр. 1, Москва — Яндекс Карты
- Культурный центр «Покровские ворота» | Москва
- Московская консерватория - Концертные залы - Культурный центр «Покровские ворота»
- Культурный центр «Покровские ворота»
Покровские Ворота (Культурный центр)
Мы увидим миг творения: когда "сеть судьбы", "море бед", "ярмо неволи" рождались в поэзии и были не штампом, а открытием, поразительным проникновением в суть мироздания. Любовь Сумм — переводчица с английского, немецкого, латыни, кандидат филологических наук. Переводила произведения св. Франциска Ассизского, Г. Честертона, К. Льюиса, Плутарха и др.
Обе встречи прошли в теплой и душевной атмосфере благодаря гостеприимству директора Культурного центра, сумевшего вовлечь всех в живой разговор за чашкой чая, а студенты французской группы Сергей Кокорев и Татьяна Емельянова даже устроили небольшой импровизированный концерт фортепианной музыки. Вас могут заинтересовать :.
Новое издание этих писем Ван Гог: Письма к брату Тео. Первое полное издание. АСТ, 2023г.
И, конечно, о Ван Гоге - человеке, у которого тяжелая болезнь не смогла отнять цельности характера и мужества, стремления превратить живопись в высокое служение ради преображения души человека. Презентация книги Марии Чепайтите «Патер» Книга рассказывает о замечательном человеке, литовском священнике, монахе Ордена капуцинов — отце Станисловасе Добровольскисе 1918-2005. Переживший в своей жизни много испытаний, связанных с историческими событиями своего времени, о.
Над финалом каждый зритель будет задумываться не один раз и после окончания пьесы. Артур Марченко, режиссер спектакля «Упырь»: «Зритель сам для себя решает, про что это, и вообще сам для себя финал определяет. То есть уходят всегда с вопросами, ну и хорошо - у каждого свой спектакль». Екатерина Усовецкая, директор культурного центра «Хитровка»: «Все спектакли в нашем пространстве - они уникальны тем, что они создаются именно под наши пространства, под наши подвалы. И в общем-то у нас нет такого понятия как сцена, как зрительский зал».
Акция «За красоту родного языка» в культурном центре «Покровские ворота»
Владимир Зелинский, о. Евгений Гейнрихс и др. Религиозное чувство и современный человек Почему религиозное чувство — это факт? Почему нам, христианам, стоит возвращаться к вопросам о смысле существования? Что значит, что религиозное чувство есть у всех людей, даже у того, кто считает себя неверующим? И зачем оно нужно?
Что привлекало Эйзенштейна в цветном кино и что он думал о телевидении и трехмерном кино? Документы из сборника, подготовленного Натальей Рябчиковой и Станиславом Дединским к повторному выпуску первой серии легендарного фильма в прокат, помогают заглянуть и в творческую лабораторию Эйзенштейна, и в его съёмочный павильон, и в политическое закулисье, чтобы увидеть, как рождается шедевр. Презентация будет сопровождаться фрагментами из всех трёх серий фильма «Иван Грозный» 7 октября журнал «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпустит в прокат первую серию фильма «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна.
Рассуждая о целях Собора, викарий определил суть реформы следующим образом: «Обновление — приведение в соответствие с требованиями и понятиями сегодняшнего дня.
Возрождение — обращение к истокам. Это истинное понимание реформы». Развивая тему преобразований в религиозных вероучениях, протоиерей Владимир Шмалий выдвинул тезис, что возрождение как возвращение к источникам — общая черта для разных религиозных традиций. При этом, обращаясь к наследию Георгия Флоровского, он привел критикующую его позицию, согласно которой характер возвращения к корням у Флоровского имел постколониальный оттенок и стремление освободиться от западного схоластического влияния.
Хотя, заметил Владимир Шмалий, в его трудах речь не идет о выходе из истории отказе от общей богословской традиции с Западом, но предлагается творческое преображение богословской мысли. В связи с этим, протоиерей выделил основные аспекты религиозных преобразований: «Есть два императива, которые предполагает возрождение и обновление. Во-первых, это — верность традиции, возвращение к источникам и, во-вторых, ее творческое переосмысление в современных условиях». В этом ключе Владимир Шмалий предложил взгляд на современное обновление религиозной традиции как необходимость адаптироваться к современным условиям, осмыслить в специфических религиозных категориях наследие модерна, и напомнил идеи развиваемые философом Юргеном Хабермасом.
Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе. Отвечая на данное высказывание, Дамир Мухетдинов упомянул, что в российском государстве попытка осмысления модерна прекратилась со смертью Мусы Бигиева.
В дальнейшем Дамир Мухетдинов познакомился с такими отечественными богословами и интеллектуалами как Хусаин Фаизханов, Исмаил Гаспринский и др. Этими знакомствами и был задан тот интеллектуальный вектор, результатом развития которого стало решение издания серии «Ал-ислах ва-т-тадждид», заключил спикер. Также он озвучил принцип, по которому для нее были выбраны конкретные авторы: «Мы взяли самых великих репрезентативных ученых XIX-XXI веков.
У них самое большое влияние на общественные массы и количество литературы. Они глубже всех смогли вдуматься в современную проблематику: проблемы модернизма, неомодернизма, проблемы прав человека, гендерные вопросы». Прежде всего, добавил Дамир Мухетдинов, изучения требуют труды Мухаммада Абдо и Джамал ад-дина ал-Афгани, поскольку именно они являются теми столпами реформирования ислама, к наследию которых, так или иначе, обращаются все последующие мыслители. Процесс обновления ислама, заключил профессор Мухетдинов, стал следствием кризиса мусульманских социально-политических образований, в различных странах мира. Опыт российских мусульман ввиду жизни в немусульманской стране, где не действовали правила шариата, также требовал глубокой рефлексии.
Кирилл Горбунов отметил, что для католической церкви также актуально было бы издание подобной книжной серии, посвященной религиозному обновлению и вспомнил в этой связи результаты Второго Ватиканского собора, который несмотря на запрет использования слова «реформа», был, по своей сути, самым реформаторским и имел своей целью помочь церкви выразить себя на понятном языке, доступном современному человеку. Рассуждая о целях Собора, викарий определил суть реформы следующим образом: «Обновление — приведение в соответствие с требованиями и понятиями сегодняшнего дня. Возрождение — обращение к истокам.
Культурный центр покровские ворота
Культурный центр «Покровские ворота» 105062, Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 1 Вход с Покровки через арку между кафе «Место встречи» и салоном «Виртуаль». Культурный центр «Покровские ворота» 105062, Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 1 Вход с Покровки через арку между кафе «Место встречи» и салоном «Виртуаль». Культурный центр «Покровские ворота» по адресу Москва, улица Покровка, 27, стр. 1, метро Чистые пруды, +7 495 223 58 10. Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре. Весной планируют представить ещё две премьеры – «Дядя Ваня» и «Покровские ворота».
ПОДЕЛИТЬСЯ
- Культурный центр «Покровские ворота»
- Культурный центр «Покровские ворота»
- Другие события в этом районе
- Московская консерватория - Концертные залы - Культурный центр «Покровские ворота»
Новости: Культурный центр "Покровские ворота"
Культурный центр «Покровские ворота» по адресу Москва, улица Покровка, 27, метро Чистые пруды, +7 495 223 58 10. Культурный центр «Покровские ворота» надеется продолжить эту традицию, вдохнуть в нее новую жизнь и стать местом встречи и диалога всех, кто стремится к подлинным ценностям человеческой культуры. 1 марта в Культурном Центре «Покровские ворота» прошла пятая лекция Натальи Боровской из цикла «Художник читает Библию».
Акция «За красоту родного языка» в культурном центре «Покровские ворота»
Однако сегодня появилось объявление об отмене презентации с объяснением причины: «Мероприятие отменено в целях безопасности посетителей в связи с угрозами публичного скандала, поступившими в адрес Культурного центра "Покровские ворота"». 4 ноября в Культурном центре «Покровские ворота» состоялась выставка-концерт леверсных арф «Остров арфы» От нашей школы выступила ученица 2 класса Левина Анна, преподаватель Тарасова Татьяна Васильевна. Однако сегодня появилось объявление об отмене презентации с объяснением причины: «Мероприятие отменено в целях безопасности посетителей в связи с угрозами публичного скандала, поступившими в адрес Культурного центра "Покровские ворота"». Культурный центр "Покровские ворота" видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации различных творческих и общественных проектов. Новости. Исполнители. 14 октября 2020 в нашем культурном центре «Покровские ворота» в прямом эфире прошла презентация альбома-календаря на 2021 «между небом и землей.
Добавить фото или видео
- Культурный центр «Покровские ворота» проведет встречу с Александром Яриным
- Покровские ворота
- Покровские Ворота (Культурный центр) — Римско-католическая Архиепархия Божией Матери в Москве
- Заявка на вступление
Покровские Ворота (Культурный центр)
Новости. Исполнители. 14 октября 2020 в нашем культурном центре «Покровские ворота» в прямом эфире прошла презентация альбома-календаря на 2021 «между небом и землей. Торжественный вечер, посвященный 15-летию Культурного центра «Покровские ворота», состоялся 25 ноября в помещении центра на Покровке, 27 в Москве. О фильме "Покровские ворота" рассказывают кинокритики Алла Гербер и Наталья Сиривля. это 24 сотрудника, книжный магазин, служба "Книга почтой" и всегда актуальная афиша: выставки, презентации в разных русских городах, культурные встречи.