Роспотребнадзор. 6 апр 2020. Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43. Рассказываем, как можно подать жалобу, если вы купили некачественный товар или получили некачественную услугу. Жалоба на бездействие Роспотребнадзора, куда жаловаться.
Роспотребнадзор
Кроме того, возможно потребуется провести дальнейшие юридические консультации с юристами или адвокатами, занимающимися защитой прав потребителей, для определения наиболее оптимального метода решения данного вопроса.
Как отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт Как я уже говорил ранее, вы можете написать жалобу в службу по надзору в сфере прав потребителей через интернет, например пожаловаться на магазин или на шум соседей — это можно сделать и на официальном сайте службы. Чтобы отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт службы требуется: На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»; Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нажать «продолжить»; Внизу страницы нажать на ссылку «Написать обращение»; Пройти авторизацию с помощью учетной записи Госуслуг; Подтвердить согласие на предоставление информации; Затем внимательно заполнить форму жалобы, указав личные данные, а также контактный телефон и электронную почту; Также при необходимости можно прикрепить к обращению дополнительные файлы фото, сканы, видео, аудиозаписи. Необходимо заметить, что ресурс предоставляет возможность прикрепить только 1 файл, однако, пользователь может поместить все нужные файлы в архив и отправить одним файлом! После этого остается лишь нажать на кнопку «Отправить»; Вот и все! Обращение будет направлено в Роспотребнадзор. В течение месяца заявитель получит ответ от учреждения, при этом ответ должен содержать результаты проведенной проверки в случае ее проведения , либо сообщить, куда направлена жалоба, например в Прокуратуру РФ.
Форма документа Форма жалобы в прокуратуру, равно и в любом другой государственный орган, не утверждена на законодательном уровне. Здесь заявителю придётся руководствоваться лишь общими правилами делового документооборота и своими представлениями о том, как должно выглядеть обращение в госучреждение. К обязательным моментам относят следующие: кому и от кого подаётся жалоба; предмет спора повод для обращения ; доказательства; подпись заявителя и дата составления. Исполнить текст жалобы можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Прокуратура не откажет вам в принятии рукописного обращения. Инструкция по составлению жалобы Жалоба как документ по структуре разделяется на три составных элемента: шапка, основной блок с разъяснением сути вопроса, просительная часть с выдвижением сути вопроса. Будем составлять их именно в таком порядке. Первым делом разберемся с шапкой. В правом верхнем углу листа бумаги прописываем, кому подаётся документ, от кого. Для этого указываем полное наименование государственного органа, ФИО и должность его руководителя, а также юридический адрес управления ведомства. Затем здесь же обозначим ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки. Не забываем оставить номер сотового телефона или адрес электронной почты в качестве средства обратной связи.
Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями и дезинфекционной деятельностью Антипова Людмила Николаевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-01, кабинет 406; Мазалова Ольга Николаевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-01, кабинет 406; Назаренко Елена Владимировна — начальник отдела, внутренний телефон 3-50, кабинет 416. Отдел государственной службы и кадров Радченко Наталия Андреевна — начальник отдела, внутренний телефон 2-27, кабинет 522; Сучкова Виктория Борисовна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-34, кабинет 526; Филатова Ольга Васильевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 2-26, кабинет 525. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и имущественных отношений Объедкова Маргарита Владимировна — начальник отдела — главный бухгалтер, внутренний телефон 1-15, кабинет 222; Папушина Людмила Михайловна — заместитель начальника отдела, кабинет 224. Оцените статью.
Содержание
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
- Настройки шрифта:
- официальный сайт
- Жалоба на бездействие Роспотребнадзора
- Куда обращаться на беспредел Роспотребнадзора? |
Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование
Жалоба в Роспотребнадзор. Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу Роспотребнадзора (если постановление вынесено должностным лицом Роспотребнадзора) или в вышестоящий суд, если постановление принято судьей. Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Узнайте, как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора, чтобы найти справедливость и защиту. Специалисты Роспотребнадзора консультируют по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета.
Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок.
Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение.
И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо.
Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар.
Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки.
Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара.
Что должно быть в жалобе? Как правило, жалоба на бездействие Роспотребнадзора должна содержать ФИО, адрес проживания и почтовый индекс заявителя, не лишним будет указать контактный номер телефона. Конституция РФ закрепила право обращаться в органы самоуправления, защищающие права гражданина всем российским гражданам, кто в этом нуждается.
Суть жалобы должна быть изложена коротко, без красочных лишних описаний. Важно, жалоба не должна превышать одного листа. Если жалоба на бездействие Роспотребнадзора пишется от коллектива, то в ней обязательно нужно указать, кому из ниже подписавшихся отправить ответ, следовательно, указать его телефон и домашний адрес с почтовым индексом. Любая жалоба оформляется в письменном виде в произвольной форме, разрешается напечатать ее на компьютере.
В этом случае у чиновника не будет отговорки, что заявление "не поддается прочтению". Как долго ждать ответа Письменная жалоба на бездействие Роспотребнадзора может быть отправлена по почте, в электронном варианте либо передана через канцелярию. Есть еще один вариант, это передать лично в руки на приеме. Важно проследить, чтобы заявление жалоба было зарегистрировано на протяжении трех дней со дня принятия.
Она прикладывается к заявлению. Представитель должен предъявить свое удостоверение личности. От даты получения ведомством почтового отправления будет отсчитываться срок рассмотрения обращения.
Процедура написания обращения в онлайн режиме следующая: На сайте ведомства выбрать субъект РФ, где проживает заявитель. Найти раздел «Обращения граждан». Написать сведения о заявителе и организации, которая предположительно нарушила его права.
Выбрать тему обращения. Прикрепить документы в электронном виде, подтверждающие нарушение. Нажать кнопку «Отправить».
Электронная жалоба должна кратко отражать суть дела и содержать требования заявителя. К ней можно прикреплять документы, аудио или видео файлы.
Как отмечается в сообщении надзорного ведомства, каждый год в рамках Всероссийских горячих линий его сотрудники получают тысячи звонков от потребителей. Акция проходит три раза в год и приурочена к таким событиям, как Международный день защиты детей, начало нового учебного года, а также новогодние праздники.
Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков
Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и. Как правильно обратиться в Роспотребнадзор: раскрываем частые ошибки, которые совершают многие при подаче жалобы. Узнайте, как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора, чтобы найти справедливость и защиту. В случае если прокурором будет установлено нарушение порядка рассмотрения жалобы, то сотрудник Роспотребнадзора подлежит административной ответственности.
Жалоба на бездействие Роспотребнадзора
Порядок обжалования Внесудебный: Куда направлять: вышестоящему должностному лицу Жалоба на решение территориального органа Управления Роспотребнадзора, действия бездействие его должностных лиц рассматривается руководителем заместителем руководителя Управления. Срок обжалования: 30 дней со дня, когда узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание контрольного надзорного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения.
Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ. Например, вы заказали ремонт офиса, подписали договор, внесли предоплату, а в оговоренный срок фирма услугу не оказала. Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей. Как составить жалобу в Роспотребнадзор Строгой формы для оформления обращения нет.
Его следует отправить на юридический адрес компании заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Это уведомление и квитанцию об отправке необходимо сохранить как доказательства соблюдения претензионного порядка. Допускается и личное вручение претензии. В таком случае ее составляют в двух экземплярах — один для представителя компании, а второй для заявителя. На копии заявителя нужно поставить печать компании, подпись принявшего документ сотрудника и дату. Однако этот способ не самый надежный, так как работник организации может просто отказать в приеме претензии. Если требования заявителя не были удовлетворены в положенный срок, можно обращаться в Роспотребнадзор. К жалобе необходимо приложить претензию с отметкой о получении или с квитанцией об отправке заказного письма и уведомлением о вручении. Без этого жалоба рассмотрена не будет. Есть несколько способов обращения в Роспотребнадзор: лично, по почте или онлайн через электронную приемную. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. В случае личного обращения придется записаться на прием в региональное отделение. Это не самый эффективный метод, так как записи на ближайшие даты может не оказаться, а ждать придется долго. Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о нарушителях и блокировать их работу Наиболее быстрый и надежный способ обращения — через электронную приемную.
Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение; 2 запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; в ред. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Федерального закона от 02. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Федерального закона от 29. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1. В ред. Федерального закона от 24. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Статья 13. Личный прием граждан 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений 1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием бездействием государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. Статья 17. Какие обращения граждан не подлежат рассмотрению? Не подлежат рассмотрению обращения : содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор? В апреле во всех регионах России прошла Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи, неизменным участником которой выступает Роспотребнадзор. О том, как ведомство работает над повышением уровня образованности в вопросе финансов, журналу «Дружи с финансами» рассказывает начальник управления по защите прав потребителей Олег Прусаков. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения. Например, это может быть Банк России, если вопрос связан с разрешительными нюансами деятельности компании, от которой пострадали люди. Если же мы видим факты, свидетельствующие о возможных уголовно наказуемых деяниях, то передаём жалобу правоохранителям. Что касается мер административного реагирования, то тут у Роспотребнадзора есть довольно обширные административные полномочия, связанные с правоприменением Кодекса об административных правонарушениях, — как по обращениям граждан, так и по нарушениям, выявленным нами в инициативном порядке в рамках надзорных мероприятий. Штраф может быть наложен, если, например, установлен факт нарушения права потребителя на информацию. Или если в договор включаются условия, которые ущемляют права гражданина и противоречат закону. В этих случаях возбуждаются административные дела, и виновные лица привлекаются к административной ответственности. То есть потребителю лучше обратиться сначала в Роспотребнадзор? В принципе, обратиться он может в любой орган. Но если понимания нет, то Роспотребнадзор — точно та инстанция, куда стоит пожаловаться, если ваши права нарушены.
Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков
Обращения и жалобы в Роспотребнадзор передают сотрудники МФЦ. ФАС и Роспотребнадзор рассказали, в чём различие их полномочий. Деятельность ФАС и Роспотребнадзора: Куда жаловаться на завышенные цены, качество товаров и рекламный спам. Обращения и жалобы в Роспотребнадзор передают сотрудники МФЦ. Роспотребнадзор развлекается, стравливая между собой граждан — пост пикабушника Hardfs. Жалоба на решение территориального органа Управления Роспотребнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Как и по каким вопросам можно жаловаться в Роспотребнадзор
ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. А вот написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги напрямую не получится, однако подать жалобу можно на официальном сайте службы. Роспотребнадзор. Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор. Жалоба в Роспотребнадзор подается в случае, если. Чтобы ускорить рассмотрение жалобы, рекомендуем направлять её непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего жительства или месту нахождения организации, нарушившей ваши права.
Что Будет После Жалобы В Роспотребнадзор?
Как обжаловать решения, действия (бездействие) проверяющих Роспотребнадзора в судебном порядке | органов Роспотребнадзора и должностных лиц, ответственных. |
Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на незаконную торговлю - Новости Калининграда | законный и эффективный способ отстоять свои потребительские права. |
Куда Жаловаться на Действия Роспотребнадзора | Жаловаться в Роспотребнадзор нужно, если требования не удовлетворили или проигнорировали. |
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги | Жалоба в Роспотребнадзор подается в случае, если. |
Как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора: защита прав потребителей
Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор. Подать жалобу в Роспотребнадзор на несоблюдение санитарных норм может любой гражданин РФ. Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. Жалоба в Роспотребнадзор подается в случае, если. Рассказываем, как можно подать жалобу, если вы купили некачественный товар или получили некачественную услугу.