Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

«Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные. По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25. В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили.

Причиной крушения штурмовика Су-25 на Кубани стал отказ двигателя

Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. Также выехали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Ейского района Роман Бублик и краевой прокурор Сергей Табельский. После крушения самолета в доме начался пожар. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска. Штурмовик Су-25 упал около города Ейска Краснодарского края. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник.

«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске

Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета Краснодар , 3 ноября, 2023, 14:57 — ИА Регнум. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. Пресс-служба администрации Краснодарского края Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета Как сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края, в квартирах установлены входные двери, индивидуальные приборы учета, газовые плиты и сантехника.

В Минобороны причиной катастрофы назвали возгорание одного из двигателей при взлёте самолёта. Очевидцы сообщали, что после падения Су-34 слышали серию взрывов. По данным Минобороны, самолёт на момент вылета был без боекомплекта. Другой свидетель авиакатастрофы рассказал, что видел горение носовой части военного самолёта перед падением. После начал резко спускаться вниз и после этого упал на жилой дом», — цитирует очевидца « Газета. Сразу после ЧП министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил о троих погибших. Это были жильцы дома, которые выпрыгнули из окон, спасаясь от огня.

Пилоты перед падением Су-34 успели катапультироваться, оба живы.

И вот вечером позвонил сосед, сказал, что у нас пожар сильный», — делится с Life. Самолеты, пролетающие над городом, не в диковинку местным жителям. Рядом находится военная база, и на истребители уже мало кто реагирует. Но на этот раз полет «сушки» привлек внимание многих очевидцев. Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар.

Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу. Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Регистрация

  • Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи - Новости Сочи
  • ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют — РТ на русском
  • Обсуждение (5)
  • Неслучившийся ужин

Курсы валюты:

  • ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия
  • Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске – Москва 24, 17.10.2022
  • Содержание
  • Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае

Содержание

  • Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске
  • Упал военный самолет
  • Пилоты катапультировались
  • Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу. 17 октября 2022 г. Кубанские новости

Военный самолет упал на жилой дом в Краснодарском крае

Там девятиэтажка, как в город въезжаете — возле автовокзала. Кажется, четырехподъездная. Одна часть горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор.

Сказали, что два пилота выжили. Огонь охватил 4 этажа.

Они знали.

Делали, что могли. Что должны", - гласит пост в Telegram-канале Fighterbomber. Хуторяне также заявили, что упал самолет.

Прошёл прямо над нами и держался в направлении лесополосы и берега. Когда летел над нами, то уже был не целый, без правого крыла с большим креном. Это при условии, что "Патриот" будет находиться практически непосредственно на передовой, что несет за собой огромные риски для ЗРК и его экипажа.

Реально же стоит добавлять еще минимум "десятку", а то и не одну.

Наш магазин - на краю дома, самолет влетел в середину, так что не задело. Но когда сможем вернуться, непонятно, - рассказал Дмитрий. Сотрудницу пивного магазина "Хмельная бухта" на ейской улице Красной новость номер один тоже застала на рабочем месте. Первая реакция — бежать на помощь. Это страшно, это горе. А по улицам мигалки: скорая помощь, пожарная, полиция, МЧС.

Все оцепили сразу. Всю ночь сирены звучали, весь город был на ушах, - рассказала 47news Анна. Квартал оцеплен, но я и так к себе с другой стороны заезжаю. Какого-то бытового дискомфорта нет. Автобусы как ходили, так и ходят. Все магазины, заведения — работают. В этом плане все в порядке.

Его хозяйка Лариса рассказала 47news, что смогла попасть на работу, а утром наблюдала у соседнего здания сотрудников экстренных служб, чиновников, следователей местных журналистов и заплаканных жильцов. Огромнейшее количество машин оперативных служб, администрации черные автомобили подъезжали, мемориал организован, только что ходила за цветами, положила, - сообщила директор автоателье.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу

В Ейске при выполнения учебно-тренировочного полета при наборе высоты потерпел крушение Су-34. Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска. Корреспондент Ирина Бабичева рассказывает, как городок в Краснодарском крае переживал самые темные — и самые тихие — дни в своей новейшей истории.

15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом

Летчика пытались реанимировать около 15 минут, но безуспешно. Предварительной причиной крушения Су-25 назвали отказ двигателя В Южном военном округе сообщили, что штурмовик Су-25 потерпел аварию при выполнении учебно-тренировочного полета. По предварительным данным , к катастрофе привела техническая неисправность воздушного судна. Для установления причин падения самолета к месту прибыли специалисты Минобороны и специальных служб. Разрушений в результате происшествия удалось избежать, из мирных граждан никто не пострадал.

Первыми на месте крушения оказались пожарные и спасатели. Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях. Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек.

Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?

Многие уже успели вернуться с работы домой. Один из районов затянуло черным дымом — это упал военный самолет Су-34. Он рухнул на девятиэтажку, разрушив часть дома. По официально версии, истребитель загорелся в воздухе из-за неисправности двигателя, пилоты успели катапультироваться, а вот увести авиамашину от жилых кварталов оказалось невозможно. К утру 18 октября оперштаб сообщил о 13 погибших, среди них трое детей. Еще 22 человека пострадали, кто-то в больнице, а кто-то отказался от госпитализации. Александр Токарев тоже жил в этой девятиэтажке и чудом избежал трагедии. Утром 17 числа он с женой и детьми отправился в отпуск. Поездку планировали давно, семейство рассчитывало захватить уходящую теплую осень на побережье в Адыгее.

«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае

Медики не смогли спасти пилота. Когда его вытащили на берег, он находился в состоянии клинической смерти. Откачать его не удалось.

Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.

В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО.

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.

Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт.

К ликвидации огня привлекли все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны", - уточнил глава региона. Он добавил , что упал военный самолет СУ-34, из-за чего загорелся девятиэтажный дом.

Известно, что пострадали 17 квартир. Между тем, очевидцы продолжают делать фотографии и видео страшного пожара, после чего публикуют их в соцсетях.

Но пожар возник в результате разлива горючего, пострадали люди», — заявил он журналистам цитата по ТАСС. В Минобороны подтвердили, что во дворе одного из жилых кварталов упал Су-34, выполнявший учебно-тренировочный полет. Пилоты катапультировались. В результате произошло возгорание, которое охватило многоэтажный дом с 1-го 9-й этаж на площади 2 тысячи кв. По данным регионального Министерства ГО и ЧС, около полуночи пожар в многоэтажке был полностью потушен. Оттуда эвакуировали 250 человек, в том числе 40 детей. Их расселили по гостиницам и пансионатам.

Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске?

А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того?

Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии "дружеского огня" есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что "русские сбили свой же самолёт". Последствия могут быть и военные. Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , - уверен военный эксперт Борис Рожин. Что бы ни случилось, надо срочно сделать выводы, чтобы исключить повторение подобной трагедии в будущем. И не давать шансов противнику воспользоваться "всепропальщицким" ажиотажем.

Критика МО не должна опираться на сетевые реакции, в которые легко может вмешаться весьма эффективный в ведении сетевой войны враг, - отметил в связи с гибелью А-50 философ Александр Дугин.

Пилот успел катапультироваться, но запутался в стропах, наглотался воды и погиб. Сам штурмовик торчит из воды, поскольку в районе падения мелко и самолет не ушел на глубину, уточняет телеграм-канал Baza. В пресс-службе Южного военного округа подтвердили информацию о трагедии. Самолет выполнял тренировочный полет.

Также планировалась эвакуация жильцов ближайших домов, но от этого отказались после того, как обломки самолета успешно потушили. Во вторник утром, 18 октября, стало известно, что в результате трагедии погибли 13 человек, в том числе трое детей. Еще 19 жильцов пострадали.

Жизнь после Врачи продолжают бороться за жизни пострадавших в результате трагедии. Четверых пациентов перевезли в Краснодар. Среди них 51-летний мужчина с переломами, отравлением угарным газом и ожогами 80 процентов тела. Он находится в крайне тяжелом состоянии. Также стабильно тяжелое состояние сохраняется у 17-летнего подростка, пятилетней девочки и 73-летней женщины. Они находятся в реанимации на ИВЛ. Еще двоих пациентов, в том числе беременную женщину, только готовят к переводу из Ейска в Краснодар, сообщила в своем Telegram-канале вице-губернатор Кубани Анна Минькова.

Пленные - их. Сбили - они.

Остальная инфа - от лукавого»,- написала Маргарита Симоньян в своем тг-канале. Маргарита Симоньян. Фото: скрин из передачи Ч. Д При этом в соцсетях появилась информация, что украинские военные якобы уже взяли на себя ответственность за уничтожение российского Ил-76 с пленными.

Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье

На месте ЧП в Краснодарском крае 19 октября завершен разбор завалов. Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры. Военкоры пишут о возможном падении самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 в Κaнeвcκοм paйοнe Κpacнοдapcκοгο κpaя, в 135 κм οт Ροcтοвa. Катапультировавшиеся летчики рассказали Минобороны РФ, что причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий