Обновления, события и новости от разработчиков Crossout. Многопользовательский экшн Crossout получил обновление 0.13.30, посвященное предстоящему Рождеству и Новому году. Новости, материалы, статьи, видео, скриншоты про MMO Action Crossout. 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей. Дата нового сезона боевого пропуска (батл пасс). Crossout – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Новости о Crossout
Смотрите онлайн видео «Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)» на канале «Solonitsyn Show» в хорошем качестве. Новости Crossout анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Crossout | PLAYER ONE. Многопользовательский экшн Crossout получил обновление 0.13.30, посвященное предстоящему Рождеству и Новому году.
Новости об игре
Crossout players can celebrate Christmas early with the release of 0.8.4 "Snowstorm" update. Делитесь в комментариях, какие из промокодов вам удалось активировать, а мы постараемся и впредь радовать вас актуальными новостями об ивентах и раздачах в Crossout. Обновления, события и новости от разработчиков Crossout. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Новости игры Crossout
- News - Crossout
- Новости - Crossout
- Новости о Crossout
- Crossout - Новости, слухи, детали, трейлеры
- В Crossout добавили механику криогенного урона и рейд «Северное правосудие»
- Кроссаут новости
Кроссаут новости
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
The brawl will be available from April 18 to April 24 inclusive! The team that captures the enemy base or destroys all enemies wins the battle.
When the brawl is finished, the modules will be automatically destroyed. The modules allow you to make a sharp dash to the right or left, which can be used to dodge projectiles and approaching opponents or to quickly move to the nearest cover. Only armoured vehicles without rotors can participate in the brawl. Reward: 80 Engineer badges.
The brawl will be available from April 25 to May 12 inclusive! Battles take place on the following maps: Tank range. Desolate town. Battles take place on preset armoured vehicles of the Brotherhood or the Ravagers.
At the beginning of each battle, you can choose the desired armoured car. If you do not have time to choose a car in the allotted time, the blueprint is randomly selected. A choice of 5 blueprints with different weapons, movement parts and, accordingly, roles: Scout: high-speed and lightly armoured APC with a radar detector. No radar or radio is installed on other vehicles; Tank: offensive armoured combat vehicle; Anti-aircraft gun: a good option for battles at medium and long distances, vulnerable to flank attacks.
Good counter to armoured aircraft; Bomber: rocket APC with high damage and light armour; Armoured aircraft: aerial fire support. Vulnerable to precision anti-aircraft fire. The same blueprint can be selected at the same time by no more than 3 players. The mode has respawns.
Before respawning, you need to choose one of the 5 vehicles on which you want to continue the battle. If you do not have time to change the vehicle in the allotted time, you will automatically be given the same armoured car as before.
На связи AppTime Media, с еженедельным выпуском мобильных новостей. Сегодня мы расскажем про бета-тесты и релизы крупных проектов из Азии, например, FIF... В этой игре можно создавать свою машину и сражаться на ней против других игроков.
Также в игру добавлены новые виды оружия, ориентированные на воздушный бой и противовоздушную оборону.
Пополнился и ассортимент конструкционных деталей. Вы можете прочитать подробности в оригинальной новости на официальном сайте. Сражения воздушной и наземной техники происходят совместно. Наземная техника захватывает базу или точки на земле, в то время как воздушная техника прикрывает союзников с воздуха и ведет воздушный бой.
Статьи на тему crossout
Самое важное — это то, как новая ходовая ощущается в действии. Наконец-то — настоящий паук! Перк новых ног будет уменьшать разброс установленного оружия в то время, пока вы движетесь по прямой или используете стрейф. Бонус не будет зависеть от числа таких механических ног на машине, но будет пропорционально уменьшаться при наличии других ходовых. Разумеется, у «Герриды I» будут свои особенности. Повышенная мобильность и сниженный расход мощности компенсируются меньшими грузоподъемностью и прочностью. Будьте готовы к тому, что требования к вашим навыкам маневрирования, а также цена ошибки ощутимо возрастут. Но разве это — преграда для любителей шагающих бронемобилей?
Арахнофобы, берегитесь! Новые конструкционные детали[ «Теплоотвод правый» и «Теплоотвод левый»[ ] Эти детали размером 4х2х2 длина х ширина х высота позволят не только прикрыть угловые части вашего бронемобиля, но кому-то также помогут эффективнее забронировать свое оружие. Бонусы в виде сопротивлений термическому и энергетическому типам урона прилагаются. Панельная арка[ ] Еще одна любопытная деталь размером 3х8х2, которая расширит ваши возможности конструирования и неплохо увеличит прочность вашего бронемобиля. Помимо уже представленных в дневниках деталей, вас, как и прежде, ждут новые косметические предметы декор, краски, наклейки , новые элементы для персонализации баннера, контейнеры с ресурсами и деталями на выбор, а также другие бонусы, которые мы подробнее разберем на традиционном стриме перед выходом обновления. Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок.
Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта.
Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью.
Дзюбокко прост бесполезное говно. Урона мало, замедляет плохо, требует капканов. II Курсовые пушки. Не стоит брать, по причине того что требуют хороших Ховер крафтов, коих мало. И быстро умирают. В количестве одной штуки одного Крафта бесполезны, требует грамотной командной работы по фокусу, тактических маневров и очень сильного слежения за картой, а так же знаний важных точек где можно кайтить 1-2 противников. III Автопушки. Терм и Джоуль, автопукалки для ближнего боя, но увы, слишком хлипкие имеют слишком жирную модель, для режима где крафты собираются с максимальной эффективностью брать крайне неосмотрительно. Звездопад в целом полезен, но из-за того что он требует 6 энергии, весьма проблематично собрать адекватный крафт на 9к ОМ. В количестве одной штуки бесполезен. IV Артиллерия. Не эффективно из-за своей сложности и долгого времени полета снарядов. Так же на это влияет ОМ на котором мы играем, крайне мобильные крафты с маленькой моделькой. Так же требует капканов, и иных миноукладчиков. V Однозарядные дробовики. Оружие под знаком вопроса, потому что оно КРАЙНЕ эффективно на ближней дистанции, но вот дотащить его на эту дистанцию большая проблема, так что использовать осторожно. Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере. VI Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны. Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже.
Ревущие бензопилы и дрели для ближнего боя. Тяжёлые пулеметы, разрывающие броню. Ракетницы, посылающие залпы огненных снарядов. Вам доступно даже фантастическое оружие вроде генераторов невидимости и электромагнитных импульсов.
А вот сопротивление взрывному урону ученые не завезли, так что будьте осторожны в сражениях против пушек, ракет и гранатометов! Самое важное — это то, как новая ходовая ощущается в действии. Наконец-то — настоящий паук! Перк новых ног будет уменьшать разброс установленного оружия в то время, пока вы движетесь по прямой или используете стрейф. Бонус не будет зависеть от числа таких механических ног на машине, но будет пропорционально уменьшаться при наличии других ходовых. Разумеется, у «Герриды I» будут свои особенности. Повышенная мобильность и сниженный расход мощности компенсируются меньшими грузоподъемностью и прочностью. Будьте готовы к тому, что требования к вашим навыкам маневрирования, а также цена ошибки ощутимо возрастут. Но разве это — преграда для любителей шагающих бронемобилей? Арахнофобы, берегитесь! Новые конструкционные детали[ «Теплоотвод правый» и «Теплоотвод левый»[ ] Эти детали размером 4х2х2 длина х ширина х высота позволят не только прикрыть угловые части вашего бронемобиля, но кому-то также помогут эффективнее забронировать свое оружие. Бонусы в виде сопротивлений термическому и энергетическому типам урона прилагаются. Панельная арка[ ] Еще одна любопытная деталь размером 3х8х2, которая расширит ваши возможности конструирования и неплохо увеличит прочность вашего бронемобиля. Помимо уже представленных в дневниках деталей, вас, как и прежде, ждут новые косметические предметы декор, краски, наклейки , новые элементы для персонализации баннера, контейнеры с ресурсами и деталями на выбор, а также другие бонусы, которые мы подробнее разберем на традиционном стриме перед выходом обновления. Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок. Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки.
Вертолеты в Crossout навсегда: обновление «Новая Высота»
Главная» Новости» Новости кроссаут. У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Обновления, события и новости от разработчиков Crossout. В игре crossout прошло новое обновление Северное Сияние, в этом обновлении добавили новый боевой пропуск и новую потасовку “Сияние” – в этой. Рубрики Кроссаут новости. новости. Latest news. Самые актуальные новости об игре Crossout на портале видеоигр
Crossout — Дорога к сингулярности
Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [12] , Дети Рассвета [13] , Синдикат, Основатели, Гиперборея, Кнехты и Вороны. Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет. При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» броня — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины. Создавать различные детали и оружие игроки могут на станках фракций, у каждой из которых свой стиль ведения боя.
За быстрыми машинами с контактным вооружением и дробовиками стоит идти к «Бешеным», за сочетанием былой авиационной мощи, ретро-стиля и ведения среднедистанционного боя на пулемётах — к «Скитальцам»; в создании тяжёлой техники помогут «Мусорщики», а последние армейские новинки стоит искать в гараже «Степных волков». Для полёта и использования плазменного и лазерного энергетического вооружения потребуются разработки гениальных учёных, использующих ховеры вертикальные реактивные ускорители «Икар IV» и «Икар VII» от фракции «Дети Рассвета» [13]. А для того, чтобы собрать безумный хот-род с огнемётами, понадобятся навыки «Огнепоклонников». Задания[ править править код ] В игре присутствует система ежедневных и еженедельных заданий.
За первые игрок получает металлолом. За вторые он получает особый ресурс значки Механиков , который можно обменять и получить уникальные предметы. Также в игре присутствует система «достижений», за которые игрок получает уникальные фоны и эмблемы баннеров — элементы персонализации профиля игрока Рынок[ править править код ] Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций. При этом торговля ведётся исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.
При торговле между игроками ведётся комиссия благодаря которой игроки не могут зарабатывать нечестным способом. Также на рынке есть система сортировки товаров: по цене, по популярности, по редкости, по типу деталей: вооружение, кабины, ходовые, декор, косметические детали краски, наклейки и ресурсы. По задумке разработчиков, монетизироваться игра должна была по модели free-to-play.
Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя», «Штормовое предупреждение» [8] , «Гонка», «Большие Чёрные Скорпионы», «Королевская битва». Большинство сражений было выведено из игры. Игрокам доступны две потасовки: «За Императора» и «Артиллерия». Клановые бои — в рамках режима развернётся битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [9] [10] [11]. Клановое противостояние — режим для кланов и банд, доступный всем игрокам начиная с 10 уровня. Команды формируются из случайных игроков разных банд и кланов, но при этом, игроки одного клана или банды никогда не будут в бою по разные стороны.
Рейтинговые бои выведены из игры — бои против других PvP командами 4 на 4. Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды по 4 реальных игрока , в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение. Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак? Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память. Развитие игрока[ править править код ] Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [12] , Дети Рассвета [13] , Синдикат, Основатели, Гиперборея, Кнехты и Вороны. Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет.
О, и нашему жюри было нелегко выбрать лучшего, потому что было так много моментов! Однако был найден самый лучший вариант! Но давайте вернемся к более классическим вариантам образа красавицы. Среди обитателей Пустоши много художников. Пришло время определить победителя в номинации "Лучший фан-арт"! А теперь о тех, кто находит свой собственный подход к созданию картин.
В количестве одной штуки одного Крафта бесполезны, требует грамотной командной работы по фокусу, тактических маневров и очень сильного слежения за картой, а так же знаний важных точек где можно кайтить 1-2 противников. III Автопушки. Терм и Джоуль, автопукалки для ближнего боя, но увы, слишком хлипкие имеют слишком жирную модель, для режима где крафты собираются с максимальной эффективностью брать крайне неосмотрительно. Звездопад в целом полезен, но из-за того что он требует 6 энергии, весьма проблематично собрать адекватный крафт на 9к ОМ. В количестве одной штуки бесполезен. IV Артиллерия. Не эффективно из-за своей сложности и долгого времени полета снарядов. Так же на это влияет ОМ на котором мы играем, крайне мобильные крафты с маленькой моделькой. Так же требует капканов, и иных миноукладчиков. V Однозарядные дробовики. Оружие под знаком вопроса, потому что оно КРАЙНЕ эффективно на ближней дистанции, но вот дотащить его на эту дистанцию большая проблема, так что использовать осторожно. Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере. VI Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны. Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже. VII Курсовые ракетницы. Сверчки слишком долго стреляют и хлипкие, Оса и ее семейство тоже слишком ватное. Рекомендуется к использованию только Джедаям на ховерах. Так же проходят мимо. Хороших крафтов до 9 000 ОМ для данного вида вооружений тупо нет, по причине тогоя что половину этого ОМ будет составлять само орудиие.
Новости Crossout Mobile
crossout - игры, последние новости, статьи, подборки | Новости Crossout анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Crossout | PLAYER ONE. |
Crossout — Википедия | Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Crossout. |
Crossout — Википедия | Узнай первым дату выхода Crossout, новости обновлений и системные требования. |
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Кроссаут новости
- Новости об игре
- Особенности игры
- Crossout - Официальный форум
Новости Crossout Mobile
Новости Crossout — анонсы и события | VK Play | игра с высокой конкуренцией игроков, потому необходимо постоянно изучать последние события. |
Crossout - Официальный форум | Crossout players can celebrate Christmas early with the release of 0.8.4 "Snowstorm" update. |
Новый сезон Crossout (2023) | CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жа. |
Новый сезон Crossout (2023)
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
При этом модели всех машин детализированы до мелочей — можно выстрелом оторвать дверцу, прострелить колесо или отстрелить целую бронеплиту.
Это сразу скажется на характеристиках вражеского авто, лишив противника мобильности или защиты. Для нанесения повреждений есть арсенал из сотен видов вооружения. Ревущие бензопилы и дрели для ближнего боя.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Кроме того, в обновлении переработана механика нанесения урона и представлен новый интерфейс сборки бронемобиля. Чем их больше — тем быстрее идет процесс. Этот объект когда-то принадлежал корпорации Waderkvarn и все еще может содержать их базы данных, поэтому на месте крушения развернулась настоящая война. В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей.
Новости Crossout
Все свежие и оперативные новости по игре Crossout. 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей. Дата нового сезона боевого пропуска (батл пасс). Crossout Все о Crossout Системные требования Новости, анонсы Видео игры Скриншоты, арты. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим!
Crossout - Новости
Stay up-to-date on the latest Crossout news, including in-depth articles, previews, videos and opinions. Кроссаут новости. Следим за обновлениями игры Crossout – ожидаемые события, новые сезоны и игровые предметы, балансные правки. Новость Видео Трейлеры PC Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment продолжают тестирование многоколесного ММО-боевика Crossout. Все новости по игре Crossout. Будь в курсе самого главного о любимой игре. Crossout — Ронин (Легкая версия). 899 р. Crossout: последние новости. Команда из Targem Games сообщает о запуске обновления Новая Высота для своего постапокалиптического экшена Crossout.
Новости Crossout
Проект тогда был доступен... Читать В режиме пробного запуска на Android вышла постапокалиптическая Mad Driver от Gaijin Студия Gaijin больше всего известна созданием серии Ил-2 Штурмовик и военно-исторической онлайн-игры War Thunder. На мобильных платформах компания развивается в том же направлении, но предлагает ин...
Свежие новости Crossout появляются практически каждый день, разработчики пытаются активно выпускать обновления контента. Проект обрел огромную популярность, аудитория постоянно растет, а значит повышаются навыки игроков. Быть в лидерах реально только изучая последние данные и мгновенно приспосабливаясь к переменам в игровом процессе. Наш сайт активно публикуют новые данные: изображения, руководства, обзоры и видеоматериалы.
В качестве временного события в инвентари ко всем игрокам попала новая ходовая - винты вертолета.
Для крафтов на винте выделили отдельное событие, ничем не примечательное, кроме пары расширенных карт и дикого скачка ценника на рынке всех самонаводящихся ракет в игре. В самом событии были бесконечные возрождения и угар, каждый строил что-то неописуемое, от летающих уток с огнеметами, до собранных по секретным чертежам копий настоящих вертолетов. Кто-то оценил событие как свежий глоток воздуха, а кто-то разнес в пух и прах как унижение всех старых канонов кроссаута с рычащими машинами и постапокалиптической атмосферой хоть в игре ее никогда и не было. Событие завершилось! Но что дальше? А дальше год ожиданий и воспоминаний. И наконец, в конце 2023 года мы получили вертолеты как отдельную боевую единицу!
Под них выделили отдельные слоты и карты, а новыми винтами разных размеров и редкостей усыпался рынок. Появился тематический боевой пропуск, который, помимо винтов, впервые принес с собой и новое оформление гаража, специально для вертолетов. Порадовались все обнове? А теперь о грустном! Вертолетные бои Вертолетные сражения представляют собой то же самое, что и обычные бои - до первой смерти. Весь угар и вакханалия события 2022 улетучился. Помимо этого, добрую часть веселья забрал с собой и баланс, нам подарили не 8 на 8 игроков, а в лучшем случае команды 3 на 3 или 4 на 4, где еще четверо с каждой стороны - наземные боты.
Зачем сделали такой баланс, ради чего? Не ясно. Расстреливать болванчиков с вертолета можно и в отдельном режиме с ботами. Зачем разработчики решили, что на новых, суперских картах так необходимы представители местного ИИ - непонятно. По итогу, обновление, на которое делали такую большую ставку разработчики - оказалось пустышкой.
Или быстрый багги, увешанный пулемётами? А может мощный таран на колёсах для пробивания вражеских рядов? Возможности по созданию тачки ограничены лишь вашей фантазией. При этом модели всех машин детализированы до мелочей — можно выстрелом оторвать дверцу, прострелить колесо или отстрелить целую бронеплиту.