Читайте последние финансовые новости The Kraft Heinz Company и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KHC. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.
Американская Kraft Heinz продала часть бизнеса в России
Что же случилось с Kraft Heinz | По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». |
Пенсия.PRO | Компания Kraft Heinz Company в среду представила финансовые результаты за второй квартал 2023 г., получив выручку в размере 6,72 млрд. долл., что оказалось ниже. |
Kraft Heinz назначила нового главу компании - 14.08.2023, ПРАЙМ | Заводы Kraft Heinz в России продолжают работать — информацию об их продаже опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных. |
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России - Ведомости | «Черноголовка» планирует купить бизнес детского питания у Kraft Heinz. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу российской компании. |
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | Бизнес - 29 июля 2022 - Новости. |
Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах
Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб. С самого начала исхода западного бизнеса из России — заметный участник переговоров о продаже пищевых активов: весной 2022 года группа претендовала на заводы пивного гиганта Carlsberg, в 2023 году договорилась купить три фабрики Kellog. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов бренды Heinz и «Пикадор» , объяснила партнерам Мэри Гукасян.
A Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил частично уйти с российского рынка, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. Компания хочет продать местные заводы по производству детского питания и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Сейчас Heinz ищет покупателя.
Заводы в компании оценивают в 2,5—3 млрд рублей. Обсудить По данным издания, речь идёт об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Предприятия производят 30 000 т сухих, жидких каш и пюре ежегодно.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России 16:05, 29. Упаковки Фото: pixabay. Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс.
По данным издания, среди потенциальных покупателей - семейные офисы, также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков, сладостей ГК "Черноголовка", у которого есть своя линейка детского питания. В "Черноголовке" отказались от комментариев "Коммерсанту".
Содержание
- MedCity News Daily Newsletter
- Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
- СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
- Еще материалы
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания Kraft Heinz (NASDAQ: KHC) выпустила в среду отчет с результатами в четвертом квартале, которые превзошли аналитиков.
Kraft Heinz увеличила квартальную выручку хуже прогнозов
Американская Kraft Heinz продала часть бизнеса в России | Потребрынок, Бизнес, Новости, МИР, Kraft Heinz, продукты. |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». |
Kraft Heinz назначила нового главу компании - 14.08.2023, ПРАЙМ | Создание Kraft Heinz состоялось в 2015 году путем слияния Co. и Kraft Foods Group Inc. |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания | Компания Kraft Heinz (NASDAQ: KHC) выпустила в среду отчет с результатами в четвертом квартале, которые превзошли аналитиков. |
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». Kraft представляет новый вариант макарон с сыром без сыра Kraft Heinz делает ставку на то, что потребители, предпочитающие продукты растительного происхождения. Kraft Heinz CEO Miguel Patricio predicted in a recent interview that inflation will persist in 2023, resulting in more price increases happening.
Kraft Heinz raises FY EPS guidance for 2023
В 2021 году Kraft Heinz выпустила в России более 13,3 тыс. Kraft Heinz была создана после слияния Heinz и Kraft Foods в 2015 году. В мае финский производитель каш Nordic продал российский бизнес. Покупателем стал упаковщик продуктов питания из Подмосковья «Копэкер Агро».
Объем продукции заводов за 2021 год достиг свыше 13,3 тыс. Компании также принадлежат торговые марки «Умница» и «Сами с усами». Другое направление производства Kraft Heinz — кетчупы, соусы и консервы представлено заводом «Петропродукт—Отрадное» в Ленобласти. Концерн является основным источником доходов зарубежного производителя в РФ.
Источники «Коммерсанта» сообщают, что компания собирается оставить это предприятие себе.
На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы. По словам источников газеты, этот бизнес концерн решил не продавать, так как он приносит компании основную часть выручки в стране.
По данным NielsenIQ, Heinz входит в топ-5 производителей сухого детского питания по объемам продаж. Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма». В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес.
Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране.
Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей.
Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Российская компания вместе с этим добавила, что теперь параметры сделки необходимо утвердить у российского регулятора.
«Руспродсоюз» опроверг информацию о продаже российских активов Kraft Heinz
Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник. Предположительно, он может перейти к family offices или ГК "Черноголовка".
Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске.
При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
В то же время нельзя исключать снижения рейтинга сразу на две ступени, и это будет сильным негативным фактором для компании. Основные проблемы, с которыми столкнулась Heinz, связаны с изменением предпочтений потребителей, которые все чаще отказываются от фастфуда, полуфабрикатов, жирных соусов, предпочитая более здоровую пищу. Замедление продаж происходит на фоне высокой долговой нагрузки компании, которая стала существенным препятствием для внедрения инноваций. В связи с этим даже небольшие приобретения сейчас представляются нецелесообразными, так как они ведут к дальнейшему увеличению долговой нагрузки. Высокий долг вынудил Heinz пойти на сокращение дивидендов.
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине. Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Все производства работают в обычном режиме, продукция поставляется всем своим покупателям, заявил в пятницу, 29 июля, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, которого цитирует РИА Новости. Напомним, ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщила, что американская компания Kraft Heinz якобы выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания в РФ, включающий два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды общей стоимостью 3 млрд рублей.
Отметим, что в России помимо фабрик детского питания Kraft Heinz владеет также предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, где выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты.
Однако в годовом письме акционерам Баффет о подобных планах не упоминал. Полагаю, что сильных драйверов роста для акций Heinz не предвидится. Главный негативный фактор для акций компании — это история с разбирательством со стороны SEC.
Учитывая подобные ситуации с GE или Wells Fargo, можно предположить, что давление этого фактора будет долгосрочным.
Компании также принадлежат торговые марки «Умница» и «Сами с усами». Другое направление производства Kraft Heinz — кетчупы, соусы и консервы представлено заводом «Петропродукт—Отрадное» в Ленобласти. Концерн является основным источником доходов зарубежного производителя в РФ. Источники «Коммерсанта» сообщают, что компания собирается оставить это предприятие себе. В марте текущего года стало известно, что наряду с другими зарубежными пищевыми компаниями Kraft Heinz прекратил инвестировать в свой бизнес в России, остановил поставки продукцию в Россию и из нее.
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России | В прошлом году Kraft Heinz подняла цены на свою продукцию более чем на 15%, но в результате упали объемы продаж Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России | Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России. |
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания | Читайте последние финансовые новости The Kraft Heinz Company и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KHC. |
«Ъ»: Kraft Heinz продаст часть своих заводов в России
Продовольственная компания Kraft Heinz (США) ищет нового владельца двум своим российским предприятиям и локальным брендам, сообщает «Коммерсант». Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Интерфакс: В III квартале 2023 года американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку на 1%, однако результат оказался хуже. Читайте последние финансовые новости The Kraft Heinz Company и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KHC. После завершения сделки Kraft Heinz уделит большое внимание производству соусов и кетчупов.
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Сделка будет закрыта летом 2023 года после получения соглашения от регулятора. Стоимость сделки оценивается в 2,5-3 миллиарда рублей: в ее рамках будут переданы два предприятия, а также марки "Умница" и "Сами с усами" и права на использование бренда Heinz Baby. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов в России. В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России. Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей.
Компания намерена продать свой бизнес по выпуску детского питания, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, который знаком с предложением, и собеседников в инвесткругах и крупных производителей продуктов. Какие зарубежные компании и бренды приостановили работу и поставки в РФ Как пишет издание, на продаются предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
По данным источников газеты, на площадках в 2021 году было выпущено более 13,3 тыс.
Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Об этом говорится в сообщении Kerry. Приобретённый бизнес насчитывает 62 сотрудника и одно производственное предприятие в Олбани штат Миннесота. За счёт сделки Kerry планирует увеличить производственные мощности и клиентскую базу в категории закусок.