Новости контур экстерн портал диагностики

Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Help kontur ru диагностика Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн.
Контур.Экстерн н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные.
Сдача отчетности через интернет в Москве — Контур.Экстерн — Смартнет н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.
Почему не могу войти в контур Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». Как передавать сведения о пособиях в ФСС из ты в переходный период в 2022 году с помощью н. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. С н Вы получите.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Telegram: Contact @ke77Bot Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС.
Тариф 'Кадровые отчеты' н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет.
Контур.Экстерн: сообщество бухгалтеров – Telegram Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн.

Диагностика в Контур-Экстерн

Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.

Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5.

Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции.

Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому.

Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции. Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа.

Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет.

Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии.

Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.

На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер.

Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur.

Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов.

Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12.

Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ.

Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as.

В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». При этом работа в системе «Контур.

Экстерн» осуществляется успешно.

Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС. Вы сможете внести коррективы и исправить ошибки до отправки отчета в контролирующие органы. Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов. Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице. Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную. Таблица отчетности Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей. Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов.

Контроль рисков Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы. За несколько кликов получайте финанализ с оценкой ключевых показателей деятельности и предупреждением о проверках ФНС. Законодательство О самом важном расскажет Экстерн. В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его.

Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов Эксперты Контур. Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства. Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома.

Контур эцп диагностика

Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE.

Тариф 'Кадровые отчеты'

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. Чтобы перенести н Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте.

В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД

Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице.
Системы Автоматизации Бизнеса Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Либо клиент, который не пользовался системой больше 1 года. Акция не действует в следующих регионах: 49, 83, 87. Период действия акции: 1 января - 31 декабря Заполните заявку на подключение Контур.

Экстерн на новый компьютер Откройте веб-диск по ссылке. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту. В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса.

При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить». При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты.

Данный способ установки является рекомендуемым. Также можете воспользоваться выборочной установкой компонент не рекомендуется. Для этого нажмите на ссылку «Выбрать компоненты для установки», отметьте необходимые компоненты и нажмите кнопку «Начать установку». Дождитесь окончания процесса установки.

После этого перезапустите браузер при необходимости — перезагрузите компьютер и снова откройте веб-диск.

В данном файле хранятся все настройки и база данных переданных ранее документов. При переносе файла с одного компьютера на другой, рекомендуется использовать функцию копирования файла. После этого установите Контур.

Экстерн Лайт с помощью установочного диска на желаемое рабочее место. Установка системы Контур. Экстерн на новый компьютер Откройте веб-диск по ссылке. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту. В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса.

При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить». При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты.

Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1.

Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3.

У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий