Новости кому принадлежит мосфильм

Когда основали Мосфильм — Московские новости. Министр обороны России Сергей Шойгу поздравил «Мосфильм» с 100-летним юбилеем и подчеркнул роль, которую сыграл киноконцерн в истории и культуре отечества.

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. Как рассказал главный редактор телеканала Александр Нечаев, канал -совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм». Советского союза нет, Гайдай умер в 1993 г., режиссеру Меньшову права не принадлежат, также как и не принадлежат никому из композиторов и сценаристов фильмов, а Мосфильм продолжает доить корову советского копирайта. Полное юридическое наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Киноконцерн "мосфильм". Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шахназаров Карен Георгиевич.

Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого

Как стало известно "Ъ", принадлежащая фонду Altera Capital компания "АБ Девелопмент" может получить для коммерческой, а возможно, и жилой застройки 4,5 га земли из 34,5 га, принадлежащих ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"". Правнучка автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» подала иск к Роспатенту о недействительности регистрации девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». Счетная палата обнаружила арендный договор между киноконцерном «Мосфильм» и управлением Росимущества Москвы, в котором до сих пор указана валюта ЭКЮ. РБК раньше писал о связи проекта строительства на «Мосфильме» со структурами Гордеева: согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «АБ Девелопмент» на 65% принадлежит Altera Investment Fund, на 35% — Алексею Бланину (бывший гендиректор Horus Capital.

«Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу

  • Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Публикации
  • Температурный график
  • Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения. Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки.

Боится ли он лишиться насиженного места или...? Были времена для кино тяжелые, и тогда для выживания многое сдавали в аренду тем предприятиям, которые работают в сфере создания кино. Сейчас ситуация на рынке изменилась, и руководство вы-нуж-дено ущемлять этот сектор. Руководитель государством поставлен, чтобы блюсти его интересы и платить налоги в бюджет. Многое зависит от личности: опираясь на те же законы, можно ситуацию повернуть в разные стороны. У этой темы есть свои перспективы, Вам только нужно разобраться, не зазнались ли эти самые персонажи и не слишком ли много берут на себя, забывая о присутствии государства и его интересов. А в тот период меня не устраивали условия, которые были на Мосфильме.

Видимо, и Мосфильм не устраивал тот объем работ, который я выполнял. Он тогда ничего не производил. Мы работали с заказчиками. Часть работ выполняли на своем оборудовании, а часть на оборудовании Мосфильма. И Мосфильму в тяжелую минуту помогали, когда у него бывало большое количество заказов. Мы занимались постпродакшн - озвучиванием и монтажом фильмов. Но, видимо, с точки зрения бизнеса им было не выгодно то, что к нам потянулись клиенты, ведь у нас отношение к клиенту было персональное.

Просто в какой-то момент в нас почувствовали конкурентов, что нам, собственно, было лестно. Быть конкурентом Мосфильма — по меньшей мере, значит, что ты из себя что-то представляешь. С вами просто не продлили договор? Вернее я бы сказал, что мы хотели взять в аренду дополнительную площадь. По причине увеличения по объемам и размерам. Но нам сказали твердое - нет.

До него на этом месте работал С. Бондарчук, а Таланкин был его заместителем. После неожиданной смерти Бондарчука весь коллектив был в шоке, и, естественно, избрал на его место Таланкина. Мы не представляли в тот момент, что кто-то чужой может придти к нам со стороны. За 5 лет руководства Таланкина на Киностудии «Время» не было снято ни одного кинопроекта, кроме его собственного — фильма «Незримый путешественник». Студия на нем ничего не заработала. Это случилось так. Студия построила декорации, оплатила костюмы актеров, одним словом, провела все предсъемочные работы. Начались съемки. Однако денег все же не хватило. Тогда директор фильма Ю. Носиков нашел банк, который под маленькие проценты был согласен дать деньги на досъемку. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. Тот дал денег, но с условием, что законченная картина будет принадлежать не Киностудии «Время», а ему. Так оно и произошло. Таким образом, он, с согласия Таланкина, подрубил на корню маленькую киностудию, забрав себе картину, которая могла бы нам принести хоть какую-то прибыль. Итак, через 5 лет мы решили подвести итоги работы И. Получилось, что на нашей Студии образовалась черная дыра — фильмы не снимаются, зарплата не выплачивается. Каждый где-то подхалтуривает.

Самые "бунтарские" картины "Мосфильма", от "Бежина луга" до "Заставы Ильича", создавались не в противовес партустановкам, а в их развитие - художники упорно верили, что работают в унисон идее во благо страны и советского государства. Но советское государство лучше понимало свою пользу и бдительно отслеживало любую тень сомнений: как сказала бы Мордюкова в "Бриллиантовой руке", наш человек - не сомневается! Здесь заложены все закулисные драмы и трагедии, которыми советское кино богато не менее, чем кино американское или итальянское. Конфликт творца с дающим деньги продюсером - по-видимому, в принципе неразрешим. Он разрешится лишь когда кино на свое производство вообще не потребует денег: снял мобильником проход подруги по улице - и смотри себе. Будет ли такое смотреть кто-то еще - другой вопрос. Температурный график Продукция "Мосфильма" - как температурный график у изголовья: по ее изменениям можно судить о состоянии общества. Надежды и энтузиазм 20-х явили изумленному миру новых гениев, был выплеск креатива - мощный, как выброс солнечных протуберанцев. Мир узнал имена Эйзенштейна, Довженко, Пудовкина, рукоплескал "Броненосцу "Потемкин", изучал русскую теорию "монтажа аттракционов". Идеологическую задачу воспевать советский строй облегчало переживаемое кинематографом время: пришла эра музыкальных фильмов, они должны были что-то воспевать - и воспевали, в одном ряду с сердцем, которому не хочется покоя, Москву, которая всех подружила, и широку страну мою родную в целом. Воспевание казалось делом естественным, тем более, что ведь и французское кино воспевало Париж, и американское - "старый Чикаго". Кино и должно вселять бодрость духа, оптимизм и веру в свою страну. То, что СССР - лучший в мире, теперь подавалось как аксиома, а любая аксиома теряет живую энергию - она неподвижна и не требует работы мысли. Но яснее почуять запах мертвечины уже не хватило времени: назревала Вторая мировая, и хоть Сталин пытался брататься с Гитлером, Эйзенштейн уже снимал "Александра Невского": "Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет! Кино мобилизовано, "Мосфильм" в эвакуации делает "Боевые киносборники", напоминает о любимых женщинах, ждущих солдат с победой домой, грезит о свидании "в шесть часов вечера после войны". После войны - закрутка всех гаек, автором всех побед объявлен великий вождь, кино снимают мало, но оно фанфарное, говорит только о свершениях и величии. Израненная сталинским террором 30-х, а потом войной страна, едва успев перевести дух, снова затаила дыхание, и о творчестве на пороге 50-х мало кто думает - плохо думается под грохот партийных разносов. Зато 60-е дали новый мощный всплеск творческой энергии - как теперь ясно, он был в нашей истории самым впечатляющим. Именно тогда, после почти тридцатилетнего перерыва, о мосфильмовском кино снова заговорили в мире: это была "новая волна" великолепных, уже хлебнувших жизни и очень талантливых людей: Чухрай, Калатозов, Шукшин, Бондарчук, Митта, Тарковский, Рязанов, Кончаловский, Гайдай, Мотыль, Климов, Шепитько, обретший новое дыхание Ромм... Кадры ледохода в фильме Григория Чухрая "Чистое небо" стали символом тех лет: все сдвинулось с места, все преисполнилось надежд, все стало бурно развиваться - реформаторские идеи, громоздившиеся горою замыслы, мгновенно взлетавшие в зенит творческие судьбы и далеко идущие планы. Даже рядовой фильм тех лет теперь кажется шедевром. Но едва закончились 60-е и показались первые признаки глухого застоя, как температурная кривая спикировала вниз. Формалистика времени навела в творческих цехах свой порядок: все должно быть отрегулировано, дозировано, лукавое сталинское "нам Гоголи и Щедрины нужны! Искусство "Мосфильма" 80-х уже так ясно обнаруживает следы усталости от накрывающей страну застойной тины, что именно в кино возникли первые порывы к обновлению уже не стиля советской жизни, а ее политической и социальной сути. Сначала в фильмах, ставящих "неудобные вопросы". А затем в активизации Союза кинематографистов, костяк которого составляли мосфильмовцы и который стал одним из штабов Перестройки. Кинематографисты готовили эту Перестройку, но сами оказались не готовы к очередной революции и еще не представляли, что принесет им и кино вожделенная свобода. Витязь на распутье Кинематографу она принесла свободу снимать что хочется, но заодно и свободу от государственной опеки. Государство скинуло с себя функции продюсера, и продюсеров, вместо одного, стало много - всяк, кто решил, что на кино можно грести деньги лопатой. Пришли и ушли: наступали годы кризиса. Была снесена и система проката, кинотеатры стали частными и крутили только доходные американские фильмы. Наше кино лишилось публики и висело в безвоздушном пространстве. Для "Мосфильма" это означало, что корабль оказался без капитана, руля, ветрил и топлива для двигателя. Финансирование закончилось, команда распущена, люди уникальных профессий ушли в поисках заработка, павильоны опустели, киногород умер и, как все мертвое, стал разрушаться. Его службы приватизированы - уже не цехи, а "товарищества", в ремонтных мастерских разливали паленую водку. На огромный участок земли положили глаз "новые русские" бизнесмены. И что без национализации не обойтись. Были, конечно, и конфликты, и угрозы. Но все прошло сравнительно мирно. Возможно, "новые частники" думали, что за нами кто-то стоит. Сработало и то, что за нами не было ничего компрометирующего. И это сыграло роль: серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал... Но если кино денег вернуть уже не может - что может привлечь частного инвестора на "Мосфильме"? Только земля. Лучшая земля в Москве, 34 га, можно такой микрорайон отгрохать! И было много лукавых предложений, но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела. Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями.

Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»?

Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь.

Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды. Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность. Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса. А это попросту невозможно, если ты не обладаешь передовыми современными технологиями». И сбавлять обороты на одной из крупнейших в Европе киностудий не планируют: более 20 лет там готовят специалистов, желающих, а самое главное, способных работать в кино. На специальных курсах, идея создания которых принадлежит гендиректору, предусмотрены бесплатные занятия и обязательная практика с правом доступа к творческо-техническим подразделениям концерна. Диапазон специальностей широчайший — от второго режиссера до художника по костюмам, от механика до звукорежиссера.

Однако ни автор скульптуры «Рабочий и Колхозница», ни его наследники сын Мухиной-Замковой и ее правнучка не давали согласие на использование этого произведения в товарных знаках киноконцерна «Мосфильм». Роспатент поддержал киностудию Как отметило ведомство, с учетом наличия в оспариваемых товарных знаках помимо изображения скульптуры «Рабочий и Колхозница» и иных элементов — изображения Спасской башни Московского Кремля, источника света, словесного элемента, нельзя говорить о тождестве этого средства индивидуализации с противопоставленным произведением искусства. Также Роспатент указал, что для студии, являвшейся правопредшественником ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», Мухиной-Замковой было изготовлено самостоятельное произведение — гипсовый вариант скульптуры «Рабочий и Колхозница».

Кроме того, указанная скульптура перешла в собственность ФГУП и она была предназначена для съемки марки студии. Коллегия ведомства заметила, что термин «марка» на дату имевшихся правоотношений между студией и автором как таковой в законодательстве отсутствовал. Вместе с тем приведенная в акте от 29 мая 1951 года терминология «марка» соответствует такому понятию, как «товарный знак».

Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. Далее Рясов пишет: "Существование преступных чеченских группировок на "Мосфильме" исключено. Я подчеркиваю — преступных группировок". Хочется спросить В. Рясова, а не "преступные" чеченские группировки на студии существуют? Что на это ответить? Шахназаров и компания во главе с Рясовым появились на студии с 1998 года. А пресловутый чеченец Малик, по словам В. Рясова, не появляется на студии с конца 2001 года, да и сам "чеченский" сервис уехал со студии только в 2002 году. То есть, долгих четыре года г. Рясов работал вместе с г. Бараевым и существовал бы дальше. Сами чеченцы оставили студию не по просьбе Шахназарова, а просто потому, что изменилась обстановка в стране. Вторая чеченская война, внутренние дела самих чеченцев и т. Да, вобщем-то, сам Малик никогда не претендовал на роль руководителя студии, он решал свои дела на ее территории. И если бы не было решения самого Бараева уехать со студии, то ему не помешал бы никакой Рясов. Ведь на чеченцев отключением света, воды и телефона, то есть административными интригами, не подействовать. Кроме того, "смотрящий" за делами Малика на Мосфильме некто Альберт Разилов, который, кстати, и привел на студию Бараева, никуда и не ушел Он как был официально начальником столовой, так им и остался. Рясов пытался своими обычными методами избавиться от Алика но ничего не получилось. Можно с интеллигентными арендаторами подло интриговать, а Алик сразу что-то сказал Рясову о его "маме" [я присутствовал при этом разговоре] и напомнил о последствиях действий Рясова. На что бывший советский управляющий Рясов сдулся как детский шарик и поник, и больше никогда не возвращается к этой теме. Потому что Алик с Маликом — это не интеллигентнейший Сергей Баженов, а люди дела причем, "дела" конкретного и очень больного, часто смертельного, и Рясов это прекрасно понимает. Кроме того, смехотворными выглядят утверждения товарища заместителя Генерального Директора Рясова по поводу отсутствия в пиротехническом иеху элементов настоящей взрывчатки. Любой честный специалист-пиротехник документально подтвердит вам обратное. Может быть, на студии и оружия нет; тогда пусть Рясов съездит в Алабино, на военно-техническую базу, где находится различное вооружение на целую дивизию, включающее действующую бронетехнику. Но я понимаю, для толстых и не совсем трезвых чиновников Алабино далеко, но тогда можно спуститься в оружейную комнату на первом этаже Главного корпуса. За шесть лет руководства студией Рясову надо было бы лучше узнать процесс кинопроизводства. В общем, "оправдания" Рясова — это ретроградная амнезия, за которой скрывается обычный страх обычного чиновника потерять доходное место. Рясов прав только в одном, все дела, описанные в вашей, статье, принадлежат истории. Ну кто во время социального бардака 90-х годов не был замаран в каком-либо неприглядном деле? Современная ситуация на студии "Мосфильм" гораздо серьезней и интересней разных там чеченских Маликов, время которых уже, к счастью, ушло. Подобные "Мосфильму" экономические монстры, оставшиеся в нашей стране, представляют собой очень опасную хозяйственную модель. Вы верно отметили, что основная причина скандалов вокруг "Мосфильма" связана с огромными деньгами, которые оборачиваются на самой студии и вокруг нее.

Она индексируется каждый год с учетом размера инфляции или меняется из-за изменений кадастровой стоимости. РБК направил запрос в пресс-службу киноконцерна.

Наследница скульптора оспорила в суде регистрацию 9 брендов "Мосфильма"

В самом начале сентября закончилось многолетнее сотрудничество «Мосфильма» с телеканалом «Дом кино». «Мосфильму» принадлежат 34 гектара земли, а Ватикану — 44. Шахназаров отметил, что «Мосфильм» может сохраняться в таком положении не меньше года. На текущий момент на международный YouTube-ресурс «Мосфильма» подписано 500 тыс. пользователей – плюс 69 тысяч подписчиков с начала 2024 года. Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.

«Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии

Тарковский и др. Тарковский и … Иллюстрированный энциклопедический словарь «Мосфильм» — «Мосфильм», самая большая киностудия художественных фильмов в СССР, одна из крупнейших в мире. Режиссёры: С. Пырьев,… … Энциклопедический словарь «Мосфильм» — Мосфильмовская улица, 1 , студия художественных фильмов, ныне киноконцерн.

Статистика за первые недели от операторов вселяет уверенность, что канал интересен и хорошо воспринят зрителями. Но точные прогнозы по телесмотрению мы будем делать в конце года, когда будет ясен охват, и в какие пакеты встанет новый канал у операторов.

На каких условиях телеканал предлагается операторам платного ТВ? Планируется ли размещение рекламы на телеканале? Канал предлагается по лицензионной модели операторам платного телевидения. Размещение рекламы планируется, также планируется реализация спонсорских проектов. У каких операторов сейчас вещает телеканал «Мосфильм.

Поговорите в кулуарах "Мосфильма" с людьми, работающими здесь, и оценки происходящего на студии будут еще более резкими.

Для этого "прикрытия" К. Шахназаров талантливо использует политические связи своего отца, бывшего экономического советника М. Как делаются деньги на студии? Я могу раскрыть несколько механизмов. Сейчас обычный игровой фильм стоит около 1 миллиона долларов. Для неигрового кино — это около 150 тысяч долларов.

Сериал из десяти серий стоит также 1 миллион долларов, а двадцати серийный — 2-2,5 миллиона из расчета 100-300 долларов за серию. Как правило, это максимум сегодня в России. Хотя есть дорогие фильмы -с огромными бюджетами, как "Сибирский цирюльник". При этом примерно на тридцать процентов снимается, а остальное отдается тем, кто предоставлял инвестиции. Иногда это пятьдесят на пятьдесят. На "Мосфильме" вся эта продукция запускается большими пакетами, по 10 фильмов.

Пишут на каждый фильм по 2—3 миллиона, а это уже 20—30 миллионов. А если этих фильмов 90, как хвалится "Мосфильм", считайте сами чистые барыши. Реально снимается 5 фильмов по 1 миллиону, остальные деньги просто списываются и возвращаются черным инвесторам. Эта схема практически безопасна — процессуально доказать злой умысел в действиях очень тяжело. Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т.

Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма". Как и Рясов, Симонов — человек, далекий от кино, но зато преданный начальству. Идеальная фигура для получения "откатов" за строительство и оборудование, главное, чтобы делился. Вот такие маленькие "нюансики" крупнейшей в Европе киностудии. А мы все время говорим, нефтяные олигархи — яхты, вилы, футбольные клубы, шум, Куршевель и брызги шампанского. А здесь полная тишина и огромный "гешефт", сопоставимый с доходами от нефти.

Да, забыл! Доходы от советских фильмов, снятых на "Мосфильме" и сдающихся в аренду телеканалам, принадлежат, как вы думаете, кому, государству? Ошибаетесь, студии "Мосфильм", а далее кому, отгадайте с трех раз. Так что деньги ваши, стали наши — схема, возможная только в России. Да, "Мосфильм" внешне преобразился, только одно "но", как не было кино, так его и нет. Что касается Сергея Баженова.

В самые тяжелые времена для "Мосфильма" Баженов, будучи очень удачным коммерсантом, вложил огромные деньги в восстановление студии, наполнив ее сверхдорогим и новейшим оборудованием. Надо учитывать, что С.

В начале десятилетия "Мосфильм" еще продолжал работать в обычном режиме: снимались запланированные фильмы, редакторы читали новые сценарии, режиссеры запускались в производство, выходили дебютные картины. Но сказывался перелом, который произошел в сознании людей: канули прежние идеалы - многие из них исповедовались совершенно искренне, но были объявлены ложными. Новых ориентиров не возникло, кроме одного, безумного: обогащайтесь! Происходящее требовало осмысления, на осмысление требовалось время. Киностудия "Мосфильм", 1991 год.

В роли императора Николая II артист Олег Янковский, в роли императрицы Александры Федоровны - актриса Ольга Антонова Для кино - искусства, обращенного к сознанию зрителей, - настали трудные годы безвременья. С течением лет ощущение безвременья углублялось: было очевидно, что долго так продолжаться не может, но ничего ясного и обнадеживающего на горизонте не брезжило. Это состояние умов отчетливо видно на репертуаре "Мосфильма" 90-х. Если в первые годы жизнь продолжается почти в том же ритме, что и прежде, то уже с середины 90-х количество фильмов резко падает, к концу десятилетия дойдя до одного-двух. В 1990-м "Мосфильм" снял 33 фильма, в 1999-м - только 3. А так как вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката и наше кино оказалось в жесткой конкуренции с американским, то сама возможность пробиться на экраны для него стала приближаться к нулю. Большинство новых работ любимейших мастеров, еще недавно собиравших у кинокасс очереди, мало кто смог увидеть.

В стране нарастала волна финансовых кризисов, люди не могли раскошеливаться на кинобилеты - тем более что теперь у них была дешевая альтернатива: телевидение и видео. Только ТВ ежедневно выстреливало в эфир до 60 кинофильмов - какой прокат устоит в конкуренции! И если в 70-е годы советский зритель ходил в кино, по статистике, 18 раз в год, то в конце 90-х - 0,3 раза! Итак, первые годы 90-х, кинопроизводство на "Мосфильме" по инерции еще продолжается. Не имея возможности осмыслить настоящее, принялись переосмысливать прошлое. Внимание кинематографистов притягивала произошедшая в начале века историческая катастрофа. Карен Шахназаров снял "Цареубийцу", где коснулся трагедии с расстрелом Николая II, а заодно использовал открывшиеся возможности, пригласив на главную роль британскую суперзвезду - Мальколма Макдауэлла.

Очень с ильная драма А лександра Митты "Затерянный в Сибири" - о злоключениях английского археолога, который был принят нашими "органами" за шпиона и сослан в ГУЛАГ, - даже показалась слишком острой и практически не выходила на экраны. Состояние безвременья 90-х мощно отразилось в таких картинах, как "Дом под звездным небом" Сергея Соловьева, "Армавир" и "Время танцора" Вадима Абдрашитова, "Небеса обетованные" Эльдара Рязанова. Последними суперпопулярными фильмами в России стали публицистические ленты Станислава Говорухина "Так жить нельзя" и "Россия, которую мы потеряли". В первой автор убедительно обосновывал то, что произойдет уже год спустя: почему СССР обречен рухнуть.

Температурный график

  • «Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Так кто же хозяин студии?
  • «Мосфильм» в современной интерпретации
  • Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Новости по теме

  • Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»?
  • «Телеспутник»: почему разошлись «Мосфильм» и «Дом кино»
  • Содержание
  • Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
  • Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?
  • Оценка надежности

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

«Мосфильм» потерял около 90% выручки «Мосфильму» принадлежат 34 гектара земли, а Ватикану — 44.
Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" "На крыльях ввысь" о пионерах нашей авиации.
Разгром «Мосфильма» Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента.
Наследнице скульптора отказано в возражениях на регистрацию 9 брендов "Мосфильма" Советского союза нет, Гайдай умер в 1993 г., режиссеру Меньшову права не принадлежат, также как и не принадлежат никому из композиторов и сценаристов фильмов, а Мосфильм продолжает доить корову советского копирайта.
Киноконцерн "Мосфильм". Досье - ТАСС Идея создания курсов принадлежит генеральному директору киноконцерна "Мосфильм" Карену Шахназарову.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

История нашего кино: Киностудия «Мосфильм» 100-летний юбилей «Мосфильм» будет встречать обновлённым.
«Мосфильм» потерял около 90% выручки Мосфильм является федеральным унитарным государственным предприятием, отраслеобразующим в российской кинематографии.
Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»? Помимо того, что «Мосфильм» передал АО «ЦТВ» права на трансляцию фильмов киностудии на кабельном телевидении, как еще киностудия участвует в деятельности канала?
Киностудия "Мосфильм": государственная или частная? Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента.
Зачем «Мосфильму» свой телеканал? Раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий.

ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"

2022-й год стал для киноконцерна «Мосфильм» весьма успешным в части реализации крупных инфраструктурных и творческих проектов. А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм».

Из-под "Мосфильма" уходит земля

Полное юридическое наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Киноконцерн "мосфильм". Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шахназаров Карен Георгиевич. Главная» Новости» Мосфильм новости. Отвечает генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров: – Нет, не значит.

Так кто же хозяин студии?

Потому что если ты живешь на Мосфильме и не обладаешь собственным автотранспортом, то твой путь лежит либо через «Киевскую», либо через «Университет», минут 20 на маршрутке, если без пробок, но с короткими остановками. В свое время жители негодовали из-за строительства жилого небоскреба прямо напротив Мосфильма. Благодаря ему мне стало очень легко объяснять, как нас найти — «возле этой высотки, ну, вы же ее видели». Ориентир беспроигрышный, но само здание мне не нравится.

Зато муж считает его интересным и вполне уместным. Но однажды мы гуляем у пруда Новодевичьего монастыря. И обнаруживаем, что в солнечный день здесь все досрочно погружается в сумрак.

В тот момент, когда солнце уходит за жилой небоскреб. Это не нравится никому из нас, компромисс найден. Название остановки общественного транспорта, некогда ведомственные дома, топонимика — улицы Мосфильмовская, Пырьева, Пудовкина, Довженко, посеревшая мемориальная доска на жилом доме типичной кооперативной застройки — «В этом доме жил и работал Андрей Арсеньевич Тарковский».

И еще не прекращающийся кинопроцесс — на прилегающих к кинокомплексу улицах регулярно снимают эпизоды различных фильмов и сериалов. Фургончики с надписью «Кино», передвижные гримерки, софиты — все это привычно для местных жителей и никто даже не обращает на это внимания. Ну, разве что напишет в Фейсбуке: «Моя машина опять в сериале засветилась».

Обойти весь район можно часа за два максимум. И вряд ли можно посоветовать делать это в туристических целях. Но это даже и хорошо, потому что ничто не мешает жить Мосфильму своей тихой поселковой жизнью, где главная новость — это то, что на развилке Косыгина и Мосфильмовской вознамерились построить кинотеатр.

Я стою в хвосте, поневоле слушаю их разговор и тоже не особенно радуюсь кинотеатру.

Многие из них вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства. С 1998 года пост генерального директора и председателя правления киноконцерна «Мосфильм» занимает народный артист России Карен Шахназаров. Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии — более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идет работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают. Киноконцерн располагает 15 съемочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х годов. Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нем завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы.

Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» — уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тысяч единиц хранения. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие Сергей Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс. Но в 2013 году по поручению Владимира Путина была начата модернизация киностудии. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма». Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017 году. Плановый срок завершения их строительства — 2022 год. Реализация проекта находится под контролем Правительства Москвы.

Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока», — добавил Мэр Москвы. Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются.

Из маленького павильона кинофабрики А. Ханжонкована на Житной улице сегодня российская фабрика грёз превратилась в настоящий город площадью 30 гектаров. Войдя в ворота «Мосфильма», жители сразу окунулись в атмосферу российского Голливуда. При входе экскурсантов встретила военная техника из фильма Карена Шахназарова «Белый тигр».

Теперь такие легендарные картины, как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром! Золотая коллекция». В последнее время «Мосфильм» проделал колоссальную работу по цифровизации своего архива, и теперь «золотая коллекция» легендарной киностудии доступна в формате высокой чёткости. Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий