Второе место досталось нидерландскому пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, третий результат показал Карлос Сайнс — младший на «Феррари» из Испании. Действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса. Эта победа стала для команды Red Bull 20-й в нынешнем сезоне. В 2004-м купил команду «Формулы-1» Jaguar и переименовал ее в Red Bull. Основатель компании-производителя энергетических напитков Red Bull и владелец одноименной команды «Формулы-1» Дитрих Матешиц скончался 22 октября на 79-м году жизни после продолжительной болезни.
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
Red Bull провели презентацию в Нью-Йорке и объявили о сотрудничестве с Ford | Ред Булл сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». |
Red Bull — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Гран-при Японии. |
Клуб Ред Булл
Борьба за власть в команде достигла предела - Хорнер хочет контроля над гоночной организацией, в то время как менеджеры предпочли бы сохранить статус-кво. Недовольство Ньюи привело к его уклонению от работы над гоночными машинами. Результаты последних гонок убедили руководство в том, что они смогут справиться без Ньюи. Источник фото: Глобал Лук пресс.
После того, как гонка преодолела свой экватор с дистанции, сошел китайский пилот команды "Альфа Ромео" Гуанью, в болиде которого возникли технические проблемы. В то же время Перес продолжал уверенно лидировать в гонке, опережая своего товарища по команде и действующего чемпиона мира Ферстаппена на почти три секунды. Тройку лидеров по-прежнему замыкал Шарль Леклер, который, кстати, в какой-то момент начал сетовать на порывистый бакинский ветер. Пилот команды "Ред Булл" стал первым, кому удалось дважды выиграть "королевскую гонку" в Баку. Впервые он это сделал в 2021 году и тем самым преодолел "бакинский синдром".
Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей. Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново. Это свидетельство неустанных тренировок и напряженной работы нашего великолепного пит-коллектива. Поздравляем команду!
Была основана руководителем концерна по производству энергетических напитков Red Bull - Дитрихом Матешицом. Руководит командой Кристиан Хорнер - владелец команды Arden International, которая одержала две победы в зачёте пилотов и три в зачёте команд в Международной Формуле-3000, а в данный момент выступает в серии GP2 и её поддерживающей категории GP3.
Red Bull провели презентацию в Нью-Йорке и объявили о сотрудничестве с Ford
Ред Булл (Red Bull Racing) | В ноябре 2004 года он создал команду "Формулы-1" Red Bull, которая под его руководством четыре раза одержала победу в "королевских гонках". |
Гонщик из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен впервые выиграл «Формулу-1» | На 79-м году жизни скончался основатель компании – производителя энергетических напитков "Ред Булл" и владелец одноимённой команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Дитрих Матешиц. |
Формула 1 | Чемпионат Formula 1 | Мексиканец Серхио Перес из команды «Ред Булл» победил на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошел в воскресенье на городской трассе в Баку. |
Чемпионом «Формулы-1» впервые стал пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен | Команда «Ред Булл» взяла первые два места в квалификации и ими же завершила гонку. |
Команда формулы 1 Ред Булл Милтон-Кейнс, Великобритания | Кристиан Хорнер: с Red Bull Racing RB20 в нашей команде начинается новая глава. На следующий день после McLaren и Mercedes, вечером 15 февраля свой новый болид Формулы-1 показал фаворит прошлого сезона, коллектив Red Bull Racing. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Команда «Ред Булл» взяла первые два места в квалификации и ими же завершила гонку. Главу команды «Формулы-1» Red Bull Кристиана Хорнера одна из сотрудниц обвинила в неподобающем поведении. Обладателем титула чемпиона мира «Формулы-1» стал Макс Ферстаппен из команды Red Bull. Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов. Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:33.660 (100-й поул для команды), Второй результат.
Может ли Португалия осмелиться мечтать?
- Глава первая. Red Bull – дебютант «Формулы-1»
- Глава вторая. Red Bull – чемпион «Формулы-1»
- «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
- Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона
- «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
- Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен побил рекорд по победам за сезон «Формулы-1»
Команда Red Bull Racing анонсировала гибридный гиперкар мощностью свыше 1115 л.с.
В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. В ноябре 2004 года Матешиц купил команду "Формулы-1" "Ягуар" и создал команду "Ред Булл", которая впоследствии четыре раза выиграла Кубок конструкторов, а ее пилоты шесть раз становились чемпионами "Формулы-1". ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Команды Формула-1: Red Bull Ferrari McLaren Mercedes Alfa Romeo Williams AlphaTauri Alpine Haas F1 Aston Martin. Команда Oracle Red Bull Racing представила ливрею гоночного болида, с которой австрийский коллектив будет выступать в новом сезоне Формулы 1.
Все года, когда Red Bull принимали участие в Формуле-1
- Red Bull Racing Honda
- Конструктор Эдриан Ньюи может в скором времени объявить об уходе из «Ред Булл»
- Опрос: подписки Mail.ru
- Команды формулы-1 Ред Булл: гонки, пилоты, статистика, история.
«Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1»
Команда "Макларен" на Гран-при Катара установила рекорд "Формулы-1" по самому быстрому пит-стопу. новости команды на , фото, видео, интервью. Полезная информация, статистика, форум болельщиков | Формула-1. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что глава технического департамента команды Формулы-1 Oracle Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет расположение австрийской «конюшни» до конца 2024 года.
Бакинский синдром преодолен: пилот "Ред Булл" во второй раз выиграл гонку "Ф1" в Баку
Red Bull сегодня — Руководителя команды Red Bull в F1 призвали к отставке из-за скандала. Ферстаппен выиграл первую в сезоне «Формулы-1» квалификацию Гран-при Бахрейна. Команда Red Bull готовится к значительному шагу в автомобильной индустрии, планируя производство собственного силового агрегата в 2026 году в сотрудничестве с Ford. По словам Мартина Брандла, если Эдриан Ньюи перейдёт из Red Bull Racing в какую-либо другую команду, для неё это будет «двойная удача». Компания Red Bull выпустит новый гиперкар к 2025 году: он получит гибридную трансмиссию на 1100 л.с. История команды Red Bull в «Формула-1»: как они прошли путь от производства бодрящей газировки до чемпионского титула F1? Команда «Формулы-1» Red Bull продлила контракт с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном.
Клуб Ред Булл
Команда Red Bull входит в сезон Формулы-1 2024 года после одного из самых успешных сезонов в истории спорта. Команда выиграла 21 из 22 гонок и побила рекорды, которые не были доступны даже самым мощным машинам. Благодаря помощи Эдриана Ньюи, команда смогла идеально настроиться на новые правила. Силовой агрегат больше не является проблемой для команды. Машина отлично показывает себя на прямых участках и не теряет скорости на поворотах. В преддверии сезона 2024 года у команды есть только один серьезный недостаток.
Количество часов на разработку у Red Bull значительно меньше, чем у многих конкурентов. С учетом этого, сможет ли команда сохранить преимущество?
Red Bull Racing RB20 Заметим, что по-настоящему новая глава у всех без исключения команд начнется при смене техрегламента в 2026 году, а пока же инженерному штату во главе с Эдрианом Ньюи требовалось удачно развить концепцию чрезвычайно быстрой прошлогодней машины, с которой коллектив из Милтон-Кинса досрочно выиграл Кубок конструкторов, а пилоты заняли 1 и 2 места в личном зачете. Red Bull Racing RB20 Из явных отличий от прошлогодней версии можно заметить лишь конфигурацию боковых понтонов и форму воздухозаборников — как боковых, так и центрального. Также есть нюансы по антикрыльям, хотя бытует мнение, что на презентационной машине команда показала упрощенную их версию.
Гран-при Сингапура пройдёт с 15 по 17 сентября.
В личном зачёте лидируют пилоты Red Bull: на первом месте Макс Ферстаппен 364 очка , на втором — Серхио Перес 219 очков , на третьем — Фернандо Алонсо Aston Martin , 170 очков Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. Как пишет Auto Motor und Sport, именно на Гран-при Сингапура вступят в силу пересмотренные технические директивы, ограничивающие гибкость днища и антикрыльев болидов. Однако эксперты FIA не уверены, что это как-то повлияет на ситуацию. С ними согласна и Наталья Фабричнова: — Red Bull сейчас настолько всех опережает, настолько велико его преимущество, что даже если эти новшества и повлияют на них, то не настолько, чтобы Mercedes занимает 2-е место в Кубке конструкторов.
Получается, что из-за слишком смелой концепции японцы потеряли целых два сезона, поскольку на третий год после возвращения в Ф1 они де-факто были вынуждены начинать все с нуля. И это означало новые проблемы с надежностью и недочеты. Недальновидность Макларена и расчетливость Red Bull Даже если в 2016 году у Хонды был какой-никакой прогресс, то от шага назад с новой силовой установкой год спустя это не застраховывало, и японцы признавали, что рискуют. Потенциал у нового двигателя есть, но главная проблема в том, получится его реализовать в этом сезоне или нет», — честно сказал руководитель Honda F1 Юсуке Хасегава в начале прошлого года.
Фактически 2017-й оказался переходным для Хонды, учитывая все новые проблемы, их постепенное устранение и долгожданный прогресс в конце года. Но в Макларене этого либо не понимали, либо просто перестали верить в своих партнеров из Страны восходящего солнца. Потому что еще до прогресса в конце сезона британцы решили отказаться от Хонды и стать клиентами Renault. А японских мотористов, от которых отказалась даже слабейшая на тот момент команда Sauber, с прицелом на будущее подобрал концерн Red Bull. С испытательной площадкой в виде младшей команды Toro Rosso эта попытка была вовсе не пыткой, учитывая возможные перспективы. По сравнению с прошлым сезоном, с моторами Renault команда McLaren прибавила. Если в 2017 году на счету ее пилотов было всего два очка после восьми первых гонок, то сейчас их уже сорок — и три схода из-за проблем с двигателем против шести. Однако Toro Rosso с менее опытным составом пилотов, чем год назад, заработала 19 очков — всего на десять меньше по сравнению с 2017-м! При этом STR лишь один раз, в Мельбурне, потеряла машину из-за проблем c мотором, тогда как в 2017 году в восьми первых гонках было две такие поломки.
Показательно и то, что на скоростной трассе в Монреале, куда и французские, и японские мотористы привезли обновленные силовые установки, в Макларене сбросили с круга, по сравнению с прошлым годом, 0,813 секунды, а в Toro Rosso — 1,08 секунды! Так что ответ на вопрос о том, потеряла ли дочерняя команда Red Bull после перехода на Хонду больше, чем выиграл McLaren из-за ухода от японцев, выглядит не столь однозначно… Что есть такого у японцев, чего нет у французов? McLaren и Red Bull Racing с разницей в пять лет пришли к сотрудничеству с Хондой по абсолютно одинаковой схеме: некогда чемпионские коллективы лишились заводской поддержки своих давних технических партнеров, после того как те Mercedes в первом случае и Renault во втором обзавелись собственными командами. Статус клиента в современной Формуле-1 звучит как приговор. Да, без поддержки завода можно выигрывать отдельные гонки как Red Bull в последние годы или хотя бы регулярно финишировать на подиуме, как Williams в начале эры гибридных моторов. Но за последние два с лишним десятилетия только одна команда сумела победить в чемпионате с клиентским двигателем — это был Brawn GP Mercedes в 2009-м. Хотя в победе коллектива Росса Брауна вообще не было никакой закономерности — это было исключение из правил. Согласитесь, что для команды с такими серьезными амбициями, как RBR, надеяться на чудо — это не вариант.
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
Несмотря на такое количество рекордов, впереди у Макса много новых целей. По количеству поулов 32 за карьеру он занимает лишь 8-е место. Лидирует здесь Льюис Хэмилтон с фантастическим результатом в 104 победы в квалификации. По общему числу побед в гонках Макс занимает 4-е место — 54 победы. Здесь тоже лидирует Хэмилтон — 103.
Из остальных итогов стоит отметить великолепный сезон Фернандо Алонсо. Испанец за рулем «Астон Мартин» проделал невероятную работу и 9 раз поднимался на подиум. Набрав 206 очков, Алонсо завершил сезон четвертым. Для сравнения: его товарищ по команде Ленс Стролл ни разу не смог подняться на подиум и завершил сезон десятым.
Сложно не согласиться с теми, кого раздражает безальтернативное доминирование одного пилота.
Он [Хорнер] играет жертву, хотя именно в нем причина проблем», — отметил отец гонщика, который был раскритикован экспертами и гонщиками «Формулы-1» за открытую критику главы команды. Йос Ферстаппен играет важную роль в карьере сына, фактически выступая его менеджером. Именно отец пробил гонщику путь в «Формулу-1» и Red Bull. В 2016 году Ферстаппен надавил на руководство Red Bull, чтобы по ходу сезона команда заменила его сыном россиянина Даниила Квята.
Хорнер, в свою очередь, считает Ферстаппена-старшего организатором кампании против него, но тот обвинения отверг. Один из представителей Red Bull позже отреагировал на заявление Ферстаппена-старшего, заявив, что внутри коллектива нет никаких проблем. Команда едина, и мы сосредоточены на гонках», — приводит слова представителя австрийской команды Independent.
С 11 мировыми титулами, 92 победами и 234 подиумами австрийская команда является эталоном в высшей категории автоспорта. Онлайн-игра предназначена для лиц старше 18 лет, проживающих в Португалии, без ограничения количества участников - до 18 июня каждый может играть столько раз, сколько захочет. Поделитесь этой статьей: Делиться.
Он отметил, что цифровые предметы в формате NFT, как средство коллекционирования, пользуются высоким спросом. Эта новость свидетельствует о том, что поклонники спорта активно адаптируют свои коллекции к цифровой эпохе, следуя за глобальным трендом развития индустрии NFT.
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов
Пиастри проводит дебютный сезон в "Формуле-1" и впервые в карьере попал на подиум. Болельщики голосованием на официальном сайте "Формулы-1" признали его гонщиком дня по итогам Гран-при Японии. Идущий на втором месте "Мерседес" лишился математических шансов обойти "Ред Булл" в зачете. У "Ред Булла" после 16 этапов 623 очка, у "Мерседеса" - 305.
Как австрийцы поссорились с французами Точкой невозврата для партнерских отношений Red Bull и Renault стал 2015 год, когда французские мотористы не добились за зиму обещанного прогресса, чем вывели из себя все руководство команды, включая ее владельца Дитриха Матешица. Ни один гонщик и ни одно шасси не смогут компенсировать такую нехватку мощности», — заявил австрийский миллиардер в середине чемпионата.
Ходовые характеристики двигателя просто никакие! К осени отношения между двумя партнерами стали настолько невыносимыми, что «Красные быки» объявили о расторжении контракта. Но оказалось, что идти-то RBR некуда! Mercedes и Ferrari дали австрийцам от ворот поворот, McLaren на правах эксклюзивного партнера запретил Хонде работу с еще одной командой, новых поставщиков силовых агрегатов не предвиделось, а самостоятельно строить моторы Red Bull была не готова. Открытый шантаж в виде угроз покинуть чемпионат мира ни к чему не привел, и только при посредничестве самого Берни Экклстоуна концерн Дитриха Матешица и Renault заключили перемирие, продолжив сотрудничество.
Но главной проблемы это не решило: французские мотористы прогрессировали, однако слишком медленно, чтобы Red Bull Racing могла регулярно бороться за победы. Да, за счет нового регламента, который повысил роль аэродинамики, RBR в 2017-м удалось слегка подтянуться к лидерам и выиграть пару гонок своими силами. Но с двигателем по-прежнему была беда: по данным на конец прошлого года, мощность Renault составляла 907 л. В плане надежности похвастать тоже было нечем: в двадцати гонках сезона-2017 на четырех пилотов из Red Bull Racing и Toro Rosso пришлось 12 сходов, которые в той или иной мере были связаны с работой мотора. В Renault топтались на месте, а с 2016 года еще и бросили силы на возрождение заводской команды.
Очевидно, что в этой ситуации «Красные Быки» были готовы уйти при первой возможности, и в конце прошлого сезона на горизонте появился такой вариант: Honda рассталась с Маклареном. Почему у японцев не сложилось с британцами? В день официального подтверждения контракта Red Bull Racing с Хондой в соцсетях было много злых шуток в духе «Ну все, прощай, Red Bull» и «Honda загубит еще одну славную команду». Однако никто не пошутил над Маклареном, хотя смеяться надо теперь как раз над ним — да простят меня болельщики «оранжевых». Три года в Уокинге винили японцев во всех своих бедах, рассказывая сказки о том, как плохой мотор Honda мешает реализовать преимущество одного из лучших шасси в пелотоне.
Но и сейчас, после перехода на двигатели Renault, пилоты команды McLaren борются все на тех же далеких от подиума позициях. А вот их бывшие партнеры довольно уверенно прогрессируют! Шутка ли — уже в своей второй гонке без Макларена мотористы Хонды добились лучшего результата с момента своего возвращения в Формулу-1, заняв четвертое место с Toro Rosso. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault — а если и развивал, то тут же выходил из строя.
Об этом сообщает «Советский спорт» со ссылкой на немецкие СМИ. По данным источника со ссылкой на спортивного консультанта «Ред Булл» Хельмута Марко, в команде сохранится независимость гоночного отдела самого Red Bull Racing, и компания не планирует продавать вторую команду «Альфа Таури».
Замкнул тройку лучших Шарль Леклер на «Феррари». Ранее «Макларен» установил рекорд «Формулы-1». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Регистрация
- Клуб Ред Булл
- Клуб Ред Булл
- Бакинский синдром преодолен: пилот "Ред Булл" во второй раз выиграл гонку "Ф1" в Баку
- Ред Булл (Red Bull Racing F1), команда Формулы-1 — новости, фото, состав команды - Чемпионат
- Статистика команды прошедших сезонов
- Новые статьи
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Он добавил, что в команде верят в успешный тандем Переса с действующим чемпионом "Формулы-1" Максом Ферстаппеном, который также выступает за Red Bull. Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона.
Вскоре произошел и первый сход с дистанции. Голландец Ник Де Вриз "Альфа Таури" на пятом повороте задел передним левым колесом бетонный барьер и сломал подвеску, в результате гонка для него закончилась. Кстати, тот же Де Вриз неудачно выступил в квалификации, также сломав машину в самом начале гонки.
А на 18-м круге в гонке сменился лидер. Еще один пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес, побеждавший в Баку в 2021 году, вырвался в лидеры, обойдя своего товарища по команде Ферстаппена.
Макс Ферстаппен выиграл четыре из пяти первых гонок плюс один спринт. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что уже можно думать о четвертом чемпионском титуле голландца... Они заменили колеса на машине Макса Ферстаппена за 1.
После пит-стопов Марк вернулся на трассу лидером, машины Red Bull оказались на двух первых позициях после небольшой задержки Льюиса в боксах [37] [38]. Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока на 40-м круге Феттель не решился атаковать Уэббера. Выяснилось, что в тот момент моторы на двух машинах Red Bull работали в разном режиме.
Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель [36]. Австралиец перевёл двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых. Так как Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива, находясь в воздушном мешке позади соперников, у него оставался в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и в команде не хотели переключать мотор в режим экономии заранее, поскольку Себастьяну нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона.
Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории. Машины поравнялись.
Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42].
Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции. На этом месте он и финишировал [37].
Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40].
Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44]. По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент.
На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок. Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49].
Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю. Марк Уэббер.
Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером. В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне.
Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды. Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство. На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно.
Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности.
Ред Булл (Red Bull Racing)
Red Bull сегодня — Руководителя команды Red Bull в F1 призвали к отставке из-за скандала. Ферстаппен выиграл первую в сезоне «Формулы-1» квалификацию Гран-при Бахрейна. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что глава технического департамента команды Формулы-1 Oracle Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет расположение австрийской «конюшни» до конца 2024 года. 3 февраля на мероприятии в Нью-Йорке команда Формулы-1 Red Bull Racing представила ливрею своего гоночного болида RB19 2023 года. Компания Red Bull выпустит новый гиперкар к 2025 году: он получит гибридную трансмиссию на 1100 л.с.
«Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1»
Пилот "Ред Булл" Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" — 30.04.2023 — Спорт на РЕН ТВ | Кристиан Хорнер: с Red Bull Racing RB20 в нашей команде начинается новая глава. На следующий день после McLaren и Mercedes, вечером 15 февраля свой новый болид Формулы-1 показал фаворит прошлого сезона, коллектив Red Bull Racing. |
Формула-1 на – Telegram | австрийский конструктор Формулы-1, шестикратный чемпион конструкторов. Команда была сформирована в 2005 году из того, что изначально было командой Jaguar, хотя Red Bull впервые попробовала себя в Формуле-1 десятью годами ранее, когда производитель. |