Настройка КМС в Google Ads поможет показать рекламу огромному количеству потенциальных клиентов. Основным предназначением КМС является размещение рекламного объявления для привлечения внимания рекламодателей. Дает возможность выбрать, на каких партнерских ресурсах в КМС должно появиться рекламное объявление. Контекстно медийная рекламная сеть Google (КМС) и ее преимущества перед рекламой в поиске.
Что мешает среднему и малому бизнесу работать с КМС Google: разрушаем стереотипы
Узнаваемость бренда и охват — показываем рекламу максимальному числу пользователей. Предназначено для выхода на новый рынок или конкурентной борьбы. Реклама приложения — установка приложения или предварительная регистрация. Посещение магазинов и промо акции — задача кампании вовремя стимулировать аудиторию на посещение магазина. Шаг 2. Тип компании Выбираем тип кампании — КМС и заполняем подтип: Стандартная медийная кампания подходит большинству рекламодателей, так как предлагает настроить любой нюанс рекламы. Можно использовать разные типы объявлений, настроить ремаркетинг, точно управлять ставками. Умная кампания в КМС настраивается и корректируется автоматически с помощью нейронной сети. Система подбирает лучшие варианты объявлений из графических и текстовых крео, которые вы загрузите. Системе необходимо получить стартовый трафик, и по мере получения конверсий она будет проводить оптимизацию самостоятельно.
Стандартная кампания подходит большинству рекламодателей и позволяет получить конверсии, необходимые для работы оптимизационных алгоритмов. В стандартной компании доступны объявления: текстовые состоят из заголовка, описания и ссылки на лендинг ; графические — картинки, анимации или HTML5-файлы; текстово-графические сочетают вышеобозначенные форматы, и популярны в КМС рекламе; видеообъявления используются для повышения узнаваемости бренда, так как привлекают внимание и позволяют быстро показать продукт; мультимедийные объявления позволяют использовать видео, анимации и текст. Шаг 3. Выбор местоположения Переходим дальше и указываем ГЕО, где будут показаны объявления и языки, с которыми будем работать. Существует два варианта настройки: Выбираете страну или города, в которых работает ваш бизнес, и вносите исключения, чтобы минимизировать нецелевой трафик. Позволяет удобно работать на больших охватах по ГЕО. Расширенная настройка удобна, когда вы работаете в каком-то одном городе, где необходимо четко определить районы, с которыми вы хотите работать. При работе с доставкой или оффлайн-услугами расширенные настройки ГЕО выгоднее, так как позволяют точно настроить карту покрытия для рекламных объявлений. Шаг 4.
Выбор языка Выбор языка относится к языку площадки, на которой будут показываться объявления и языку, который выбрал пользователь на своем устройстве. Например, в России на многих устройствах установлены по умолчанию английский и русский язык, при этом, пользователь из Москвы может искать что-то релевантное вашему запросу на англоязычном сайте, так что добавление русского и английского языков будет уместным. Шаг 5. Назначение ставок При первой настройке РК выбираем ручное назначение ставок. Менять эти значения можно в любой момент. В начале работы необходимо набрать как можно больше кликов, так что стоит поставить ставки по более высокой цене и через сутки изменить цену. Автоматическое назначение ставок имеет смысл ставить в том случае, когда у вас уже накопились клики, и системе будет на что опираться. У автоматического назначения есть разные стратегии: Целевая цена за конверсию — система будет стремиться получать только конверсии по назначенной цене. Максимум конверсий — алгоритмы Google будут проводить аукцион таким образом, чтобы получить максимум конверсий в рамках бюджета.
Особенность в том, что стоимость не указывается самостоятельно. Целевая рентабельность инвестиций — алгоритмы Google будут проводить аукцион таким образом, чтобы не выйти за пределы выставленной цены. Стратегия подходит для интернет-магазинов. Оптимизированная цена за клик — система будет корректировать ставки, которые вы настроили вручную, чтобы получить конверсии. Максимум кликов — Google не будет следить за конверсиями, а будет стараться получить максимальное число кликов в рамках бюджета. Назначение цены за клик вручную — позволит настроить ставки для каждой группы и места расположения объявлений отдельно. Таким образом, вы сможете постоянно перераспределять бюджет в пользу максимально выгодных позиций. Шаг 6. Назначение бюджета В строке бюджета выставляется сумма дневного расходования средств.
Дневной бюджет не статичен — система может превысить его в 2 раза в некоторые дни, если посчитает, что это приведет к назначенной цели кампании. При этом ежемесячные расходы не превысят лимитов т. Ставить слишком большие дневные бюджеты сразу не рекомендуется. Изменить бюджет можно в любое время. Шаг 7. На данный момент в КМС поддерживаются: Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений — для участия в аукционе будут выбираться объявления, которые привлекают наибольшее число кликов. Перед выбором этого способа лучше набрать статистические данные для релевантного отбора. Не оптимизировать рекламу. Чередовать без ограничения по времени — все объявления будут показываться с одинаковой частотой.
При обыске его квартиры были дополнительно обнаружены 436 грамм запрещенного вещества, весы и упаковочный материал. По предварительной информации, легкоатлет занимался распространением наркотиков бесконтактным способом, передавая географические координаты и фотографии тайников куратору. За данное правонарушение спортсмену грозит наказание в виде лишения свободы вплоть до пожизненного заключения за решеткой.
Задачи размещения рекламы в контекстно-медийной сети Google Повышение узнаваемости бренда Одна из распространенных задач рекламных кампаний, особенно от начинающих продавцов и торговых марок, выходящих на новые рынки. Чтобы потенциальные покупатели вас запомнили, сочетайте текст и картинку, выбирайте запоминающиеся образы, в том числе с использованием фирменной символики. Привлечение новых и дополнительных клиентов Таргетированные объявления могут заинтересовать потенциальных покупателей еще до их обращения к поиску в сети, предугадывая их потребности на основе истории запросов. Для привлечения клиентов хороши все форматы рекламных объявлений, в том числе классические текстовые: если ваш товар окажется востребован, пользователь перейдет по ссылке, и ему не придется ничего искать. Ремаркетинг и возвращение аудитории на сайт Реклама в КМС Google может не только познакомить аудиторию с товаром или брендом, но и помочь напомнить о себе тем, кто уже интересовался вашим магазином и его ассортиментом. В данном случае хорошим вариантом будут графические, текстово-графические и мультимедийные форматы как более яркие и наглядные. Читайте также: Пошаговая инструкция по настройке Google Adwords Неважно, закрепили ли вы свои позиции на рынке или только собираетесь создать интернет-магазин и заявить о себе, в большинстве ниш товаров услуг КМС Google — незаменимый канал для продвижения.
Создание объявлений не составляет труда, а в качестве площадок можно не сомневаться: шансы, что клиент вас заметит, велики. Создание своего интернет-магазина — процесс довольно трудоемкий.
Кутафина Ирина Белоусова: «Самым сложным для меня был бег на 2000 метров. Хорошо помню этот день: мы с ребятами пришли на стадион и увидели там еще человек двести со всего района. Атмосфера была очень нагнетающей: я понимала, что нужно пробежать лучше всех. Но в итоге все оказалось не так страшно. ГТО: личная история У существующей системы оценивания спортивных достижений достаточно противников: многим из ребят кажется несправедливым, что высокие награды, заработанные большим трудом, превращаются лишь в 1-2 дополнительных балла. При этом увеличение льготы могло бы стимулировать школьников больше заниматься спортом и участвовать в соревнованиях. Но мне эти баллы не особо помогли — я поступил на платную основу. Считаю, что за спортивные достижения нужно давать от 10 баллов минимум: человек старался, своим трудом зарабатывал награду, очень жалко, что это оценивается в такое небольшое количество баллов».
Другая точка зрения состоит в том, что существующие баллы за спортивные достижения достаточны и изменять их в большую сторону не стоит. При поступлении основной упор должен быть на результатах ЕГЭ и олимпиад по учебным предметам, а баллы за внеучебную деятельность могут быть лишь небольшим бонусом, поощрением для спортивных ребят. О БВИ даже речи идти не может, так как, по моему мнению, любой более-менее спортивный человек сможет подтянуться 13 раз». При обсуждении вопроса дополнительных баллов за спортивные награды нужно помнить и другое: многие вузы не видят разницы между призерством Олимпийских игр, «золотом» на Чемпионате мира и золотым значком ГТО и дают за эти достижения одинаковое количество баллов. Своим мнением о разбалловке за спортивные достижения поделилась студентка МГЮА Ирина Белоусова: «Я считаю, справедливее было бы давать БВИ за медаль на Олимпийских играх или на Чемпионате Европы, потому что эти люди тратят всю свою жизнь и здоровье на получение медали. Если же твоя спортивная награда — золотой значок ГТО, а поступаешь ты на юриста или экономиста, получить за это один-два балла — вполне справедливо». То, какие мы усилия прикладываем на ГТО и то, сколько люди вкалывают на Олимпиаде — небо и земля. Даже страшно представить, сколько человек работает для получения золотой медали на Олимпийских играх «У этой дилеммы, — заключает Ира, — может быть и другое решение: выделять поступающих по спортивным достижениям в отдельную категорию и проводить в рамках этой группы свой отбор, отдавая приоритет при зачислении спортсменам с более высокими достижениями. Например, такую систему можно применять для поступления в спортивные вузы». Однако Маша считает, что разбалловка за спортивные достижения может быть «более справедливой».
Например, поступающим на спортивные направления давать за призовые места на соревнованиях больше баллов, а на направлениях, не связанных со спортом, оставить все как есть. На необходимость перемен в системе оценивания указал и студент Казанского Федерального Университета Тимур Абашев: Я думаю, что за ГТО дают правильную норму дополнительных баллов. Для других же категорий я бы ввел льготное поступление! Но при этом важно установить квоту, чтобы спортсмены не заняли все бюджетные места Экспертным мнением поделился тьютор кафедры физического воспитания Вышки Андрей Юрьевич Смирнов. Спортивные достижения, считает Андрей Юрьевич, являются хорошим показателем дисциплинированности человека и его способности работать на результат. Поэтому «дополнительные баллы при поступлении можно и вовсе не давать», а зачислять всех способных, но немного не добравших баллов для поступления абитуриентов на бюджет, а через год принимать решение — оставлять студента на бюджете или переводить на платное обучение. Также Андрей Юрьевич призвал студентов защищать честь своих вузов на спортивных соревнованиях, например, на первенстве вузов Москвы. С одной стороны, ранжирование достижений при поступлении позволило бы поощрить более высокие заслуги спортсменов. При этом не исключено, что подобная классификация породит новый виток споров о весомости той или иной награды. Но пока факт остается фактом — за свои достижения в спорте вы можете набрать пару дополнительных баллов при поступлении.
Текст: Анастасия Ковалева Редактор: Екатерина Волошина Льготы для абитуриентов-спортсменов при поступлении в вуз Есть абитуриенты, которым открыты двери в любой университет, где есть специальности физической культуры и спорта. Причём берут их без сертификатов ЦТ и экзаменов.
Настройка КМС Google: 7 способов обойти конкурентов
Какие льготы имеют КМС - полный список привилегий для кандидатов в мастера спорта | нутцадумаю,Вам КМС уже пригодился и пригодится тем,что выполняя норматив Вы научились преодалевать,терпеть и работать.А так КМС в жизни Вы не сможете "потрогать",как и МС. |
Единственный способ рекламироваться в КМС Adwords с 99% гарантией выйти в плюс | КМС Google — это обширная партнерская сеть, которая показывает контекстную и медийную рекламу из AdWords. |
Что такое РСЯ и КМС в контекстной рекламе
Звание КМС дает право на начисление индивидуальной пенсии, что важно для обеспечения финансовой стабильности спортсменов. В GDN (КМС) есть новый набор параметров и инструментов таргетинга, позволяющих сосредоточиться на идеальной аудитории. Главная» Новости» Что дает кмс в жизни. Google КМС – это сеть партнерских сайтов, которые заключили с указанной поисковой системой договор на размещение рекламы. Что такое Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и как с ней работать: возможности и стратегии использования КМС в Google Рассказывают специалисты Star Marketing. В этой статье мы рассмотрим, что дает кмс по спорту и почему это так важно для спортсменов.
Что дает удостоверение КМС
При обыске его квартиры были дополнительно обнаружены 436 грамм запрещенного вещества, весы и упаковочный материал. По предварительной информации, легкоатлет занимался распространением наркотиков бесконтактным способом, передавая географические координаты и фотографии тайников куратору. За данное правонарушение спортсмену грозит наказание в виде лишения свободы вплоть до пожизненного заключения за решеткой.
Разделяйте кампании в поисковой сети и КМС. Тогда вы сможете лучше контролировать эффективность, бюджеты и таргетинг. Кроме того, вы сможете более эффективно оптимизировать эти кампании, чтобы они соответствовали разным намерениям пользователей в этих двух каналах. Отделяйте аудитории ремаркетинга от новых пользователей Мы только что поговорили о различиях в намерениях пользователей в поисковой сети и КМС. Однако этот параметр также может варьироваться в пределах одной сети.
Пользователи, которые уже заходили на ваш сайт или смотрели одно из ваших видео на YouTube, уже знакомы с вашим брендом. Для них нужно другое сообщение, а чтобы не охватывать лишних людей, поможет исключение определённых сегментов аудитории из таргетинга. Используйте эту функцию, чтобы отделить кампании ремаркетинга от общих кампаний, направленных на повышение узнаваемости. Во-первых, это позволит предотвратить какие-либо пересечения между двумя аудиториями. Также, как упоминалось выше, вы сможете менять свои бюджеты, ставки, объявления и, возможно, целевые страницы, чтобы лучше общаться с пользователем на его пути по воронке вниз. Что касается разделения различных аудиторий ремаркетинга на отдельные кампании, то здесь вы можете действовать на своё усмотрение. Скорее всего, это будет зависеть от бюджета, который можно выделить для каждой аудитории, и основной цели, которую нужно достичь с помощью кампании.
Следите за частотой показа рекламы Представьте ситуацию: вы едете домой и видите новый билборд. Сначала он привлекает ваше внимание, но если вы ездите по одному и тому же маршруту каждый день, то спустя какое-то время вы перестанете его замечать. То же самое применимо и к медийной рекламе. В конечном итоге будет достигнута точка, когда конверсии или показатели вовлечённости начнут падать после определённого числа просмотров. В Google Ads можно добавить столбцы, позволяющие отслеживать, как часто пользователи видят объявление, а также количество уникальных пользователей, видящих вашу рекламу. Важно мониторить, как при изменении количества уникальных пользователей и частоты показа рекламы будут меняться CTR, конверсии, коэффициенты конверсии и другие KPI основанные на целях кампании. Эти данные затем можно будет использовать для обновления настроек частоты показа объявлений для кампаний в КМС.
Ограничить частоту можно на вкладке «Дополнительные настройки»: Лимит можно задать на уровне объявлений, группы объявлений или кампании на день, неделю или месяц.
В примере выберем категорию «Покупка»; 2. Назовем конверсию. Ограничение размера названия — до 100 символов. Магазин запускает умную кампанию по рекламе ортопедических матрасов. Поэтому название конверсии — «Покупка ортопедических матрасов». Укажем ценность конверсий. Доступны такие варианты: одинаковая ценность для всех конверсий. Подходит для рекламодателей, которые продают один тип товаров. В строке «Ценность действия-конверсии» укажите цену товара.
К примеру, товар стоит 2500 рублей. Тогда ценность каждой продажи будет приравниваться к 2500 рублям; разная ценность конверсий. Если вы рекламируете товары с разными ценами, то вы можете назначить разную ценность конверсии для каждого товара. Динамические значения добавляются в код отслеживания. Но сначала в разделе «Ценность» задается одно значение. Оно будет использоваться системой по умолчанию, если в будущих настройках не будут добавлены динамические значения в код отслеживания; не назначать ценность конверсий. Если вы не установите ценность конверсий, то она будет равна нулю. В результате будет сложно анализировать эффективность объявлений. Вот почему Google Ads не рекомендует выбирать эту настройку. В ассортименте магазина ортопедические матрасы ценой от 10 до 30 тыс.
Поэтому выберем пункт «Разная ценность для каждой конверсии». Выберем режим подсчета конверсий. Доступно два варианта: учитывать каждую или одну конверсию. Мы отслеживаем событие «Покупка», поэтому выберем пункт «Каждая». Если пользователь кликнет по объявлению один раз и делает две покупки, то засчитается две конверсии. Укажем период учета конверсий по кликам. Оставим эту настройку без изменения — 30 дней. Система будет учитывать конверсию, даже если пользователь выполнит действие через 20, 25 или 30 дней. Можно выбрать другой период из списка или установить его самостоятельно. Для сравнения эффективности кампаний установим период учета конверсии.
Для этого выполним сегментацию отчета по параметру «Дней до конверсии». Для сегментации: выберем нужные группы объявлений, кампании или ключевые слова. Для полноты отчета важно, чтобы диапазон дат охватывал не менее 30 дней для текущей даты; кликнем на значок «Сегмент». В выпадающем меню выберем «Конверсии» — «Дней до конверсии». После выполнения этих действий данные в отчете о конверсиях будут разбиты по строкам. Зададим окно конверсий по показам. Конверсии по показам регистрируются, когда человек просмотрел объявление, но не взаимодействовал с ним, а конверсию выполнил спустя некоторое время. Этот показатель может составлять от 1 до 30 дней. Также можно установить собственное значение окна конверсий. Включим данные о конверсиях в столбец «Конверсии».
Настройка задана по умолчанию. Выберем модель атрибуции. Настройки модели атрибуции доступны только для товарных объявлений и поисковой сети. Есть такие модели атрибуции: по последнему клику. Вся ценность конверсии назначается последнему просмотренному пользователем рекламному объявлению; по первому клику. Вся ценность конверсии назначается первому объявлению, которое увидел пользователь; линейная модель. Ценность конверсии распределяется равномерно между всеми кликами; с учетом давности. Ценность клика повышается по мере приближения к конверсии. Каждые 7 дней ценность клика увеличивается вдвое; с привязкой к позиции. Доступна для аккаунтов с достаточным количеством статистических данных.
Эти данные учитываются при распределении ценности конверсии. Подробнее о настройке моделей атрибуции читайте в гайде «Модели атрибуции в Google Ads: виды, настройка, аналитика» Для подбора оптимальной модели атрибуции воспользуемся отчетом «Моделирование атрибуции». На панели инструментов выберем «Инструменты и настройки» — «Отслеживание» — «Атрибуция в поисковой сети». Далее указываем «Моделирование атрибуции». С помощью этого отчета можно сравнить две разные модели и понять, какие ключевые слова были недооценены или, наоборот, получили завышенную ценность. Всего можно создать до 10 собственных моделей. Добавление тегов на сайт Мы создали действие-конверсию. Теперь настроим глобальный тег и тег события на сайте интернет-магазина. Они необходимы для регистрации конверсионных действий и сбора данных о посетителях сайта.
Выбор языка для рекламных настроек Настройка расписания показов. Выберите дни и часы, когда кампания будет активна. Принимаете заявки только по телефону в будни с 10 до 19? Тогда показывайте объявления именно в это время. Если сайт адаптирован к смартфонам, можно оставить все устройства: ПК, смартфоны, планшеты. Если нет, то, возможно, лучше остановиться на ПК. Список доступных устройств для показов в КМС Настройка частоты показов. Чтобы увеличить охват и не показывать объявления вхолостую, установите ограничение не более 5 показов в день одному и тому же человеку. Ограничение частоты показов одному и тому же пользователю Бюджет. Лучше начать с малого, чтобы сразу не потратить весь бюджет на реклламу. По ходу кампании его можно будет увеличить. Укажите средний расход в день Нежелательный контент. Здесь нужно убрать сайты с контентом, который может вызывать негативные эмоции. Исключите показы рядом с неподходящим контентом Демография. Задайте таргетинг объявлений по социально-демографическим признакам. Выберите пол, возраст, семейное положение и уровень доходов последний пункт доступен не во всех странах. Таргетинг по демографическим признакам Важно исключить показы на YouTube для всех категорий приложений, мобильное размещение, «детские» и игровые площадки, нежелательный контент. В новом интерфейсе Google Ads есть множество вариантов таргетирования на разные аудитории. Можно выбрать уже готовые, настроить самостоятельно или по заданным параметрам. Таргетинг по аудиториям в новом интерфейсе Вкладки «Поиск» и «Варианты» — используйте автоматически подобранные аудитории от Google для вашей сферы бизнеса. Умные алгоритмы способствуют эффективности кампании в сети. Выберите те группы, которым будете показываться ваш контент Вкладка «Обзор» — создавайте аудитории Аdwords по демографическим данным, интересам и намерениям. Кто ваши потенциальные покупатели? Каковы их привычки, и как они себя ведут в сети? Демографические данные: наличие детей, семейное положение, образование. Интересы и привычки: какие ресурсы посещают потенциальные клиенты, какими темами интересуются. Заинтересованные покупатели и аудитории по намерениям: что ищет пользователь, какие покупки планирует. Также есть возможность настроить ремаркетинг в КМС — возвращайте аудиторию, которая уже заходила на сайт, но не совершила целевое действие. Умные кампании Теперь необязательно самостоятельно настраивать таргетинг, контролировать ставки, создавать объявления — все автоматизировано. Просто задайте гео, языки, стоимость конверсии и бюджет.
Что дает тебе кмс
Дело в том, что в КМС Google Adwords можно выбирать категории контента для рекламы. Разберемся, каким бизнесам подойдут умные кампании в КМС Google, и что нужно знать перед их запуском. Что дает кмс в жизни. Все хорошие сайты работают с РСЯ, а в КМС принимают те, что не приняли в РСЯ.
КМС Google
Контекстно медийная сеть Google, что это – настройка КМС в Google Adwords | Рассказываем, как запустить умную кампанию в КМС Google и о каких моментах необходимо при этом помнить. |
Что дают спортивные звания | Дело в том, что в КМС Google Adwords можно выбирать категории контента для рекламы. |
Умная кампания в КМС Google: инструкция для начинающих | Статьи SEOnews | компании Qmedia. Профессиональная настройка и сопровождение рекламной компании. Цены от 330 рублей. Звоните и заказывайте контекстную рекламу Google Ads: +375 (29) 335-23-23. |
КМС по здоровью | Московское здоровье | Важно помнить, что звание КМС дает больше возможностей для развития и карьерного роста в спорте, но не является главной целью. |
Какие льготы предоставляют кандидатам в мастера спорта?
Обладание званием КМС дает спортсменам определенные преимущества и возможности. Специфика работы с различными площадками Работа с различными площадками в составе КМС Google требует уникального подхода и стратегии. КМС подходит для ремаркетинга — реклама напоминает пользователю о сайте или приложении, которое он ранее посетил. Что дает КМС при поступлении в вуз? Спортивные достижения — За участие в спортивных и физкультурных мероприятиях абитуриенту может быть начислено дополнительно до 5 баллов. Что дает кмс в жизни. В GDN (КМС) есть новый набор параметров и инструментов таргетинга, позволяющих сосредоточиться на идеальной аудитории.
Что дают спортивные звания
Рассмотрим, что дает звание мастер спорта России, а также другие спортивные разряды в рамках реализации данной программы в регионах. Обладание КМС становится значимым достижением в жизни не только для самого спортсмена, но и для его окружения. КМС присуждается за достижение первого разряда и победах на региональных и федеральных соревнованиях. Рассказываем, как запустить умную кампанию в КМС Google и о каких моментах необходимо при этом помнить. На основании данной информации можно сделать вывод, что присвоение звания мастера спорта допустимо либо при участии в соревнованиях, либо при победах на них.
Сотрудники СОБР в Омске задержали КМС по легкой атлетике с закладками мефедрона
Умные кампании в КМС Google: за и против | Все хорошие сайты работают с РСЯ, а в КМС принимают те, что не приняли в РСЯ. |
Что дают спортивные звания | Принимая решение, тестировать рекламу в КМС или нет, отталкивайтесь от той отдачи, которую дает в вашем случае каждый инструмент. |
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google - настройка, формат рекламы | КМС — которая означает Звание закреплено официально, в данной области спорта у человека, его достойного, весьма вероятен. |
5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают | рамках продвижения большинств. |
Что дают спортивные звания
Основным предназначением КМС является размещение рекламного объявления для привлечения внимания рекламодателей. У меня КМС, просто люди не заслужившие его, не понимают какими трудами он дается, лично я занимался 9 лет спортом, 13 тренировок в неделю. Подробная аналитика: Google Analytics позволяет собрать всю рекламу КМС и создать множество отчетов с учетом сегментирования, времени показа и другими данными.