Кирилл Ковалев получил удар ножом после того, как сделал замечание припарковавшемуся прямо у подъезда водителю. «Мы собрались, чтобы проводить Кирилла Ковалева в последний путь, для многих он был другом, мотобратом, он погиб за правду. СМИ Афиша Современного Искусства Москва Кирилл Рейв. Специально для российского часового бренда художники-резиденты галереи — Ринат Абдрахманов (Rinatto L'bank), Данила Карамушкин, Юлия Низамутдинова и Кирилл Рейв.
«Лабиринт»: VS Gallery открывает персональную выставку Кирилла Рейва
German Biennale of media art with Joseph Beuys [DE], Bruce Naumann [US], Tori Wranes [NO] etc 2017 - Moscow Biennale Co-founde. В Подмосковье на Ново-Люберецком кладбище прошли похороны байкера Кирилла Ковалева, который был убит ножом после сделанного замечания водителю на парковке возле дома. Кирилл Рейв — фиджитал-художник, представлявший свои работы на биеннале медиаарта в России, Германии и Испании. Кирилл Рейв (Kirill Rave) — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров, физического и цифрового. German Biennale of media art with Joseph Beuys [DE], Bruce Naumann [US], Tori Wranes [NO] etc 2017 - Moscow Biennale Co-founde. Мой ник Rave — это одна из множества “личностей”, которые я придумывал для сети, один из экспериментов с образом, стилем.
В Москве простились с убитым байкером Кириллом Ковалевым
Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции а значит, и дополнительные смыслы , и образовательную историю, и способ заморозить проект, чтобы дать зрителю возможность возвращаться к созерцанию снова и снова. И, конечно, новые технологии необходимы для архивов: интернет помнит всё. Для меня как для художника это полноценный инструмент, безграничные возможности для построения другой физики и масштабирование.
Это проявляется в создании образа человека, перетекающего в цифровой мир, в пикселизации его фигуры, что символизирует последний этап эволюции — растворение в цифре. Совершенство девайсов и неизбежность сбоев порождают новое искусство [7] [8]. Кирилл Рейв о классическом искусстве: «Думаю, в ближайшем будущем классическое искусство будет каталогизировано с помощью технологии блокчейна и NFT.
Само по себе классическое искусство продолжит развиваться. Современные технологии не заменяют предыдущие, только раскрывают все большие наборы инструментов. Не стоит отказываться от того, что имеет ценность. Настанет момент, когда популярность классики вернется, сделав круг. На мой взгляд, все очень циклично» [9].
Это сложные по своей структуре, но простейшие по сути, деформированные векторные последовательности. Как пишет автор: " Именно этот эффект наиболее сильно будоражит сознание всех, кто занимается цифровым искусством. Любая графическая формула или последовательность могут жить совершенно иной жизнью, воспроизводя бесчисленное количество вариаций от самой себя путем незначительных вмешательств.
Фракталы самоподобие и Глитч ошибки — неотъемлемая часть этой системы.
Фасад здания будет напоминать одновременно нос корабля, изгиб виолончели и пуанты балерины. Еще один кластер откроют в Севастополе. Он будет состоять из Театра оперы и балета на 1300 зрителей и нового музейного комплекса. В последнем будут работать выставочные пространства, мультихранилище, реставрационный и креативный центры. Два других кластера появятся во Владивостоке и Кемерове. В Москве я таких мест не встречала, а в Никосии, столице Кипра, уже увидела достаточно. Формально это как галереи, где выставляются и продаются работы художников, но по функционалу и образу больше похожи на лавку с сувенирами. Но не с трэшаком, как в московских сувенирных лавках, а с настоящими произведениями искусства и за адекватную цену.
Церемония прощания с байкером Кириллом Ковалевым
Своеобразие группы «СБПЧ» как литературоцентричной интеллектуальной электронщины — в постоянных метаморфозах стилистики и экспериментах, так как Кирилл Иванов видит ценность творчества в постоянном разрушении границ. В течение времени постоянно менялся состав, стиль, тематика, настроение. Однажды Кирилл даже попросил зрителей принести с собой детские дудочки и металлофоны и поимпровизировать вместе с артистами на концерте, тем самым превратив концерт в уникальный интерактивный перфоманс. Помимо музыки, Кирилл Иванов еще и ресторатор: вместе с друзьями в Петербурге он открыл ресторан «Общество чистых тарелок» и бар Mishka. В собственных заведениях он даже подрабатывает официантом, если надо. Личная жизнь Огромную часть жизни Кирилла занимает его сын Василий. Став отцом в 22 года, Кирилл сейчас женат на другой женщине, но с матерью сына сохранил прекрасные отношения, и заботу о Васе они поделили пополам. Вечерний Ургант. История создания кавера Вечерний Ургант Афиша: Узнать за 10 секунд.
Кирилл Рейн Люди Некогда мекка петербургской богемы, а сегодня «семейный» клуб, Fish Fabrique Nouvelle в первую неделю сентября отмечает своё 20-летие. Кирилл Рейн, арт- и PR-директор «Фишки», рассказал, как сам предпочитает отдыхать, как сказались недавние санкции на жизни клуба и к чему обязывает звание петербуржца. Текст: Анастасия Белик 1 сентября 2014, 13:06 Будни и выходные, музыка и тишина Обычно, когда твой бизнес связан со сферой развлечений, сам перестаёшь воспринимать её как зону релаксации. Как вы любите отдыхать? Покой нам только снится. Когда у тебя 20 концертов в месяц и ты, по большому счёту, должен на всех присутствовать — да, перестаёшь воспринимать клуб как место отдыха. Хочется просто куда-то уехать и побыть в тишине, без интернета и всех этих соцсетей. К сожалению, работая ежедневно, позволить себе такую роскошь я практически не могу.
Если и удаётся куда-то уехать — то всегда с компьютером. А так отдых — это книги, диван, кино, живое общение с друзьями — здоровая обломовщина такая. Музыка бывает двух видов: хорошая и плохая А что играет у вас в наушниках? Наушников у меня нет. Музыки хватает на работе. Вне её хочется тишины. Дома я люблю послушать много чего — Утёсова, Шульженко, Дунаевского, молодую Пугачёву — тут огромный список. В целом, люблю оркестровую музыку 30-40-х, хиты 50-60-х, выпадают настоящие откровения и в современной музыке — может, не так много, как хотелось.
Вообще, я считаю, музыка может быть двух видов: плохая и хорошая. Вот у нас в Fish Fabrique музыка хорошая. Фото: Олег Шагапов Университеты А как вы вообще здесь оказались? Насколько я знаю, вы работали как журналист. Я кем только не работал. В своё время Ксюша Басилашвили помогла мне устроиться в газету «Час Пик» сейчас это «Жизнь», если ещё существует — и стал я заниматься журналистикой. За жизнь понаписал интервью, статей и анонсов в целую кучу всяких газет и журналов. К сожалению, в Петербурге не умеют адекватно финансово оценивать журналистский труд.
А раздел «Культура» — основополагающий, на мой взгляд — стоит на последних местах. Душевные затраты и вложения в материалы зарплатам никак не соответствуют.
Я самостоятельно занимаюсь пост-обработкой — шлифую, доклеиваю.
Так что мой разношерстный опыт является для меня базой, без него было бы просто попасть под чьё-то влияние. Как ты стал художником? Я всегда занимался поиском параллельно с учебой.
После окончания академического образования я понял, что ремесло не даёт мне самовыражения. Классические школы не отвечают на вопрос, как заниматься творчеством дальше. Я окончил много школ, но мне все равно казалось, что этого всего недостаточно, чтобы стать настоящим художником.
Так что интуитивно я всегда искал что-то новое — рисовал на стенах, участвовал в фестивалях, потом перешел в диджитал-сферу. Как у тебя зародился интерес к цифровому искусству? Мне кажется, что навыки самопрезентации тесно связаны с интернетом.
Вспомнить хотя бы эпоху ЖЖ и появления социальных сетей.
Я нашел новую абстрактную форму глитча — бионическую. В данном случае похожую на грибы. Видео «Towards new energy.
Ускоряются все процессы. Энергия помогает человеку достигать более высоких результатов. Прогресс не остановить, общество обречено постичь новую энергию, чтобы затем постичь сверхновую. Зацикленное видео изображает полет к световому взрыву, из которого рождается новый мир, — виток от одного большого взрыва до другого.
Синий цвет символизирует виртуальную реальность — цвет интернета, гиперссылок. В моей фантастической реальности жизнь пришла на Землю из космоса. С другой стороны, по моему мнению, теория Дарвина, несмотря на все ее противоречия, также кажется убедительной, однако мы постоянно сталкиваемся с проблемой недостаточности и фрагментарности данных.
Закрытый показ выставки Кирилла Рейва в VS Gallery
Кирилл Рейв. Сложно говорить о цифровом искусстве Рисунки На Стенах. Творчество. Работы Кирилла находятся в коллекции галереи «КультПроект», частных коллекциях Росии, Австралии, Финляндии, США и Китая. Работы Кирилла Rave отличают безупречные чувства глубины и сложности искривленных поверхностей, которые он создает, пользуясь т.н. ошибками системы с тем чтобы. Кирилл Рейв – фиджитал-художник, создающий иммерсивные инсталляции на стыке двух миров (физического и цифрового), участник биеннале в разных странах мира. Назад к подкасту. Кирилл Рейв. На Ново-Люберецком кладбище простились с жителем столицы Кириллом Ковалевым, которого зарезал нелегальный мигрант из Азербайджана из-за неправильной парковки возле жилого.
В Подмосковье простились с байкером, которого зарезал на парковке мигрант
Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции (а значит, и дополнительные смыслы), и образовательную историю, и способ «заморозить» проект. В искусстве Кирилла Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая монументальные и квадратичные формы. и AR-художников этот список точно будет неполным, поэтому стоит познакомиться хотя бы с одним из них — Кириллом Рейвом.
Интервью с Кириллом Рейвом: «Если ты летающий пиксель, тебе не нужны ни ступени, ни двери»
Происхождение псевдонима [ править править код ] Псевдоним Rave возник задолго до того, как Кирилл посвятил себя диджитал-искусству. Впоследствии имя стало частью виртуальной, цифровой среды и, подобно никнейму, создаёт анонимность, позволяя посмотреть на себя под другим углом. Это своего рода именной код художника, который, несмотря на неизменную форму, обрастает новыми смыслами на каждом этапе его творчества [6]. Характеристика творчества Творчество Кирилла Рейва можно разделить на несколько аспектов.
Первый связан с архитектурой и городом. Второй аспект — собственно человек. Ключевая характеристика цифрового искусства — его связь с обществом: каждый раз, когда создается какая-нибудь диджитал-работа, она существует не сама по себе, а в контакте с социальными сетями.
Возможность быстро поделиться произведением с другими наглядно показывает, что творчество — это форма коммуникации.
Я так общаюсь с миром. Этого хочет мой арт-диллер, его желание — закон! В мотивации! Решением суда от 21.
Цифровые арт-объекты отлично вписались в облик столицы, это интересный опыт преображения городского пространства», — подчеркнул глава департамента Максим Ликсутов. Стойки с кодами и описаниями объектов установлены у таких павильонов метро, как «Красные ворота», «Арбатская», «Лубянка», «Чистые пруды», «Кропоткинская», «Новокузнецкая», на Северном речном вокзале.
А еще жители и гости Москвы могут полюбоваться видеоартом на гигантском медиафасаде МЦД станции Киевская. Один из кураторов фестиваля Ирина Солнцева заметила, что художники из России прогрессивны и востребованы за рубежом. Сейчас цифровое искусство на пике популярности — художники выходят на рынок NFT цифровой актив, имеющий коллекционный характер — Прим. Художники свершили интервенцию в городскую среду. В этот раз мы разместили QR-коды только на открытом пространстве. Такой формат отчасти был продиктован нынешними ограничениями.
Автор — греческая художница Bessy Boumi из Патры. Ее безликие образы обозначают то, что каждый человек может сам творить свою судьбу и выбирать свое настоящее. Я списалась с художницей, она описала мною выбранную скульптуру как «couple with not enough space but plenty loving». Хочется, чтобы такие места появились и в России. Как можно больше. Возможно среди моих подписчиков найдутся энтузиасты. Готова поделиться опытом.