Новости кино в деталях с федором бондарчуком

Фильм "Сто лет тому вперед", выпущенный в 2024 году, показал достижения индустрии кино за последние 30 лет, заявил режиссер Федор Бондарчук, продюсировавший.

Бондарчук предпочитает не говорить о политике в выпусках «Кино в деталях»

Федор Бондарчук кадр шоу "Кино в деталях" Федор Бондарчук кадр шоу "Кино в деталях" Федор Бондарчук выступил с заявлением о том, будет ли закрыта программа «Кино в деталях». Режиссер несколько недель не выходил на связь со зрителями, но накануне всё-таки вернулся. По его словам, он долго думал над тем, какое принять решение. На фоне ухода иностранных кинокомпаний и отмены мировых премьер его проект мог оказаться не нужным.

А сегодня прилетела подсказка. Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — поделился новостями Бондарчук в своей программе «Кино в деталях». Он отметил, что актриса Елизавета Янковская, исполнившая в картине главную роль, получила приз «За выдающееся исполнение».

Ранее Бондарчук говорил о возможном прекращении выхода проекта в эфир в связи с последними общественно-политическими событиями. Однако затем он узнал, что спродюсированный им фильм «Ника» показали на известном кинофестивале в Техасе. Это и развеяло сомнения режиссера о выпуске его программы. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заявил Бондарчук.

Как оказалось, именно здесь пять лет назад состоялось знакомство будущих супругов. К слову, в студию к Федору актриса пришла не просто обменяться любезностями. По словам Андреевой, в процессе написания у нее возникало много трудностей, которые ей помог решить... Не пропустите Годы измен до развода. Почему Федор Бондарчук ушел из семьи только ради Паулины Андреевой «Я изучала психологию, она для меня представляет большой интерес.

«Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком

Новой героиней программы "Кино в деталях" с Федором Бондарчуком стала актриса Любовь Аксенова. Федор Бондарчук выступил с заявлением о том, будет ли закрыта программа «Кино в деталях». О будущем своей передачи «Кино в деталях» рассказал автор и ведущий программы Федор Бондарчук. Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio.

Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях»

Среди них — участие в фестивалях с короткометражными работами. И, конечно, все гонятся за молодыми авторами, ищут тот оригинальный, свежий, и адекватный по цене проект. Однако с полнометражными фильмами, по его мнению, ситуация более сложная. Это связано с трансформацией, которую переживает сегодня кинопрокат, и возрастающим значением онлайн-сервисов. В подкрепление своего тезиса, он поделился прокатной историей картины «Спутник» режиссера-дебютанта Егора Абраменко, вышедшей в 2020 году. Из-за пандемии коронавируса премьера фильма была перенесена в онлайн — и это был первый подобный опыт Федора Бондарчука. С финансовой стороны мы выиграли, а вот с точки зрения охвата аудитории, конечно, все-таки проиграли. Кинотеатральный показ остается на другом уровне восприятия зрителя. Вы не должны забывать, что трансформация проката продолжится. Поэтому не держитесь полным метром исключительно за экран», — посоветовал кинематографист.

К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять. Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая». Любое сравнение, например, с «Железным человеком» — это некорректно. Я ответственно это заявляю, и так считают все наши кинематографисты, наши товарищи. Что касается компьютерной графики — это не рекламное заявление. Она на таком же уровне, а местами интереснее. Саша Андрющенко и его VFX где-то даже на шаг впереди от того, что делают большие студии, которые занимаются подобным жанром. Фото: Getty Images.

И за эти десять лет мы не утратили интерес ни друг к другу, ни к делу, которым занимаемся, ни к людям и фильмам, о которых рассказываем. В российской киноиндустрии все еще только начинается! И надеюсь, в ближайшие десять лет мы будем много рассказывать о ее успехах. Из истории проекта Первой ведущей программы была Елена Слатина, она известна как автор и ведущая программы «Магия кино» на канале «Культура». Кино любят все. Оно стало важной и практически неотъемлемой частью нашей жизни. Кино - это искусство для всех, наполненное яркой палитрой эмоций. Мир кино порождает фантазии, заставляет людей мыслить, создает разнообразную картину мира и происходящих в нем событий. Кинематографическая жизнь, как и любая другая, не останавливается ни на минуту, и все в ней главное: производство фильмов, фестивали, премьеры, кинопоказы, кассовые сборы...

Когда фильм попал к нам на студию, было снято процентов 15 экранного времени. Мы посмотрели первую сборку — минут 20 или полчаса, из которых пересняли один большой эпизод. Взявшись за проект, начали работать над сценарием по новой. С одной стороны, пролонгация для художника — это плохо, а еще если в будущем нет никакой перспективы, то это и депрессия, и разочарование, и все ужасы незаконченного проекта. С другой — когда ты понимаешь, что снова в запуске, есть возможность проанализировать то, что сделал, выдохнуть, посмотреть и разобрать уже смонтированное. То, что Минаев говорит, будто фильм лучше, чем книга, а зрители констатируют, что все-таки мы адаптировали роман к сегодняшнему дню и что Максим — герой нашего времени, это заслуга продюсеров и режиссера, который работал над сценарием, а потом — над монтажом. Роман Прыгунов начинал в нашей студии. Мы изначально знали, на что он способен — он в нашей системе координат. И третье — то, что я называю интернет-проект. Тот позитивный «сарафан», который у нас был, мы усилили через соцсети — мы говорим о PR, «вирусах» и тому подобном. Не прямой рекламы, а более сложной — интернет-обсуждения, интернет-дискуссий. Ведь в кино у нас все якобы разбираются лучше, чем мы, и снимать все могут лучше, чем мы, и монтировать, и музыку писать лучше. Вот вам, пожалуйста, фильм — можете обсудить. Отдельная важная составляющая, которую надо было бы назвать в первую очередь — это наши дистрибьюторы: компания Universal, Вадим Иванов и наш партнер и продюсер картины Петр Ануров. Счастье работать с этими ребятами. Большое им спасибо — всей команде. Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил! И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова. Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное.

Фёдор Бондарчук доверил своё шоу нейросети

Телевизионная передача актера и режиссера Федора Бондарчука «Кино в деталях» выходит на телеканале СТС с конца 2004 года. Ее автор рассказал, стоит ли поклоннникам ждать новых выпусков, пишут «Народные Новости». Режиссерским дебютом Федора Бондарчука в большом кино стал фильм "9 рота". Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире.

«Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком

Новой героиней программы "Кино в деталях" с Федором Бондарчуком стала актриса Любовь Аксенова. Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Федору Сергеевичу неоднократно доставалось от критиков за его фильмы, но вот за программу «Кино в деталях» его упрекнуть очень сложно. Федор Бондарчук высказался об «отмене культуры». Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Интервьюер» стал Федор Бондарчук, ведущий программы «Кино в деталях» на СТС.

Федор Бондарчук доверил свое шоу нейросети

На некоторое время режиссёр пропал из информационного поля, однако недавно рассказал, какой будет судьба передачи «Кино в деталях». "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. В эфире «Москвы 24» поговорили с продюсером блокбастера Федором Бондарчуком о том, заменит ли нейросеть актеров в будущем и почему новый фильм — это подведение итогов индустрии кино за последние 30 лет. Его программа «Кино в деталях» продолжает выходить с периодичностью один раз в неделю, но в ней Бондарчук предпочитает не говорить о политике. «НМГ студия» Федора Бондарчука начала работу над сценариями фильма о советском музыканте Игоре Талькове и сериала о строительстве небоскреба «Федерация» в Москва-Сити.

Федор Бондарчук высказался об «отмене культуры»

Его программа «Кино в деталях» продолжает выходить с периодичностью один раз в неделю, но в ней Бондарчук предпочитает не говорить о политике. Изображение взято с: wikimedia. Во время записи Бондарчук много шутит на разные темы, но о политике он не говорит.

Это не госзаказы. Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор. Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях.

Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером. Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин.

Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры». Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект? Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля.

Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт. Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику. Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть. Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию. Под такой тандем можно найти средства. Мы хотим получить сильного международного дистрибьютора, и именно для этого пытаемся привлечь крупную компанию к совместному производству. Вот наши планы.

БК: Выход на международный уровень — глобальная стратегическая задача для вашей студии? Такие проекты нельзя поставить на поток, но они возможны. Это была их идея. Я все расскажу чуть позже. Пусть они сами говорят. В данном случае я не продюсер, а актер. Единственное, что могу сказать: я уверен, что ШПИОНА ждет очень долгая жизнь на телевидении, и я рад информации, что на Hulu проект занял 14-е место среди 2,5 тысяч платформ — это беспрецедентный результат. БК: В этом году вы неоднократно становились ньюсмейкером.

Как вы все успеваете? Без профессиональной компетенции Ильи Бачурина в «Главкино», без Дмитрия Рудовского, который сам себе продюсер и мой железобетонный партнер, проверенный временем в Art Pictures Studio, и без экспертизы и невероятной работоспособности Эдуарда Пичугина на «Ленфильме» и в «КиноСити» это все не удастся. У меня философия: я не работаю один, у меня везде партнеры и команда. Это и есть целый блок российской киноиндустрии, причем не самый маленький, ведь за этими людьми есть и другие. Это некое сообщество продюсеров. Мы сами по себе и гильдия, и творческое объединение. Это не один Бондарчук. Где есть дело, где нужно строить, снимать, гвозди заколачивать — это все к нам.

БК: При этом сейчас вы стали меньше сниматься.

Более того члены жюри отметили работу Елизаветы Янковской в этой картине и вручили ей специальный приз. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — сказал Бондарчук. Читать материал О своем намерении остаться в России и продолжить работать накануне рассказала и Юлия Меньшова. Из-за высказывания Отара Кушанашвили многие решили, что она уехала из страны вслед за Чулпан Хаматовой , переехавшей с детьми в Латвию.

На фестивале исполнительница главной роли в фильме «Ника» Елизавета Янковская получила приз за актерскую игру. Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. На фоне спецоперации в Донбассе многие развлекательные шоу на телевидении были приостановлены или закрыты.

Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком 7 ноября в 22:35 на телеканале СТС

В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Первые выпуски программы вела киновед Елена Слатина, которая ранее вела похожую программу «Магия кино» на телеканале «Культура»[5]. Через некоторое время, в августе 2005 года[6] её сменил Фёдор Бондарчук[7]. Слатина же стала редактором программы[8]. При этом в программе звучат только авторитетные мнения и только свежие новости мира кино. Год выпуска фильма в прокат: 2004. Жанр кино: ток-шоу,, Режиссер фильма: Анна Кириллова,, Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком смотрите онлайн в 22:35 07.11.2017. В своей программе Кино в деталях, Федор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов, обсуждает со своими известными гостями эстетическую сторону кино и его бизнес-сост. Бондарчук делился своим мнением о Разине в 2009 году во время программы «Кино в деталях». Известный российский режиссер Федор Бондарчук впервые за долгое время вышел на связь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий