Новости киа соренто отзывы владельцев

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32.

Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года

Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia.

Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021

Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

"Киа Соренто": отзывы владельцев

Так или нет, буду следить за уровнем масла. Динамика в принципе нормальная и отмечу машина едет и очень даже нормально. Конечно найдутся сторонники этого и те кто будут писать, что она овощь. Но ребят ссорян других вариантов не вижу, не хочу и не хотел брать дизель с алюминиевой башкой и новым роботом в придачу с котором уже начались проблемы и старт продаж дизелей отложен до устранения причины. Думаю пока не прогодал. Коробка Ну это классика киа проверенная временем 6 акпп. Она у меня была еще на Оптиме и с ней я в принципе знаком. Пока переключает ровно без пинков. Подвеска и шумка. Шумка стала на класс выше. И меня удивила, так же как и подвеска мягкая.

Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие У меня 12г дорест дизельный. Если есть вопросы расскажу. Вы не можете отвечать в этой теме.

Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема.

Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь. Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают. Кто думает брать не брать. Однозначно брать. Пока больше нареканий нет.

Закончился омыватель — больше вам ничего знать не надо! Поругивают и встроенную навигацию: «Карты ущербные, старые, только Москва и самое ближнее Подмосковье. Где взять обновления и расширения — неясно, да и сама навигация не слишком точна, несколько раз пришлось убедиться. Одна радость, что всегда под рукой и без дополнительных присосок». Kia Sorento 2009—20 Датчик света работает, как правило, исправно, а вот датчик дождя, как написано в некоторых отзывах, временами «живет своей жизнью». Но даже самые завзятые ворчуны и придиры вынуждены признать, что в целом по насыщенности повышающими комфорт системами десятилетний Kia Sorento выглядит вполне пристойно, даже на фоне современных моделей. Ненависть 3: расход и динамика бензинового мотора Нужно сразу сказать — оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать — радикально. С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше… Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности. На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований.

Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров. Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год. Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания. Kia Sorento 2009—20 Второй момент касается согласованности работы мотора и коробки передач. Авторы отзывов не случайно пишут, что версии с механикой и автоматом воспринимаются и ведут себя очень по-разному. Про механику пишут мало, ну, коробка и коробка, а вот автомат вызывает множество нареканий. Пожалуй, наиболее полно их выразил в своем отзыве один из владельцев: «Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной автомобиля его делали прежде всего для Америки.

Движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает. В итоге — вялая динамика и непомерный расход. В движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую. Поэтому уже привык пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась некая подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью осуществить ручное управление, причем однобоко. Переключать вверх она сама не будет, несмотря на высоченные обороты, а вот вниз несмотря на отсутствие необходимости переключает. В итоге получается следующее: двигаюсь, например, на пятой, перед препятствием торможу, и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя, но, обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма неполезно а вместо второй, соответственно — в первую, что может быть даже опасно. Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели.

Но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля! Вот и получается, что динамики, если верить мнению коллективного разума, хватает на вполне уверенную езду в городе, а вот на трассе запасом мощности похвастаться уже не получится. Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох. Kia Sorento 2009—20 Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие. Понятно, что полного единодушия в этом вопросе не наблюдается. Во-первых, авторы отзывов приводят в своих отзывах весьма серьезно различающиеся цифры. Например, одни пишут, что на трассе автомобиль потребляет 7,5 литров на сотню, другие называют цифры 10-11. Ничего странного в этом нет — расход зависел и будет зависеть от манеры езды и «тяжести ноги на педали газа».

Но в целом отношение владельцев к бензиновому Sorento лучше всего характеризует фраза из одного из отзывов: «Бензин — овощ еще тот! Расход как у жеребца, а едет как ослик... Любовь 3: расход и динамика дизеля А вот высказывания владельцев дизельных Sorento XM звучат в совершенно другой тональности: «После дизеля теперь вообще не хочется на бензин пересаживаться», «Ребят, если есть возможность, берите Соренто на дизеле! Расход, динамика просто шикарны! И дело вовсе не в том, что 197 лошадок — это больше, чем 175. Взаимодействие мотора и автоматической коробки получается куда более продуктивным. Коробке не нужно зря напрягаться, щелкать передачами… Kia Sorento 2009—20 В итоге и в городе, и на трассе водители дизельных Sorento не испытывают никаких проблем с обгонами и энергичными ускорениями, при этом не испытывая мук амфибиогенной асфиксии по поводу удручающего расхода горючего. Собственно, именно они в отзывах отмечают топливную экономичность как одну из основных достоинств модели: «Расход просто радует. По городу 8,6. В общем, не расход, а прелесть!

Прямо вот ехал и улыбался... Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась. По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь? Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен.

Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое». А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы. Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала. Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным. Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь. Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте.

Так бывало со многими почитал в интернете.

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей.

Отзыв авто

На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски. Так же поменял ремень генератора и все ролики промежуточные 3 штуки. В принципе это все косяки. Уже проехал на ней почти 5000 км. В морозы - 25-30 заводилась сразу же, не требовался даже прогрев.

По динамике машина очень хорошая. На автомате ездить без проблем.

Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям. Kia планирует проинформировать своих дилеров 26 апреля о необходимости проверить состояние проводки в автомобилях. В случае выявления дефектов провода будут либо заменены, либо отрегулированы для предотвращения дальнейшего трения.

Но то — живого коня, системы «лошадь обыкновенная». А если речь идет о железном коне, и в качестве такового рассматривается немолодой Kia Sorento, то зайти с тыла не только можно, но и нужно. Более того, именно с этого и стоит начинать осмотр, и на то есть веские причины. В принципе, кузов Sorento 2009-2012 года в целом обладает достаточной коррозионной стойкостью и не вызывает особых нареканий. Более того, во многих отзывах владельцы упоминают лакокрасочное покрытие в числе достоинств: «Особо хочу отметить отменное лакокрасочное покрытие. Например, у Skoda Yeti того же года выпуска уже во многих местах краска стала пузыриться». Есть те, кто считает, что здесь все на среднем уровне — чуть хуже, чем у немцев, и примерно так же, как у японцев. Но вот пятая дверь почему-то подкачала — не то на ее изготовление шел какой-то другой металл, не то технология оказалась неудачной… Kia Sorento 2009—20 «Главным минусом автомобиля считаю его ЛКП. С самого момента покупки внимательно слежу и убиваю жучков на корню, причем если на капоте все нормально, то вот задняя дверь требует особого внимания: любой скол моментально превратится в монстра! Но сейчас речь о гарантийном ремонте идти уже не может… Не меньше жалоб и на качество лобового стекла. В отзывах владельцы пишут, что стекло очень мягкое и покрывается царапинами и множеством микросколов буквально за год-другой. То, что стекло снабжено электроподогревом в зоне дворников — это, конечно, хорошо. Хуже, что подогрев этот нередко выходит из строя, и тогда стекло может треснуть без видимых причин: «Я увидел трещину, думал — поймал камень, но у дилера сказали, что это как раз накрылся подогрев». Такого рода истории в отзывах — далеко не редкость. Есть вопросы и к внутреннему обустройству, прежде всего — к качеству пластика, которым отделан салон. Во-первых, практически весь пластик в салоне жесткий. Тут авторы отзывов в выражениях не стесняются: «Пластик: есть один мягкий элемент — это козырек, обшитый кожей. Зачем корейцы его обшили — загадка, обшили бы всю панель... Все остальное просто жуть какое жесткое, первое место по жесткости из всех авто которые я видел. Kia Sorento 2009—20 И этот «ужас, какой жесткий пластик», ужас, как быстро покрывается царапинами и теряет товарный вид: «Пластик жесткий и царапается просто моментально. У меня за 6 лет весь багажник поцарапан, и внутри салона тоже присутствует немало царапин». А где жесткий пластик, там и сверчки. На них жалуются далеко не все, но то и дело приходится читать, что на плохом асфальте начинает греметь и скрипеть весь салон. Плюс пластик быстро пачкается: «Поразили материалы отделки салона. Жесткий маркий пластик, особенно центральная консоль. Наверное, конструкторы сами никогда не пробовали браться за него немытыми руками. Везде, абсолютно везде остаются пятна и разводы, которые надо постоянно вытирать. В дешевом паркетнике "на каждый день" это выглядит нормально, но корейцы-то хотят выглядеть людьми, которые производят машины не хуже, чем у других. Это ж просто финиш для модели, у которой есть комплектации за почти 2 миллиона рублей! Если избалованы — смотрите другую модель, если вообще не другого производителя. Не стерпится и не слюбится, салон вас задолбает. Качество отделочных материалов раздражало все время, что я на ней ездил, причем это не лечится комплектацией: в верхней еще хуже, чем в нищенской. Из-за качества исполнения салона, наверное, и продал». Любовь 5: объем салона и багажник Но ни те, кто десять лет назад покупал Sorento XM в дилерских центрах, ни те, кто приобрел эти автомобили позже, на вторичном рынке, не гнались за престижностью. Им был нужен практичный семейный кроссовер, на котором можно и на работу ездить, и в деревню к бабушке пролезть, и на море большую семью вывезти. А это значит, что на первое место выступает такой параметр, как объем салона. Этот параметр положительно оценивают буквально все, как те из владельцев, кто остался полностью удовлетворенным, так и те, кто не сошелся с автомобилем характерами и нашел в нем массу недостатков: «Сразу хочу сказать, что автомобиль очень вместительный для своего класса. Для семейного человека с двумя и более детьми — самое то. Третьим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и места там не очень много для взрослого: до получаса езды терпимо, если больше там просидеть, то начинается каторга, для детей нормально». Тут есть, конечно, небольшие замечания: «То, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол — большой плюс, а вот то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию — это минус. За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество». Kia Sorento 2009—20 Конечно, не все отзывы касаются комплектаций с семью посадочными местами, но объем радует всех. В машине возил шкаф, стремянки, четырехметровую стрелу шлагбаума, 42 кв. Добавьте весьма объемистый бокс-подлокотник на первом ряду, куда вполне помещается ноутбук. Не менее важно и то, что, сложив второй ряд сидений, вы получаете площадку с ровным полом, которая без проблем превращается в спальное место для двух человек: «Багажник — это отдельная песня. Это спальня! Спать в машине с закрытой дверью багажника удобно даже с моим ростом около 190 см , пол ровный, надувной матрас входит как влитой». Есть, конечно, любители поворчать: «Багажник огромен, но вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно, Не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств петель — фиксировать нечем. Глубокий подпол под ним — могила, так как извлечь что-либо при загруженном багажнике невозможно, Резиновый коврик усугубляет проблему многократно». Kia Sorento 2009—20 Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного. Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом. Ненависть 4: работа климатической установки Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует. Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег. Может, в Корее снег не выпадает, но то в Корее. У нас выпадает. И у нас снег — это как в Корее корейцы, у нас его принято не замечать, ну снег и снег, корейцы и корейцы, эка невидаль. Как раз с такими мыслями я вышел из дома, пару раз махнул щеткой и поехал, по своему обыкновению, на сугробе, ибо что лишнее, то само отвалится. И что вы таки думаете? Черт его знает почему, но этот автобус ни черта не отпотевает. На климате стоит 20 градусов, кнопка "кондей" горит... На предыдущих машинах такого режима хватало, чтобы про запотевание забыть, здесь же стекла целиком не отпотевают никогда. Если воткнуть кнопочку "максимальный продув лобового", то запотевание более-менее ликвидируется, зато становится жарко. Экспериментальным путем было установлено, что проблема кое-как решается прочисткой от снега пространства под дворниками. Судя по всему, кое-кто снега не видел и не в курсе, что снег немножко забивает к чертовой бабушке воздухозаборник, если его реализовать так, как он в Sorento сделан большое количество узких вертикальных прорезей чуть ниже правого дворника. Что делать? Резать пластик, расширять дыру? Любовь 4: хорошее опционное наполнение Если по качеству материалов отделки салона дорестайлинговые Sorento 2-го поколения явно проигрывают своим одноклассникам, принадлежащим более именитым маркам, то по опционному наполнению они не только не уступают, но нередко их превосходят. Ксеноновые фары, ABS, ESP, круиз-контроль, разнообразные подогревы, электропривод сидений, двухзонный комфортный климат-контроль, головное устройство с тачскрином, цветной камерой заднего вида и навигатором, и многое другое.

Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим... Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера. Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя. В субботу 03. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры Кузов Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная.

Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками. Полный привод Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой.

Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя.

В Южной Корее представлен обновленный кроссовер Kia Sorento 2024 модельного года.

В конце июля была частично раскрыта его внешность. Новинка претерпела значительные изменения в дизайне и получила расширенный набор опций. На рынок Южной Кореи поставляется автомобиль с тремя силовыми агрегатами на выбор: 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л.

Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач.

Третий ряд может похвастаться только подогревом. Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2. Он пришел на смену мотору 2. Как он едет? Характер принципиально не изменился.

Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! И это самая доступная версия. Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.

И он шустрее! Sorento 2. Позже в линейке появится двигатель V6 3. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее как и цена. Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо. Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции.

Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм на заднем ряду стало свободнее. На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера. Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia. Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта.

Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы. Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация.

Увы, без Яндекса. А что с оснащением? На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки.

Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится. На втором ряду — раздолье!

Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями. Недостатки нашлись? Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным.

Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности их 13 разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов. Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей было 2 994 900—3 014 900.

Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы. Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.

Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями. Соренто в Зимнем лесу Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.

Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП. О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса.

Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого.

Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца. Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам. Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы.

В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ " во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать". Видимо обиделся - ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели. Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г.

АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат - самолет для нас. Плюсы которые выделил для себя: - в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. Минусы: - тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой разница в весе имеет быть , ощущения, что слабоваты.

Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно.

Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку. Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны.

Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах.

Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны. Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений. Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе.

Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет. Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер — очень прилично держит дорогу.

По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон. KIA Sorento Prime 2.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели.

По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню.

На сентябрь 2009 пробег 50000. Никаких проблем. В основном ежедневные короткие поездки.

И Москве около 12. Зимой регулярные п... Всем хорош автомобиль! Красивый, брутальный, но на трассе авто сильно раскачивает и однажды так сильно, что оторвало переднюю стойку - пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе ответили, что это часто бывает - болезнь. Но самое ужасное то, что начала пузыриться крышка багажника!!!

Да, согласен, что н... Выбирал с учетом необходимости преодоления после 200 км трассы 3 км участка бездорожья до деревни. Вариантов было два: Соренто или Гранд Витара. Выбрал Соренто с дизелем в полной комплектации.

Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой.

При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92. Задние сидения двигаются вперед-назад. Свет фар позволяет в темноте видеть далеко. Видеокамеры 4 шт. Только если совсем грязно.

Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп.

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.) Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021.
Опыт эксплуатации Kia Sorento и отзывы владельцев Kia Sorento В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач.
KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель.
Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento | Поломки авто Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки» двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий