Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование».
Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование
Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Ренессанс страхование самая ужасная компания, которую я когда либо встречал. Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца. 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании).
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. У меня отзыв о компании Ренессанс страхование. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО.
ренессанс страхование
Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ». Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Пользовалась страховкой КАСКО целый год в полной уверенности, что все хорошо, пока не столкнулась со страховым случаем.
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО
Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Интересуют отзывы о компании Ренессанс. Григорий Страхование автомобилей / КАСКО. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу.
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е. Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18. Ваш представитель до сох пор не снял автомобиль с регистрационного учёта. Мы 16.
Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто?
Бампера спереди справа нет.. Кишки наружу.. В общем картина маслом. На стекле записка от виновника торжества с телефоном.
Позвонив ему- выяснили что он столкнулся с кем-то и отрикошетил в нашу Санту. Как я и предполагал собственно. Сказал что разбор будет в среду дескать ДТП оформлено. Звоним, так мол и так объясняем ситуацию. На что слышим, что-то вроде Назовите номер договора... Заводить авто не решились.. Вечер, довольно прохладно.. И о чудо... Аварийный комиссар прибыл. На аварийной Оке!
Настоящий- подумали мы! Это ободрило.. Вот он сервис.. А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений. Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку.. Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе. Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!! Как же так? В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос. Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол.
На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список, поставив зачем-то скобку диагностика. Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее.
Это ободрило.. Вот он сервис.. А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений. Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку.. Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе. Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!! Как же так?
В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос. Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол. На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список, поставив зачем-то скобку диагностика. Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее. Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам, которые возможно будут обнаружены уже в сервисе. И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов. Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем. Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта.
Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал.
Алексей не доволен отказом в выплате
Ренессансу это просто не надо да и тарифы в Ренинсе сейчас запредельные, это называется "заградительные" Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Leto писал а : Не за что! Если какие вопросы возникнут - все расскажу!
Ничего более нам не было сказано делать. ТАм выяснилось следующее.. Надо ехать в страховую компанию... Текст заявления привожу ниже: управляющему сбербанка в ренессанс страхование обратился тов.
В результате страх. Просим вас письменно сообщить о принятии решения. Разве нужно удивляцо. Отсутствие информации вообще какой-либо. И как результат ремонтировать авто за свой счет. Именно про это и сказали в Банке.
Никакой информации о необходимых телодвижениях при ДТП. Отсутствие дружелюбного сервиса по доставке авто в ремзону с места ДТП всё надо выбивать, пытаясь дозвониться, активно настаивая. Отмороженный аварком не желал вписывать разбитое и ушедшее в кузов колесо в качестве повреждения, мотивируя неочевидностью. Автомобиль доставлен в гаражный сервис вместо официального, который был обещан по телефону! Этот момент напрягает больше всего. Был в Рольфе, узнал довольно любопытную вещь!
То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, так как направление страховая туда не даст. Несмотря что Рольф является офиц. То бишь они говорят что разницы где покупать авто нету! Все чего удалось пока добиться- это направление на ремонт в сам ДимКо, для этого пришлось заинтересовать последних. ЗАвтра разбор, справка и в банк за разрешением на ремонт. Замечательный сервис Голенищев, в который нас доставил уважаемый Ренессанс, и рекомендовал ремонтироваться там.
До последнего они уверяют нас что это авторизованный сервис центр Хёнде! Его магия не подействовала и мы всё же забрали авто из этого может быть и неплохого сервиса. Ничего личного. Просто несколько фото: VIP тачки по ViP каско пацаны чинят только тут: Ни одного Хёнде как вы догадываетесь на территории ремзоны, ни ваще на территории сервиса обнаружено не было.. Хозяйский видимо отсутствовал.
Именно поэтому отказ в возмещении убытка. И это несмотря на то, что в Ренессансе есть копии всех документов и они верны. Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год. Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке.
А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис. Обратите особое внимание на фразу «любые лица». Она означает, что при оформлении данного полиса КАСКО, мой друг согласился на доплату за то, что страховка не ограничена условием распространения лишь на одного водителя, а оформлена без ограничения числа водителей ТС.
Как заявить страховой случай? Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу. Если повреждение автомобиля погодным природным явлением произошло в движении, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и гидрометеорологическую службу, а если во время стоянки, то в полицию и гидрометеорологическую службу.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. Потом звонит еще и Жанна доб. Я предложила заглянуть в ПТС.
Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего.
А что-же такого отвратительного? А то, что они мне испортили капот. Не снаружи! Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете? Подробности тут.
Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды.
Как ни печально Думаю страховаться в "контакт-страховании" с большой франшизой но со второго случая. Они конечно гонят насчет выплат при тотальной гибели машины типа выплатим разницу, а годные остатки продаете сами, однако нашел в сети кучу случаев когда через суд такие СК нагибали по самое небалуйся. Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные. Сан-Саныч 18-2-2010 18:43 Сан-Саныч Originally posted by bluetooth: Кидают кучу народа, кто покупает полные каско за 50-60 т. И при случаях угона - тоже пытаются кидать людей, мрак полный.
Отзывы о страховой компании "Ренессанс" оставляют как довольные клиенты, так и те, кому не понравились услуги страховщика. О компании "Ренессанс" начала свою деятельность в 1997 году. Компания сразу стала одной из значимых структур в страховом бизнесе. В начале своей деятельности ее активы составляли 2,2 млрд рублей, а спустя 20 лет, в 2017 году, их размер удвоился и составил 4,4 млрд рублей. За время существования компании было создано несколько дочерних членов группы "Ренессанс Страхования": Медицинская страховая компания "Медкорп". Позднее фонд был продан. По отзывам о страховой компании "Ренессанс", страховщик в 2017 году объединился с одним из крупнейших негосударственных пенсионных фондов в России - НПФ "Благосостояние". Они создали совместный проект, партнером также выступил Baring Vostok. Руководство страховой организации "Ренессанс" По отзывам сотрудников страховой компании "Ренессанс Жизнь", привлечение Бориса Йордана в качестве директора страховой компании стало важным шагом к увеличению влияния бренда. Его связи в телеиндустрии и других СМИ позволили создать эффективную рекламную кампанию. Достижения в страховом бизнесе Уже в начале пути в страховом бизнесе "Ренессанс" привлекала клиентов выгодными условиями страхования. Поэтому неудивительно, что по итогам своей деятельности страховая компания "Ренессанс" всегда входила в топ-15 российских страховщиков по объему капитала и проданным продуктам. Благодаря наличию активов свыше 3 млрд рублей в 2005 году "Ренессанс" смогла выкупить один из лидеров страхования в Северно-Западном регионе России - группу "Прогресс-Нева". Это позволило войти в топ-3 страховщиков на Северо-Западе РФ по итогам 2005-2007 гг. Продукты "Ренессанс Страхования" В "Ренессансе" клиент имеет право застраховать: здоровье; автомобиль и ответственность за рулем; интересы во время путешествий в том числе за границу ; предмет залога по ипотечному кредитованию. По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", все услуги можно оформить в офисе страховщика. Некоторые продукты доступны для заказа онлайн. Особенности автострахования у страховщика "Ренессанс" В 9 из 10 случаев клиенты страховых компаний ищут сведения об автостраховании. Чтобы оформить полис, необязательно обращаться в офис страховой компании. Купить полис по специальной цене могут только водители, которые не рискуют за рулем.
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным
Еще одна полезная услуга от компании — техническая помощь. Если что-то случилось в дороге, например, пробило колесо, на помощь приедет автомеханик. Каждый такой выезд обойдется в 3000 рублей.
Создается четкое ощущение, что Калькуляция «натянута» до «Тоталь», чтобы не ремонтировать авто. Напомню, что ремонт по Калькуляции не укладывается в 911, 95 руб.
На этом этапе сделали для себя неопровержимые выводы, что страховая компания Ренессанс Страхование осознанно признала машину «тоталь», чтобы снять с себя затратные обязательства. Согласитесь, довольно странно звучит, что на 444 452, 05 руб. Калькуляция составила 404 519 руб. Ждем 10 дней ответа, в случае неудовлетворения претензий обязательно обратимся в Суд.
Администратор Народного рейтинга 24. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва.
Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем. Ренессанс 23. При постановке автомобиля на СТОА сумма с большой вероятностью будет еще больше, так как внутренние повреждения пока не оценивались.
Рыночная стоимость автомобиля не имеет значения - в рамках заключенного договора имеет значение только страховая сумма, на которую застрахован автомобиль. Пожалуйста, уточните, куда именно вы отправили досудебную претензию - мы ее пока не получили.
Стоит отметить, что договор КАСКО был заключен до того, как был изменен адрес регистрации в его паспорте. Так получилось, что в 2012 он попал в ДТП и обратился к своему поганому страховщику Ренессансу, предоставив автомобиль и написав заявление. И снова тишина… Мой друг звонит страховщику с вопросом: «Когда?
Опять же после визита в офис компании и долгих препирательств, на руки выдают распечатку ответа компании об отказе в компенсации ущерба. При этом, эту распечатку не подписывают, не ставят печать и вообще никак не хотят заверять. Типа езжайте в свой Омск и там ждите бумагу, которая придет с печатями и подписями. Со слов сотрудника компании Ренессанс отказ мотивируется тем, что водительский стаж моего друга меньше того, что указан в страховом полисе КАСКО. А именно сотрудница компании указала неверный стаж вождения 35 лет вместо реального стажа 21 год.
Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т.
Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла.