Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Карта-схема киевского метрополитена, действующие линии и станции метро, строящиеся и проектируемые станции. Инфраструктурные проблемы Киева не закончатся подтоплением метрополитена, следующим пострадавшим объектом может стать мост Патона в украинской столице. Туннели киевского метро имеют диаметр в 5,5 метров, и эта цифра превышает порядком на метр диаметр метрополитенов, что находятся в Западной Европе. Сегодня мы рассмотрим перспективную схему метрополитена Киева, которую нам предоставил канал Живой ого просмотра!
Метро города Киева
привычный дизайн, простота и вся необходимая функциональность. Kiev Metro map by Ilya Birman. Kiev Metro is small enough to create just one diagram and avoid designing special horisontal line diagrams for the carriages. Карта метро Киева схема Киевского метрополитена 2021. Карта метро Києва і вся інформація для проїзду. Вибирайте потрібну гілку і станцію де купити квартиру!
Премьер Украины заявил о вине властей Киева в подтоплении метро
Проходческий комбайн "Виктория" сломался сразу после первого запуска — машине в 2005 году было больше 30 лет. Второй проходческий комбайн также пару раз ломался и отклонялся от трассы. Поэтому допустить просчёт при проектировании либо строительстве могли ещё тогда. В равной степени могли что-то украсть. Для "нулевых" проблемы при строительстве станций были нормой, и тогдашняя Украина не сильно отличалась от России. Мало того, просчёты при строительстве метрополитенов являются обыденным делом. Виной всему геология. В 1935 году, когда строились первые станции московского метрополитена, строители натыкались на препятствия, которых не было ни на каких планах — тогда под землёй каждый хозяйничал как хотел, но "спотыкались" тогда преимущественно о трубы и телефонные линии.
В лучшем случае геологические проблемы решались наиболее разумным путём — обходом препятствий. Именно так в 1937 году в Москве появился Смоленский метромост, строительство которого предотвратило массу проблем, вызванных крайне сложной геологией. Но порой препятствия обойти не удавалось. Тогда возникающие проблемы героически преодолевали. Так было с питерской станцией "Площадь Мужества", которую открывали дважды. Проблемы со станцией, появились за полтора года до её открытия в 1975 году. Тоннели прокладывали через размыв, применяя уникальную тогда технологию искусственного замораживания.
Затопило около километра тоннелей, а на поверхности земли возле Площади Мужества появились провалы и стали деформироваться отдельные здания, часть из которых пришлось впоследствии снести. Тем не менее, станцию запустили 31 декабря 1975 года.
С окончанием Великой Отечественной войны сразу же встал вопрос о реконструкции Киева, которая финансировалась из всесоюзного бюджета.
В проект масштабной реконструкции включили и строительство метрополитена в Киеве. В 1949 году была создана группа Киевметропроект, а в 1960 году начала функционировать первая ветка киевского метро, состоявшая из 5 станций от ст. Вокзальная до ст.
Днепр , общей протяженностью 5,2 км. Сегодня эти станции являются центральным участком Святошинско-Броварской линии метро Киева, которая проходит с запада на восток. С начала 1970-х и до середины 1980-х в Киеве открывались станции второй ветки метро, которая удлиняется и в наше время.
Теперь вот вознамерился за 500 млн фуникулер типа чинить, хотя самая насущная проблема — это метро. Причем настолько беспардонно, что вызвал этим зависть у Зеленского, который неоднократно попрекал его за «перекладывание брусчатки», явно возжелав дать ему пинка и усадить на его место свою креатуру. А ведь все эти годы знающие люди били в набат по поводу того, что в городе на должном уровне не обеспечивается функционирование разветвленного столичного хозяйства. Не обслуживаются, как положено, в соответствии с техническими требованиями и условиями, транспортная, коммунальная и другие инфраструктуры, коммуникации и т. Власть проводила необходимые сезонные работы только для галочки, презрев все технические нормы и правила. А на вопрос о том, почему не делаются обслуживание и ремонты, разводила руками, ссылаясь якобы на отсутствие соответствующих фондов. И вот теперь, когда настал «час икс», у Кличко есть от чего впадать в шок.
Во-первых, столичный метрополитен оказался под угрозой ужасающей катастрофы. Через день после аварии на Оболонско-Теремковской линии подтопило станцию метро уже красной ветки, «Черниговскую». Она вообще расположена на Левом берегу, на другом конце города. Была возведена еще в советские годы под названием Комсомольская. Необандеровцы ее, конечно, переименовали, а вот на все остальное наплевали. В итоге эта наземная станция оказалась в центре глубокого болота, вокруг нее образовались провалы по всему периметру. Дальше — больше.
Еще через несколько дней, 11 декабря, началось затопление на станции «Олимпийская», практически в самом центре города. Две остановки до Крещатика. Здесь расположены знаменитый Олимпийский стадион, множество бутиков, ресторанов и офисов.
В каждом из номеров постелено яркое ковровое покрытие с узорами и установлена мягкая мебель в стиле прошлых лет, а кровати в номерах заправлены изысканным пастельным бельем.
У гостей отеля будет возможность выбрать шикарный номер в синих, бирюзовых, алых или … Открыть Шоппинг в Киеве Тем, кто привык делать покупки в самых дорогих и изысканных магазинах, будет интересно посетить торговый комплекс «Космополит». В нем нет магазинов бюджетных категорий, все салоны и бутики ориентированы на покупателей с достатком выше среднего. Торговый центр понравится поклонникам брендов Geox и Northland, а еще в нем работают изысканные дизайнерские бутики, такие как Karen Millen и Tally Weijl. Многие посещают торговый центр для того, чтобы … Открыть Отели с историей Киева Неподражаемый интерьер в стиле ар-нуво является важной отличительной особенностью отеля Staro Hotel, при его оформлении тоже использовались подлинные предметы антиквариата и произведения искусства.
Все номера были оформлены с преобладанием бежевого цвета и украшены изысканными аксессуарами алого цвета, в комнатах постелено красочное ковровое покрытие.
Депутат Витренко: Еще одну ветку метро в Киеве могут закрыть в любой момент
Карта метро новая схема 2024 станции | Киев карта метро москвы Новая схема метро Киева Официальная обновленная схема метро Киева с подробностями и пересадки между разными видами транспорта. |
Киев - карта метро | Детальная карта метрополитена Киева для печати или скачивания | Подземка Киева | Подробные карты Киева для скачивания и просмотра офлайн на телефонах iOS и Android на |
Метро киева новости | Несколько станций киевского метро оказались подтопленными из-за разгерметизации, сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой на издание «». |
Киевское метро 2023 | Карта метро Киева – это графическое отображение всех веток и станций киевского метро, что дает возможность удобно спланировать свой маршрут. |
Kiev Metro map
Превращенное в укрытие киевское метро возобновило работу | Карта-схема киевского метрополитена, действующие линии и станции метро, строящиеся и проектируемые станции. |
Входы ещё в две станции метро Киева ушли под воду | 8 декабря 2023 года киевская городская администрация закрыла движение на участке между станциями метро «Лыбидская» и «Теремки» Оболонско-Теремковской линии из-за подтопления туннеля между станциями «Лыбидская» и «Демиевская». |
Кличко заявил о полной остановке движения в киевском метро | Карта метро Киева схема Киевского метрополитена. Киевский метрополитен схема 2023. |
Карта метро в Києві з новими станціями (схема) | Карта метро Киева. Лайв-ставки на платформі FAVBET: Різновиди та особливості. |
Кличко заявил о полной остановке движения в киевском метро | Схема путей киевского метрополитена по состоянию на 2003 год (23k). |
Метро Киева перевели в режим бомбоубежища после новых взрывов
Отсутствует лишь Приднепровская Левобережная линия. Схема линий 1975 года Схема метрополитена из статьи о советских метрополитенах опубликованной в немецком журнале "Die Eisenbahntechnik". Схема линий 1976 года Официальная схема Киевского метрополитена, висевшая в вагонах. Перспективная схема 1976 года. На украинском языке Последняя схема практически полностью повторяющая предыдущие перспективные схемы: СПЛ проходит через "Площадь Победы" и присутствует станция "Ботанический сад". На схеме изображена так и не построенная до сих пор Приднепровская Левобережная линия метро. Южная конечная Сырецко-Печерской линии вероятно ошибочно называется "Красный путь", вместо "Красный хутор". Схема 1977 года Киевметропроекта На русском языке Ещё одна официальная схема развития метрополитена. Названия станций и трассировка приобретают всё более современный вид. Исчезает станция "Ботанический сад". Первая схема на которой Святошинско-Броварская линия в западной части поворачивает на север под Кольцевую дорогу в направлении Беличей.
Сырецко-Печерская линия в северной части проходит под Львовской площадью и доходит до Виноградаря, а в южной части после "Бориспольской" поворачивает на юг, где планировалось сооружение загадочной станции с непонятным названием "Железнодорожная" железных дорог там по близости нет. После этого, эта станция ещё несколько раз появлялась на перспективных схемах. Схема 1977 года Из газетной статьи о Сырецко-Печерской линии. Трассировки линии совпадают с официальной схемой. Схема 1980 года На украинском языке Схема метрополитена из фотопутеводителя по Киеву. Последняя схема на которой пересадка с "первой" на "третью" линию изображена на "Университете". Также, впервые появляется Подольско-Воскресенская линия, которую по первоначальному проекту планировалось провести через "Красную Контрактовую площадь". Сейчас линию планируют вести через Тараса Шевченко". Примечательно, что единственный из "перспективных" участков который был сдан практически в срок - станции "Крамского" и "Проспект Палладина" современные "Житомирская" и "Академгородок" , до "Беличей", как впрочем и до "Быковни" и Троещины станция "Воскресенская" метро не дошло и по сей день. Схема перспективной сети метрополитена.
Главное отличие - Подольско-Воскресенская линия в левобережной части согласно плану должна заканчиваться в Лесном массиве. Станция "Ленинская" указана как "Улица Ленина".
Здесь всегда очень многолюдно и многоавтомобильно… Вскоре киевский архитектор Анатолий Фролов сделал заявление, что следующая в очереди на затопление — «Контрактовая площадь», которая находится на Подоле. А местный ресурс «Информатор», со ссылкой на данные своих инсайдеров, сообщил, что из-за трещин и просадки тоннелей в самом скором времени в столице могут закрыть еще по крайней мере 15 станций. И вот уже буквально намедни городские власти объявили, что планируются к закрытию станции, указанные в начале этого материала. Правда, без объявления даты, но с открытым поиском фирм-подрядчиков, способных на условиях тендера составить проектную документацию.
Таким образом, Пидаля и здесь не желает упустить свой куш, и пока еще никто не задал ему вопроса: а почему, собственно, профильные госструктуры, финансируемые из бюджета, не возьмутся за эти работы? Думается, ответ очевиден: а где же тогда будет навар? Но не только от производственных проблем теперь болит голова у одного из продажных нацистских пауков, вскочившего в кресло городского головы на гребне эйфории от Майдана-2014. Во-вторых, головную боль ему доставляют заклятые единомышленники в вышних эшелонах — Зеленский и его прихвостни, которые не преминули на Кличко навесить всех собак. У Зели теперь в руках шикарные козыри для нокаута экс-боксера. Недаром ведь премьер Шмыгаль фактически его лично обвинил в катастрофе, написав в своем Telegram-канале, что именно «из-за действий или бездействия городских властей возникла угроза затопления и разрушения тоннелей… Случившееся угрожает непосредственно самим киевлянам, которые используют станции метро как бомбоубежища».
Конкуренты Кличко твердят, что с целью получения «откатов» с тендеров и контрактов он одним росчерком своего пера, не советуясь со специалистами, разрешил возведение многоэтажек над линией, проходящей в пойме взятой в коллектор реки Лыбедь. Из-за чего и задвигались мокрые грунты. Конечно, на всевозможные контролирующие структуры и в соцсети посыпались сотни вопросов от возмущенных и перепуганных киевлян: что происходит, что делать и кто виноват? Что касается причин, здесь мнения разные. Глава Киевского метрополитена Брагинский настаивает на том, что всему виной «некачественная работа генподрядчика не сделал гидроизоляцию , высокая активность реки Лыбидь, в пойме которой расположен тоннель, и геологические условия, такие, как наличие плавунов». Хотя другие эксперты утверждают, что просто нужно было планово делать все необходимые работы, и тогда с тоннелем не возникло бы проблем.
Но Кличко в это время занимался «декоммунизациями» и уничтожением истории и русской культуры.
А ведь все эти годы знающие люди били в набат по поводу того, что в городе на должном уровне не обеспечивается функционирование разветвленного столичного хозяйства. Не обслуживаются, как положено, в соответствии с техническими требованиями и условиями, транспортная, коммунальная и другие инфраструктуры, коммуникации и т. Власть проводила необходимые сезонные работы только для галочки, презрев все технические нормы и правила. А на вопрос о том, почему не делаются обслуживание и ремонты, разводила руками, ссылаясь якобы на отсутствие соответствующих фондов. И вот теперь, когда настал «час икс», у Кличко есть от чего впадать в шок. Во-первых, столичный метрополитен оказался под угрозой ужасающей катастрофы. Через день после аварии на Оболонско-Теремковской линии подтопило станцию метро уже красной ветки, «Черниговскую».
Она вообще расположена на Левом берегу, на другом конце города. Была возведена еще в советские годы под названием Комсомольская. Необандеровцы ее, конечно, переименовали, а вот на все остальное наплевали. В итоге эта наземная станция оказалась в центре глубокого болота, вокруг нее образовались провалы по всему периметру. Дальше — больше. Еще через несколько дней, 11 декабря, началось затопление на станции «Олимпийская», практически в самом центре города. Две остановки до Крещатика. Здесь расположены знаменитый Олимпийский стадион, множество бутиков, ресторанов и офисов.
Здесь всегда очень многолюдно и многоавтомобильно… Вскоре киевский архитектор Анатолий Фролов сделал заявление, что следующая в очереди на затопление — «Контрактовая площадь», которая находится на Подоле. А местный ресурс «Информатор», со ссылкой на данные своих инсайдеров, сообщил, что из-за трещин и просадки тоннелей в самом скором времени в столице могут закрыть еще по крайней мере 15 станций.
История Длинная история строительства метрополитена в Киеве, начавшаяся еще в 19 веке, а завершившаяся в 20, пестрит интересными фактами. Для начала, это первый город на территории тогда еще Российской Империи собирались проложить транспортные пути под землей.
Проекту не суждено было состояться ни в 1884, ни в 1916, ни в 1918. Ни даже в 1936, когда казалось, что все уже должно случиться. Войны и другие обстоятельства становились препоной для строительства. Однако после окончания Второй Мировой войны, сразу же в 1945, разрабатываются три основных направления, которые позже и станут ветками метрополитена.
Грамотно просчитанные, они и сегодня несут на себе максимальную нагрузку и перекрывают весь остальной общественный транспорт по количеству перевозимых пассажиров.
В Киеве закроют на ремонт две станции метро на линии, где находится затопленный участок
Вдобавок в них моментально хлынула вода, которая в скором времени залила рельсовое полотно. А под таковым, как известно, проходят контактные провода высокого напряжения. Об эксплуатации станций, в считаные часы превратившихся в смертоносные ловушки для любого, кто приблизится к краю платформы, не может быть даже и речи. Руководством киевского метро было принято единственно возможное решение: немедленно прекратить движение составов от «Демеевской» до конца ветки, чтобы избежать трагедии на этом участке. Приехали, одним словом! Впрочем, на этом проблемы, судя по всему, не закончатся — буквально через три дня, 12 декабря, появилась информация о том, что подтапливать начало уже и станцию метро «Олимпийская», находящуюся на той же синей ветке, что и шесть закрытых ранее. В Киевском метрополитене эти данные опровергли в довольно нервной манере — но что делать с подтверждающими факты фотографиями и видео? Вода на станции однозначно есть.
Как же так случилось, что объекты относительно недавней постройки вдруг в одночасье начали разрушаться? Одна из главных причин случившегося лежит на поверхности в самом буквальном смысле слова. В киевское метро хлынули воды давно уже упрятанных под землю речки Лыбедь и озера Глинка, образовавшегося при заполнении водой старого глиняного карьера. Да потому что на них и в самой непосредственной близости от тоннелей и станций метро принялись строить торгово-развлекательные центры и жилые дома! Над самим озером уже строится один жилищный комплекс. Выдано разрешение на возведение еще одного ЖК рядом с туннелем метро на Демеевской площади на месте бывшего Демеевского рынка. И это при том, что любой связанный с градостроительством инженер в Киеве издавна прекрасно знал, что участок под речкой Лыбедь приток Днепра имеет «сложную геологию» и любое строительство там чревато огромными проблемами.
Однако баснословные взятки от застройщиков смогли в глазах чиновников мэрии перевесить любые требования безопасности.
Ранее сообщалось, что следующей инфраструктурной проблемой Киева после подтопления метро станет разрушение моста Патона. Все новости на тему:.
Об эксплуатации станций, в считаные часы превратившихся в смертоносные ловушки для любого, кто приблизится к краю платформы, не может быть даже и речи. Руководством киевского метро было принято единственно возможное решение: немедленно прекратить движение составов от «Демеевской» до конца ветки, чтобы избежать трагедии на этом участке. Приехали, одним словом! Впрочем, на этом проблемы, судя по всему, не закончатся — буквально через три дня, 12 декабря, появилась информация о том, что подтапливать начало уже и станцию метро «Олимпийская», находящуюся на той же синей ветке, что и шесть закрытых ранее. В Киевском метрополитене эти данные опровергли в довольно нервной манере — но что делать с подтверждающими факты фотографиями и видео? Вода на станции однозначно есть.
Как же так случилось, что объекты относительно недавней постройки вдруг в одночасье начали разрушаться? Одна из главных причин случившегося лежит на поверхности в самом буквальном смысле слова. В киевское метро хлынули воды давно уже упрятанных под землю речки Лыбедь и озера Глинка, образовавшегося при заполнении водой старого глиняного карьера. Да потому что на них и в самой непосредственной близости от тоннелей и станций метро принялись строить торгово-развлекательные центры и жилые дома! Над самим озером уже строится один жилищный комплекс. Выдано разрешение на возведение еще одного ЖК рядом с туннелем метро на Демеевской площади на месте бывшего Демеевского рынка. И это при том, что любой связанный с градостроительством инженер в Киеве издавна прекрасно знал, что участок под речкой Лыбедь приток Днепра имеет «сложную геологию» и любое строительство там чревато огромными проблемами. Однако баснословные взятки от застройщиков смогли в глазах чиновников мэрии перевесить любые требования безопасности. И, кстати, это далеко не весь перечень причин катастрофы. Метро тоже «устало»?
Линии метро и пассажиропоток В докарантинные времена киевский метрополитен перевозил более 495 млн пассажиров в год, что в среднем составляет более 1 млн в день! Современную систему метрополитена составляют 52 станции на трех ветвях, общей протяженностью 67,6 км. Большинство станций является подземными и только 6 — наземными. В Киеве находится единственная на территории СНГ станция «лондонского типа» без центрального вестибюля — «Арсенальная». Три линии метро связывают все 10 районов столицы.
Старейшей и наиболее популярной является красная — Святошинско-Броварская линия. На ней находится наиболее и наименее загруженные станции Киева. Интересно, что в 2018 году наибольший пассажиропоток был зафиксирован на конечной станции ветки «Лесная», а уже в следующем году первенство добыла другая конечная этой же ветки — «Академгородок», приняв 21,3 миллиона пассажиров в год. Наименьшим спросом пользуется станция «Днепр». Второй по загрузке является синяя Оболонско-Теремковская ветка, которая за 2019 год перевезла 203,2 миллиона пассажиров.
Это единственная полностью подземная ветвь столицы.
Власти Киева сообщили, что метро пока работает только как укрытие
В Киевском метро с 8 декабря закрыты шесть станций метро по синей ветке от "Демеевской" до "Теремков" из-за разгерметизации и затопления тоннелей, оказавшихся под угрозой обрушения. Ответ SBolivar в «Разница в 20 лет» Метро, Карта метрополитена, Киев, Украина, Ответ на пост, Мат. Все подземные станции киевского метро работают как укрытия, сообщает администрация. Ответ SBolivar в «Разница в 20 лет» Метро, Карта метрополитена, Киев, Украина, Ответ на пост, Мат.
Карта метро Киева с возможностью скачать или распечатать
В Киеве подтапливает станции метро, под угрозой оказались входы сразу двух станций подземки. У компании Київський метрополітен 6 линий метро в Kyiv, а количество станций метро доходит до 52. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Киевский метрополитен. Строительство Киевского метрополитена началось в 1949 году. Карта метро Києва Інформаційно-аналітичний ресурс присвячений Києву Інформація про райони міста, послуги та інше дізнайся ТУТ!
В Киевском метро после затопления обнаружили проседание тоннеля
На станціях метро тимчасово не спрацьовує qr-код, згенерований у застосунку «Київ Цифровий». Карта метро Киева. Лайв-ставки на платформі FAVBET: Різновиди та особливості. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Киев Дата: 2023 г.
Схема киевского метро
Большинство станций является подземными и только 6 — наземными. В Киеве находится единственная на территории СНГ станция «лондонского типа» без центрального вестибюля — «Арсенальная». Три линии метро связывают все 10 районов столицы. Старейшей и наиболее популярной является красная — Святошинско-Броварская линия. На ней находится наиболее и наименее загруженные станции Киева. Интересно, что в 2018 году наибольший пассажиропоток был зафиксирован на конечной станции ветки «Лесная», а уже в следующем году первенство добыла другая конечная этой же ветки — «Академгородок», приняв 21,3 миллиона пассажиров в год. Наименьшим спросом пользуется станция «Днепр».
Второй по загрузке является синяя Оболонско-Теремковская ветка, которая за 2019 год перевезла 203,2 миллиона пассажиров. Это единственная полностью подземная ветвь столицы. Наименьший пассажиропоток имеет Сырецко-Печерская зеленая ветка 188,8 млн людей за 2019. Все линии между собой соединяют 3 пересадочные узлы.
Об этом пишет "Страна".
Речь идет о "красной" ветке, где в аварийном состоянии уже несколько лет находится один из мостов. По словам Витренко, если экспертиза покажет, что мост нужно закрывать, это будет "апокалиптический" сценарий.
Это связано с близким расположением от этих станций крупных железнодорожных станций и маршрутов пригородного транспорта. Пассажиропоток на каждой из этих станций составляет примерно 60 000 пассажиров в сутки. Это стало причиной начала разработок дополнительных выходов и переходов на этих станциях, которые тоже будут отмечены на карте метро Киева, как только закончится их строительство. Станции метро Киева. Станции метро Киева — это подземные посадочные площадки, на которых пассажиры могут сесть на поезд метро в необходимом направлении. Сейчас метрополитен Киева насчитывает 3 ветки: Святошинско-Броварская линия, Сырецко-Печерская линия и Куреневско-Красноармейская линия.
После чего дно вестибюля было забетонировано и началось строительство нижнего наклонного хода. На схеме мы также видим примыкание верхнего наклонного хода 11 к промежуточному вестибюлю. Нереализованный экскиз станции «Арсенальная», 1952 год. В начале 1958 года был объявлен конкурс на лучшие проекты станций. Пять из 80-ти проектов были реализованы. Вестибюль станции «Арсенальная» строился кессонным методом. Выше схема спуска промежуточного вестибюля станции, строителям пришлось спускать купол промежуточного вестибюля «Арсенальной» по причине ее глубокого заложения н наличие двух эскалаторных тоннелей. Четыре первых подземных станции метро: «Вокзальная», «Университет», «Крещатик» и «Арсенальная» по праву считаются лучшими образцами архитектурно-планировочных решений. Станция «Арсенальная». Сегодня работой служб Киевским метро руководит Владимир Федоренко. Подготовку и повышение квалификации специалистов осуществляли в технической школе Московского метрополитена. В предпусковой период была принята помощь специалистов Московского и Ленинградского метрополитенов. Действующие линии и станции киевского метрополитена Киевский метрополитен включает в себя 3 действующие линии. Святошинско-Броварская Первая линия киевского метрополитена. Обозначается красным цветом. Включает в себя 18 станций — от «Академгородока» до «Лесной», из которых 5 станций — мелкого заложения, 7 станций глубокого заложения, 2 станции — открытые эстакадного типа и 4 станции — открытые наземные. Конечная станция красной линии — «Лесная» была введена в эксплуатацию 5 декабря 1979 года. Станция метро «Золотые ворота». Источник: daypic. Станция «Театральная» ранее «Ленинская» , открытая 6 ноября 1987 года, является пересадочной на станцию «Золотые ворота» Сырецко-Печерской линии. Вторая пересадочная станция линии — «Крещатик», с нее можно перейти на станцию «Площадь независимости» Куреневско-Красноармейской линии. Куреневско-Красноармейская линия была продлена на юг, в 2010 году состоялось открытие 3-х новых станций: «Демиевской», «Голосеевской» и «Васильковской». Метромост и Русановский мостовой переход Святошинско-Броварская линия включает в себя 2 мостовых перехода через водные преграды. Метромост Святошинско-Броварской линии через реку Днепр был открыт 5 ноября 1965 года.
В Киеве затопило входы на две станции метро. Фото
Все подземные станции киевского метро работают как укрытия, сообщает администрация. Our interactive map is probably the most useful map of the Kiev Metro you’ll find. Карта метро Києва і вся інформація для проїзду. Вибирайте потрібну гілку і станцію де купити квартиру! Все подземные станции киевского метро работают как укрытия, сообщает администрация.