Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге. 19 декабря 2024 стало известно, что на калужском заводе Peugeot-Citroen (ПСМА Рус) возобновлено производство автомобилей. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, передает корреспондент ТАСС.
Под Калугой началось серийное производство кроссоверов марки Citroen
На финальной линии в машину заливают технологические жидкости, устанавливают элементы обшивки салона, крепят бамперы, колеса и сиденья. Здесь же осуществляется проверка электронных компонентов и блоков. Оснащение богатое: оно включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, передние сиденья с подогревами и функцией массажа, электропривод водительского кресла с памятью настроек, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10 дюймов, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, систему кругового обзора, а также комбинированную отделку сидений из кожи и алькантары. Но, самое интересное, что в салонах уже стоят аналогичные кроссоверы , которые с конца прошлого года «Автомобильные технологии» стали завозить к нам из Китая.
Конкурентами считают модели, ввезённые по параллельному импорту, а также «премиум» вроде Exeed и Hongqi. Целевая аудитория — покупатели, которые соскучились по официальным европейским моделям с гарантией. Ожидания связаны и с госзакупками: калужский Citroen назвали «самым премиальным автомобилем для чиновников после «Ауруса». Планы продаж не разглашают, но очевидно: пока ежемесячное производство будет исчисляться сотнями штук. На первом этапе рассчитывают реализовать около полутора тысяч Citroen C5 Aircross.
Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей.
Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы.
Другие новости Общество
- Новости | Автотехцентр Калуга - Официальный дилер Citroen
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета
- В России начали собирать Citroen из китайских комплектующих: Бизнес: Экономика:
- Свежие новости
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в Калуге останавливать из-за геополитической обстановки не планируется. Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Компания ООО «Автомобильные технологии», которая перезапустила завод «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» в Калуге, возобновит производство кроссоверов Citroen C5. Статья рассказывает о начале сборки кроссоверов Citroen С5 Aircross на заводе в Калуге.
Под Калугой началось серийное производство кроссоверов марки Citroen
Ну и что, что устарел! Что ещё нужно по нынешним временам... Остаётся задаться вопросом: могут ли возникнуть условия для расширения линейки локализованных моделей в Калуге, всё-таки тот же гендиректор «Опель» Майкл Лошеллер уже дважды бывал на заводе — в прошлом и позапрошлом годах, ежегодно в Калугу приезжает и президент всего французского концерна Карлос Таварес. Неужели зря? Да, получается, что зря. Зато отбиваться будут лет 15.
При этом забронировать новые автомобили покупатели смогут уже в апреле, за месяц до начала продаж.
Собранные на заводе "ПСМА Рус" автомобили Citroen С5 Aircross будут оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Однако здесь, как и на заводе Peugeot, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря 2023 года, пояснил он. Шапша подчеркнул, что на заводе ПСМА Рус сейчас отрабатывают технологии, которые ориентированы на локализацию. На фоне санкций в отношении России в 2022 году российский рынок покинули крупные зарубежные автобренды. Власти Калужской области в августе того же года сообщили, что 19 предприятий, где выпускались автомобили и комплектующие, простаивают.
И ситуация получилась действительно интересная, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Надо понимать, что фирма «Автомобильные технологии» занимается импортом готовых машинокомплектов и при этом занимается импортом автомобилей Peugeot и Citroen из Китая. Она же обеспечивает потенциальных покупателей Peugeot и Citroen российско-китайской сборки запчастями. И опять же, трудно, наверное, предположить, что вдруг об этом не знает головной офис концерна Stellantis, так как кто-то достаточно крупными партиями покупает машины, тем более машинокомплекты, то есть ты же не придешь в Китае к дилеру и не скажешь, продайте мне, пожалуйста, машинокомплект, это договоренности совершенно другого уровня. При этом гарантию, серьезную по современным меркам, — три года или пробег 100 тысяч километров — поддерживает представительство Peugeot Citroen Rus, и это еще одна головоломка, то есть заводом распоряжается одна компания, которая закупает машинокомплекты, которая продает готовые автомобили, но гарантию на них обеспечивает совершенно другое юрлицо.
Производство Peugeot, Citroen и Opel под Калугой пока не останавливают
Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
Citroën, Opel и Peugeot: автоконцерн Stellantis приостанавливает работу в России
Стоимость автомобиля составляет 4,3 миллиона рублей. Ранее автоэксперт Ян Хайцеэр в беседе с «360» дал автовладельцам несколько советов, как подготовить свою машину к весне.
Впрочем, не исключается возможность простоев из-за перебоев с поставками. По его словам, на начало марта у компании нет проблем с компонентами и запчастями. Большая часть поставщиков сконцентрирована на юге Европы и севере Африки.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей, а полноценное серийное производство начнётся уже в 2024 году.
Тем самым Dongfeng, у которого в России уже есть официальный дистрибутор в лице липецкого «Моторинвеста». А ещё в России официально продаются автомобили Voyah — это люксовый бренд Dongfeng. Тогда же сообщалось, что в Санкт-Петербурге открылось сразу несколько дилерских центров французских марок, причём сами дилеры говорили об официальных поставках. Вероятно, сейчас машины завозят напрямую из Китая, а позже переключатся на авто российской сборки. Косвенно по этой связке можно легко предположить, какие именно кроссоверы будут выпускать в Калуге», — сообщил в своём телеграм-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. РБК сообщил о том, что в Калуге собирают компактную модель, а самая компактная из них — Peugeot 2008.
В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов.
Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится.
Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона. На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия. Дело в том, что за 2022 год неполного простоя завод принес своим владельцам без малого 11,9 миллиарда рублей убытка, а за 2023 год наверняка набежало еще несколько миллиардов. Таким образом, тот самый зарубежный инвестор вряд ли стал бы мириться с такими потерями третий год кряду без осязаемых производственных перспектив.
Пожелаем всем участникам перезапуска автомобильной сборки в Калуге успехов и поздравим потребителей: на рынок вернулся автомобиль с привычными многим автомобилистам европейской эргономикой и потребительскими качествами широкого диапазона. На кого же рассчитывают менеджеры проекта при цене машины в 4,3 миллиона, пускай даже и за роскошную комплектацию? Во-первых, на тех, кто лишился некитайских машин, поступавших по параллельному импорту: очевидно, что в связи с грядущими изменениями в правилах таможенного оформления и без того уже тоненький ручеек поставок по этой процедуре иссякнет после 1 апреля. Во-вторых, на тех, кому не понравился китайский «премиум» и кто хочет вернутся к привычному европейскому стилю.
В-третьих, рассматривается и канал госзакупок. Правительство предусмотрело механизмы, по которым государственные и муниципальные заказчики смогут купить себе машины, локализованные ниже требуемого уровня для участия в этой процедуре. Покупка возможна при отсутствии на рынке более локализованных аналогов.
Завод Peugeot-Citroen в Калуге: до 2029 года новых машин точно не будет
В Калуге на автозаводе «ПСМА Рус» начался выпуск автомобилей Citroen. В Калуге запущено серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, передает РИА Новости. Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. Теперь появились подробности: как выяснил портал Auto , речь идет о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 в исполнениях для Китая. Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - Новая мультимедийка калужского кроссовера Citroen C5 Aircross.
В Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге. Так что рассчитывать на большие объемы продаж Citroen C5 Aircross не приходится, но то, что завод в Калуге заработал – уже хорошо. В Калуге на заводе «ПСМА Рус», находящемся в простое с 2022 года, началось производство кроссоверов, сообщил губернатор области Владислав Шапша.
В Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Журналисты провели расследование на заводе в Калуге и заметили, что предприятие не выглядит заброшенным, а на стоянке видны автомобили сотрудников. С территории завода выехал Citroen C5 Aircross в рестайлинговой версии с номерными знаками Калужской области. Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию.
Однако есть множество оговорок. Если кто успел забыть, завод ПСМА был торжественно открыт в 2010 году и начал с отверточной сборки, а в 2012-м перешел на полный цикл производства автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч. Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1. Но все это остановилось два года назад.
Об этом, ссылаясь на заявление компании, пишет ТАСС во вторник, 19 апреля.
Stellantis предпринимает все меры для соблюдения международных санкций и защиты своих сотрудников», — говорится в сообщении. В середине марта при этом представители компании заявляли, что концерн ищет возможности для возобновления экспорта и импорта автомобилей.
При этом китайцы пока отказывают «АТ» в отсрочке платежа, отгружая товар лишь в течение месяца после оплаты. Дорогая доставка по железной дороге отчасти окупается тем, что состав приходит непосредственно на завод — в свое время при организации индустриального парка «Росва», резидентом которого остается завод ПСМА, предусмотрели прокладку собственной ветки. Здесь же располагается склад временного хранения и таможенный пост.
В то же время доставка по морю с учетом расположения завода получается не только долгой, но и опасной. Если конечным пунктом парома станет Усть-Луга, оттуда до «Росвы» контейнеры нужно везти еще тысячу километров, а морской маршрут в Новороссийск по понятным причинам небезопасен. Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора? Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих. Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы.
В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов.
Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится. Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона.
На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия.
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус», который простаивал с апреля 2022 года. В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. По данным пресс-службы ГУ МЧС России по Калужской области, на улице Клубничной столкнулись "Ситроен" и ГАЗель.