Когда ты его читаешь – ты уже заранее знаешь, что можешь рассчитывать либо на гениальную повседневность, либо на великолепный магический реализм, — пишет в своей рубрике «Изба-читальня» Павел Кухмиров.
Sohu: Путин поддержал план Шойгу, указ Кремля №141 обескуражил Запад
А по вечерам в деревне делать было особо нечего. Значит, было свободное время для чтения. Ох, помню как я покупал немалую часть этих книг на книжном развале на Театральной девяностые, расцвет книжного пиратства. Глаза разбегались от ярких обложек). Читать онлайн книгу «Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня. Сергей Холланд Перейти на Изба-читальня. Слушать. 5•Подписаться. Ведомость читальни и абонемента [c. 19]. Сергей Мельгунов.
Изба-читальня: гениальная повседневность охотника за душами
Изба читальня в деревне Амерово, 1928 год. автор портала, произведения которого вы можете прочитать в литературной социальной сети Изба-Читальня. В сборник редакторских анонсов литературно-художественного портала Изба-читальня (второй том) вошли лучшие прозаические произведения наших авторов за период с мая 2015 года. Sergey Chernov is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Subscription levels
- Навигация по миру дневников
- Комментарии 0
- Изба-читальня. Жизнь/2: colonelcassad — LiveJournal
- Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня. Том первый. Поэзия и песня
Изба-читальня клуба ЛР
Вулф в романе «Костры амбиций» тщательно, без прикрас, раскрывает картину жизни огромного мегаполиса, Нью-Йорка, показывает его белую и черную половину, как противоположности, две прослойки общества - богатство и бедность в Нью-Йорке. Главный герой Шерман Мак-Кой - преуспевающий человек, который имеет в жизни все: успех в работе, высокие доходы, жену-дизайнера с прекрасным вкусом, красавицу-дочь, молодую сногсшибательную любовницу, квартиру в богатом, престижном районе...
Не всегда написанное в книге является буйной фантазией автора. Ну или хотя бы — не целиком Сегодня я расскажу об одном из самых редких и ценных камней на нашей планете — пейните. В цикле «Перекрёсток» он впервые упоминается в первой части, когда заточённая в Башне Арда замечает на значке своего истязателя странный камень, а перед побегом Северино предупреждает, что значок лучше выбросить, если беглецы не хотят, чтобы их преследовали до конца жизни, которая в случае кражи станет прискорбно короткой. А прихватить такой камушек — искушение большое, потому что он защищает владельца от направленных на него заклинаний, и одновременно с этим позволяет творить свои чары даже там, где есть блокирующие магию руны и артефакты.
Во втором томе Феликсу выдают свой камень, «похожий на кровь и пламя», и предупреждают, что он безумно редкий и второй такой не купить нигде. Защита от магии и умение обходить блокировку чар это, конечно, авторский вымысел. А вот всё остальное — чистая правда. Открыт пейнит был Артуром Пейном все совпадения - неслучайны во второй половине двадцатого века. А в 2005 году был включён в книгу рекордов Гиннеса как самый редкий драгоценный камень в мире.
Добывают его только в Мьянме, он представляет собой редкое природное сочетание бора и циркония. Большинство кристаллов непригодны к ювелирной огранке, так как имеют глубокие трещины и иные дефекты. Огранённые пейниты встречаются крайне редко и стоят баснословных денег — до 60 000 долларов за один карат. Сейчас открыто несколько новых месторождений, и количество камней исчисляется уже не штуками, а сотнями, но он всё равно входит в ТОП-10 самых редких и дорогих. Ювелирные украшения с пейнитом расходятся по коллекциям богатейших людей мира.
А выглядит пейнит и правда как слитые воедино кровь и пламя, переливаясь оттенками красного и коричневого. Существуй в мире магия, я бы не удивилась, что такой исключительный камень и впрямь бы обладал волшебными свойствами. Новая глава, где пейниту отведена очень важная роль, вышла сегодня на площадках Автор. Автор Ольга Свобода 25 янв. Сегодня я поделюсь тем, как читательские комментарии влияют на процесс написания книги.
Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать. Когда новую главу ждут, относишься к этому, как к серьёзной работе, где нельзя подвести, независимо от обстоятельств. И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок. Но подробнее сегодня расскажу не об этом. Как и многие авторы, я не сделаю какой-то сюжетный ход, просто потому что меня попросили.
Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде». Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было. И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать. Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета.
Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа. Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу. Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте».
А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние. Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему.
Он показывает фокусы, сидят безразличные ребятишки. И все мечтают об обеде. И сам фокусник и его зрители. И невозможно было ничем развлечь, вернее, отвлечь от желания есть.
О новогодних елках 1942 года помнят многие школьники. Обычная для тех дней школьная елка была, например, у Леонида Петровича Попова. Ныне он инженер и, кстати говоря, много помогал нам в сборе материала. Окна были затемнены, в коридорах тоже. Нас развели по классам. Когда мы пришли, был концерт.
Я его не помню. Помню, елка без огней стояла, сумеречный свет дня. Недавно я с дочерью пошел в эту школу на елку. Встал у окна и стал вспоминать… Помню, как мы сидели, но какой там был концерт, совсем не помню -никакого внимания на него не обратили. Сидели мы в пальто, а потом пошли в столовую. Школа помещается на проспекте Металлистов, за "Гигантом".
Приглашение нам разослали на 5 января. До войны я кончил пять классов. Зиму сорок первого — сорок второго года совершенно не учился. Сидел у печурки в штабе объекта мать была начальником объекта. Кто-то кто — не знаю отыскал меня и моего товарища Арвида Калнина. Мы пошли на елку вместе.
Матери наши дома сидели, беспокоились. Мы ушли утром. Часа в три мы пообедали, нам дали обед. Была тревога, нас спустили вниз. Долго стояли на подвальных лестницах. Потом стало темнеть.
Решили: видимо, дело идет к концу. Поднялись, хотя отбоя тревоги еще не было. Пошли в столовую. Учителя шли с лучинами, одна из них, Шарова,— она сейчас живет в Ярославской области — была нашей первой учительницей. Учителя ходили между столами и смотрели, все ли нам дали. Мы сидели смирненько, тихо.
А елку-то мы видели еще до этого в актовом зале. Стояла большая елка, учителя ее сделали.
Читала, сопоставляла, вспоминала.
Знаете, вот обычно начинаешь читать детективную историю и практически с первых страниц, начинаешь понимать, кто убивец! Елена же так кружевно закрутила сюжет, что заставила по-вертеть шестерёнками в голове. Красивая получилась история, хоть и грустная.
История о нас с вами, о нашем детстве, о нашем взрослении. А возмущена я тем, что книга закончилась, точнее, снова возмущена. Потому что, это вторая книга автора, которую я прочитала.
Так что, настоятельно рекомендую. И большое спасибо Елене, за чудесно проведённое время! Пусть всегда с ней рядом будет Муза и всё то, что помогает ей писать.
Two Russian journalists jailed on ‘extremism’ charges for alleged work for Navalny group
Тим слыхал о таких клубах — их называли «откисными»: этакие афтерпати для тех, кто не успел протрезветь к утру. Тоннель оказался куда мягче и теснее, чем ожидалось — будто ползешь меж диванных подушек, а бит из невидимых колонок, расставленных тут и там, напоминал биение гигантского сердца. Тим полз и полз, а тоннель не кончался; напротив — уходил вниз и вглубь, поворачивал и сужался. Временами тоннель скручивался спиралью, и казалось, что ползешь вверх тормашками. Приходилось то карабкаться, то, наоборот, притормаживать, когда труба особенно резко сворачивала вниз. Когда Тиму уже начало казаться, что он задыхается от приступа накатившей клаустрофобии, тоннель расширился — огоньки, подобно светлякам, разлетелись во все стороны, образуя нечто похожее на пещеру с кружками светодиодов, отмечающих местонахождение лакун для «откисания».
Потеряв вконец ориентиры, Тим было включил фонарик на телефоне, но его тут же кто-то несильно шлепнул ладонью по бедру. Тим смутился, выключил фонарик, но успел увидеть лежащие на полу штабеля тел. Свернувшиеся в позу эмбриона, они бессмысленно перебирали перед собой в воздухе руками, некоторые сосали палец, часть дрыгалась в ритм хаотичного бита. Где искать Кислоту, было совершенно неясно, как было неясно, где верх, а где низ, где право, а где лево, и где он сам, Тим. Вдруг экран телефона загорелся сообщением; тут же со всех сторон зашикали, но он успел прочесть: «Даркон?
От Лехи? Ползи к матке». Очень хотелось написать в ответ «к какой нахрен матке? Желание свалить из этого приконцептуального притона становилось непреодолимым, но из чего потом клепать новый ролик? По внезапному наитию задрав голову, Тим понял наконец, что Кислота имел в виду.
На стене мерцало нечто похожее на схематичное изображение женских детородных органов: эту «рогатую» широкую трубку Тим хорошо запомнил, таскаясь с Леной по женским консультациям. Тим хотел было встать на ноги, но тут под стопой кто-то охнул; он ощутил мягкое — кажется, наступил кому-то на живот. Тим не удержался, посветил еще раз перед собой: какой-то бородач в женском платье потирал живот и недовольно щурил глаза на фонарик телефона. Тела были везде — покрывали пол сплошным вяло шевелящимся ковром, так, что было не видно пола. Вот почему передвигаться следовало ползком.
И Тим пополз, то и дело натыкаясь то на чью-то грудь, то на лицо. Кто-то даже мимоходом облизал его палец — не сладострастно, но как телок, ищущий мамкино вымя; Тима передернуло от брезгливости. Мерцающая в такт ненормальной музыке матка ничуть не приближалась, хотя и увеличивалась в размерах. Тьма искажала пространство, а гать из трипующих наркоманов будто разрасталась, превращаясь в безбрежный океан из отравленных веществами тел. Казалось, он ползет так уже целую вечность, не меньше.
Наверняка он уже покинул границы подвала сталинки, и теперь продвигался через какую-то куда более глубокую и древнюю пещеру. Была она здесь до СССР? До города? До Петра? До человечества?
В какой-то момент меж телами образовалась дыра, и Тим ухнул в нее, а та тут же закрылась — двое наркоманов, непонятно даже, парни или девушки — сплелись над ним не то в яростном петтинге, не то в вялой драке. Вдруг чья-то рука с такой силой рванула его за шиворот, что затрещала ткань куртки. Тим вцепился в эту руку, как в спасительную соломинку, и кое-как вытянул себя наружу. На ухо проорали, перекрикивая музыку: — Пойдем! Здесь потише будет!
Уцепившись за локоть неведомого спасителя, Тим кое-как доволочился за ним следом до едва заметной двери; тот без лишних сантиментов шагал по людскому морю, наступая на головы и спины. Щелкнул замок, они вошли внутрь, в темноту. Захлопнулась дверь, отсекая прочь кошмарную пульсацию и даря благословенную тишину. Вдруг в глаза ударил свет; Тим заморгал, подслеповато сощурился. Замотал головой, избавляясь от рези в глазах.
Разомкнув же наконец веки, он опознал в помещении комнату звукозаписи — с огромным диджейским пультом и стенами, обшитыми акустическим поролоном. Напротив него стоял огромный — он едва умещался в тесном помещении — мужик в странной кожаной маске, плотно обтянувшей лицо и плечи, как у какого-нибудь супергероя или рестлера. Маска, надо сказать, выглядела весьма уродливо — будто из плавленого пластика телесного цвета с неровными краями. На лбу у незнакомца висел портативный прибор ночного видения. И лишь когда незнакомец заговорил, до Тима дошло, что никакой маски нет, а эта пузырчатая и складчатая поверхность — и есть его лицо.
Прозвище «Кислота» заиграло новыми красками. Тим сглотнул и пробормотал: — А я — Даркон. Повисло неловкое молчание. Тим не нашел ничего умнее, чем ляпнуть: — Я тебя по-другому представлял. Теперь вот так, в темноте мне поспокойней.
Леха говорил, ты хотел спросить за Лоаб. Видишь, как их упарывает? И кислота без предупреждения накинул большие диджейские наушники Тиму на голову, прижал широкими ладонями так, что не вырвешься. Крикнул прямо в лицо: — Вслушайся! Сечешь, с чего их так таращит?
Нужно настроиться! Стереокартинки помнишь? Скашиваешь глаза до боли — и видишь. Впусти ее в себя! И Тим впустил.
Закрыл глаза, отдался во власть какофонии, напоминающей биение огромного, как пульсар, сердца. Больше не искажаемая пространством, не разбавленная лишними звуками, странная музыка из клуба заливалась напрямую в мозг, а бит входил в резонанс с биением его, Тима, пульса. Или это его пульс резонировал с хаотичным «бум-м-бум-м-бум-м»? Тим почувствовал, что ему не хватает воздуха, словно он нырнул на глубину и зацепился ногой за корягу, не в силах подняться наверх; в груди закололо, глаза выпучились, и блогер задергался в руках Кислоты, но тот держал крепко. Его страшное расплавленное лицо текло и оплывало как воск, искаженное пеленой слез.
Он орал в каком-то миллиметре от Тима, но приглушенный наушниками, его голос доносился будто из другой галактики. Ты же снимаешь? Все снимай! Пускай слушают! Знаешь, кто такая Лоаб?
Это наша мать! Мать человечества, старая и безумная, что возненавидела свое потомство и хочет пожрать его! Вот что она такое! Разродившаяся свиноматка, пожирающая приплод; наседка, клюющая цыплят! Слышишь ее шаги?
Она идет за нами! Тим дергался, вертел головой, но мощные руки держали крепко, сжимали виски с такой силой, что, казалось, сейчас треснет череп. Отвращение к собственному ребенку, зашитое в нашу генетическую память! Боль и страх ребенка, увидевшего ненависть матери! Вот что нейросеть увидела во всем нашем наследии.
Страна Изба-Читальня — сайт, предоставляющий услуги публикации художественных произведений [2] [3]. Описание [ править править код ] Литературно-художественный портал «Изба-Читальня» был создан в 2007 году и предоставляет возможность публикации литературных произведений всех жанров, в том числе и музыкальные композиции [4].
Морозовой Рябинка.
Морозовой Муз. Морозова 194. Пылает калина...
Морозовой Осень. Гржибовская -Т. По лесу.
Здесь летом по пояс ромашковый снег. Мой брат остался на войне... Текст Т.
Песня новогодняя. На слова Т. Пусть тюльпаны цветут по весне.
Нарисую весну для тебя... Царевна лягушка. Морозова, муз,исп.
Осенняя песня. Морозова, муз, исп. Танец жизни.
Весеннее настроение. Морозова, муз. Никотиновая лошадь.
Лечу я солнечным лучом. Морозовой, муз. Смахни печаль с лица уставшего.
На пороге весна. Лунный свет. Морозова муз,исп.
Цветы на лугу. Бубен шамана. Майским вечером.
Морозовой,муз,исп, С. Каменный цветок. Тайга в снегу.
Текст, Муз. Морозова, исп. Светка с созвездия Льва.
Ты со мной поговори. Травы в серебре. Песня об Орске.
Плачет осень. Морозова, муз,исп С. Усть-Илим, меня встречай.
Морозовой муз. Орск, город детства. Мечтаем мы.
Декабрьский подснежник. Creedence текст Т. Орск- город Детства Сл.
Орский вагонный завод. Ах, как мало сердцу надо. Звезды нас ждут.
Какая тихая печаль.
Однако фото с изображением женских глаз часто ставили их в тупик. Сканирование мозга добровольцев показало, что при разглядывании мужских и женских глаз активность мозгового эмоционального центра миндалины отличается. При взгляде на мужские глаза активность этой области мозга у мужчин-добровольцев активизировалась, а при взгляде на женские — затормаживалась.
Сергей Аксёнов остался недоволен качеством проведения работ по грейдированию дорог Евпатории
Ныне он инженер и, кстати говоря, много помогал нам в сборе материала. Окна были затемнены, в коридорах тоже. Нас развели по классам. Когда мы пришли, был концерт. Я его не помню. Помню, елка без огней стояла, сумеречный свет дня. Недавно я с дочерью пошел в эту школу на елку. Встал у окна и стал вспоминать… Помню, как мы сидели, но какой там был концерт, совсем не помню -никакого внимания на него не обратили. Сидели мы в пальто, а потом пошли в столовую. Школа помещается на проспекте Металлистов, за "Гигантом".
Приглашение нам разослали на 5 января. До войны я кончил пять классов. Зиму сорок первого — сорок второго года совершенно не учился. Сидел у печурки в штабе объекта мать была начальником объекта. Кто-то кто — не знаю отыскал меня и моего товарища Арвида Калнина. Мы пошли на елку вместе. Матери наши дома сидели, беспокоились. Мы ушли утром. Часа в три мы пообедали, нам дали обед.
Была тревога, нас спустили вниз. Долго стояли на подвальных лестницах. Потом стало темнеть. Решили: видимо, дело идет к концу. Поднялись, хотя отбоя тревоги еще не было. Пошли в столовую. Учителя шли с лучинами, одна из них, Шарова,— она сейчас живет в Ярославской области — была нашей первой учительницей. Учителя ходили между столами и смотрели, все ли нам дали. Мы сидели смирненько, тихо.
А елку-то мы видели еще до этого в актовом зале. Стояла большая елка, учителя ее сделали. В столовой мы разделись. Раздали нам суп из хряпы, котлеточка маленькая, хряпа на гарнир, на третье был кисель из эссенции. Пообедали, быстренько все съели. Пошли по классам. Каждый класс пришел к себе. Там на ощупь стали раздавать — сосчитано каждому было — восемнадцать изюминок в шоколаде.
Только когда он на меня глаз скосил, понял, это и есть мой кобель. А пигалица мне и говорит: — Покажу, как ему надо чистить зубы и укорачивать когти. Тут я не выдержал — какие зубы! Рассказал ей всю историю, как есть. Она подумала и говорит: — Вы должны вникнуть в его положение. Вам—то известно, что его хозяйка умерла, а ему нет. В его понимании вы его из дома украли в отсутствие хозяйки и насильно удерживаете. Тем более, что дедушка тоже расстраивается. И раз он убежать не может, старается сделать все, чтобы вы его из дома выкинули. Поговорите с ним по—мужски, объясните, успокойте. Загрузил кобеля в машину, поехал прямиком в старый тещин дом. Открыл, там пусто, пахнет нежилым. Рассказал ему все, показал. Не верил, но не огрызался.
По этой причине имена эльфы получают согласно названию династической линии: Авантюрин, Аметрин — названия минералов династия самоцветов , Агара, Гренадил — деревья Древесная ветвь. А вот большинство людей носят сербские имена — чтобы было немного знакомо уху Горан ходит по привычным нам лесам средней полосы , и в то же время чуть-чуть отличалось. Но не воспользоваться привилегией автора и не создать некоторые полностью вымышленные имена я не могла, как не могла удержаться немного поиграть словами. В цикле «Перекрёсток» герои нередко носят испанские или итальянские имена. И многие из них не случайны. Имя чародейки, помешавшей обучению Нейта на иллюзиониста, Сомбры, переводится как «тень, сумрак», что в общем-то полностью отражает её суть. Амбициозный и страстно влюблённый в своё поместье лорд Витторио Ваймонт — «победитель». В русском варианте был бы Виктором. Имя Лоренцо уходит корнями к латыни, дереву Лавр и тоже весьма символично — до того, как лорд разочаровался в сыне, тот был его лавровым венком победителя. Имя синьоры Пиа, так страстно желавшей устроить личную жизнь всех, до кого дотягивался её цепкий взгляд, означает «благочестивая». А её брат, капитан Чиро — «сияющий», «яркий», и когда она обращается к нему «солнце моё», делает она это не просто так. Секрет имени её племянника, Флавио, раскрыт в тексте второго тома. Ну а почему героиня обоих томов, Арда, носит такое странное имя, знают те, кто дочитал до конца первую книгу. И, в отличии от неё же самой, знают, как её должны были бы звать по праву рождения. И у меня пока есть ещё парочка промокодов за комментарий под книгой. Автор Ольга Свобода 1 февр. Не всегда написанное в книге является буйной фантазией автора. Ну или хотя бы — не целиком Сегодня я расскажу об одном из самых редких и ценных камней на нашей планете — пейните. В цикле «Перекрёсток» он впервые упоминается в первой части, когда заточённая в Башне Арда замечает на значке своего истязателя странный камень, а перед побегом Северино предупреждает, что значок лучше выбросить, если беглецы не хотят, чтобы их преследовали до конца жизни, которая в случае кражи станет прискорбно короткой. А прихватить такой камушек — искушение большое, потому что он защищает владельца от направленных на него заклинаний, и одновременно с этим позволяет творить свои чары даже там, где есть блокирующие магию руны и артефакты. Во втором томе Феликсу выдают свой камень, «похожий на кровь и пламя», и предупреждают, что он безумно редкий и второй такой не купить нигде. Защита от магии и умение обходить блокировку чар это, конечно, авторский вымысел. А вот всё остальное — чистая правда. Открыт пейнит был Артуром Пейном все совпадения - неслучайны во второй половине двадцатого века. А в 2005 году был включён в книгу рекордов Гиннеса как самый редкий драгоценный камень в мире. Добывают его только в Мьянме, он представляет собой редкое природное сочетание бора и циркония. Большинство кристаллов непригодны к ювелирной огранке, так как имеют глубокие трещины и иные дефекты. Огранённые пейниты встречаются крайне редко и стоят баснословных денег — до 60 000 долларов за один карат. Сейчас открыто несколько новых месторождений, и количество камней исчисляется уже не штуками, а сотнями, но он всё равно входит в ТОП-10 самых редких и дорогих. Ювелирные украшения с пейнитом расходятся по коллекциям богатейших людей мира. А выглядит пейнит и правда как слитые воедино кровь и пламя, переливаясь оттенками красного и коричневого. Существуй в мире магия, я бы не удивилась, что такой исключительный камень и впрямь бы обладал волшебными свойствами. Новая глава, где пейниту отведена очень важная роль, вышла сегодня на площадках Автор. Автор Ольга Свобода 25 янв. Сегодня я поделюсь тем, как читательские комментарии влияют на процесс написания книги. Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать.
Что эта речь нелепа и смешна, Что роль моя, бесспорно, неуместна, Не объясняй, я знаю, если честно, Но чашу пью, как водится, до дна. И что теперь? На посошок? Покурю сначала — у окошка. Что странного?
Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня. Том второй. Проза
Play Sergej Holland and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Comments on: Megan Thee Stallion – Good News [320 + iTunes]. читальня. Часть №2. Продолжаем с комментариями читать садкую неглупую брошюру по боевой подготовке. Смотреть все видео пользователя Видеоканал Официального Сайта Изба-Читальня. Официальная группа литературного портала "Изба-Читальня" | 2520 подписчиков.