Стало известно о гибели четвертого человека при крушении самолета Ил-76 в Рязани. Комиссия Главного командования ВКС РФ вылетела на аэродром для установления точных причин крушения Ил-76.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
В администрации Рязани подтвердили, что несколько улиц в районе падения самолета Ил-76 остались без электричества. Три недели назад, рано утром в пятницу, 24 июня, в Рязани разбился военно-транспортный Ил-76. Уже через несколько дней новости, посвященные аварии, растворились в информационном потоке. Но это не значит, что крушение. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Причиной крушения Ил-76 стал пожар одного из двигателей, причём начался он уже при взлёте. Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Владимир Путин поручил Следственному комитету обнародовать результаты расследования причин крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, соответствующий документ опубликован на сайте Кремля. Происшествия Крушение Ил-76 репортаж «Мы не могли в это поверить»: в Оренбурге простились с экипажем сбитого Ил-76. Все пострадавшие члены экипажа упавшего самолета уже доставлены в медицинские учреждения, передает сообщение Минобороны РИА Новости. Ил-76 потерпел крушение под Рязанью. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. Военно-транспортный самолет Ил-76 совершил «жесткую посадку» под Рязань ране утром 24 июня. Причиной падения стал пожар двигателя, сообщил источник агентства ТАСС.
История катастрофы Ил-76
В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. Ил-76 потерпел крушение недалеко от села Богородского Ивановской области днем 12 марта. Не падение, а совершение жёсткой посадки. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, сообщило Минобороны. Источник: тг-канал truekpru #Белгородская_область #новости #крушение_самолета #Ил_76. До четырех человек увеличилось число погибших при крушении Ил-76 под Рязанью. До четырех человек увеличилось число погибших при крушении Ил-76 под Рязанью.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
И в крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области обнаруживается всё больше странных обстоятельств, которые не подпадают под определение "несчастный случай" или "техническая поломка". место падения российского Ил-76. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, сообщило Минобороны. Источник: тг-канал truekpru #Белгородская_область #новости #крушение_самолета #Ил_76.
Упал ил 76
Как сообщал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа, самолет выполнял учебно-тренировочный полет. В сообщении пресс-службы говорится, что причиной крушения могла стать техническая неисправность. Аналогичное ЧП произошло 17 июня в Корочанском районе Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там тоже потерпел крушение военный самолет Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет и, по предварительным данным, зацепил опору ЛЭП. Пилот успел катапультироваться и остался жив.
Район крушения оцеплен, там сейчас работают спасатели и экстренные службы. Открытое возгорание ликвидировано.
Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76.
Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир.
Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году.
Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем.
Район крушения оцеплен, там сейчас работают спасатели и экстренные службы. Открытое возгорание ликвидировано.
Развалился ещё в воздухе: Последние секунды перед крушением Ил-76 вызвали неудобные вопросы
Супруга погибшего рассказала, что Алексей очень любил свои самолеты и вообще летать. На Ил-76 ему пришлось переучиваться. Награжден медалью Нестерова. Инженер Андрей Пилуев Алексей Пилуев. Служил в воинской части Оренбурга. У кадрового военного осталась жена и двое детей. Техник Сергей Житенев Сергей Житенев. С 18 лет находится в авиации. Сначала занимался техническим обслуживанием самолетов, потом захотел летать. В 2024 году получил новую офицерскую должность. Прошел Сирию и Чечню.
Радист Игорь Саблинский Игорь Саблинский. Фото: perevolockday. Радист родился в Витебске. Служил в войсках ВДВ. В первом браке родилась дочь Арина.
В Минобороны РФ пояснили, что при соприкосновении с землей самолет частично разрушился. На месте крушения самолета произошел пожар, который уже потушили. Как сообщил врио губернатора Рязанской области Павел Малков, пилоты до последнего отводили неисправную машину от жилых районов. Самолету удалось приземлиться в поле, что позволило избежать разрушений и жертв. Полет выполнялся без боекомплекта, самолёт упал в безлюдном месте, разрушений на земле нет», — говорится в комментарии.
Жесткую посадку машина, на борту которой было девять человек, совершила на грунт. При приземлении самолет частично разрушился, продолжая гореть. Три человека погибли на месте, четвертый скончался в больнице.
А стрельба по реальной цели в условиях ведения боевых действий многократно увеличивает ценность оружия с точки зрения его рекламных свойств для продвижения на международном оружейном рынке. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в день гибели самолета сообщил, что экипаж Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии на воздушное судно. Виктор Бондарев не уточнил характер этого воздействия. А специалист по системам ПВО Алексей Леонков сообщил РИА Новости, что «примерно за одну-две минуты до попадания украинских ракет в Ил-76 его экипаж успел доложить на землю, что системы оповещения самолета зафиксировали работу вражеской РЛС, облучающей борт». Что в эти минуты происходило в воздушном пространстве над Белгородской областью и на сопредельной территории? Получив информацию от внешнего источника, возможно, от американского разведывательного спутника о подлете цели, оператор включил РЛС, расположенную недалеко от границы с Россией, для подсветки цели на предельной дистанции. Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км. В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А. Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт. Почему именно две ракеты? Это тоже было важным условием террористического акта. Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет». При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80. Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января. Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно. Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником. Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве.
Видео крушения самолета Ил-76. Четверо погибли
По словам губернатора Рязанской области, состояние пострадавших оценивается как тяжелое. Не пропустите Самолет Минобороны России потерпел крушение в Турции. Выживших нет «Особые слова благодарности экипажу: пилоты до последнего отводили неисправную машину от жилых районов. Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения», — написал Павел Малков в личном Telegram-канале. Информация об аварии поступила в 4 утра.
В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь.
Поэтому вся операция должна была длиться менее суток. Из этого следует, что боевой расчет ЗРК знал время и место появления воздушной цели в зоне поражения. Сообщить о ней могло только высшее руководство ВСУ. Доступ к информации о доставке украинских военнопленных для обмена, как не раз повторяли представители СБУ, Офиса президента и других служб, причастных к процессу обмена, строго ограничен. При этом фактический исполнитель теракта — боевой расчет ЗРК — с большой долей вероятности не знал, что в ожидаемом им самолете находятся украинские военнопленные, которых везут для обмена.
Идеальная цель Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО. Из документов IKAO, составленных для каждого аэропорта, террористы, обслуживающие радар, пункт управления огнем и собственно пусковую установку, достоверно знали маршрут подхода воздушного судна к Белгороду со стороны Яблонова и схему захода на посадку. Условия для поражения цели идеальные, как на учебном полигоне. А стрельба по реальной цели в условиях ведения боевых действий многократно увеличивает ценность оружия с точки зрения его рекламных свойств для продвижения на международном оружейном рынке. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в день гибели самолета сообщил, что экипаж Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии на воздушное судно.
Виктор Бондарев не уточнил характер этого воздействия. А специалист по системам ПВО Алексей Леонков сообщил РИА Новости, что «примерно за одну-две минуты до попадания украинских ракет в Ил-76 его экипаж успел доложить на землю, что системы оповещения самолета зафиксировали работу вражеской РЛС, облучающей борт». Что в эти минуты происходило в воздушном пространстве над Белгородской областью и на сопредельной территории? Получив информацию от внешнего источника, возможно, от американского разведывательного спутника о подлете цели, оператор включил РЛС, расположенную недалеко от границы с Россией, для подсветки цели на предельной дистанции. Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км.
В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А. Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт. Почему именно две ракеты? Это тоже было важным условием террористического акта. Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет».
При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80.
По данным источника ТАСС в экстренных службах, один из пострадавших находится в реанимации.
Состояние одного расценивается как крайне тяжелое. Пациент поступал с тяжелой сочетанной травмой. Проводится интенсивная терапия, искусственная вентиляция легких.
Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое. Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР.
Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие.
Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно.
Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя. Борт совершал полет по маршруту Белгород — Оренбург, в Дягилево останавливался на дозаправку. Им оказывается необходимая медицинская помощь.
Состояние пострадавших стабильное. Информация будет уточняться», — добавили в опергруппе. При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения», — написал Малков в соцсети «ВКонтакте». По его словам, оперативные службы региона сработали оперативно, что позволило спасти выживших. Сейчас медики оказывают помощь пяти пострадавшим в результате падения, их состояние оценивается как стабильное, но тяжелое.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Минобороны назвало причину крушения самолета Ил-76 под Рязанью | В воскресенье в Оренбурге простились с летчиками из экипажа Ил-76, упавшего на окраине Рязани. |
При крушении самолета ИЛ-76 погибли двое жителей Ивановской области | Авиаэксперт Алексей Захаров заявил , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - ВОРОНЕЖ1.ру | И четырёхдвигательный Ил-76 мог сесть и на одном работающем моторе, такие истории бывали. |
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области | Катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76 под Рязанью унесла жизни четверых пилотов. |
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом | Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. |
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
По сообщениям местных жителей, лётчики пытались выровнять машину, однако в последний момент 72-тонный лайнер завалился на бок и рухнул на землю. В ведомстве добавили, что это произошло во время учебно-тренировочного полёта без груза. Экипаж заметил неисправность двигателя и принял решение садиться на грунт. В результате жёсткой посадки машина частично разрушилась. Точных данных о принадлежности самолёта к определённым частям и соединениям ВС РФ нет. Местные жители отмечают, что Ил-76 в этом районе не редкость: в Рязани расквартирована 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, элитное подразделение в составе ВДВ России. Ещё через несколько дней, 21 июня, такой же самолёт разбился во время учебно-тренировочного полёта в Ростовской области.
Самое страшное — это не отказ двигателя, это пожар.
Политолог также считает, что противникам был нужен контент, который бы отвлекал внимание мировой общественности, в частности западной общественности, от неуспехов режима Зеленского по осуществлению замыслов его контрнаступления. На этом фоне Украина еще чаще станет заявлять о необходимости поставки ей вооружения. И будет кричать о том, что РФ якобы не соблюдает никаких конвенций, связанных с военнопленными. Но все все понимают. Даже украинцы понимают, что это их рук дело. Несмотря на это, все будут делать вид, что преступление совершила Россия, как это и происходило с малазийским боингом. Сколько бы независимых расследований не было проведено, никто не поверил нашим доводам.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Как сообщали в пресс-службе Южного военного округа, в результате ЧП погиб лётчик, разрушений на земле зафиксировано не было. На месте происшествия работала комиссия Воздушно-космических сил России.
Предварительно, причиной крушения стала техническая неисправность. На его борту находились два члена экипажа, пассажир и 1 т груза. Авиакомпания «Полярные авиалинии» осуществляет его поиск. При этом Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. На следующий день в республике с радаров пропал самолёт Ан-30, выполнявший рейс Якутск — Оленёк.
На борту находились семь человек и 6,3 т груза, в основном продовольствия.