Разберемся, какая игровая приставка лучше и как не прогадать с выбором. Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED. Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Slim 1TB Digital Edition (CFI-2000B). На Новый год хотим ребенку купить приставку, ребенку 6 лет, пытаюсь рыться в инете, но че то понимаю что я уже ничего в них не понимаю, старею блин есть у кого, расскажите что.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? Игры для детей. Игровая приставка Retro Genesis 8 Bit Wireless HD (2 геймпада, 300 игр).
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
Ребенку подарили игровую консоль за хорошую учебу, потом ребенок перестал учиться, полностью потерял интерес. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Slim 1TB Digital Edition (CFI-2000B). Особенности и функции: Игровая приставка для телевизора DATA FROG оснащена датчиком движения плюс и беспроводным контроллером. Для детей среднего возраста подойдут игровые приставки с более сложными играми, развивающими мышление, коммуникативные навыки и воображение. NS имеет одну из самых больших игровых библиотек, здесь вы найдёте множество игр, подходящих для детей (и головоломки, и настолки, и подвижные игры, в которые весело и интересно играть всей семьёй). Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами.
№24 – DuckTales: Remastered
- Последние новости
- Умные родители - Счастливые дети
- Рейтинг игровых приставок 2024 года
- Что представляет из себя Nintendo Switch?
- Игровые консоли
- Microsoft Xbox Series X
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
Платная подписка дает игроку следующие возможности: Ребенок сможет играть в онлайн-игры. Например, в GTA V по сети. И во многие другие игры. Без купленной подписки играть по интернету у ребенка не получится. Ежемесячно ребенку будут предоставлять доступ к нескольким бесплатным играм. В основном, по подписке дают не очень интересные приложения. Однако, периодически попадаются довольно популярные, востребованные игры. Которые в лицензионном магазине стоят довольно дорого несколько тысяч рублей. Как играть в игры бесплатно?
Плюсом современных игровых консолей является то, что в некоторые игры на них можно играть бесплатно. Этот способ доступен в том случае, если вы приобретете "ломанную" приставку. То есть, ту, на которой установлена специальная операционная система. Которая позволяет играть в бесплатно скаченные из интернета игры. Недостаток подобной приставки заключается в том, что играть в игры по сети в ней будет невозможно. В остальном у консоли этого типа одни плюсы. Поскольку вам не придется тратить деньги на покупку игр в специализированных магазинах. Покупка игр Следующий пункт расходов при покупке обычной, не ломанной, приставки - игры.
Их вам придется покупать. Либо в интернете на официальном сайте магазинов приставок Sony и Microsoft , либо в жизни. В специализированных торговых точках. Если вы покупаете игры в интернете, то они автоматически скачиваются на вашу приставку. Использовать для этого физические носители информации не нужно. Если же вы покупаете игры в торговой точке, то они выдаются на дисках. Минус покупки лицензионных программ на приставки заключается в их дороговизне. В среднем, игра для консоли стоит от полутора тысяч рублей.
Причем, самая непопулярная. Стоимость известных игр может быть очень высокой. Она может достигать трех, а то и более, тысяч рублей. В зависимости от популярности игры и известности команды разработчиков, которой она была создана. Стоимость программ, которые вышли совсем недавно, может быть очень высокой. И достигать суммы пяти-семи тысяч рублей. Получится ли у вашего ребенка просить диски у других детей? Играть в игры, а затем обменивать их или просить у других детей, не получится.
Приложение работает только в том случае, если диск вставлен в приставку. Когда вы достаете его, игра перестает запускаться.
Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу. В целом, всё прекрасно работает И мы с семьёй даже на один вечерок "залипли". В общем, это игровая приставка для тех, кто скучает по 90м. И кто хочет снова окунуться в ту забавную атмосферу.
Якобы мощный видеосигнал приставки выводил из строя кинескоп. Геймеры подозревают, что страшилку придумали взрослые, чтобы отгонять детей от экранов хоть на какое-то время. Некоторые легенды связаны с конкретными играми, говорит основатель Dendy Forever Кочетков. Невероятные истории придумывали и о том, что случится, если перепрыгнуть высоченный флаг в конце уровня Super Mario Bros. Но тогда же не было интернета, тематической прессы, толковых телепередач — вот и фантазировали как могли", — говорит Кочетков. Главный миф о "Денди" — в том, что это детская забава, считает игровой критик Денис Майоров. Сокровища игрового мира "Денди" без преувеличения можно считать музейной техникой: образцы представлены в некоторых экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга. Самый дорогой картридж с видеоигрой в конце ноября 2020-го купили за 156 тысяч долларов на аукционе: это был запечатанный экземпляр игры Super Mario Bros. К слову, платформер о приключениях братьев Марио — одна из самых продаваемых видеоигр в истории. Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно. Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории. Картриджи ветшают и пропадают, а вместе с ними исчезают игры.
Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки. Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика. Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Среди игр, доступных на этой приставке, были Теннис, Мини-футбол, Волейбол, Сквош и тренировочная программа. В каждой из игр счет велся до 15 очков, придавая процессу еще больше динамики и азарта. Палестра-02 стала неотъемлемой частью детства и подросткового времяпрепровождения для многих советских детей. Ее простота и увлекательность сделали ее популярной не только среди детей, но и среди взрослых, создавая замечательные моменты для семейного времяпрепровождения.
На выставке CES 2023 российские разработчики представили игровую консоль в виде интерактивного кубика Рубика Устройство можно использовать для слежения за погодой и других целей Российские разработчики Илья и Савва Осиповы на международной выставке CES 2023 представили необычный кубик Рубика — интерактивный куб, который работает по принципу известной игрушки, но его можно использовать как игровую консоль и в качестве ночника. Грани куба можно поворачивать вокруг трёх внутренних осей. На устройстве можно запустить игры PacMac, Cut the Rope, 2048.
Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента. Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб. В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project. Но есть и другие, более безопасные варианты, например, Linux или «Аврора». Источник изображения: xbox. В марте 2022 года компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment объявили о прекращении деятельности в России, в связи с чем были прекращены поставки в страну игровых консолей Xbox и PlayStation, а также соответствующего программного обеспечения наряду с блокировкой сервисов. В том же месяце прекратил работу на российском рынке производитель игровых приставок Nintendo Switch. В декабре прошлого года президент РФ поручил проверить предоставляемую в видеоиграх информацию на соответствие российскому законодательству об информации, информационных технологиях и о защите информации. Кабмину также было поручено обеспечить мониторинг и учёт финансовых операций, связанных с видеоиграми, которыми владеют иностранные компании.
После этого в Минцифры сообщили, что занялись рассмотрением вопроса локализации серверов для видеоигр на территории страны. Вчера в Сети появилась свежая информация на счёт грядущей новинки, которая раскрывает детали о графических возможностях будущей консоли. Куда более значительное улучшение получит графический процессор. Предполагается, что графический процессор новой консоли будет работать на частоте до 2,18 ГГц. Кроме того, новая графическая подсистема PlayStation 5 Pro предложит в 2—3 раза более высокую производительность в трассировке лучей. Её реализация ожидается с выходом будущего SDK. Также по данным Insider Gaming, графический процессор новой приставки будет использовать преимущества шейдеров BVH8. По словам одного из инсайдеров, который одним из первых подтвердил кодовое название нового APU Viola в составе PS5 Pro, новая приставка действительно будет по-прежнему опираться на архитектуру AMD Zen 2 для вычислительных ядер. По информации различных источников, PlayStation 5 Pro будет представлена осенью этого года, вероятно в ноябре. Блогеры регулярно тестируют те или иные устройства с такими экранами, чтобы показать, насколько они долговечны.
Источник изображения: Valve Сделанные блогерами выводы говорят о том, что незначительное остаточное изображение на OLED-экране Steam Deck может появиться в период от 1000 до 1500 часов использования. Хотя это вдвое меньше показателя OLED-дисплея Nintendo Switch, большинству пользователей, скорее всего, потребуется больше времени, прежде чем они обратят внимание на выгорание. Эффект выгорания предполагает затемнение с течением времени чрезмерно используемых пикселей и появление на экране остаточного изображения часто отображаемых графических элементов. Обычно такое может происходить, когда на OLED-дисплее слишком долго отображается статическое изображение. В процессе тестирования Steam Deck блогеры пытались смоделировать наихудший сценарий в условиях, с которыми многие пользователи вряд ли когда-либо столкнутся. Тем не менее, проделанная ими работа может оказаться источником важной информации для владельцев портативной консоли Valve. Wulff Den в ходе тестирования отображал на экране Steam Deck статическое изображение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с добавленной цветной полосой в верхней части экрана в течение 1500 часов. Скорее всего, многим обычным пользователям Steam Deck OLED вряд ли предстоит столкнуться с проблемой выгорания экрана так быстро. Однако эффект остаточного изображения в случае, если пользователь подолгу играет в одну игру в течение длительного периода времени, может возникнуть примерно через год взаимодействия, как раз когда гарантийный период истечёт. Как утверждает Tecno, гарнитура AR Pocket Vision «улучшает взаимодействие с устройством и дарит новый игровой опыт».
Гарнитура также обладает шестиосевым гироскопом с ИИ-алгоритмом, который отслеживает движения головы и вибрацию для полного погружения в игровой процесс.
Отличным решением для родителей, опасающихся покупать детям приставки и оберегающих их от способных спровоцировать агрессию видеоигр, может стать набирающий в последние годы обороты тренд на ретрогейминг. Одни покупают эти приставки из-за невысокой цены, другие — из-за ностальгии по «тем самым» играм из детства, третьи — как раз для того, чтобы познакомить ребенка с видеоиграми наименее травматичным для него способом. Среди плюсов ретроконсолей, например, приставки Retro Genesis Remix Wireless , нельзя не отметить их компактность, простоту подключения и отсутствие необходимости интернета — играть в сотни игр, идущих в комплекте, можно, просто подсоединив консоль к любому телевизору, например, на даче. Качественные видео и стереозвук одобрят самые взыскательные ценители.
Игровая консоль для ребенка: что купить в подарок, чтобы порадовать всю семью
Поначалу даже непривычно — непонятно, включена приставка или нет. В целом, это очень хорошая игровая приставка для телевизора. Рейтинг надежности по данным DNS — 99. Характеристики: Объём оперативной памяти: 10240 Мб; Объём встроенной памяти: 512 Гб; Максимальное разрешение: 4К UHD; Самая удобная в размещении — можно поставить как вертикально, так и горизонтально Microsoft Xbox Series S Универсальная установка — и вертикально, и горизонтально Лаконичный дизайн — для любителей минимализма Хорошая подписка Game Pass — много игр разных жанров Высокая скорость включения и загрузки — несколько секунд Бесшумность, ненагреваемость — не шумит и не нагревается Качество изображения не дотягивает — хотя указано 4К UHD Маленький объём памяти — хватит на парочку больших игр 9. К тому же, самая дорогая. Её довольно сложно найти перекупы правят рынком , но всё равно покупают. И потому что она классная, и потому что эксклюзивы от Sony никто не отменял. Правда, стоящих новинок пока не очень много.
Так что, лайфхак от покупателей: если есть предыдущая модель PS, не торопитесь с новой покупкой, она пока будет стоять и пылиться. Особенно, если игры для PS 4 у вас ещё пройдены не все. Покупатели фигни не посоветуют, да ещё и сэкономить помогут Миленько. Фото из отзыва с Яндекс. Маркет Дизайн. Кто-то в восторге, а кто-то с отвращением плюётся от одного только вида. Его нельзя назвать универсальным.
Да, он светится и всё такое, но вопросики есть. Кроме того, черная глянцевая часть корпуса легко пачкается.
Игры в танчики, Mortal Combat и многие другие теперь доступны в одном маленьком устройстве.
Технологии дошли до того, что теперь всевозможные консоли «живут под одной крышей». Что за производитель? В названии компании скрыта концепция продукта — Portable Game All in One, то есть портативный игровой плеер «все в одном».
В одном устройстве масса функций и развлечений, чтобы пользователю было удобно и интересно играть, где бы он ни находился. Главное фишка компании — они развивают игровые консоли на базе Android и детской игровой тематики. Модели с новой операционной системой Android работают не только как обычные игровые приставки, но и как медиаплееры или автономные смарт-приставки.
На них можно скачивать разные приложения, апгрейдить игры, докупать новые уровни и электронные монеты. А модели Kids рассчитаны на детей, чтобы познакомить их с цифровым миром на самом доступном уровне.
Поэтому приходя в магазин, многие родители теряются перед огромным ассортиментом данной группы товаров. При выборе приставки нужно, во-первых, определиться, какой вид игровой приставки нам необходим? Различают стационарные и переносные игровые приставки.
Фиксированные консоли позволяют устроиться удобнее на своем любимом диване и упиваться процессом игры и видеографикой. Можно воспользоваться экранами различных параметров. Качество изображения экрана не так пагубно влияет на зрение ребятишек. А если еще подключить различные «крутонавороченные» джойстики, педали или руль, то сразу окунаешься в другой мир. Но есть и недостаток — без телевизора не будет игры.
Также к минусам можно отнести и цену. Ведь игровые приставки такого рода стоят не дешево. Что же касается мобильных игровых приставок, то они созданы для того, чтобы «убивать» времяпрепровождение в разнообразных местах, в любое время. В большую часть моделей заложена функция медиаплеера, просмотр фильмов. Главное, вовремя подзарядить батарейки.
Подсоединив соединяющие кабели, можно играть с несколькими людьми. Качество видеографики не уступает стационарным консолям. И стоят мобильные игровые приставки намного дешевле. Минус — маленький экран, что повлияет на зрение, неудобство с управлением. Во-вторых, необходимо ориентироваться на возраст «геймера».
На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все!
Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт.
По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили.
Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I.
Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными.
ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы.
По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий.
Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах.
Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года.
Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх.
Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России.
В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом.
Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco.
Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры.
В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей.
Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные.
Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона.
Как выбрать игровую приставку
Первым номером в нашем рейтинге лучших игровых приставок для детей и взрослых — уменьшенная версия пятой PlayStation. Игровые приставки для детей В современном мире каждый родитель сталкивается с проблемой правильного выбора игровой прист. Список из 25 лучших игр для детей PS4, PS5, Xbox One и Series S, Series X. Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости.