Новости хобби геймс официальный

Каталог Товаров Цены февраля 2024 Официальный Сайт. Февраль 2024 - Picodi Россия. Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games). В прошлом году я купила в магазине Hobby Games игру "Робинзон Крузо".

Hobby Games

Hobby Games Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games).
Hobby Games – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры По крайней мере, по-другому это не назвать. WotC отозвала у Hobby Games лицензию на материалы и продукцию по D&D 5ed.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 Интернет-магазин Хобби Геймс предлагает купить настольные игры Hobby Games по выгодным ценам.

В День рождения Hobby World проведёт open air и игротеки для всех желающих

Условия: — Рисунок можно нарисовать на бумаге или с помощью графического редактора — Рисунок должен быть уникален и нарисован самим участником — Участник может выложить любое количество уникальных работ. Случайный победитель будет выбран среди участников вне зависимости от количества рисунков , а жюри будет выбирать среди работ — На рисунке нужно указать хештег ПриветИзАркхэма в стиле работы Карточный "Ужас Аркхэма" — это настольная игра про отважных сыщиков, расследующих древние тайны и сражающихся с невыразимыми ужасами. Главной особенностью игры является разнообразие сценариев и личные колоды героев, которые игроки могут изменять и дополнять многочисленными доступными картами.

Дубли систем 07:08 - 8.

Будет ли дальнейшая поддержка? А где проходят обучалки? Про маленький метраж 09:24 - 11.

Будет ли локализация? Будет диалог с сообществом?

Каникулы» предназначается для коллективной или семейной игры. Преимущество игрового комплекта заключается в том, что его без опаски можно взять с собой в путешествие, играть на пляже, в лесу, или на даче. Ламинированные карты не боятся ни влаги, ни солнечных лучей. В настольной игре Шерлок и Пикассо участвуют члены семьи всех возрастов. Одни будут детективами, старающимися разгадать запутанные рисунки, другие — художниками, которые эти рисунки создают и запутывают.

По данным Hobby World и агентства «Бизнес аналитика», в прошлом году он достиг 22 млрд руб. В 2019—2021 гг. Эксперты объясняли это снижением спроса после бума продаж во время пандемии, сокращением покупательной способности населения и уходом американских компаний Hasbro и Mattel, а также канадской Spin Master. В России у некоторых издательств настольных игр уже есть собственное производство, среди них «Звезда» производит серию игр «Три кота», Exit и др. Бизнес-цели Hobby World выглядят довольно смелыми, считает Цицулина: «Кратное увеличение продаж возможно только в случае, если компания практически полностью заместит в принадлежащих ему розничных сетях Hobby Games и «Мосигра» игры других брендов своими, а также покажет успешные продажи на новых зарубежных рынках». Кроме того, для достижения такого объема продаж издательству необходимо будет выходить в детский и семейный сегменты рынка, полагает бренд-директор издательства «Стиль жизни» Мария Шведова: «Сейчас Hobby World выпускает игры для молодежи и взрослых». Сроки окупаемости проекта выглядят вполне реалистичными для рынка настольных игр, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В День рождения Hobby World проведёт open air и игротеки для всех желающих

Организатор Игротек «Hobby games» в Москве Настольные и интеллектуальные игры Hobby Games по адресу Москва, Староалексеевская улица, 8, метро Алексеевская, +7 495 540 43 46.
Франшиза Hobby Games Hobby Gamesредактировать. Хоббигеймс, Хобби-Геймс, Хобби-Игры, 2009.
Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games» Каталог Настольных игр Hobby Games с максимальной выгодой.
Hobby Games запустила большую распродажу настольных игр к «Черной пятнице» 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер.
Хобби Геймс 🚩 Интернет-магазин настольных игр Hobbygames | Hobby Games Ru Установить приложение ВКонтакте. Магазины настольных игр Hobby Games.

hobby games

Гистограмма просмотров видео «Павел Васильев – Магазин Под Франшизой Hobby Games» в сравнении с последними загруженными видео. Также Hobby Games является официальным торговым представителем крупнейшего в России издательства настольных игр Hobby World. If you have Telegram, you can view and join Hobby Games.

Магазины настольных игр Hobby Games

Игровые линейки издавались под брендами «Хобби-игры», «Смарт», «Мир фэнтези». Это самостоятельная игра, также совместима с игрой «Крутагидон» — первой колодостроительной игрой серии «Эпичные схватки боевых магов»!

Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице. Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи. Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе.

Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год. Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек. Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем. В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек. Теперь в нём участвуют все партнёры и конкуренты Hobby World. Они оплачивают аренду, все другие расходы Попов и Акулов берут на себя. Основатели Hobby World считают, что только так фестиваль сможет продвинуть культуру настольных игр в массы.

Хотя, наверное, и слава богу, иначе пройти было бы невозможно». Как продавать настольные игры в эпоху диджитала «Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов. Но в целом успех или провал практически любого игрового проекта — лотерея. Чтобы минимизировать риски, Hobby World содержит группу тестеров. Решающее слово за основателями, но были ситуации, когда они ошибались. Самые популярные в мире игры — предсказуемо те, за которые сядет самая пёстрая компания, люди разного возраста. Иногда мы с друзьями собираемся на даче и можем играть 16 часов подряд». Техническая революция, конечно, обеспечила общество массой новых развлечений, но настольные игры не только не падают в продажах, но даже растут.

Акулов объясняет это тем, что люди устали от компьютера и онлайн-общения, им не хватает старых добрых встреч за столом, где можно разговаривать, выпивать и одновременно играть: «Это элемент азарта, соревнования и переключения: сегодня вы берёте космическое приключение, завтра — колонизируете острова». Но кое-что, конечно, меняется. Например, ускорение ритма жизни заставляет издателей делать игры более динамичными. Люди больше не готовы тратить часы на изучение правил и сидеть за одной партией целый день. Такой досуг ценят только самые хардкорные фанаты. Попову не очень давно даже пришлось переработать движок «Берсерка», чтобы играть стало чуть проще. Начал с должности креативного директора, а позже стал автором настольных игр. По-моему, мы успели вместе издать пять или шесть проектов: «Коронацию», «Метро 2033», «Тайный город» и другие.

Уже после образования Hobby World мы продолжили сотрудничество по цифровым проектам — переносили игру Santiago de Cuba на планшеты. Сейчас компания продаёт игры моего издательства через свою оптовую сеть, а я продаю игры Hobby World в своём магазине «Башня мага» в Нижнем Новгороде. Hobby World — признанный лидер российского рынка, крупнейший игрок с отличным ассортиментом и хорошими процессами. Это очень сложная задача — совмещать огромные объёмы, собственное производство, розничную и оптовую сети, при этом гибко реагировать на изменения на рынке и новые тренды.

Объём российского рынка настольных игр, по данным Hobby World и агентства «Бизнес аналитика», в 2022 году достиг 22 млрд рублей. Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что сроки окупаемости проекта выглядят реалистично для рынка настольных игр. Однако планам компании может помешать увеличение параллельного импорта и конкуренция с собственными торговыми марками крупных сетей и дистрибьюторов игрушек.

Фото «Мир фантастики».

А компании, выпускающие настольные ролевые игры, все же заинтересованы в стабильной и обильной прибыли. Прорыв случился, когда издательство Studio 101 смогло у шведов купить права на локализацию и издание НРИ Sawage Worlds 4ed оно же - "Дневники Авантюриста". На русском языке.

Это означало одно - русский рынок развлечений стал достаточно большим и перспективным, чтобы даже мастодонты вроде WotC которое является частью корпорации Hasbro заинтересовались возможными лицензионными процентами от продаж. Это давало надежду и уверенность, что мы теперь сможем вместе со всем миром окей, вместе с традиционно переводящими все подобные продукты Францией, Испанией, Германией и Японией получать доступ к новым системам и изданиям. Мол, а почему бы и нет? И вот теперь - нате, выкусите.

Франшиза Hobby Games

Официальный сайт интернет-магазина Хобби Геймс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком. Новости. Фигурка Funko POP Games: Sonic 30th – Running Sonic (51964). Игротеки по Pathfinder, Starfinder и Dungeons & Dragons в магазинах Hobby Games. Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games). Интернет магазин игр и приставок PlayStation (PS5, PS4 и PS3), Nintendo Switch, Xbox Series X|S! Доставка по СПб и отправка по России в день заказа. * Hobby Games Drink Bottle Thumbnail.

Hobby Games запустила большую распродажу настольных игр к «Черной пятнице»

* Hobby Games Drink Bottle Thumbnail. В магазинах Hobby Games можно найти более 7000 настольных игр и дополнений, которые придутся по вкусу самым разным игрокам. Интернет-магазин Хобби Геймс предлагает купить настольные игры Hobby Games по выгодным ценам. Каталог Товаров Цены февраля 2024 Официальный Сайт.

Новости по тегу "Hobby Games"

Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль». Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул. Нужно успеть встречаться с потенциальными партнёрами в промежутках между сессиями: переговорил, за минуту добежал до места другой встречи, переговорил, побежал на следующую. Акулов жалуется, что для многих Россия — это всё ещё «дикий непонятный рынок, где могут обмануть, напечатать левые тиражи». Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию.

Hobby World и сам предлагает разные варианты контроля тиража — например, покупает у партнёра по низкой цене пластиковые элементы, по числу которых можно оценить объём продаж. Если партнёр просит Hobby World не торговать каким-нибудь продуктом, потому что считает его клоном своей игры, Попов и Акулов этого не делают. Тогда я сделаю всё без вас", — гордится Акулов. Один из важных зарубежных партнёров Hobby World — Disney. Компания Попова и Акулова получила права на все бренды включая Marvel и «Звёздные войны» и разрабатывает игры по мотивам, например, «Зверополиса», «Холодного сердца» и «Человека-паука».

Переговоры с Disney шли несколько месяцев, и предприниматели уже начали сомневаться, нужно ли им это сотрудничество: крупный контракт с большой предоплатой, массой согласований и сложностями работы с влиятельным лицензиатом. Михаил Акулов Disney, как и любой гигант, страхуется от разных рисков. Например, компания устроила серьёзный аудит с проверкой на отсутствие рабства и эксплуатации детского труда: «Это не отписка, когда человек прибежал, посмотрел, что никто не прикован к батарее, и ушёл, а действительно серьёзный аудит: пожарная безопасность, аптечка, условия труда, регламенты», — вспоминает Акулов. На прощание аудитор сказал, что может вернуться в любой день без предупреждения. Выход на зарубежные рынки Продукция Hobby World отмечена европейским сертификатом качества, который позволяет компании работать в том числе на экспорт: «Это те наши игры, которые выстрелили на выставках и покорили сердца западных игроков», — говорит Попов.

Среди них, например, World of Tanks и Spyfall. Скоро начнутся поставки «Бастиона» и Master of Orion. Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае оттуда выгоднее доставлять. Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие.

Анализом спроса в разных регионах в Hobby World занимается специальный отдел, он же ищет отечественных и зарубежных авторов. За работу авторам выплачиваются роялти с проданных коробок. Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья.

Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице. Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи. Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе. Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год. Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек.

Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем. В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек.

Принимая участие в конкурсе, вы даёте разрешение на использование выложенного рисунка в соц. Организаторы оставляют за собой право исключать работы из конкурса.

У вас есть такая возможность! Окунитесь в мир настольных игр!

Фотографии события Отзывы про событие игротека от магазина настольных игр «Hobby Games» Смотрите также события Московская область Жуковский городской музей выставки.

Теперь можно быстро вспомнить, какие товары вас заинтересовали, и добавить их в корзину. Оценки и отзывы.

Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр

Теперь можно быстро вспомнить, какие товары вас заинтересовали, и добавить их в корзину. Оценки и отзывы.

Для всей семьи «Соображарий. Каникулы» предназначается для коллективной или семейной игры. Преимущество игрового комплекта заключается в том, что его без опаски можно взять с собой в путешествие, играть на пляже, в лесу, или на даче.

Ламинированные карты не боятся ни влаги, ни солнечных лучей. В настольной игре Шерлок и Пикассо участвуют члены семьи всех возрастов.

Перед объединением «Мир фэнтези» и «Смарт» зарабатывали примерно по 3—4 млн рублей в месяц. Цифры предприниматели вспоминают с трудом, но рассказывают, что тот момент совпал с волной интереса к жанру «типичного фэнтези». Впрочем, и рынок настольных игр в целом тогда переживал расцвет. Основными продуктами «Мира фэнтези» по-прежнему были «Берсерк» и Magic, а также появившийся чуть позже «Свинтус», аналог популярных Crazy Eights и Uno.

У «Смарта» было около 30 локализованных зарубежных игр, включая «Колонизаторов» и знаменитый «Манчкин». Объединившись в Hobby World, Попов и Акулов стали активнее выпускать новинки. Появились даже настольные игры по мотивам произведений популярных российских беллетристов. Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус». Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000. Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год.

План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота. Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение. При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей». Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально.

Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку. Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ. Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв. Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати.

Когда оно заработает на полную мощность, сможет выпускать больше 100 000 игр в месяц. Если это карточные игры и не космический тираж». В планах заманить на тверское производство и других издателей. Зарубежные партнёры Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей. Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения.

Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль». Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул. Нужно успеть встречаться с потенциальными партнёрами в промежутках между сессиями: переговорил, за минуту добежал до места другой встречи, переговорил, побежал на следующую. Акулов жалуется, что для многих Россия — это всё ещё «дикий непонятный рынок, где могут обмануть, напечатать левые тиражи». Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию.

Причины, почему так произошло, нам никто не расскажет. Возможно, WotC ожидали большую прибыль. Возможно, просто не захотели продлевать лицензию. Одно ясно точно - от подобного решения никто не выиграл. Даже игроки. Автор: Александр Викторов.

Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games»

iXBT.Games Представляем вам две захватывающие игры от Blue Orange Games — небольшие по размеру, но богатые по содержанию: Next Station: London и Traitor Word.
Франшиза Хобби Геймс: цена, описание, отзывы Добро пожаловать на канал (24260636) на RUTUBE.

Магазины настольных игр Hobby Games

Более 50 тыс. настольных игр в ассортименте. ‌Доставка по всей России. Официальный сайт интернет-магазина Хобби Геймс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком. подробные условия франшизы. Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе.

Hobbygames.ru промокоды и купоны на скидку ◦ апрель 2024

Отсутствует О компании Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр с 2001 года. Лидер отрасли в России, входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире. Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб. В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games. В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса. К 2023 году сеть насчитывала уже более 150 магазинов по всей России.

Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае оттуда выгоднее доставлять. Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие.

Анализом спроса в разных регионах в Hobby World занимается специальный отдел, он же ищет отечественных и зарубежных авторов. За работу авторам выплачиваются роялти с проданных коробок. Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице. Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи. Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе. Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год.

Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек. Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем. В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек. Теперь в нём участвуют все партнёры и конкуренты Hobby World. Они оплачивают аренду, все другие расходы Попов и Акулов берут на себя. Основатели Hobby World считают, что только так фестиваль сможет продвинуть культуру настольных игр в массы. Хотя, наверное, и слава богу, иначе пройти было бы невозможно». Как продавать настольные игры в эпоху диджитала «Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов.

Но в целом успех или провал практически любого игрового проекта — лотерея. Чтобы минимизировать риски, Hobby World содержит группу тестеров. Решающее слово за основателями, но были ситуации, когда они ошибались. Самые популярные в мире игры — предсказуемо те, за которые сядет самая пёстрая компания, люди разного возраста. Иногда мы с друзьями собираемся на даче и можем играть 16 часов подряд». Техническая революция, конечно, обеспечила общество массой новых развлечений, но настольные игры не только не падают в продажах, но даже растут. Акулов объясняет это тем, что люди устали от компьютера и онлайн-общения, им не хватает старых добрых встреч за столом, где можно разговаривать, выпивать и одновременно играть: «Это элемент азарта, соревнования и переключения: сегодня вы берёте космическое приключение, завтра — колонизируете острова». Но кое-что, конечно, меняется. Например, ускорение ритма жизни заставляет издателей делать игры более динамичными.

Люди больше не готовы тратить часы на изучение правил и сидеть за одной партией целый день. Такой досуг ценят только самые хардкорные фанаты. Попову не очень давно даже пришлось переработать движок «Берсерка», чтобы играть стало чуть проще. Начал с должности креативного директора, а позже стал автором настольных игр.

Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб. В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games. В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса. К 2023 году сеть насчитывала уже более 150 магазинов по всей России. О франшизе Hobby World предлагает Вам открыть фирменный магазин настольных игр в вашем городе! Ваш будущий магазин будет отличаться лаконичным интерьером в фирменном стиле, приветливым опытным персоналом, функциональным торговым оборудованием, уютной игровой зоной и, самое главное, большим выбором игр на любой вкус!

В 2022 г. По данным Hobby World и агентства «Бизнес аналитика», в прошлом году он достиг 22 млрд руб. В 2019—2021 гг. Эксперты объясняли это снижением спроса после бума продаж во время пандемии, сокращением покупательной способности населения и уходом американских компаний Hasbro и Mattel, а также канадской Spin Master. В России у некоторых издательств настольных игр уже есть собственное производство, среди них «Звезда» производит серию игр «Три кота», Exit и др. Бизнес-цели Hobby World выглядят довольно смелыми, считает Цицулина: «Кратное увеличение продаж возможно только в случае, если компания практически полностью заместит в принадлежащих ему розничных сетях Hobby Games и «Мосигра» игры других брендов своими, а также покажет успешные продажи на новых зарубежных рынках». Кроме того, для достижения такого объема продаж издательству необходимо будет выходить в детский и семейный сегменты рынка, полагает бренд-директор издательства «Стиль жизни» Мария Шведова: «Сейчас Hobby World выпускает игры для молодежи и взрослых».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий