Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
Кирилл гущин пианист фото | Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. |
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | WOMAN | Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро. |
Кирилл Гущин - Узники совести - Свидетели Иеговы | Гистограмма просмотров видео «Фортепианное Трио Bel Suono (Кирилл Гущин, Антон Мосенков И Никита Хабин) В День Города Москвы -2022» в сравнении с последними загруженными видео. |
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono | Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев. |
Bel Suono – Telegram | «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. |
Трубчевская детская школа искусств
нашему продюсеру Лейле Фаттаховой @leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон. Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев. Welcome to the official BEL SUONO PIANO channel! Добро пожаловать на официальный канал Фортепианного Трио BEL SUONO!Tour dates and tickets / Билеты и афиша в.
Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?
- На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
- Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
- В печатном номере
- Кирилл Гущин - Узники совести - Свидетели Иеговы
Пианист в коллектив
Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.
За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей. Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж.
Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.
Знакомтесь, наша молодежь. Три рояля на сцене — безумие? Вивальди с дабстепом — кощунство? Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono.
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии
Почему выбрали именно Roland? Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной. Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете?
Лейла: В основном в двух. В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав.
Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение.
Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру?
Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических.
Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш. С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают. Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая.
Ранее Отар Кушанашвили назвал причину предполагаемого облысения Малахова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Проект Bel Suono - это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. Под красивейший аккомпанемент трёх роялей Светлана очень трогательно исполнила песню "Поговори со мною, мама! Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив!
Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые! Спасибо каждому за участие! Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали! На помощь пришел рандомайзер - без него было бы невозможно выбрать - вы все заслуживаете победы, но обещаем проводить такие розыгрыши чаще!
Трубчевская детская школа искусств
Всем привет! Видимо, надо чаще нам устраивать конкурсы - оказывается вас тут столько! И все такие активные и прекрасные! Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые!
Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно.
За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы.
Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины.
Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура.
После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась! Какую музыку ещё вы любите и слушаете?
Кирилл Гущин Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять. Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты — Рахманинов, Лист. Антон Мосенков Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен.
Никита Хабин Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной. И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз.
Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр — это лишь условности.
Кем бы вы стали, если не музыкантом? Кирилл Гущин Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями — участвовал в гонках или открыл свой автосервис. Антон Мосенков Если бы я не стал музыкантом, я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на «своем» месте. Наверно я мог бы стать программистом или математиком… Микс и правда парадоксальный — творчество и точные науки.
Никита Хабин Я хотел стать футболистом. Но нужно признать, таланта у меня не было. Хорошо что в нашем посёлке не было спортивных секций, иначе появился бы ещё один горе-футболист.
Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия. Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно. За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики.
Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины.
Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев — три профессиональных пианиста, перевернувших представление о классических музыкальных шоу. Рудольфа Рихардовича Керера. нашему продюсеру Лейле Фаттаховой @leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон. Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова.
Трубчевская детская школа искусств
В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей.
Кирилл Гущин
Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день!
Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким. Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь.
Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта.
Я очень рад, что такая возможность появилась! Какую музыку ещё вы любите и слушаете? Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять.
Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты — Рахманинов, Лист. Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен.
Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной. И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры.
Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо.
Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция.
Под рукой мастера дома и храмы старого города соединены с памятниками древнерусской архитектуры в единый эмоционально-чувственный о6раз, излучающий умиротворение и покой. В конце 1960-х — начале 1970-х годов путешествия на Русский Север — в Каргополь, деревни Заонежья — вдохновили художника на обращение к новым сюжетам. Форма на его полотнах причудливо усложнилась, палитра стала напоминать калейдоскоп то ярких, то близких, приглушенных цветов. Многие работы художника тех лет посвящены псковским деревням Дворище и Подол, местам сокровенным и ценным для него. В 1970-е годы в поисках новой темы Гущин обратился к романтичному образу Петербурга. Характер города передан в его работах через особую цветовую палитру, напоминающую порой средневековые витражи, сквозь которые пробиваются солнечные лучи, озаряя безлюдные улицы, застывшие каналы и отраженные в них исторические здания.
Создать нечто, хотя бы на какую-то долю сопоставимое с оригиналом. Звучит амбициозно, но мы стремимся представить произведение так, чтобы напротив фамилии Баха через тире стояла фамилия Хабина или Мосенкова. Она переосмыслена, изменена в сторону современных ритмов, а материал при этом очень узнаваем. И самые частые комментарии, которые оставляют зрители на наших страничках в соцсетях после концертов: «Вивальди был бы в восторге от вашего подхода к его музыке», «Баху бы понравилось». Ее надо еще очень хорошо знать… — Л.
Все — выпускники Московской консерватории. Представьте, чтобы стать блестящим музыкантом, надо учиться с 5—6 лет — сначала в школе, потом в музыкальном училище, затем в консерватории и аспирантуре. А чтобы стать блестящим исполнителем кроссовера, надо развиваться и в других жанрах, осваивать современные компьютерные музыкальные программы, искусство аранжировки, слушать разных музыкантов. Необходимо постоянное развитие. Это очень сильная аранжировка.
В ней сочетается несколько тем. И таких аранжировок много. Мне нравятся наши токката и фуга ре минор Баха. Она довольно далека от классики и от исходного образца, но кажется достаточно убедительной. Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию.
За роялем она у каждого своя. При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать. Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга. Она нас собрала и организовала.
Bel Suono — ее идея.
Также, Вы услышите лучшие произведения из альбомов Bel Suono, написанные солистами проекта — Метель, Мегаполис, Сафари. Концерт Bel Suono — музыкальное путешествие от шедевров классики до модных танцевальных ритмов!
Известные рождественские мелодии, окутанные магией Bel Suono, заиграют по-новому и заставят Вас ощутить сказку предстоящего Нового Года и Рождества. Концерт состоится 21 декабря в 19. Источник: сайт «Вездекультура».
Шоу трех роялей
Талантливые, чувственные, красивые — герои нашего времени, наступлению которого мы очень рады. Когда-то сеансы массового любовного гипноза проводили «Битлы» и Rolling Stones, на смену которым год за годом приходили другие группы и сольные исполнители. В нашем 21 веке на пьедестале воцарились бесцеремонные рэперы со всем набором сопутствующих атрибутов — от прокаченных как космический корабль тачек до серьезных бриллиантов. Однако веяния на то и веяния — они, как порыв весеннего ветерка, меняются, да и сердце красавицы склонно к измене… Цитату из классической оперы в русском ее переводе, разумеется вспоминаем неслучайно. Нет, мы не потеряли интерес к Моргенштерну и Трэвису Скотту, но не можем не отметить: вектор массовых женских симпатий сменился, и парней-бруталов с тату на лице готовы потеснить статные интеллигенты с фундаментальным музыкальным образованием. Мы про молодых классических музыкантов, которые — внезапно — врываются в топы завидных «крашей». Началось все с Теодора Курентзиса, уверенно покорившего представительниц столичной богемы своей воистину дьявольской харизмой и открывшего для нас мир современной классики. Этот мир, как оказалось, полон не только рвущих душу композиций, но и красавцев, страстных и прекрасных до кончиков их музыкальных пальцев. Не верите?
Смотрите и наслаждайтесь нашей подборкой сами. Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль. Музыка — это не то что звучит, а то, как мы относимся друг к другу.
На их выступлениях всегда происходит нечто невообразимое: то с помощью специальных платформ двигаются рояли, то на одной сцене с ними выступают звёзды, такие как: Валерия, «А-студио», Георгий Юфа, Александр Еловских или танцевальный коллектив TODES. Но практически всегда на концертах Bel Suono им помогает симфонический оркестр, который создаёт незабываемую атмосферу грандиозного музыкального вечера. Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель».
Всемирный День Пианиста 2023 с большим энтузиазмом отпраздновали во многих странах мира! День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано.
Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года.
Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год
- им. А. Вяльцевой
- Последние новости
- Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?
- кирилл гущин пианист возраст | Дзен
Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию
- Bel Suono — Биография / История
- В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)
- Шоу трех роялей — ЮНПРЕСС
- В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ) | ГАУК ПО «Пензаконцерт»
"Игры и Игрушки" №3-2020
рассказал пианист Кирилл Гущин. Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена». Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придаёт произведениям мировой классики новое звучание.