Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Эдита Пьеха на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Новость о несчастье на фоне продолжительной болезни Эдиты Пьехи прогремела как гром среди ясного неба. Эдита Пьеха в школьные годы. Из-за сложных отношений с отчимом Эдита мечтала поскорее уехать и начать взрослую самостоятельную жизнь.
Пьехи больше нет с нами: Новость о смерти певицы вызвала ажиотаж
Эдита Пьеха: биография, личная жизнь, дети. Пьеха Эдита Станиславовна родилась в 1937-м году, 31 июля во Франции, в провинции Нуайель-су-Ланс. Скончался Российский Певец. Скончался Российский Певец. Прожив в браке долгих 20 лет, но не выдержав постоянных измен, Эдита Пьеха подала на развод.
Эдита Пьеха 1937 82 года Звезда
Женщины дружили больше тридцати лет и в последние дни практически не расставались. Нина Вячеславовна, к сожалению, скончалась. Это как раз произошло после того, как ее положили в больницу. Умерла от старости, к тому же она болела.
Эдита добилась, чтобы ей разрешили учиться заочно, для этого она ездила в Москву на прием к министру образования [2]. Стала солисткой ансамбля, который в 1956 году получил название «Дружба». Это название придумала сама Эдита Пьеха перед выступлением ансамбля 8 марта 1956 года в филармонии. Уже в 1956 году Пьеха снялась в документальном фильме «Мастера ленинградской эстрады» с песнями «Красный автобус» и «Гитара любви», в том же году на «Ленгрампластмассе» были записаны первые её грампластинки. В 1957 с программой «Песни народов мира» ансамбль «Дружба» и Эдита Пьеха завоевали золотую медаль и звание лауреатов VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве и после этого стал профессиональным коллективом Ленконцерта.
Однако свою профессиональную творческую деятельность артистка отсчитывает с осени 1957 года — когда впервые увидела своё имя на афише. Вместе с «Дружбой» Э. Пьеха пела на сцене парижской «Олимпии» по приглашению Б. В 1959 году ансамбль «Дружба» был расформирован за пропаганду джаза , за то что певица коверкает русский язык, а музыканты ансамбля — стиляги. В новом составе ансамбль возобновил свою деятельность после смотра в Министерстве культуры, благодаря Александру Броневицкому [2]. За 20 лет работы в ансамбле «Дружба» приходили и уходили многие музыканты. Неизменными оставались руководитель коллектива Александр Броневицкий и солистка Эдита Пьеха. Но летом 1976 года Эдита Пьеха рассталась с Броневицким и ушла из «Дружбы».
Певица организовала свой ансамбль, музыкальным руководителем которого стал выпускник Ленинградской консерватории Григорий Клеймиц. Стала первой исполнительницей многих песен лучших советских авторов: работала с композиторами А. Флярковским , О.
В следующем году «Дружба» отправилась в Москву на VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов с программой «Песни народов мира». Участники в восторге, Ленконцерт предлагает им официально стать резидентами и обеспечивает работой на пару лет: за два года группа побывала в США, Боливии, Венгрии, на Кубе... И много где еще! Вместе с «Дружбой» Эдиту даже приглашают в Париж: композитор Брюно Кокатрикс очень хочет посмотреть, что это за «русская Эдит Пиаф» такая. Концерт прошел на сцене концертного зала «Олимпия»: до «Дружбы» из советских артистов здесь выступала только Людмила Зыкина.
Уточнять, что она не совсем русская, а очень даже нерусская, Эдита не стала. Посещенных стран на маршруте «Дружбы» было так много, что музыкантов заподозрили в космополитизме, а для советского человека это хуже, чем нарушить любую из библейских заповедей. Официально Министерство культуры было против джазовой пропаганды и акцента солистки, но Александр Броневицкий добился, чтобы коллектив — или хотя бы его драгоценную Эдиту, на тот момент уже ставшую его женой, — оставили в покое. На IX Всемирном фестивале молодежи и студентов «Дружба» в новом составе исполнила «Огромное небо» и взяла три золотые статуэтки в конкурсе политической песни так, будто никто и не пытался вставить им палки в колеса. Знали, очевидно, о чем поют. С «Дружбой» Пьеха дружила до 1976 года. Музыка ансамбля стала плодом ее творческого супружества с Александром Броневицким; когда закончилась любовь или терпение Эдиты , закончилась и «Дружба». Бывший муж всячески уговаривал приметную вокалистку остаться и даже грозился, что без него она и шагу ступить не сможет.
Был уверен, что успехом Эдита обязана ему, и будь интеллектуальная собственность развита уже тогда, обязательно подал бы на нее в суд, надеясь отсудить права на исполнение якобы «своих» песен... Но ни судов, ни гиперактивной желтой прессы тогда не было, и артисты тихо разошлись как в море корабли. Всю критику, которой бывший щедро одаривал внешность Эдиты, манеры и даже голос, она учла — и зашагала, быстро и уверенно став одной из лучших и самых любимых исполнительниц советской, а затем и российской эстрады. Эдита вновь оказалась в Москве, вновь на правительственном приеме. На этот раз Пьеха обратилась в Министерство культуры за помощью с реквизитом на вполне уверенном, но не лишенном акцента русском, убедив политиков в том, что это жизненно необходимо для развития советской музыки. Естественно, никто даже не подумал ей отказать. Броневицкий остался с носом и искусанными локтями. Посотрудничать с новым ансамблем Пьехи захотели все: фирма грамзаписи «Мелодия», композиторы и поэты Рождественский, Корнелюк, Фельцман и многие другие.
Хитом вечера должна была стать песня «Червонный автобус» в исполнении Пьехи. Этот вечер стал настоящим триумфом «Дружбы» и молодой певицы. Ее с «Червонным автобусом» вызывали на бис четыре раза. Слава об ансамбле мгновенно разнеслась по Ленинграду, а вскоре и по всей стране. А песня, принесшая ей славу, вскоре вошла в историю еще и тем, что на нее был снят первый в СССР музыкальный видеоклип. В ролике участники ансамбля сидели в старом автобусе, а Пьеха играла роль кондуктора. На этом автобусе они с огромной скоростью направились к славе. Его слава росла день ото дня, и главной звездой была, конечно, Эдита Пьеха. Уже в 1956 году Эдита снялась в документальном фильме «Мастера ленинградской эстрады» с песнями «Червонный автобус» и «Гитара любви», тогда же на «Ленгрампластмассе» вышли ее первые грампластинки.
И еще одно значимое изменение произошло в ее жизни в том же году: они с Александром Броневицким стали мужем и женой. После этого гастрольный график «Дружбы» стал еще плотнее. Были и ограничения: Пьехе, как гражданке иностранного государства, был запрещен въезд в военные городки, на закрытые территории и во многие другие места, куда был закрыт доступ иностранцам. Однако гражданство СССР Пьеха получила только в 1968 году, после триумфального выступления на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Софии с песней «Огромное небо». В 1959 году триумф «Дружбы» чуть было не завершился, едва начавшись. После разгромной статьи в прессе, обвинявшей музыкантов в пропаганде джаза, худсовет Ленконцерта приостановил деятельность ансамбля. Лишь благодаря вмешательству Министерства культуры «Дружбу» удалось сохранить. Более того, ансамбль теперь называли новым словом на советской эстраде.
«Её мучают нестерпимые боли»: что известно о здоровье 84-летней Эдиты Пьехи
Необоснованная ревность толкала Броневицкого на рукоприкладство: однажды в порыве ярости Александр чуть не задушил звезду, только чудом ей удалось отбиться туфлей. Несмотря на несчастливую семейную жизнь, развестись Пьеха решилась только спустя 20 лет. Брак продержался шесть лет и распался из-за алкоголизма Шестакова. Не складывались у Пьехи и отношения с дочерью. Илона так сильно обижалась на мать, что не пригласила ее на свой выпускной. Она считала своей настоящей мамой бабушку, которая воспитывала ее с восьми месяцев. Это, конечно, было очень больно.
Все мы так устроены, что хотим держать пальму первенства. Я изначально была единственной девушкой в мужском молодежном ансамбле, и мне никак не хотелось, чтобы появилась вторая».
Первый настоящий успех к Пьехе и ансамблю «Дружба» пришел летом 1957 года на 6-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. Выступив на нем с программой «Песни народов мира», ансамбль завоевал золотую медаль и звание лауреатов. Наша героиня произвела на фестивале настоящий фурор, причем не столько своими «безыдейными» песенками «Человек идет и улыбается… , сколько «европейским» имиджем, фирменным знаком которого был акцент. Иностранка, которая поет в советском ансамбле — по тем временам это было круто! В 1958 году Пьеха и Броневицкий поженились. По словам нашей героини: «Для провинциальной девчонки внимание и уважение человека на шесть лет старше, с двумя факультетами консерватории, неординарного, конечно, было лестно. Если бы он не предложил выйти за него замуж, мы бы много-много лет сотрудничали… А вот мама восприняла мое замужество с очень большой грустью и даже целый год не писала мне письма… Первые годы их семейной жизни прошли в коммунальной квартире на улице Ленина в Ленинграде там жили родители Броневицкого. Несколько позднее им выделили двухкомнатную квартиру в Купчино.
В 1961 году в «звездном» семействе появилась девочка, которую назвали Илоной. Эдита Пьеха вспоминает: «Я мечтала, что рожу сына и назову Станислав Пьеха. Родила дочку. Не могла назвать ее в честь мамы Фелицей — не разрешили бы родственники со стороны мужа… К началу 60-х годов Пьеха и ансамбль «Дружба» были одними из самых известных эстрадных исполнителей в Советском Союзе. Творческая жизнь коллектива была тогда насыщена до предела: гастроли на родине и за рубежом, записи на телевидении и в студии грамзаписи. И везде, где бы они ни выступали, были аншлаги. Однако были у них и недоброжелатели. Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды нас пригласили выступить в Кремле перед руководителями страны.
Мы репетировали целую неделю, а накануне концерта ко мне подошли некие ответственные люди и заявили: «Ваше выступление нежелательно. Вдруг Никите Сергеевичу не понравится, что вы поете с акцентом! Наши правители могли позволить себе любое косноязычие, не выговаривали половину алфавита, вместо «г» — «х». Дался им мой акцент! Ты — никто». Я очень расстраивалась. Однажды показала несколько таких посланий режиссеру Полячеку, а он сказал: «Радуйся! Если бы была никто, таких писем не присылали бы… В 1963 году с Пьехой произошел инцидент, о котором она до сих пор вспоминает с чувством вины.
Послушаем ее собственный рассказ: «Тогда я очень обидела Лиду Клемент, была в Ленинграде такая певица, роскошно стартовала и молниеносно стала любимой. В 26 лет она умерла, а накануне ее смерти… Платья у нас были казенные, они хранились на складе Театра эстрады. Я уехала на гастроли, и кто-то из злопыхателей позвонил мне и сказал: а в твоих платьях поет Лида Клемент. У нее не было собственных. У меня тоже было всего три-четыре, но по тем временам мы считали это большим богатством. Я пришла в Театр эстрады на ее концерт и потребовала вернуть мне мое платье. Такой низкой я оказалась, так некрасиво себя повела, при том, что знала о ее болезни. Я католичка, и после ее смерти молилась каждый вечер в течение года, чтобы она меня простила».
В начале 60-х годов Пьеха была хорошо известна слушателям не только в Советском Союзе, но и за рубежом. На Западе ее практически не знали. Даже ее коллеги-певцы пребывали в неведении, что в СССР есть певица, которая родилась во Франции, образование получила в Польше, а поет в Советском Союзе. Он был хорош собой — алжирец или марокканец, пел по-французски, очень темпераментно, экспрессивно. Мне это страшно нравилось! Самой было неудобно выходить на сцену, и я дарила ему цветы через билетеров. Сначала смотрела на него именно как на мужчину, но потом захотелось иметь его пластинки, которых у нас, естественно, не продавали. Я осмелилась прийти к певцу в гримерную, на плохом французском объяснила ему, что тоже пою и хотела бы исполнять его песни.
Массиас сказал, что сейчас у него нет с собой пластинок, и дал свой телефон в Париже. Потом я еще раз пришла к нему в гримуборную, принесла цветы — вот какая дурочка! Он отвечает: «Хорошо, хорошо». И вот, представьте себе, недели через две звоню в Париж. Подходит к телефону какой-то дядька. Я представляюсь, говорю, что Энрико разрешил мне позвонить. Слышу: «Подождите у телефона — сейчас спрошу». Потом дядька возвращается и говорит: «Он такую не знает».
И тогда я подумала: «Боже мой! Как плохо быть поклонницей! Произошло это в 1965 году, когда ее, первую из советских певиц, владелец концертного зала «Олимпия» Бруно Кокатрикс это он открыл миру Шарля Азнавура, Мирей Матье и других звезд эстрады пригласил выступить на сцене своего заведения. Взяв с собой мужа и 4-летнюю дочь, наша героиня отправилась в столицу Франции. В аэропорту Орли ее встречал сам Бруно Кокатрикс. Многие тогда догадывались о том, что русская звезда очень нравится директору «Олимпии», причем больше как женщина, чем певица. Поэтому прямо в аэропорту он решил сделать ей подарок. Пьеха расстерялась, так как в Советском Союзе ей приходилось пользоваться только отечественной продукцией.
Но она все-таки вспомнила название самых знаменитых духов и назвала их — «Мадам Роша». Кокатрикс тут же подошел к торговому павильону и купил ей самый большой флакон. Нечто подобное произошло с Пьехой день спустя, только теперь камнем преткновения стали колготки. Дело в том, что в те годы советские женщины в том числе и звезды эстрады о колготках только слышали, предпочитая им чулки. Но носить с чулками короткую юбку было нонсенсом, тем более в Париже. А у нашей героини всегда были шикарные ноги! Поэтому она пошла на хитрость: перед выходом в люди стала смазывать ноги кремом, чтобы те блестели. Но супруга Кокатрикса сразу просекла это дело и тактично заметила: «На сцене «Олимпии» нельзя выступать без колготок».
И в тот же день она купила несколько пар роскошных колготок и преподнесла их в подарок нашей героине. Еще об одном случае, произошедшем с нею в Париже, Пьеха рассказывает сама: «Я впервые в жизни попала на банкет в советском посольстве в Париже! Слева огромное количество приборов, справа — столько же. Я растерялась. А дипломат, сидевший рядом, тихо мне сказал: «Начинайте брать приборы с края, все совпадает с меню». Меня все время бросали, как котенка в море. Я плавать не умела, но быстро училась уже в воде, лишь бы не уронить достоинство, которым всегда дорожила. На банкете не стала бы есть вообще, прикинулась, что не голодна, только бы не опозориться… Однако, обнаружив всю свою беспомощность в повседневной заграничной жизни, Пьеха с лихвой отыграла очки в свою пользу на сцене «Олимпии».
Ее выступление можно смело назвать триумфальным. Бруно Кокатрикс после него делал недвусмысленные намеки на то, чтобы певица заключила с ним контракт на совместную работу, однако сделать это было невозможно. Во-первых, певице не позволило бы это совершить ее концертное руководство, во-вторых — муж Александр Броневицкий. Причем его она боялась больше, чем кого-либо другого. Супруг ее был очень ревнив. Но были ли у него поводы для этого? Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды мы выступали в большой программе вместе с молодым композитором Станиславом Пожлаковым. Он очень хорошо играл на саксофоне и еще пел.
И я в него так же, как в Энрико Массиаса, влюбилась. С той лишь разницей, что вздыхала по нему тайком и только писала в записной книжке: «Слава, ну почему ты не подойдешь ко мне, ну почему не скажешь: «Здравствуй, я так переживаю». А эту книжечку я прятала где-то под кроватью. Сан Саныч Броневицкий был очень ревнивым — могу десять раз это повторить. Он подглядел, что я веду тайные записи, и нашел книжечку. Мы стали бороться, я хотела выкинуть ее на улицу, а она упала на балкон ниже этажом. Броневицкий побежал туда, схватил ее и все прочитал. Я говорю: «Как тебе не стыдно, это же не тебя касается!
А это было в Ялте. Кричу водителю: «Везите меня в Симферополь, в аэропорт! Но я ему все рассказала, и на полпути этот человек повернул обратно: «Пусть ваш муж и ревнивый, но разбирайтесь с ним сами». Конечно, вернулась я как побитая. С Броневицким мы долгое время не разговаривали… Стоит отметить, что в этих своих воспоминаниях наша героиня кое-что утаивает. В частности, ее отношения с Пожлаковым обошлись не только одной запиской. Вот что вспоминает сам композитор: «Первый раз я встретился с ней на гастролях в Черновцах, нам было лет по 25. Я тогда из областной филармонии перешел в Ленконцерт, у меня был ансамблик.
А Пьеха выступала с ансамблем «Дружба», который гремел со страшной силой. Я ее боялся и думать не смел, что когда-нибудь приближусь к ней. И вдруг там, в Черновцах, получаю от нее записочку… Потом идем мы с Эдитой в обнимку — с реки, в шесть утра. А на балконе гостиницы стоит Броня и смотрит на нас… Так я с ним познакомился. Он грозился застрелить меня. Но я пришел к нему и сказал: «Саша, мне Эдита нравится во как, но я тебя слишком уважаю». Саша был талантливейшим музыкантом. Что, впрочем, не мешало ему быть очень грубым человеком.
Он Эдиту иногда даже, скажем так… обижал… Потом мы с ней еще встречались, и я осмелился предложить ей несколько своих песен: «Причал», «Зачем снятся сны»… Помню, отмечали старый Новый год в Союзе композиторов. Пьеха с Броневицким, я со своей женой, с которой уже разводился. Если честно, я ее боялся. Двум разным полюсам рядом находиться невозможно. Ей надо будет, чтобы я ей уступал, мне — чтобы она… Между тем в конце 60-х, когда Пьеха и Броневицкий уже въехали в свою новую квартиру в Купчино, их впервые серьезно обокрали. Рассказывает Эдита Пьеха: «Нас обчистили на пять тысяч рублей. Огромная сумма по тем временам. Только мебель оставили.
Пару японских магнитофонов я на них работала над песнями , шубы… Но вора все-таки поймали. Он на Гражданке пытался шубу сбыть кассирше в универсаме. Та пошла как бы за деньгами, а сама в милицию позвонила. Его и арестовали. Фамилия у моего вора была такая — Рудомазин. И перевод от него из тюрьмы пришел — 4 рубля. Потом в Иркутске меня некто Сопля обчистил — вытащил из сумочки всю месячную зарплату. Я, помнится, за красящим шампунем «Лондаколор» встала в очередь.
Первым её мужем стал основатель и руководитель первого в СССР вокально-инструментального ансамбля «Дружба», композитор Александр Броневицкий. Они прожили 20 лет. По словам артистки, муж приложил немало стараний, чтобы сделать её профессиональной певицей, несмотря на то, что музыкального образования у неё не было. В браке родилась единственная дочь Пьехи — Илона. В третий раз Эдита Пьеха вышла замуж за сотрудника аналитического центра администрации Президента России Владимира Полякова. Брак просуществовал 12 лет. Несколько лет назад Эдита Станиславовна жаловалась, что правнуки живут далеко и редко удается провести с ними время.
В 1957 году ансамбль занял первое место на Всемирном фестивале молодёжи и студентов, однако слава и признание в скором времени покинули его участников. Спустя пару лет советская власть разглядела в выступлениях «Дружбы» популяризацию запрещённого на тот момент джаза. Под подозрения участников коллектива подставили яркие костюмы в духе стиляг и иностранный акцент солистки Пьехи. В результате ансамбль распустили, но Броневицкий смог собрать исполнителей и организовать новую группу.
В составе этого коллектива Эдита выступает 20 лет. Только в 1976 она уходит из него ради создания собственной группы, в которой так же будет солировать. В этот период популярность певицы растёт ещё активнее. Приятным голосом с необычным акцентом наслаждаются не только в СССР, но и за границей: в Польше, Германии, Франции — всюду, где можно добыть пластинки с её песнями.
Пьеха много выступает, на своих концертах собирая полные залы поклонников. Эдита Пьеха — новатор в концертной деятельности. Она была первой в СССР, кто стал выстраивать доверительные отношения со своими слушателями, общаясь с приходящими на её концерты людьми. Также она внесла изменения в то, как певец может вести себя на сцене.
Во время выступлений она держала микрофон в руках, а не оставляла его на установленной стойке.
Ушла тихо и навсегда. Россияне простились с Эдитой Пьехой
В 1946 году семья вернулась в Польшу, где Пьеха училась в педагогическом лицее. Эдита Пьеха ведет затворнический образ жизни, редко выходит на улицу и не хочет переезжать к дочери. Последние новости о персоне Эдита Пьеха новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Эдита Пьеха: биография, личная жизнь, фильмы с актером
Эдита Пьеха ведет затворнический образ жизни, редко выходит на улицу и не хочет переезжать к дочери. Эдита Пьеха – полька по национальности, но родилась и жила до девяти лет во Франции. Эстрадная певица, народная артистка СССР Эдита Станиславовна Пьеха родилась 31 июля 1937 года в шахтерском поселке на севере Франции Нуаэль-су-Ланс (департамент РИА Новости, 31.07.2022. Эдита Пьеха в школьные годы. Из-за сложных отношений с отчимом Эдита мечтала поскорее уехать и начать взрослую самостоятельную жизнь.
Эдита Пьеха: муж, дети. Личная жизнь
В Польшу она действительно больше не возвращалась — по крайней мере, не на постоянку. Эдита очень хотела стать учительницей и поступить на психологический факультет в университет Герцена, но там на ее попытки на ломаном русском подать документы сказали только, что набора нет, «приходите в следующем году». Ждать ей не хотелось, и она поступила в Ленинградский государственный университет имени Жданова на отделение психологии философского факультета. К своим мультилингвистическим познаниям она прибавила и русский язык: ее азбукой стал «Капитал» Карла Маркса. Даже его последователи изучали сей опус с меньшим усердием, чем полька, мечтавшая остаться в Советском Союзе и не лишиться повышенной стипендии для иностранных студентов. Правда, с праведного пути педагогики ее свернул певческий талант. Эдита и в детстве любила петь, а в лицее, еще в Польше, слышала пророчество от одного из своих педагогов, что быть ей известной артисткой.
На него она тогда отмахнулась, процитировав отчима: «Пением на жизнь не заработаешь». Столько людей мечтает услышать такое от учителей, говорящих: «Быть тебе дворником! Даже если тогда она вовсе не обратила на это внимания. Хор польского землячества стал настоящей отдушиной для девушки, скучавшей по родине и матери. На одном из выступлений она приглянулась Александру Броневицкому, на тот момент руководителю хора студентов консерватории. Броневицкий был обязан стать обладателем столь неограненого алмаза и поспешил выразить свои восторг и восхищение.
Чувства оказались взаимными, и еще 20 лет их имена были неразрывно связаны, нравилось им это или нет... ВИА «Дружба» выступает в консерватории в новогоднюю ночь и появляется в фильме «Мастера ленинградской эстрады»: молодая и прекрасная солистка исполняет песни «Красный автобус» и «Гитара любви», и восторженная публика несколько раз просит ее выйти на бис. В том же году она и «Дружба» начинают записываться в профессиональной студии. Постоянные разъезды и репетиции заставили Эдиту перевестись на заочное отделение и прицельно заняться певческой карьерой. О своем переводе она хлопотала лично, поехав в Москву и продолжив на ломаном хотя уже и не столь ломаном, как прежде русском просить о милости у системы советского образования. В милости ей отказано не было.
В следующем году «Дружба» отправилась в Москву на VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов с программой «Песни народов мира». Участники в восторге, Ленконцерт предлагает им официально стать резидентами и обеспечивает работой на пару лет: за два года группа побывала в США, Боливии, Венгрии, на Кубе...
В 1955 году по путевке польского комсомола Эдита приехала в Ленинград и поступила на философский факультет Ленинградского государственного университета. Учеба отнимала большую часть времени, и все же с музыкой Пьеха расставаться не спешила. В новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год Эдита Пьеха выступила с вокальным ансамблем студентов Ленинградской консерватории. Она исполнила песню на польском языке "Красный автобус". Первое же выступление стало триумфом студентки - на следующий день о ней и о коллективе узнал весь Ленинград. Так Эдита Пьеха стала солисткой ансамбля, который в 1956 году получил название "Дружба".
Это название придумала сама Пьеха перед выступлением ансамбля 8 марта 1956 года в филармонии. Уже в 1956 году Эдита Станиславовна снялась в документальном фильме "Мастера ленинградской эстрады" с песнями "Красный автобус" и "Гитара любви", в том же году на "Ленгрампластмассе" были записаны ее первые грампластинки. За прошедшие с тех пор годы она выпустила десятки дисков-гигантов, песни с которых вошли в золотой фонд советской и российской эстрады, а также несколько компакт-дисков. Общий тираж пластинок певицы достиг десятков миллионов экземпляров, за рекордные тиражи грамзаписей Эдита Пьеха была удостоена нефритового диска в Каннах. В 1957 году с программой "Песни народов мира" ансамбль "Дружба" завоевал золотую медаль и звание лауреатов VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, после этого он стал профессиональным коллективом Ленконцерта. Коллектив был популярен не только в Советском Союзе. За 20 лет работы в ансамбле "Дружба" поменялось множество музыкантов, неизменными оставались лишь руководитель коллектива Александр Броневицкий и солистка Эдита Пьеха.
Петровым, Г. Портновым, С. Пожлаковым, В. Успенским, Я. Френкелем, А. Пахмутовой, поэтами Р. Рождественским, И. Шафераном, Е. Долматовским, Н. Добронравовым, Л. Ошаниным, И. Корнелюком и др. Эдита Пьеха - Наш сосед Более 20 дисков-гигантов записано на фирме «Мелодия», песни из которых вошли в золотой фонд советской и российской эстрады. Гастролировала более чем в 40 странах мира. На Кубе была удостоена титула «Госпожа Песня», дважды выступала на сцене парижского зала «Олимпия» в том числе 47 концертов подряд. Она стала первой из советских эстрадных артистов, выступивших в Боливии, Гондурасе и Афганистане. В 1968 году на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии на конкурсе политической песни за песню «Огромное небо» певица получила три золотые медали, а одна из песен композитора В. Успенского «Следующий! Пьеха завоевала для фирмы «Мелодия» за рекордные, миллионные тиражи грампластинок с записями певицы, главную награду - «Нефритовую пластинку». Снималась в нескольких фильмах. Наиболее запомнилась по роли Жозефины Клер в картине «Судьба резидента» 1970. Эдита Пьеха в фильме "Судьба резидента" Эдита Пьеха в фильме "Бриллианты для диктатуры пролетариата" Была членом жюри многих Всесоюзных и международных песенных конкурсов и фестивалей. В 1983 и 1986 годах выступала с концертами перед военнослужащими Группы советских войск в Афганистане Кабул, Баграм, Джелалабад, Кундуз. В 2007 году своё 70-летие и 50 лет на эстраде отметила в Санкт-Петербурге грандиозными концертами в БКЗ «Октябрьский» и на Дворцовой площади. В 2012 году вышло 2 ремикса ее песни «Наш сосед». В 2013 г. Эдита Пьеха в 7-й раз была выдвинута общественностью на присвоение ей звания «Почётный гражданин Санкт-Петербурга». Эдита Пьеха - 2014 г. Свободно владеет польским, немецким, французским языками, поёт на десятках языков мира. Любит ходить пешком, играет в бадминтон, катается на велосипеде. Музыкальные предпочтения певицы - французский шансон в исполнении Эдит Пиаф. В 2007 году вышла книга об артистке - «Эдита Пьеха. Признание в любви». Автор - Нина Бахарева, ее бывшая однокурсница и подруга. Эдита Пьеха, Илона Броневицкая, Стас Пьеха - Семейный альбом В 2014 году без согласия артистки и членов её семьи было начато производство телесериала «Эдита» о жизни и творчестве артистки, в связи с чем юридическая служба Эдиты готовит материалы для обращения в суд и запрета показа сериала на телевидении.
Фото: кадр из фильма «Неисправимый лгун» Ансамбль «Дружба» быстро стал популярным, его встречали аншлагами в десятках стран. Среди самых известных песен в исполнении Пьехи тогда была — «Песня остается с человеком». Стали популярными и другие композиции — «Наш сосед», «Так уж бывает», «Белый свет», «Огромное небо», «Ничего не вижу», «Каравелла»… Искренность и раскованное поведение на сцене привлекали к Эдите внимание и симпатию — она могла разговаривать со своими зрителями прямо во время концерта, шутить, смеяться… В составе «Дружбы» Эдита выступала 20 лет, а потом ушла из коллектива. Но это нисколько не повредило ее популярности. Пьеха без устали гастролировала, записывала диски, выступала на «Песне года» и других фестивалях. Так продолжалось до 2021 года — только тогда певица призналась, что хочет отдохнуть, и покинула сцену. Роли в кино Эдита Пьеха в фильме «Бриллианты для диктатуры пролетариата». Фото: кадр из фильма Поклонники Эдиты Пьехи могли видеть ее и в кино: она снялась в таких фильмах, как «Судьба резидента», «Стажер», «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Неисправимый лгун»... Несколько лет назад вышел сериал «Рожденная звездой» с Мариной Александровой в главной роли. Многие решили, что проект рассказывает о жизни Эдиты Пьехи — очень уж много там было событий, похожих на ее жизнь. Однако сама певица объяснила, что это не так — фильм художественный, и большинство эпизодов придуманы его создателями. Народная артистка СССР живет на пенсию. Как призналась сама певица в одном из интервью: «Получаю две пенсии: артистическую и шахтерскую. В свое время Аман Тулеев экс-губернатор Кемеровской области. Получаю около 45 тысяч рублей».