Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная. В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года.
«Картина логистического рынка сейчас официально рисуется по отчетам РЖД»
На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Основные финансовые показатели деятельности холдинга "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию. Суммарные доходы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за 2023 год составили 2,6 трлн рублей, что выше уровня 2022 года на 16,4%. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей. 27.04.24 • Новости компаний • Май российский рынок начнет ростом В фокусе внимания инвесторов – по-прежнему дивиденды и финансовые результаты «голубых фишек» • Далее. На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» 14 февраля 2024 г. были отмечены рекордные результаты, достигнутые в 2023 г. по ряду ключевых направлений.
Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году
Структура Группы Средняя для корпоративного сегмента оценка структуры Группы обусловлена большим количеством дочерних компаний ОАО «РЖД», хотя структурно они распределены по основным направлениям деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, логистика, ремонт и обслуживание и др. Финансовая прозрачность АКРА отмечает высокое качество прошедшей аудиторскую проверку финансовой отчетности Компании, существенные аспекты которой раскрыты в примечаниях. Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В ходе проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков ОАО «РЖД», основанную на долгосрочной программе развития Компании до 2025 года. В рамках рейтинговой модели финансовые показатели усреднялись путем взвешивания. Оценка финансового риск-профиля ОАО «РЖД» соответствует рейтинговому уровню a- вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF на всем прогнозном периоде до 2023 года , обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. Высокая рентабельность не обеспечивает в полной мере достаточности собственного операционного потока для финансирования инвестиций, что приводит к необходимости дополнительного наращивания долга.
Размер и рентабельность Размер Компании оценивается как очень крупный, рентабельность высокая. Масштаб бизнеса Компании оценивается как очень крупный, взвешенное значение FFO до чистых процентных платежей и налогов за период с 2018 по 2023 год составляет 576 млрд руб. Долговая нагрузка и обслуживание долга Долговая нагрузка Компании оценивается как средняя. Общий долг Компании на 31. АКРА ожидает рост абсолютного значения долга к концу 2020 года примерно до 1,9 трлн руб.
Отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей по итогам 2019 года составило 3,0х. Как полагает АКРА, на конец 2020-го данный показатель увеличится вследствие роста абсолютного значения долга с учетом бессрочных облигаций и падения операционной прибыли, что вновь связано с влиянием пандемии на грузооборот и пассажирооборот Компании. Тем не менее, даже с учетом консервативного прогноза по операционной прибыли, не предполагающего ее существенного роста во втором полугодии по сравнению с первой половиной 2020 года, данный показатель не превысит 5,5х. Агентство ожидает, что по мере восстановления операционной прибыли в 2021 году показатель долговой нагрузки снизится до 3,1х.
В 2019 году приобретено рекордное с момента образования РЖД число новых локомотивов — 783 [54]. Всего на сети РЖД 32 крупнейших сортировочных станций, наибольший объём вагонопотока имеет новая портовая станция Лужская-Сортировочная в Ленинградской области более 30 тыс. РЖД — крупнейший работодатель России [60]. В 2004 году занятыми в РЖД числилось 1 млн.
В 2020 году из общей численности персонала компании 711 тыс. С 2022 года компания приостановила сокращение персонала [68]. Балансовую стоимость компании РЖД, приватизация которой находится в стадии обсуждения, Олег Белозёров в мае 2016 года оценил в диапазоне от 2 до 4,5 трлн рублей, рыночную — многократно выше [69]. Для осуществления контроля, аудита и оценки имущества РЖД привлекает независимые аудиторские компании. В 2023 году РЖД получил рекордную прибыль в размере 3,017 трлн рублей. Суммарные активы превысили 8,9 трлн. Объем пассажирских перевозок составил 136,3 млрд пасс. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования.
Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [73]. Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок. В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76].
В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб.
Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам.
Суюди и др. Материалы и методы Описаны теоретические аспекты составления интегрированной отчетности.
Результаты исследования обеспечиваются детальным изучением исследовательских материалов: научные журналы и диссертационные исследования. Кроме того, в работе использовались методы сбора эмпирических данных и обработки результатов исследования. В качестве доказательной базы исследования использовались официальные интернет-сайты. Список использованной литературы 1.
Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 20. Постановление ФЭК России от 17. Международный стандарт интегрированной отчетности. Национальное Рейтинговое Агентство.
Российская региональная сеть по интегрированной отчетности: официальный сайт.
Тем не менее, каковы ваши впечатления от этого периода? У наших стран, так сказать, темпоритмы не очень совпадают: когда Россия выходит из новогодних праздников, в Китае они только начинаются. Потому что главный Новый год там лунный.
При том, что они и «общемировой» тоже отмечают. В общем, февраль-март — это в принципе такое специфическое время для логистов. Но это нюансы именно планируемые, ожидаемые, заранее предсказуемые. Реалии этого года ситуацию просто усилили.
В том году китайские новогодние праздники были ранние — с конца января, а потом «подключился к теме» коронавирус. Впрочем, мы свои позиции удержали, так как интенсивно работали перед российским Новым годом. Логистика — очень референтная отрасль, связанная буквально со всеми составляющими экономики. Например, большая часть зеленого салата, который подавался в ресторанах Новосибирска, был из Китая.
Встала на паузу ресторанная индустрия — ни к чему стали и такие перевозки. Картина рынка официально сейчас рисуется по отчетам РЖД. Но в объемах РЖД большую долю занимают такие грузы как уголь и нефть в цистернах. Это не показывает реальное состояние всей экономики, но поскольку это колоссальные объемы, то конечно они сильно влияют на статистику.
Ведь изрядная часть коммерческих грузов шла с регулярными рейсами — пассажирские самолёты брали на свободное пространство своих грузовых отсеков коммерческие грузы. Это было нормальной практикой — брать вместе с багажом пассажиров и коммерческий груз. Когда пассажирские «регуляры» пропали, весь массив груза, который они брали, лёг на грузовые авиарейсы. Это повлекло ценовой скачок, а заодно и «запарку» карго-сектора: в одиночку он, как выяснилось, не справлялся.
Я слышал, у S7 Airlines была даже идея переделать несколько своих пассажирских самолётов в карго-формат. В определенный момент похожая проблема возникла и с контейнерными перевозками: когда китайцы вышли из первого ступора, и заявили, что вновь готовы работать, оказалось, что образовался дефицит контейнеров. Пока система «прожевала» эту проблему, восстановила баланс, прошёл примерно месяц. И в этот месяц было большой проблемой взять контейнер.
В логистике все уже давно взаимосвязано в рамках всего мира, на глобальном уровне. Потому «эффект бабочки» там срабатывает, в случае чего, довольно болезненно. Китай — это объективно фабрика всей планеты. И если в каком-то подразделении этого гигантского предприятия возникает сбой, икается, по сути, всей планете.
Сначала это было эхом китайских проблем — когда Китай сам себя поставил на паузу изнутри и снаружи. Ну, а потом свои границы позакрывали все. К счастью, для грузов границы пока прозрачны. Точнее, они полностью прозрачны для железнодорожного и морского сообщения.
А вот автоперевозки из Китая — это ограниченный режим, только товары первой необходимости и продукты. Портовые приморские города в Китае ожили быстрее. Для контейнерных перевозок осложняющим фактором стали заторы на некоторых пограничных переходах. Возникли они, кстати, после того, как Китай вышел из ступора.
Предприятия начали отгружать продукцию, грузовой поток сразу стал плотным и, естественно, возникли пробки на границах. Впрочем, пробки на границах — это достаточно привычная реалия для логистики —особенно на железнодорожных погранпереходах. С автомобильным сегментом, конечно, сложнее. В силу того, что парализовано автомобильное сообщение где объективно присутствовала доля нелегальных поставок —одежда, текстиль, мелкая бытовая техника , мы, скорее всего, в ходе восстановления увидим прирост по этим группам именно в «официальном» секторе.
Инвестиции в выживание. Что ждет РЖД?
- Инвестиции в выживание. Что ждет РЖД?
- Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
- ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году
- Эксперты ФБК проверили отчет об устойчивом развитии ОАО «РЖД»
Смотрите также
- Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
- Образцы документов:
- Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году
- *АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
- Годовой отчет ржд 2022
Знаете ли Вы?
- Статистика
- Отчетность эмитента ОАО "РЖД" — Московская Биржа | Листинг
- ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год - Православный журнал «Фома»
- «Картина логистического рынка сейчас официально рисуется по отчетам РЖД»
- Отчетность эмитента ОАО "РЖД" — Московская Биржа | Листинг
- Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»
По оценкам АКРА, в текущем году вследствие снижения операционной прибыли показатель покрытия долга снизится на конец 2020-го до 3,0х, но по мере восстановления прибыльности Компании в 2021-м увеличится до 5,0х. Рисунок 7. Источник: данные Компании Рисунок 8. Компания продолжает генерировать отрицательный свободный денежный поток, что обусловлено существенным объемом ее инвестиционной программы. АКРА отмечает наличие у Компании определенной гибкости в реализации программы капитального развития, в том числе благодаря получению государственного финансирования на проекты, выполняемые по инициативе государства.
Рисунок 9. Источник: данные Компании Ликвидность Компании оценивается как очень сильная. Компания поддерживает стабильно высокий объем денежных средств на счетах около 100 млрд руб. Данных средств более чем достаточно для рефинансирования долга в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Сумма долга к погашению до конца 2021 года составляет около 150 млрд руб. Оценка системной значимости и степень влияния государства Очень высокая системная значимость связана с тем, что Компания является естественной монополией, крупнейшим работодателем и неотъемлемой частью национальной экономики. Формирование инвестиционной программы Компании неразрывно связано с политикой государства в развитии транспортной инфраструктуры страны с целью обеспечения связанности территорий и стимулирования устойчивого и сбалансированного пространственного развития Российской Федерации. Тарифная политика Компании, утверждаемая Правительством РФ, является определяющей для многих отраслей экономики, поскольку на стоимость транспортировки приходится значительная часть себестоимости ряда товаров.
Очень высокая степень влияния государства обусловлена наличием операционного и акционерного контроля, предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, финансирования инвестиционной программы, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния ФНБ и установления для Компании льготных условий налогообложения. Объем средств, полученных в форме субсидий и взносов в уставный капитал Компании, составил в 2019 году 131 млрд руб.
Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером.
В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77].
В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение.
Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов.
До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117].
Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб.
Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123].
Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125].
Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128].
Инфраструктура[ править править код ] По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129]. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.
Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути. По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс.
N 1786-р В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и уставом открытого акционерного общества "Российские железные дороги": а утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года: на формирование резервного фонда - 938173066,47 рубля 5 процентов годовой чистой прибыли ; на выплату дивидендов - 4470000000 рублей 23,82 процента годовой чистой прибыли ; в распоряжении открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 13355288262,89 рубля 71,18 процента годовой чистой прибыли ; б направить денежные средства на выплату дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по итогам работы за 2021 год в размере 4470000000 рублей. Установить, что 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов является датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов; в направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 40823530 рублей; г направить денежные средства на выплату вознаграждения членам ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 5597296 рублей; д определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 11 человек; е избрать в совет директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" следующих лиц:.
Доход предприятия от перевозок за отчетный период составил 99 млрд руб. Несмотря на пандемию коронавируса, холдинг смог обеспечить перевозку пассажиров и грузов по всем направлениям.
Снижение прибыли в прошлом году связано, главным образом, с серьёзными затратами холдинга на различные мероприятия по борьбе с распространением COVID-19, а также выполнением всех обязательств на фоне карантинных ограничений перед своими клиентами и сотрудниками.
Отчетность компании
РЖД публикует отчетность за 9 месяцев 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 9 мес. Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга. Если брать АО "РЖД" конкретно, то доля расходов на оплату труда по итогам 2019 года согласно финансовой отчетности составила порядка 30 % от общих расходов по перевозочным видам деятельности (453 лярдов против 1498 лярдов).
Финансовые отчеты РЖД станут более подробными
Пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2020 году принесли компании убытки в размере 4 млрд руб. РЖД оказали максимальную поддержку Федеральной пассажирской компании и другим пригородным операторам, проиндексировали заработную плату работникам и повысили минимальный размер оплаты труда. В 2020 год было размещено семь выпусков бессрочных облигаций на общую сумму 313 млрд руб.
Учет идет от кодекса Банка России.
Общий объем инвестпрограммы холдинга на текущий год станет рекордным по размеру — свыше 1,070 трлн рублей. Уставный капитал компании сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.
Выручка холдинга «РЖД» составила 1,35 трлн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Пассажирские перевозки По итогам 6 месяцев 2023 года перевезено 570,7 млн. Анализ динамики изменения приведенных финансовых показателей: Выручка: По итогам первого полугодия 2023 года суммарные доходы холдинга «РЖД» составили 1 473 681 млн руб. Чистая прибыль холдинга «РЖД» за 1 полугодие 2023 года составила 128 747 млн руб.
Достаточно
Не могу вспомнить, какие показатели были, когда я работал в клубе. По нынешнему курсу 254 млн рублей — действительно очень приличные цифры, несмотря на то, что это лишь считанные проценты в общей структуре», — сказал Киричек. Основную часть дохода в 2022 году «Локомотив» получил от спонсорских соглашений — 6,02 млрд рублей. Еще 482 млн рублей клубу принесла продажа телеправ. В числе крупных «прочих доходов», например, доходы от трансферов — 1,6 млрд рублей. За отчетный период этот показатель уменьшился в 6 раз. В Лиге Европы «железнодорожники» закончили выступление на этапе группового этапа, набрав в 6 матчах 2 очка. Трансферы В 2022 году состав «Локомотива» пополнили 8 игроков, если не учитывать свободных агентов и футболистов из системы клуба. В то же время в финансовой отчетности указано, что «Локомотив» в 2022 году потратил на трансферы 3,45 млрд рублей. Еще более 370 млн рублей клуб заплатил в качестве подписных бонусов.
Аналогичную цифру приводил и Российский футбольный союз, который в начале апреля опубликовал информации о выплатах российских клубов агентом. На зимнюю паузу клуб ушел в зоне стыковых матчей. Зимой 2023-го года «Локо» также провел закупку игроков.
Рассмотрим на примере «Локомотива». Выручка «железнодорожников» от обычной деятельности по итогам 2022 года составила 6,7 млрд рублей. Из них клуб заработал всего 200 млн рублей на продаже билетов и абонементов, а еще 54 млн рублей на продаже атрибутики. Нельзя сказать, что это аномально низкие показатели: в 2021-м году по двум этим статьям дохода «Локо» суммарно получил 281 млн рублей. Клуб в пояснительной записке объясняет это снижение так: «Усугубление конфликта на Украине привело к эмиграции населения и падению уровня дохода, что оказывает негативное влияние на посещаемость спортивных мероприятий и приводит к снижению выручки от продажи билетов». Кроме того, в пояснительной записке клуб упоминает и введение Fan ID, который оказал «дополнительный негативный эффект» на посещаемость.
Не могу вспомнить, какие показатели были, когда я работал в клубе. По нынешнему курсу 254 млн рублей — действительно очень приличные цифры, несмотря на то, что это лишь считанные проценты в общей структуре», — сказал Киричек. Основную часть дохода в 2022 году «Локомотив» получил от спонсорских соглашений — 6,02 млрд рублей. Еще 482 млн рублей клубу принесла продажа телеправ. В числе крупных «прочих доходов», например, доходы от трансферов — 1,6 млрд рублей. За отчетный период этот показатель уменьшился в 6 раз. В Лиге Европы «железнодорожники» закончили выступление на этапе группового этапа, набрав в 6 матчах 2 очка.
Первый — провести аудиторскую проверка бухгалтерской финансовой отчетности РЖД за 2022 год, второй — обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий — аудит консолидированной финансовой отчетности РЖД за 2022 год. Реализация I этапа оценена в 53,1 млн руб.
Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями. В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году
Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году | При отсутствии консолидированной финансовой отчетности данные подгружаются из индивидуальной финансовой отчетности МСФО. |
Отчетность эмитента ОАО "РЖД" — Московская Биржа | Листинг | Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта. |
Выручка РЖД по итогам 2023 года превысила рекордные 3 триллиона рублей | Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. |
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
Рубрика: «Главные новости» Сообщает: источник; Поделитесь: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit. Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. При анализе ТР компании, необходимо оценить зависимость финансовых показателей относительно РБ по следующей цепочке. Решения Банка России в отношении финансовых инструментов. РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов. Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга.