Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Гай Ричи / Guy Ritchie. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин.
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
Последние новости, фотографии и видео: Гай Ричи. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда. Министерство культуры России назвало причину отмены показа в стране нового фильма культового британского режиссера Гая Ричи.
Гай Ричи снял очень русское кино
Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток. Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи. Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
Гай Ричи / Guy Ritchie. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. «Не лучший фильм Гая Ричи» — «Министерство неджентльменских дел» получил смешанные оценки критиков 16 апреля 2024. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022.
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Британский кинорежиссер Гай Ричи высказался об интересе российских киноманов к его фильмам. Гай Ричи много лажал, а вот о Квентине Тарантино принято думать, что вся его фильмография состоит исключительно из платиновых хитов. о войне США в Афганистане. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.
Фильмы Гая Ричи
Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик». Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995).
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала.
Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю.
Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной.
К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов.
Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер.
Кажется, для Шерлока Холмса, нашлось стоящее дело. Он предлагает продать им сценарий фильма, в котором описываются все подсудные делишки Пирсона и его ребят. За 20 миллионов фунтов. Убеждая Флетчера для пущей эффектности журналист начинает зачитывать сценарий.
Сам же наркобарон Микки планирует выгодно продать свой бизнес, чтобы отойти от дел. Он хочет спокойно жить с женой Розалиндой и завести с ней детей. Но то клиенты попадаются наглые, то в дело по глупости вмешиваются молодые бойцы ММА, называемые «Карапузы», и грабят одну из точек Пирсона. Их тренер известный как Тренер , осознав, что его парни влезли в опасные дела, сам приходит к наркобарону и предлагает любую услугу за то, чтобы Микки не трогал их.
А услуга умелого бойца Пирсону как раз таки очень кстати! Большой куш 2000 Columbia Pictures Кинопоиск: 8. Он стал обладателем кучи драгоценностей и одного крупного бриллианта. Роскошный камень мужчина должен доставить в Нью-Йорк.
Задача, надо сказать, не из лёгких: километров надо отмахать немало, да и парней, желающих перехватить драгоценность, тоже предостаточно. Фрэнки решает сначала расстаться с камешками поменьше и прикупить пушку получше. Торговец оружием Борис снабжает героя револьвером на почти безвозмездной основе. От Фрэнки требуется сделать ставку на конкретного боксера, и он спешит с визитом в букмекерскую контору.
Тем временем ушлый Борис, прознавший о драгоценности, отправляет за её нынешним обладателем двух своих ребят. Кажется, бриллианту скоро придётся сменить владельца, и сделает он это не раз. Потряс он свои карманы и карманы трёх своих товарищей и набралось у них сто тысяч. Отправился Эдди перекинуться в картишки, ведь считал он себя игроком отменным, только вот оппонента выбрал себе не по зубам.
Гарри «Топор» был из тех бандитов, которые своё не отдадут, чьё бы оно не было. Вот и на этот раз без особого труда обманул он наивного юношу и прибрал его денежки. Зашёл Эдди королём, а вышел нищим, да и ещё и с долгом в полмиллиона. Как оказалось, был тот Гарри не только знаток карточных авантюр, но и оружия старинного.
Там нет игры со структурой и временем, снов внутри сна и толкающего книги Макконахи. Вот и все. Не будь режиссером Крис Нолан, «Бессонницу» бы хвалили, а не ругали. А вот с «Доводом» все гораздо сложнее. Он впечатляет, но раздражает. Тут вы не просто строите неправильные версии, как в «Престиже». И не ищете объяснений в экшн-сценах, как в «Начале».
Нет, тут вы просто пытаетесь понять концепт с реверсивным временем, но до начала третьего акта у вас нет шансов. Так что «Довод» получил значительно больше негативных отзывов, чем прошлые громкие работы Нолана. Хотя если рассматривать это как очередной перфоманс, все, конечно, удалось. Братья Коэны — Игры джентльменов 2004 Ремейк отличной комедии 1955 года от Джоэла и Итана Коэна, о существовании которого все постарались забыть. Сюжет в том, что команда грабителей собирается осуществить проект всей жизни, но для этого им нужно внедриться в доверие к хозяйке одного очень важного подвала. Нехитро, но в руках Коэнов и с отличным составом Том Хэнкс, Дж. Симмонс, Марлон Уайанс «Игры джентльменов» казались перспективной историей.
Сцена с Томом Хэнксом. Кто же знал, что Коэны воспримут идею ремейка старой комедии слишком буквально и вместо фирменного юмора наполнят сценарий ужасающе стыдными гэгами. Некоторые шутки строились вокруг задницы старой женщины, а другие как будто пришли из мультиков Looney Tunes. В итоге «Игры джентльменов» в год выхода казались дико устаревшим фильмом и ничто в нем даже не намекало на стиль Коэнов.
Кроме того, лицензиар выбрал дату премьеры, когда выходят фильмы схожего жанра и тематики.
Кстати, «Министерство неджентельменских дел» было снято при участии продюсерского центра медиасервисов Яндекса «Плюс студия». Ранее поклонников «Матрицы» обрадовали: будет новый фильм.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Без этого британский режиссёр не обходится ни в одной своей картине. Его криминальные фильмы наполнены чёрным юмором, с помощью которого режиссёр формирует своеобразный tone of voice бандитского Лондона. При этом остроумные шутки на любые темы и нелепые ситуации, в которые попадают герои, нивелируют жестокость истории, сбавляя градус серьёзности происходящего. Для Гая Ричи также немаловажны интонация и акцент героев. Уже в первой полнометражной картине «Карты, деньги, два ствола» критики отметили специфическую речь героев — лондонский диалект кокни, на котором говорили работяги из восточной части города. Именно он придал фильму особый шарм, воссоздал на экране аутентичную атмосферу бедных районов Англии. Ещё один пример — неразборчивая речь героя Брэда Питта Микки из «Большого куша». Актёр придал особое внимание речи своего персонажа, бродяги из цыганского лагеря, сделав её максимально непонятной не только для зрителей, но и для других героев картины. В большинстве случаев такие особенности говора характеризуют социальный статус героя.
Прослышав, что Ричи ищет деньги на съемки и проникнувшись оригинальной идеей его фильма, Вон решает помочь и соглашается продюсировать проект Гая. Немного позже к продюсированию присоединяется и Труди Стайлер, жена Гордона Самнер. Впечатлившись его ранней работой, короткометражкой «Трудное дело», она решает помочь начинающему режиссеру материально, но с одним условием — в фильме Гая должен сыграть ее муж Гордон, известный певец под псевдонимом Стинг. Ричи соглашается и это решение становится еще одной победой на пути к его дебюту в качестве режиссера большого кино. Так, немного позже, на свет появляется фильм «Карты, деньги, два ствола» 1998 , несмотря на неоднозначные отзывы критиков, сильно полюбившийся зрителям и ставший международным хитом. Популярность первого фильма привлекла к Гаю Ричи внимание Голливуда, поэтому следующий фильм режиссера, «Большой куш», не заставил себя долго ждать и увидел свет уже в 2000 году. Как и ее предшественница, кинолента отличилась мрачно-юмористическим взглядом на жизнь лондонских гангстеров. К несчастью для Ричи, его последующие работы начинают уступать дебютным. Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г.
Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина? Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем. Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране? Попытка ответить на этот вопрос и вела меня. То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует? Это не вопрос морали и этики, а скорее желание докопаться до чего-то, что составляет саму суть человеческой природы Гай Ричи, режиссер И сюжет «Переводчика» дал повод осветить вот эту суть, которую мы можем не замечать, увлеченные ритмом обычной жизни и теми уродливыми правилами, которым мы в ней подчиняемся или должны подчиняться, чтобы поддерживать нормальные отношения друг с другом. Военный контекст стал идеальной возможностью погрузиться в историю вот этой глубокой, даже глубинной привязанности, которая может формироваться между людьми, оказавшимися в принципиально иных, отличных от обыденной жизни, обстоятельствах. Вы ведь, мягко говоря, не новичок в съемках экшена — более того, у вас есть собственный узнаваемый стиль. Но экшен в «Переводчике» ощущается принципиально другим, более подлинным, сильнее вовлекающим зрителя.
Вообще, ведь я известен тем, что когда доходит до экшен-сцен, я склонен собственно не засматриваться на сам экшен — а то и вовсе его пропускать, разрешать ситуацию, в которой он необходим, монтажной склейкой, ведущей сразу к его последствиям. Как знаменитая сцена перестрелки двух конкурирующих банд из «Карт, денег, двух стволов» — которую мы толком и не видим. В «Переводчике» такой подход был неуместен, и наверное, именно потому, что его герои требовали совсем другого, более сочувственного к себе отношения. Ну, и к тому же обычно в моих фильмах действует целая армада разнообразных персонажей. В «Переводчике» главных героев двое, и сосредоточиться на них намного проще. Ты можешь раствориться в конкретной, очень ясной истории, затрагивающей этих двоих — и ты переживаешь за них намного сильнее. Благодаря сопереживанию экшен становится интересным, перестает быть типичной порнографией насилия Гай Ричи, режиссер В 1960-х Серджо Леоне перенес вестерн на юг Испании , где снимал свои знаменитые фильмы с Иствудом, и реанимировал целый жанр. Теперь вы сняли в Аликанте военную драму о конфликте в Средней Азии. Как вы нашли Афганистан в Испании? Кадр: фильм «Переводчик» Ну, начнем с того, что на мой скромный вкус, еда в Испании вкуснее, чем в Афганистане. Хм, а еще там, оказывается, и вино вполне приличное! Так что мы хорошо провели время в Испании.
Последние рецензии
- Еще по теме
- Гай Ричи фильмография
- Последние рецензии
- ТОП-10 лучших фильмов Гая Ричи за всю историю - Я Покупаю
Читайте также:
- 12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
- Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
- Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения
- Гаю Ричи 54: лучшие фильмы самого дерзкого режиссера Голливуда
- От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи
- Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы