оскар (премия), энтони хопкинс, кино, дэвид линч, кино и сериалы, что посмотреть, лучшие фильмы, лучшие фильмы 2020, лучшие фильмы 2021. Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма — спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. Энтони Хопкинс, Фильмы, Оскар, Длиннопост, Актеры и актрисы.
«Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
Лента с двукратным обладателем «Оскара» Энтони Хопкинсом выйдет в России уже 29 февраля. Фильм производит очень мощное впечатление и пробирает насквозь, заставляя взглянуть на жизнь абсолютно по-другому. Не пропустите! Энтони Хопкинс. 1. В Сети появился новый дублированный трейлер драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией».
Отец (2020)
Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар». Фильм «Отец», номинированный на премию «Оскар-2021», выходит в российский прокат 15 апреля 2021 года. Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони.
Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
Новости. В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком. Главную роль в «Отце» исполнил знаменитый Энтони Хопкинс. Также в съемках картины были задействованы Оливия Колман, Марк Гэтисс и другие актеры. Фильм стал дебютным для режиссера Флориана Зеллера. Весна 2021 года ознаменовалась выходом британо-французской психологической драмы «Отец», главную роль в которой сыграл оскароносный Энтони Хопкинс.
«Отец»: драма о деменции и номинант на «Оскар»
Известно, что главные роли в картине исполнили 83-летний обладатель премии «Оскар» Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман, лауреат четырёх BAFTA и трёх премий «Золотой глобус». Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком. Отличный фильм, Энтони Хопкинс в конце фильма бесподобен.
28 фактов о фильме Отец
Дни немного похожи друг на друга, но Энтони это не тревожит: ведь он живет в своей со вкусом обставленной квартире, слушает оперу Бизе, читает книги, пьет вкусное вино и ест любимую курицу, которую специально для него покупает внимательная дочь Анна. Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа.
Николас никогда не рассказывал о своей операции и хранил её в тайне полвека. О спасённых детях стало известно случайно, когда спустя 50 лет жена Уинтона нашла записную книгу с адресами семей. В начале 2000-х королева Елизавета II посвятила Николаса в рыцари. Он скончался в 2015 году в возрасте 106 лет. Экранизировать историю жизни мужчины взялся Джеймс Хос, работавший над «Чёрным зеркалом» и «Доктором Кто».
Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах. Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Картина получила награду еще и в номинации «Лучший сценарий-адаптация». В этом году Хопкинс не присутствовал на церемонии.
Автор «Сына» — французский драматург, сценарист и режиссёр Флориан Зеллер, который успел получить мировую славу благодаря фильму «Отец». В центре сюжета его новой ленты оказывается мужчина по имени Питер его играет Хью Джекман , который живёт со своей второй половинкой, роль которой досталась Ванессе Кирби. Вместе они воспитывают маленького ребёнка и живут идеальной жизнью, пока однажды в ней не появляется бывшая жена Питера. Она сообщает экс-супругу о том, что его старший сын Николас практически полностью вышел из-под её контроля.
Отец (2020)
Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками. По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая». Актер отметил, что ему было очень приятно поработать со всеми его партнерами. Картина «Отец» режиссера Флориана Зеллера вошла в список номинантов на премию «Оскар».
Российские зрители оценили «Отца» с сэром Энтони Хопкинсом В прокат вышел один из фаворитов грядущего «Оскара».
В четверг, 15 апреля, в прокат вышел « Отец » — дебютный фильм французского драматурга Флориана Зеллера, снятый по его пьесе «Папа». Главную роль в картине исполняет Энтони Хопкинс. Тогда же, а именно 28 сентября, в парижском театре «Эмберто», прошла ее премьера. Главные роли в спектакле исполнили 87-летний на тот момент Робер Ирш обладатель одной награды французской киноакадемии «Сезар» и канадская актриса Изабель Желина.
Пьеса Зеллера стала невероятно успешной. В 2014 году она взяла три премии Мольера высший приз в индустрии французского театра. Так, в прошлом году спектакль по пьесе выпустили московский театр «Современник» , Норильский Заполярный театр драмы и Самарский академический театр драмы. Первая экранизация «Папы» называлась « Флорида » и вышла в 2015 году.
Снял ее актер Филипп Ле Гюэ, для которого «Флорида» стала третьим по счету режиссерским опытом.
После школы он поступил в Институт политических исследований, где после выпуска преподавал литературу. В начале 2000-х он опубликовал свой первый роман «Искусственный снег». Выпустив еще два романа, Зеллер сосредоточился на драматургии, где достиг больших успехов. Фильм «Отец» стал дебютом Флориана в кино. Премьера состоялась в январе 2020-го на фестивале Санденс. В своем обзоре для Variety Оуэн Глейберман написал: «Отец» полностью сделал то, что несколько фильмов об ухудшении умственных способностей в старости только пытались сделать».
Тодд Маккарти в рецензии для The Hollywood Reporter написал: «Это лучший фильм о расплате за старение со времен «Любви» восемь лет назад.
Это ты, Энн? От дум о высоком и вечном старика действительно отвлекает Энн Оливия Колман , его взрослая дочь, во взгляде которой на родителя сквозит нескрываемое раздражение.
Женщину можно понять: незадолго до ее прихода отец агрессией и оскорблениями довел до нервного срыва и увольнения уже третью по счету сиделку. Я прекрасно справляюсь сам», — ворчит Энтони. На первый взгляд кажется, что он вправе возмущаться: 83-летний мужчина выглядит вполне бодрым и телом, и умом.
Кадр: фильм «Отец» Насколько иллюзорно это впечатление, станет понятно уже по следующей сцене «Отца», в которой Энтони обнаружит в той же лондонской квартире незнакомого мужчину Марк Гэтисс , по-хозяйски развалившегося в кресле с газетой в руках. Бесцветные редеющие волосы, плоское лицо, бегающий взгляд — странный гость как будто не заслуживает доверия.
В поисках истины
Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет. Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично. Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые.
Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах. Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы.
В США картина появилась в кинотеатрах в феврале и заработала на данный момент около полумиллиона долларов; в Великобритании из-за ограничений выход «Отца» отложен на июнь 2021-го. В России картину покажут с 15 апреля — её выход приурочен к церемонии премии «Оскар», на которой у «Отца» — шесть номинаций. Картина Зеллера представлена в главной оскаровской категории — «лучший фильм». Также на премии претендуют Энтони Хопкинс категория «лучший актер» и Оливия Колман «лучшая актриса второго плана». Зеллер вместе с Кристофером Хэмптоном британский драматург и сценарист могут стать обладателями награды за лучший адаптированный сценарий; также «Отец» может получить призы за монтаж и работу художника.
Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Картина получила награду еще и в номинации «Лучший сценарий-адаптация». В этом году Хопкинс не присутствовал на церемонии. Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности.
И это соблазн.
Женщину зовут Энн, и, кажется, она собирается выйти замуж за иностранца. Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь.
Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином. Финальным ударом для Энтони становится брошенная вскользь фраза о том, что дом, в котором они находятся, принадлежит Энн и её мужу, а не Энтони. Всё, что зритель видит на экране фильма про отца — это мир глазами стареющего мужчины, столкнувшегося с подступающей деменцией, а это значит, что доверять своим глазам не стоит.
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв
Только что твоя дочь сказала тебе, что уезжает в Париж, потому что нашла себе нового мужа. И вдруг выясняется, что никуда она не уезжает, а с мужем живет последние десять лет. Единственный способ привязаться ко времени и как-то удержать его - это наручные часы, которые Энтони у главного героя то же имя, что и у актера бережно хранит в тайниках под ванной и подозревает всех подряд в их исчезновении... При всей остроте и боли происходящего, борьба человека со временем показана достойно. Энтони - не жалкий старик. Он ужасно смешно шутит: то над дочерью, то над собой "у меня память как у слона". Хитрит и пользуется "преимуществами" своей болезни, чтобы кадрить понравившихся ему дам. Он теряет свои листики, но даже остатков чувств, мыслей и любви к ближним в нем больше, чем в других, вполне здоровых и молодых обитателях дома. Удивительно тонко и точно играет актриса Оливия Колман, знакомая нам по сериалу "Корона".
Фото: кадр из фильма. В фильме "Отец" у нее роль дочери. Тенью, пробежавшей по лицу, она может сыграть и любовь, и тревогу, и боль. Одна из самых тонких сцен в фильме, когда они едут к врачу. До этого отец измотал ее троллингом, сообщениями о том, что младшую дочь он любил больше и что старшая только и думает, как завладеть его квартирой. В какой-то момент Энтони смотрит на нее, не узнавая. Дочь сжимается, приготовившись к очередной порции попреков. Но, приглядевшись, он вдруг говорит с нежностью: - А ты красивая.
Иначе жизнь подростка может закончиться трагедией. Фильм напоминает претенциозную театральную постановку. Реплики в диалогах просчитаны до секунды, а декорации напоминают вылизанный сценический интерьер. Для чувственной драмы о недопонимании отца и сына здесь слишком мало жизни — все выглядит фальшиво и неестественно. Фильм не выдерживает сравнения с прошлой работой автора.
То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке. Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета. Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще. Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией.
Так, по крайней мере, ему кажется. Дни немного похожи друг на друга, но Энтони это не тревожит: ведь он живет в своей со вкусом обставленной квартире, слушает оперу Бизе, читает книги, пьет вкусное вино и ест любимую курицу, которую специально для него покупает внимательная дочь Анна. Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова.
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли получил китайскую премию «Золотой петух»
До этого отец измотал ее троллингом, сообщениями о том, что младшую дочь он любил больше и что старшая только и думает, как завладеть его квартирой. В какой-то момент Энтони смотрит на нее, не узнавая. Дочь сжимается, приготовившись к очередной порции попреков. Но, приглядевшись, он вдруг говорит с нежностью: - А ты красивая. И в этот момент ее уставшее лицо расцветает и действительно становится красивым. Просто невероятно. Многие писали о связи фильма с "Любовью" Ханеке, но мало кто вспомнил об "Августе. Графство Осейдж" с Мерил Стрип в главной роли. Особенно похожи финалы. Старики находят утешение в объятьях чужих им людей.
Героиня Мерил Стрип - на коленях у индианки-уборщицы. Старый Энтони - на руках у сиделки из дома престарелых. Ветки на ветру под дождем", - говорит главный герой в финале и зал плачет. Причем, некоторые так плачут, что даже не могут встать с кресел. Несмотря на то, что фильм не душераздирающий, все же не думаю, что "Отца" стоит смотреть пожилым людям. Неслучайно в отзывах именно пожилые его бранят и называют тяжелым зрелищем. В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло.
Хопкинс в интервью газете «Известия» рассказал, что в фильме есть сцена, где его герой флиртует с девушкой, роль которой исполнила Имоджен Путс, а потом вдруг начинает ей хамить и видит ее смущение. Реклама «Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью», — поделился актер. Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками. По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая».
Как сообщает «Интерфакс» , ссылаясь на Variety, впервые эту награду вручали в номинации «Лучший иностранный фильм». Драма режиссера Флориана Зеллера обошла анимационный фильм «Легенда о волках», ленту о Второй мировой войне «Уроки фарси», итальянскую картину «Пиноккио» и тайский фильм «Счастливого старого года». Variety отмечает, что Пекин рассчитывает, что учреждение новой номинации сделает «Золотого петуха», которого вручают с 1981 года, более популярным и известным, чем «Золотую лошадь» — премию Тайбэйского кинофестиваля.
В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью. В роли дочери снялась Оливия Колман. Напомним, ранее стало известно, что комедия «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова с 24 марта выйдет в повторный прокат.