Новости елена бехтина делимобиль биография

Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.

«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

И обязательно координировать команду. Когда каршеринг запрещен, что ты еще можешь сделать? Ветер поднялся в 2020, когда вспыхнула пандемия. Первое, с чем мы столкнулись, — полный переход на удаленку. А затем в Москве и ряде городов нас закрыли на несколько месяцев, и пришлось быстро искать новые способы заработка. В нашей индустрии это непросто. Но бурю прошли достойно. Мы всегда думали, что наш бизнес — это краткосрочные перемещения внутри городов. Тот год заставил нас пересмотреть концепцию и переориентироваться на новую категорию — дальние направления. В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах.

Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля. В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись.

Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ. Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках. Уже сейчас некоторые пользователи берут автомобиль на весь день для поездок за город.

С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании.

А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого.

Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили?

Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться.

Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей.

И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью.

Математика простая: чаще катаешься — ниже тариф, а прогресс можно отследить прямо в приложении.

Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки. Если пользователю не доступны бизнес авто, он видит их на карте, но с замком. При тапе — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.

Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу. В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов. Описание, как рассчитывается рейтинг под значком вопроса.

Если пользователю недоступны бизнес авто, он видит их на карте, но под замком.

Другие новости

  • «Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025
  • В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
  • Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
  • Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%

Мнение эксперта

  • Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера | Видео
  • Читайте далее:
  • Учредители компаний холдинга
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля

IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB) Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью.
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире.
«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём.
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года.

Куда мы катимся

Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном. Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14]. Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию.

По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей. Торги акциями начались 7 февраля [16] [17].

В первую очередь стоит отметить возможность бесплатно оставлять арендованную машину на внешних парковках иннограда. Въезд и выезд осуществляется в автоматическом режиме с использованием камер доступа на парковочное пространство, все машины оператора внесены в специальную базу номеров. При средней стоимости 8-9 руб. Справочная информация «Делимобиль» — первый федеральный сервис каршеринга, открытый в 2015 году.

Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы. Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие. Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес».

В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.

Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей.

Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"

Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.

Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью

В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга.

Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания.

В перспективе каршеринг может заменить личный транспорт не только в городе, но и в дальних поездках. Актуальные тарифы уже сегодня дают возможность арендовать автомобили для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Оказывается, каршеринг обходится в три раза дешевле, если не учитывать стоимость парковки. Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро.

ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"

В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости.
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий