Новости экспоцентр на красной пресне

Objects & Tableware будет проводиться в Экспоцентре на Красной Пресне с 12 по 14 сентября 2023, павильоны 2, 3, 7 и 8. Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Ночные дроны продолжают атаковать окрестности «Сити» — на этот раз обломки сбитого беспилотника упали на «Экспоцентр». Открытие выставки «Продэкспо-2023» в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Все события ЦВК «Экспоцентр»

2025:: Календарь выставок в Экспоцентре на Красной Пресне. ЦВК "Экспоцентр" - одна из ведущих выставочных организаций стран Восточной Европы и крупнейший организатор международных выставок и конгрессных мероприятий в России. 13 ноября 2021 года ЦВК «Экспоцентр». 5 – 7 апреля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится единственная в России выставка гоночной индустрии и тюнинга «Моторспорт 2024». В профессиональном туристическом сообществе обсуждают возможное закрытие «Экспоцентра» на Красной Пресне – выставочной площадки в центре Москвы, где более 20 лет проводятся международные туристические форумы MITT.

ВЕСТНИК Экспоцентра: выставочная программа мая 2023

До встречи в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 5 по 7 сентября 2023 года! Экспоцентре на Красной Пресне, павильоны 2, 3, 7 и 8. Лучшие события в Экспоцентре в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

Опубликовано 18 августа 2023, 09:20 2 мин. A Беспилотник атаковал Москву, повредив павильон «Экспоцентра». Подробности и видео Появилось видео повреждений «Экспоцентра» после атаки беспилотника на Москву. Дрон атаковал столицу под утро. По данным московских властей и Минобороны, БПЛА удалось сбить, поэтому павильон на Краснопресненской набережной повредили его обломки.

Из-за происшествия ограничивали работу 4 аэропортов, пришлось перенаправить 7 рейсов. Рассказываем подробности инцидента.

Место проведения выставки: г. Москва, Краснопресненская наб. Проезд: ст. Участие свободное после регистрации на выставку.

Это уникальная возможность пообщаться и получить практические знания, чтобы подготовить свою компанию к будущему. Хотите поднять свой бизнес на новый уровень или убедиться, что вы не упустите следующий важный момент? На выставке вы найдете опыт и знания, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить информацию о рынке из первых рук и встретиться с потенциальными партнерами. Интересно и весело, и все это в ICEE!

Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.

ЦВК «Экспоцентр» в Москва-Сити

The demand for injection molding and investment casting equipment in the Russian market has significantly increased. Additionally, there is a high demand for modifiers used in post-furnace processing of cast iron and steel. International exhibitions Metallurgy. Over the years, the exhibition complex has established itself as a meeting place for a wide range of professionals. Target groups of visitors from key industrial sectors - metallurgy, metalworking, mechanical engineering, energy, oil and gas and construction - will be able to learn about all the innovations and the latest trends in the development of the foundry industry. The production volume of metal structures exceeds 4 million tons per year. In 2024 further development of infrastructure construction is expected - new road and railway networks, airports, as well as the Northern Sea Route and other transport corridors. The modernization of housing and communal services, which will also require a large number of steel structures, is yet to be done. The main drivers of demand for metal structures will be infrastructure and industrial construction, as well as multi- storey construction based on steel frames and modular low-rise housing construction. Anticipate a significant influx of visitors from various regions, including Russia, China, Turkey, and other countries.

Опережайте тенденции и технологии, узнавая, что нового происходит в вашей сфере. Это уникальная возможность пообщаться и получить практические знания, чтобы подготовить свою компанию к будущему. Хотите поднять свой бизнес на новый уровень или убедиться, что вы не упустите следующий важный момент? На выставке вы найдете опыт и знания, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить информацию о рынке из первых рук и встретиться с потенциальными партнерами.

Экосистема БИОТ - это не только те мероприятия, что проводятся непосредственно на выставке, но и конференции, которые проводит Ассоциация "СИЗ" на протяжении всего года. Самые современные мировые тренды, лучшие разработки и технологии: все новое, что создаётся прямо сейчас для обеспечения безопасности работающего человека.

Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения. А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса. А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя. В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса. В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли. Выставка работает: 26-27 сентября - 10:00 - 18:00, 28 сентября - 10:00 - 16:00. Конгрессно-выставочные мероприятия Недели проводятся с целью содействия развитию городского и пригородного транспорта общего пользования, а также инновационных видов городской мобильности. Инновационную продукцию для городской мобильности на площади 1000 кв. В рамках Недели состоятся более 30 конференций, семинаров, круглых столов, технических визитов на объекты транспорта Москвы, которые посетят руководители и специалисты транспортных и промышленных предприятий, проектных организаций, заинтересованных в формировании эффективной транспортной модели как элемента устойчивого функционирования городов. Выставка работает: 27-28 сентября с 10:00 до 18:00, 29 сентября с 10:00 до 14:00. Официальное открытие состоится 27 сентября в 12:00, конференц-зал А. Крупнейший международный проект современного искусства, основанный Маргаритой Пушкиной в 2010 году, объединит как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. Ключевая цель проекта — поддержка и развитие российского арт-рынка. Ежегодно в рамках ярмарки реализуются коммерческая и некоммерческие программы. Последняя включает в себя проекты Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow, арт-инициативы некоммерческих фондов и ведущих культурных институции.

Бизнес-новость. В Экспоцентре на Красной Пресне открылась выставка «Продэкспо»

Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены. Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь.

Это уникальная возможность пообщаться и получить практические знания, чтобы подготовить свою компанию к будущему. Хотите поднять свой бизнес на новый уровень или убедиться, что вы не упустите следующий важный момент? На выставке вы найдете опыт и знания, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить информацию о рынке из первых рук и встретиться с потенциальными партнерами. Интересно и весело, и все это в ICEE!

Когда сорвались и заранее запланированные мероприятия, генеральный директор комплекса Сергей Беднов письменно обращался в ТПП с просьбой обсудить возможность предоставления льгот и отсрочек по налоговым платежам на федеральном уровне. Вчерашняя публикация в журнале активно обсуждается в бизнес-сообществах, по-прежнему рассматривающих краснопресненский Экспоцентр как удобную площадку для развития деловых коммуникаций. Безусловно, важную роль играет ее расположение в самом центре Москвы. Экспоцентр объединяет девять выставочных павильонов и 32 зала для проведения конгрессов и конференций.

Впервые на HouseHold Expo будут лично присутствовать более 800 прямых поставщиков из Китая, тысячи новых эксклюзивных товаров и контрактных производств в рамках национальной экспозиции Китайской Народной Республики. Тысячи «быстрых новинок» и премьер в топ-5 товарных ниш от производителей и дистрибьюторов для байеров розничных сетей, закупщиков оптовых компаний, селлеров интернет-магазинов и маркетплейсов Более 100 000 товаров из Австралии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Турции, Франции, Южной Кореи и Японии.

Пресс-центр

Организаторы и партнеры.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края.

Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров.

Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки.

О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона.

Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023».

Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы.

В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера.

Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения. А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса.

А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя. В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса. В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли. Выставка работает: 26-27 сентября - 10:00 - 18:00, 28 сентября - 10:00 - 16:00.

Организаторы и партнеры.

Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow

В октябре в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла XVIII Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. 23-26 января 2024, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне Москва, Россия. Objects & Tableware будет проводиться в Экспоцентре на Красной Пресне с 12 по 14 сентября 2023, павильоны 2, 3, 7 и 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий