Новости екатерина евгеньевна васильева фильмы

Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы. Актриса Екатерина Васильева и режиссёр Антон Васильев, внучка и внук Виталия Макаренко, родного брата Антона Семёновича, открывают в фильме подробности личной драмы двоюродного деда и его переписки с братом[11]. Екатерина Малышева, Ekaterina Evgenevna Vasileva, E. Vasileva, Natalya Vasileva, Yekaterina Vasilyeva. Дата рождения. 19 августа 1961 г. Васильева Екатерина Евгеньевна (II). Родилась 19 августа 1961 года в семье актрисы Жанны Прохоренко и режиссёра Евгения Васильева.

Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова

Краткая биография: Екатерина Евгеньевна Васильева, советская и российская актриса театра и кино. Фильмов в базе. Всё о Екатерина Васильева: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Васильева Екатерина Евгеньевна (II)

Кстати, последний фильм станет одним из лучших в фильмографии актрисы. Разрушенное счастье сына и брошенный внук Такова судьба, Васильева не только не смогла найти свое личное счастье, но и разрушила счастье сына. Долгое время он не решался представить избранницу звездной родительнице, опасаясь ее буйного нрава. Но когда девушка сообщила о своей беременности, отбросил все сомнения.

Реакция Васильевой была подобна буре в пустыне. Она не оставила молодым ни единого шанса, обозвав невесту «охотницей за московской пропиской и благополучием». Брака не случилось.

Своего сына Арсения Корикова воспитала сама, не требуя ни у знаменитой бабушки, ни у экс-возлюбленного никакой помощи. Но, видимо, это событие тяжелым грузом легко на душу Васильевой. Треть века замаливать грехи В 1987 году в пух и прах разругавшись с Олегом Ефремовым Васильева покинул МХАТ, а потом бросила и кино, изредка соглашаясь только на роли, который одобряет ее духовник.

Актриса нашла спасение в вере, в 1993-м ушла в монастырь, а потом продолжила служение церкви. Вот уже почти тридцать лет она замаливает свои грехи. Екатерина Васильева Сын Дмитрий и здесь пошел по стопам матери.

После окончания ВГИК он поступил в духовную семинарию, трудился дворником в церкви и просил Бога направить его на путь истинный. И господь услышал. Сегодня протоирей Дмитрий и матушка Любовь жена Дмитрия Рощина служат в церкви, воспитывают восьмерых детей и с радостью принимают дома Екатерину Васильеву — уже не бунтарку-бабушку, а смиренную послушницу.

Сама актриса жалеет только об одном — что не пришла к Богу раньше.

Красивой Васильеву назвать было нельзя. Но она входила в аудиторию, и взгляды тут же приковывались к «этой рыжей». Преподаватели в вузе ухмылялись: «Девица способная, но с такой внешностью?! Уже в 20 лет она сыграет главную роль в киноленте «На завтрашней улице», да так талантливо, что молодую студентку засыплют предложениями о новых ролях. Так же играючи Васильева вышла замуж за Сергей Соловьева.

На самом деле, за актрисой в это время активно ухаживал драматург Эдуард Володарский, а когда Васильева не согласилась выйти за него замуж, тот вдруг предложил: если уж она не желает стать его супругой, то пусть будет женой Соловьева. Будущий режиссер не поверил своему счастью, терялся, робел, дрожал от неуверенности и восхищения в присутствии невесты. Но легким и счастливым этот брак не стал. Васильева блистала на экранах, слава, как советское шампанское, кружила голову, и поговаривали, что она не особо хранила верность мужу. Писатель Александр Александров в красках описывал в своей книге интрижку поэта Геннадия Шпаликова с актрисой. А она взяла меня за жабры и повезла к Сереже каяться.

Но Екатерине этот первый, немного сумбурный брак как будто жал в плечах. И вскоре она встретила нового мужчину — драматурга Михаила Рощина, это было попадание с первого раза, пуля в сердце. Теперь она влюбилась как девчонка. Этот страстный роман «пылал пожарами» несколько лет — и в конце концов оба оставили семьи, чтобы создать свою. Екатерина Васильева Сейчас бы Васильеву назвали femme fatale, она всегда восхищала мужчин какой-то несоветской смелостью. Рушить тяжело созданное, проворачивать жизнь как барабан, сжечь мосты, чтобы уйти к другому, передумать сниматься из-за того, что роль ей стала «тесной» — про такие «выверты» в то время рассказывали разве что в разрезе Брижит Бардо или Софи Лорен, но советские актрисы не могли себе позволить подобное.

Работала художественным руководителем Дома культуры в подмосковном посёлке Фирсановка. В этом же посёлке стала звонарём храма. И отправил меня на курсы звонарей при храме Христа Спасителя. Я не только обучилась сама, но теперь могу и другим передавать знания, что и делаю». Уже будучи звонарём, Екатерина Васильева заинтересовалась курсами иконописи и выучилась на иконописца. Но и от ролей в кино актриса не отказывается Во время пандемии коронавируса приняла решение оставить подмосковный дом дочери Марьяне, и переехала в деревню в Псковской области [5]. Личная жизнь В первом браке с актёром Тимофеем Спиваком родилась дочь Марьяна , впоследствии тоже ставшая актрисой.

Через год овдовел, и на его попечении осталось четверо малолетних детей. Долгие годы Егоров жил один, а потом привел в дом новую жену — молодую соседку Ксению. Она была невестой младшего брата Александра Петровича, однако так и не дождалась жениха с войны. Ксения стала матерью для детей Егорова, а через несколько лет родила ему сына Василия. Екатерина Васильева в фильме «Во бору брусника» В 1991-м сыграла одну из главных ролей — Надежду Воронину — в драме своего отца Евгения Васильева «Пока гром не грянет» по мотивам повести Леонида Фролова «Не в том дело». В 2000-е стала сниматься в сериалах. Появилась в проектах «Пасечник» Александра Фёдоровна , «Беловодье. Екатерина Васильева прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме Георгия Победоносца в Фирсановке Московская область. Актриса говорила: «Как-то проходила мимо нашего храма Георгия Победоносца, там чистил снег батюшка, я обратила внимание, что привезли колокола, спросила: «А кто будет звонить? И отправил меня на курсы звонарей при храме Христа Спасителя. Я не только обучилась сама, но теперь могу и другим передавать знания, что и делаю. Я не получаю за это деньги, не принимала постриг, поэтому слухи о том, что я ушла от мира, меня раздражают. Просто делаю это по велению души». Личная жизнь Екатерины Васильевой: Первый муж — Тимофей Иванович Спивак родился 13 ноября 1947 , советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, мастер озвучания. В браке 23 марта 1985 года родилась дочь Марьяна Спивак, она стала актрисой. С первым мужем Екатерина рассталась, когда дочери было 3 года. После этого перебралась с дочерью в район Тропарево — поближе к своей знаменитой матери. Впоследствии Жанна Прохоренко приняла большое участие в воспитании Марьяны. Внук — Григорий Кузнецов. Второй муж гражданский брак — каскадер Александр Малышев. Во втором браке в 2001 году родилась дочь Ксения. Несмотря на рождение общей дочери, семья распалась. В своей творческой биографии актриса принадлежала к узкому кругу коллег, которые отказывались от роли, если на это не дано благословение батюшкой. Однако все же бросила карьеру, предпочтя духовные искания материальным благам. Детство и юность Екатерина Сергеевна Васильева родилась 15 августа 1945 года в семье московских интеллигентов. Екатерина Васильева в молодости кадр из фильма «На завтрашней улице» Собственных детей у основателя колоний для беспризорных не было, и Олимпиада после исчезновения отца, белогвардейского офицера, воспитывалась дядей. Родители Екатерины познакомились в самом конце войны. Кроме Кати, в семье подрастал младший сын Антон, впоследствии ставший публицистом, режиссёром и экологом. Когда Кате исполнилось 12 лет, папа и мама решили развестись. Отец не слишком помогал семье, и Екатерине пришлось работать, чтобы поддержать маму. Днём девочка разносила почту, а вечером бегала в театральную студию. Времени на уроки катастрофически не хватало, и Катя была не лучшей ученицей. Театр В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной.

Личная жизнь Екатерины Васильевой

  • Актриса Екатерина Васильева о постриге: «Мне хочется спастись!»
  • Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?!
  • Екатерина Васильева (Yekaterina Vasilyeva) - Фильмы и сериалы
  • Васильева Екатерина Евгеньевна, биография — РУВИКИ
  • Все категории

Краткая информация об актрисе

  • Екатерина Евгеньевна Васильева
  • Екатерина Сергеевна Васильева
  • Васильева Екатерина Евгеньевна (II)
  • Фильмография Екатерины Васильевой
  • Екатерина Евгеньевна Васильева

Фильмография Екатерины Васильевой

Екатерина Васильева. Из тени в свет перелетая В 1991 году Екатерина сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца режиссера Евгения Васильева «Пока гром не грянет».
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна» Марина Левтова, Екатерина Васильева в фильме "В начале славных дел".

Екатерина Васильева: фильмы и сериалы, лучшие роли, фото и интересные факты

То, что годами не приходило ей в голову — мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами.

Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее. Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь. Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался. Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать.

Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него. Она замечала, как недовольно он отвертывался от ее взгляда, иногда невольно и упорно на него устремленного. Она знала, что ее приход ночью, в необычное время, раздражит его. Но никогда ей так жалко не было, так страшно не было потерять его. Она вспоминала всю свою жизнь с ним, и в каждом слове, поступке его она находила выражение его любви к ней. Изредка между этими воспоминаниями врывались в ее воображение искушения дьявола, мысли о том, что будет после его смерти и как устроится ее новая, свободная жизнь. Но с отвращением отгоняла она эти мысли. К утру он затих, и она заснула.

Она проснулась поздно. Та искренность, которая бывает при пробуждении, показала ей ясно то, что более всего в болезни отца занимало ее. Она проснулась, прислушалась к тому, что было за дверью, и, услыхав его кряхтенье, со вздохом сказала себе, что было все то же. Чего же я хотела? Я хочу его смерти! Она оделась, умылась, прочла молитвы и вышла на крыльцо. К крыльцу поданы были без лошадей экипажи, в которые укладывали вещи. Утро было теплое и серое.

Княжна Марья остановилась на крыльце, не переставая ужасаться перед своей душевной мерзостью и стараясь привести в порядок свои мысли, прежде чем войти к нему.

Сейчас у пары есть двое детей, и они живут счастливо вместе. Участие в благотворительных акциях Екатерина Васильевна всегда была активисткой и участвовала в различных благотворительных акциях. Она помогала больным детям, дарила деньги на развитие спорта и культуры, а также участвовала в экологических проектах. Она считает, что каждый человек должен делать все возможное, чтобы помочь другим и сделать мир лучше. Сбор средств на лечение В 2018 году Екатерина Васильевна столкнулась с трудной жизненной ситуацией - ее брат заболел тяжелой болезнью и нуждался в дорогостоящем лечении. Актриса не стала ждать помощи от государства и решила сама собрать средства на лечение брата.

Она организовала благотворительный концерт и смогла собрать миллионы рублей на лечение. Заключение Екатерина Васильевна - это талантливая актриса, которая смогла завоевать сердца зрителей своим талантом и необыкновенной красотой.

Несмотря на занятость, мама уделяла мне очень много внимания. Если съемки совпадали с каникулами, она брала меня с собой. Я переняла от нее многие качества, может быть, невыгодные для современной жизни».

Екатерина Васильева в кино Сниматься начала с 1980 года, дебютировав в роли Антониды Буйносовой в исторической драме «Юность Петра». Далее были роли Веры в картине «Незваный друг» и Алёны в мелодраме «Вам и не снилось…». Екатерина Васильева в фильме «Вам и не снилось…» Далее были главные роли в исторической драме «Рожденные бурей» Олеся и мелодраме «Тепло родного дома» Надя. Екатерина Васильева в фильме «Тепло родного дома» В 1980-е исполнила ряд заметных ролей в известных фильмах — Люську в картине «Люблю. Лена», Екатерину Живину в мелодраме «Снег в июле», учительницу Аллу Сергеевну в детском приключенческом фильме «Гостья из будущего», Лену в «Прощании славянки».

Екатерина Васильева в фильме «Гостья из будущего» В 1989-м сыграла в Ксению в молодости в драме «Во бору брусника» — экранизации повестей Леонида Фролова «Во бору брусника» и «К сыну». Через год овдовел, и на его попечении осталось четверо малолетних детей. Долгие годы Егоров жил один, а потом привел в дом новую жену — молодую соседку Ксению. Она была невестой младшего брата Александра Петровича, однако так и не дождалась жениха с войны.

История съёмок фильма «Обыкновенное чудо» 25 февраля 2018 2018-02-25 Десять интересных фактов о съёмках сказки про гордую Принцессу, заколдованного Медведя, сурового Королька и бабочку, которая «крылышками бяк-бяк-бяк-бяк» Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Екатерина Васильева — фильмография

Трагичная история актрисы и народной артистки РСФСР Екатерины Васильевой. советская и российская актриса театра и кино. "В начале славных дел". В ролях: Алексей Весёлкин, Екатерина Васильева, Александра Флоринская. Екатерина Васильева в фильме *Чародеи*, 1982 | Фото.

Екатерина Васильева фильмография

Екатерина Васильева. Актер, Актер дубляжа, Монтажер. Популярные работы: Чародеи (1982), Приходи на меня посмотреть (2000), Легок на помине (2014). Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Екатерина Васильева, в том числе «Любит не любит», «Приходи на мен. В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов. После новости об уходе в монастырь Екатерина Васильева дала интервью на YouTube-канале «153ГОРЫ» своему сыну — настоятелю храма Святителя Николая на Трех Горах, протоиерею Дмитрию Рощину.

Дочь Жанны Прохоренко: «Мужчины с годами становятся лучше»

Мастер дубляжа. Работала художественным руководителем Дома культуры в Подмосковье. Была женой актёра Тимофея Спивака, дочь — актриса Марьяна Спивак.

В «Обыкновенном чуде» Васильева сыграла роль Эмилии — этакой железной леди. Однако актриса сумела сделать так, чтобы ее персонаж не выглядел бесчувственной куклой. Напротив, героиня Васильевой — это обычная женщина, которая умеет сопереживать и чувствовать. А еще петь, правда, голосом... Ларисы Долиной. Екатерина Васильева и Валерий золотухин в фильме «Чародеи» Фото: Kinopoisk Роль колдуньи Киры Анатольевны Шемаханской фильм «Чародеи» 31 декабря 1982 года все по привычке включили телевизор в ожидании интересного фильма. В этот день состоялся премьерный показ киноленты «Чародеи». По сюжету персонаж Васильевой заколдовала главную героиню — сделала ее злобной и коварной.

Но когда наступил счастливый финал, оказалось, что колдунья Шемаханская таким образом боролась за свое женское счастье. И в этом еще одна особенность игры Екатерины Васильевой, которая даже отрицательных, на первый взгляд, персонажей наделяет чувствами и эмоциями, понятными каждому зрителю.

В «Обыкновенном чуде» Васильева сыграла роль Эмилии — этакой железной леди. Однако актриса сумела сделать так, чтобы ее персонаж не выглядел бесчувственной куклой. Напротив, героиня Васильевой — это обычная женщина, которая умеет сопереживать и чувствовать. А еще петь, правда, голосом... Ларисы Долиной. Екатерина Васильева и Валерий золотухин в фильме «Чародеи» Фото: Kinopoisk Роль колдуньи Киры Анатольевны Шемаханской фильм «Чародеи» 31 декабря 1982 года все по привычке включили телевизор в ожидании интересного фильма. В этот день состоялся премьерный показ киноленты «Чародеи». По сюжету персонаж Васильевой заколдовала главную героиню — сделала ее злобной и коварной.

Но когда наступил счастливый финал, оказалось, что колдунья Шемаханская таким образом боролась за свое женское счастье. И в этом еще одна особенность игры Екатерины Васильевой, которая даже отрицательных, на первый взгляд, персонажей наделяет чувствами и эмоциями, понятными каждому зрителю.

Работала художественным руководителем Дома культуры в Подмосковье.

Была женой актёра Тимофея Спивака, дочь — актриса Марьяна Спивак. В браке с каскадером Александром Малышевым родилась дочь Ксения 2001 г.

Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева

Обучение проходила в мастерской В. Ермоловой, в котором проработала около трех лет. Приблизительно в это же время актриса получила и свои первые главные роли в картинах «Адам и Хева» 1969 и «Солдат и царица». С 1970 по 1973 год работала на сцене театра «Современник». С 1973 года работает во МХАТе.

Джавахишвили , Ирина Минелли «Тамада» А.

Но когда наступил счастливый финал, оказалось, что колдунья Шемаханская таким образом боролась за свое женское счастье. И в этом еще одна особенность игры Екатерины Васильевой, которая даже отрицательных, на первый взгляд, персонажей наделяет чувствами и эмоциями, понятными каждому зрителю. Екатерина Васильева и Ирина Купченко в фильме «Приходи на меня посмотреть» Фото: Kinopoisk Роль Софьи Ивановны фильм «Приходи на меня посмотреть» В 2000 году Екатерина Васильева сыграла роль пожилой женщины-инвалида, которая почти 10 лет не встает со своего кресла. Но перед тем, как отправиться в мир иной, она хочет, чтобы ее единственная дочь встретила настоящую любовь.

Актриса сумела передать своей игрой определенное послание — в счастье нужно верить, ведь оно может неожиданно постучаться в дом. Как это и произошло, когда в канун Нового года в квартиру двух одиноких женщин позвонил незнакомый мужчина с букетом роз и шампанским. Поклонники Васильевой уверены, что фильм «Приходи на меня посмотреть» — один из самых трогательных в творческой коллекции актрисы. Персонаж актрисы — пенсионерка Анна Ильинична, которая живет мечтой о выигрыше марафона в США и призе в один миллион долларов. Довольно необычная роль для Екатерины Васильевой.

Ведь ей в «Марафоне» приходится и бегать, и прыгать.

На фото: Екатерина Васильева в фильме «Приходи на меня посмотреть» Фото: цитата видео Тогда же Екатерина Васильева приняла приглашение Олега Меньшикова сыграть роль в фильме «Горе от ума». Нужна была фигура с определенным общественным шлейфом», — рассказывала о своем возвращении Екатерина Васильева. Согласилась, поскольку мне понравилась идея — фильм о воссоздании семьи, а это одна из самых важных проблем в России». На фото: президент РФ Дмитрий Медведев и актриса Екатерина Васильева, награжденная орденом Почета, на церемонии вручения государственных наград в Екатерининском зале Кремля, 2011 год. В кино же она снимается исключительно редко и продолжает работать в святом месте. Она заявила, что русская интеллигенция «неверующая, но гордая» и именно из-за нее все проблемы России. На фото: актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко, 2006 год. Интеллигенцию в шахты.

Это самое тяжелое, что есть. Простите меня, интеллигенция. Но сколько же зла принесла интеллигенция, неверующая, гордая, чем талантливее, тем более опасная! Сколько народу она совратила, сбила с пути истинного. Культурная интеллигенция для меня — это все равно, что растлители молодежи сродни сатанинскому началу. Весь набор сатанинского кодекса чести — он в книжках, фильмах, спектаклях, театрах. Могу представить, что скажет сейчас интеллигенция в мой адрес, но мне все равно, — высказалась на эту тему Васильева. Отрывок, характеризующий Васильева, Екатерина Евгеньевна Надежды на исцеление не было. Везти его было нельзя.

И что бы было, ежели бы он умер дорогой? Она день и ночь, почти без сна, следила за ним, и, страшно сказать, она часто следила за ним не с надеждой найти призкаки облегчения, но следила, часто желая найти признаки приближения к концу. Как ни странно было княжне сознавать в себе это чувство, но оно было в ней. И что было еще ужаснее для княжны Марьи, это было то, что со времени болезни ее отца даже едва ли не раньше, не тогда ли уж, когда она, ожидая чего то, осталась с ним в ней проснулись все заснувшие в ней, забытые личные желания и надежды. То, что годами не приходило ей в голову — мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться.

Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами. Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее.

Все изменилось в 1997 году, когда Екатерина приняла решение вернуться в профессию. Васильева не играет все подряд, она очень избирательно относится к предложенным ролям, и соглашается, если их благословит ее духовный наставник. Когда Олег Янковский пригласил ее в ленту «Приходи на меня посмотреть», актриса тоже обратилась к священнику. После получения его благословения, дала согласие на съемки. Фильм стал настоящей сказкой под Новый год, которая так понравилась зрителю. После этого Васильева приняла участие в съемках двух замечательных сериалов — «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Затем был еще один интересный проект под названием «Кто, если не мы», снятый Валерием Приемыховым. Одновременно с этой картиной, Екатерина снимается в фильме «Горе от ума», режиссера Олега Меньшикова. Были в карьере Екатерины Васильевой и многочисленные мелодрамы. Актриса говорит, что благословение на съемки она получила от своего духовника, потому что цель ее работы очень благородная — материальная помощь родственникам. Личная жизнь В личной жизни актрисы кипели бури и страсти. Первый раз она вышла замуж за режиссера Сергея Соловьёва. У них не было своего жилья, поэтому молодые довольствовались съемными квартирами, и едва сводили концы с концами. Прожили они недолго, но сумели сохранить человеческие отношения. Соловьёв всегда восхищался бывшей женой, и уважал ее всю жизнь. Второй раз Екатерина сочеталась браком с писателем Михаилом Рощиным. В этом случае актриса стала разлучницей, потому что Михаил в то время был женат. Их знакомство состоялось с легкой руки Олега Ефремова и его жены Аллы Покровской , которые пригласили Васильеву и Рощина в ресторан. Екатерина Васильева с бывшим мужем В 1973 году у них родился сын Дмитрий. Собственного жилья у них не было, и с этим мужем Васильева была вынуждена жить на съемной квартире. Спустя годы, пришла известность, стало легче с деньгами, появилась квартира. Но, исчезло самое главное, что связывает людей — любовь. Поэтому последовал закономерный развод.

Васильева Екатерина Евгеньевна (II)

Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные роли в кино: «Солдат и царица», «Адам и Хева». Работы Екатерина Васильева. Новые и лучшие картины. В кино Екатерина Васильева дебютировала в 1980 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий