Новости джейн эйр театр оперетты

В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Авторы мюзикла «Джейн Эйр» – композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян – хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Джейн Эйр, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю.

Мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" в театре оперетты, который удивил (отзыв)

Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю. В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Театр оперетты представит историю Джейн Эйр в стилистике мюзикла. Театр оперетты представит историю Джейн Эйр в стилистике мюзикла. Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты, Москва. Мюзикл «Джейн Эйр» с 11 сентября 2021 по 12 февраля 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Отзывы о "Джейн Эйр"

Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. На идею написания отзыва о мьюзикле "Джейн Эйр" в Московском театре Оперетты, меня сподвигла моя пятнадцатилетняя дочь Яна, по инициативе которой мы пошли в театр. купить билеты на MTC Live. мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании. «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты.

Горячие новости: "Веселая вдова" в Московской оперетте завоевывает сердца зрителей!

мюзикл, специально созданный для труппы "Московской оперетты". На днях в «Московской оперетте» состоялась премьера мюзикла «Джейн Эйр», созданного по мотивам произведения знаменитой английской писательницы Шарлотты Бронте. «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты.

В театре «Московская оперетта» поставили мюзикл «Джейн Эйр»

В наше время мюзикл «Джейн Эйр» стал жемчужиной репертуара столичного Театра Оперетты, для которого и был написан. потому что к оптимальному для меня составу всех – в главных и не главных ролях - добавился в роли Джона Риверса («мы театр им построим, где пойдет Шекспир») – как всегда, неожиданный и славный. На идею написания отзыва о мьюзикле "Джейн Эйр" в Московском театре Оперетты, меня сподвигла моя пятнадцатилетняя дочь Яна, по инициативе которой мы пошли в театр.

Кастинг в мюзикл “Джейн Эйр”

Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют ведущий солист театра Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.

Представьте, что во время сцен на улице, по небу движутся облака, что во время бала высоко под потолком сверкают люстры, отчего бальный зал кажется настолько огромным и шикарным, что дух захватывает! А когда во время пожара тот же самый зал охватывают языки пламени. А ещё здесь великолепный актёрский состав! О лучшем и мечтать нельзя! И это не только о шикарных голосах! Каждый из актёров ещё и выглядел именно так, как я сама хотела бы, чтоб он выглядел : Я любовалась каждым. Утончённая, милая, скромная и красивая именно той настоящей неброской красотой Джейн Эйр Анна Подсвирова фото из сети фото из сети Как естественна она в каждой сцене, как одновременно хрупка и сильна! Роль Джейн однозначно удалась!

И если сам текст сольных партий иногда слегка удивлял, то исполнение неизменно восхищало. Теперь об Эдварде, ибо он здесь просто шикарный!

Это маленькая Джейн Эйр : она сообщает своей маме которая, как известно, на небесах , что тетя, на попечении которой она осталась, отправляет ее в приют. Через несколько минут подросшая Джейн Анна Подсвирова из приюта уже выпускается: школьные годы чудесные публике не показывают. Занятно, что эти годы, судя по всему, и в самом деле были чудесными.

Холод, голод и мрак ранне-викторианского приюта из романа Шарлотты Бронте , над первыми страницами которого девочки всего мира уже почти два века проливают слезы, превратились в уют вполне приличной школы. Добродушную картинку празднества портит только явление драгоценной тети Елена Сошникова со злобными дочерями Вита Пестова и Марина Торхова — только тут Джейн Эйр узнает, что ей отныне надо полагаться только на саму себя. Для мюзикла естественно смягчать истории, не «грузить» зрителя — хоть в нашей классике «Норд-ост» , хоть в классике европейской «Отверженные» при переделке романов в либретто исчезают самые мрачные эпизоды. Но вот что важно: в «Джейн Эйр», что сочинили композитор Ким Брейтбург и песенный поэт Карен Кавалерьян, меняются не просто краски — меняется масштаб противостояния.

Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют ведущий солист театра Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.

В театре «Московская оперетта» поставили мюзикл «Джейн Эйр»

И надо же, ведь не стареет это произведение, хотя впервые читатели познакомились с ним аж в 1847 году! Так ведь тема-то вечная — любовь, становление доброй и светлой личности юной героини, как пишут в программке «классическая викторианская история о бедной сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье…» Итак, теперь эта славная сиротка нашла себя в непривычном для неё «наряде», в мюзикле, и опять позволю себе повторить, в таком спектакле, о котором нельзя не сказать сразу как о несомненной удаче театра. Прежде всего надо назвать авторов — композитора Кима Брейтбурга и авторов либретто — Карена Кавалеряна и Елену Езерскую. В музыке Брейтбург уже хорошо известен, в том числе и как прекрасный аранжировщик. Кавалерян тоже хорошо известен в современной литературе и, в частности, в поэзии.

Вот и родились яркая, красивая, очень мелодичная партитура и драматургия в талантливых стихах. И эта поэзия, помноженная на музыку, попала в руки опытного, умного режиссера Алины Чевик, которая лично мне запомнилась ещё с первой её работы в Оперетте — со спектакля «Маугли». Для полноты картины следует уточнить, что пьеса написана отличным и образным пятистопным ямбом. Конечно, для исполнителей спектакль оказался весьма непростым, поскольку законы классического мюзикла требуют от актеров универсальности: надо убедительно и естественно петь, разговаривать и танцевать.

Такое не всегда получается в гармонии. В «Джейн Эйр» этот «закон» с блеском исполнен. И очень хороша сценография.

Жаль, он не видит нашего ему поклона за работу. В сухом остатке — идеальный спектакль, учебник и пособие по новому русскому театральному искусству. Проблем нет.

Потерянный зритель, описанный выше, не сообразил, когда поклоны, когда финальный выход, финальная важная песня. Это проблема постановщика, нужна только одна пауза, одна на весь спектакль, логическая пауза перед поклонами. Или, что еще страшнее — проблема в зрителе. Или…в эпилоге постараюсь осмыслить. История гувернантки, книга Шарлотты Бронте, жанр мюзикла, уже не новый для России. Что там играть — она бедная, он благородный, обман, разлука, пожар, воссоединение?

Роман середины XIX века, чопорность, приличие, порядочность, скука. Даже в школе — читать трудно. Разводит крылья занавес, загорается первый занавес-экран. И взмах дирижерской палочки виден всем. И ты забываешь человеческую речь. Потому что ты в соборе, где девочка-Джейн просит душу своей мамы о судьбе.

И по собору переливаются радужные зайчики, витражи собора порождают их. Джейн выпускается из школы. Первый глоток горькой свободы, неопределённость юности. Но гувернантки требуются всегда, и на сцене уже дом Рочестера, где миссис Фейрфакс тепло встречает девушку. Маленькая Адель, воспитанница Джейн поёт песенку, чтобы понравиться своей учительнице. И время бежит, весна, первый ливень и встреча с Рочестером.

И знакомая всем история о пленительной сказке сердца — поступок и признательность, надежда и сомнение, отчаянье и признание. Казалось бы, счастье: предложение руки и сердца — и следом катастрофа. Безрадостный период разлуки, пожар в усадьбе, возвращение и воссоединение.

Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев. Авторы "Джейн Эйр" — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады.

Но вот что важно: в «Джейн Эйр», что сочинили композитор Ким Брейтбург и песенный поэт Карен Кавалерьян, меняются не просто краски — меняется масштаб противостояния. В начале книги героине надо выживать, несмотря на то что весь мир против нее: ему просто все равно, будет ли жива эта голодная девочка. В мюзикле зло персонифицировано — вот вам, пожалуйста, шумная и вульгарная тетушка Рид и ее дочки, а так все вокруг отлично. Дом мистера Рочестера Игорь Балалаев вполне похож на английского аристократа , куда прибывает героиня в следующей сцене, также дружелюбен, уютен и даже весел.

Эпизоды мюзикла разделены проекциями рисунков Джейн Эйр, и это придумано отлично: сначала появляется «набросок», затем линии заполняются «красками» — и вот уже перед нами новое место действия; очень правильная отсылка ко времени, где каждая приличная девушка не снимала достопримечательности на айфон, а зарисовывала их. Славно танцуют слуги, дворецкий и экономка образуют внятный и обаятельный дуэт, а объявившийся наконец мистер Рочестер и не пытается троллить бедную девушку, как он делал это в романе, а сразу обращается с ней дружелюбно и нежно. Сюжетное напряжение отсутствует; зрительный зал с удовольствием рассматривает хозяина замка и с несколько меньшим удовольствием слушает его у Балалаева в премьерный вечер были явные проблемы с голосом.

"Джейн Эйр". Московская Оперетта

Спектакль отличает зрелищная сценография: перед зрителем возникают залы и коридоры поместья Рочестера с их таинственной, готической атмосферой и странными звуками; ближе к концу спектакля дом будто взаправду охвачен пламенем. Любопытно, что жизнь Джейн представлена в виде книги с переворачивающимися страницами. Фото: afisha.

Есть в ней чуткое «дыхание», какая-то особенная свежесть, акварельность и близость к классической английской живописи, например, Гейнсборо или Констебля. Хотя национальная принадлежность отнюдь не «педалируется», с самого начала нельзя не ощутить колорита Англии. Питерский художник Вячеслав Окунев, великолепный мастер, говорит о себе, что он — англоман.

Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть. Конечно, не может не волновать сам сюжет «женского» романа — романтичного и нежного. Очаровательные девчушки в форменных платьях с белыми передничками изящно и с увлечением танцуют непритязательный, но по-своему завораживающий танец под строгим «руководством» Джона Риверса — директора школы Вячеслав Шляхтов. Среди них — Джейн, которой вскоре предстоит покинуть школу и отправиться служить гувернанткой в богатый дом эсквайра Эдварда Рочестера, навстречу любви… В том составе, который я видела, центральные партии исполняли молодые артисты — Ольга Козлова и Игорь Балалаев. Познакомившись с этой парой, можно с полной убежденностью говорить, что «Московская оперетта» воспитывает перспективную смену.

Но и «среднее» поколение труппы проявляет себя с самой лучшей стороны: Светлана Криницкая экономка в доме Рочестера , Елена Сошникова тетка Джейн и ее опекунша , брат жены Рочестера Мейсон Александр Голубев. Симпатична и совсем уж юная девчушка Василиса Ерициди она играет Адель, воспитанницу главного героя. А в другом составе можно заведомо ждать творческой удачи и от многоопытного Александра Маркелова директор школы , и от Ольги Ратниковой жена главного героя , и от виртуознейшего комика Александра Каминского повар Жак … Алине Чевик удалось создать настоящий ансамбль, который завладевает умами и чувствами зрителей. Режиссура в спектакле филигранная, но есть ещё поле для доработок, но мне сейчас не хочется об этом говорить, потому что очень уж этот мюзикл завораживает.

Не так давно Московский театр оперетты явил миру музыкальную версию «Джейн Эйр». На премьеру шла с некоторой опаской. Сразу скажу, что с театром оперетты у меня до сей поры не сложилось ни разу — «Джейн Эйр» стала первой постановкой этого театра, которую досмотрела до конца и не удрала в антракте. Теперь по пунктам: Либретто: Шла когда на премьеру, гадала — и как им удалось уместить роман во время, отведённое спектаклю?

Да, конечно, это не постраничное прочтение — автор либретто, похоже, рассчитывал на то, что спектакль будет смотреть слушатель, имеющий представление о сюжете если не по книге, то по кино. Но в целом, хоть и обошлись без любимых деталей, но последовательность задана и сюжет выдержан. Мне не доставало каких-то любимых сцен, но они у каждого читателя свои и угодить всем здесь невозможно. Зато после просмотра возникает желание вернуться к роману или к его отдельным главам, что ведь тоже неплохо. Мюзикл, это обязательно история, положенная на музыку и рассказанная в лицах. С историей здесь всё ясно. Рассмотрим другие компоненты.

Я могла бы ещё долго говорить о каждом из актёров, о малышке Адель, прекрасно спевшей весёлую песенку, о Берте, чей смех вызывал холодок по спине, даже о поваре, хотя он не произносит в спектакле ни единого звука, потому что спектакль изобилует классными идеями и красивыми мелкими деталями, из которых складывается одно большое и красочное полотно. Но, боюсь, это будет слишком длинно... Скажу ещё только о Миссис Рид Елена Сошникова. Потому что эта "дама" поразила меня своей энергией и экспрессией! А сцена в лечебнице просто ужас и восторг одновременно! Он и вашим детям понравится! Сходите в театр! Видео поклонов после спектакля P. Буду благодарна за лайки, если понравилось! И подписывайтесь на мой канал , если интересно то, о чём я пишу, чтоб не пропустить мои новые рассказы о жизни, путешествиях, отзывы о концертах, фильмах, спектаклях и прочем.

Московский театр оперетты покажет «Джейн Эйр» в новом формате

Авторы "Джейн Эйр" — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету.

Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене Театра оперетты. Живой оркестр из 37 музыкантов, хор, балет, костюмы викторианской эпохи, шикарные декорации, новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран почти в сто квадратных метров и современное техническое оснащение театра ставит мюзикл «Джейн Эйр» в один ряд с крупнейшими музыкальными спектаклями России. Главную роль мистера Рочестера исполняет звезда мюзиклов Игорь Балалаев.

Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» 2003. Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей своё выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрёл своё музыкальное воплощение.

Джейн Эйр пришлось преодолеть множество жизненных сложностей, чтобы обрести счастье рядом с любимым человеком. В сентябре 2014 года, впервые в Европе, на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты. Фото: mosoperetta. Специальные плазменные экраны воссоздадут на сцене школьный пансион, где воспитывалась Джейн, залитое солнцем английское поместье и полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех.

Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр"

Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея. Режиссёр Алина Чевик поясняет, что «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.

Мелодика отдельных арий чем-то напомнила мне ритмы зарубежной эстрады 80-х а это было, кто помнит, очень и очень неплохо. Довольно хитово.

Думаю, что-то скоро зазвучат с радиостанций как некогда Бель и будут звучать, пока не набьют оскомину. Понравились Рочестер, Джейн, миссис Фейрфакс с дворецким. Умилила Адель — совершенно прелестное дитё. А вот сцены с тётушкой и её девицами как-то разочаровали — показались чересчур откровенным отсылом ко всем сразу «Золушкам». Такое же неприятие вызывали пляски «а ля русский двор» — по мне, в них мало что, не было ничего английского, так ещё и сконцентрировалось всё, что есть отталкивающего в оперетте.

Декорации, это такой элемент, из категории — роскошь. Без них возможно, но с ними, чаще хорошо. Или, лучше, чем плохо. Всё сомневаюсь, как правильно назвать оформление этого спектакля?

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене «Московской оперетты» «Джейн Эйр» — мюзикл, специально созданный для труппы «Московской оперетты». Желаем этому проектов долго плавания.

Своими высококлассными постановками и талантливыми артистами театр оперетты завоевал широкую известность и пользуется огромным уважением среди поклонников музыкального театра. Его богатая история и блистательные представления привлекают множество зрителей, жаждущих насладиться волшебством мюзикла оперетты. Он основан на знаменитом романе Шарлотты Бронте и рассказывает историю независимой и сильной героини по имени Джейн Эйр.

Мюзикл погружает зрителей в загадочный мир романтики, страсти и внутреннего преодоления. Не упустите возможность приобрести билеты на этот восхитительный мюзикл, где наши талантливые девочки исполняют роли. Мы уверены, что вы и ваши дети ощутите неподдельное наслаждение от этого великолепного спектакля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий