В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Героиня спектакля «Двое на качелях» Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно свободный образ жизни, у нее практически нет денег. 23 сентября на сцену ДК "Мир" ОИЯИ выйдут Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко в спектакле "Двое на качелях" по мотивам одноименной пьесы Уильяма Гибсона. Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной.
Cпектакль «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. Героиня спектакля «Двое на качелях» Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно свободный образ жизни, у нее практически нет денег. Спектакль «Двое на качелях».
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
это история Любви! История двух сердец – несчастных, отчаянно одиноких и столь непохожих. Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей летописи мирового театра. "Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами.
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом.
Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
самая популярная пьеса прославленного американского драматурга Уильяма Гибсона. На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Видеосюжет новости. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. На актеров или на сам спектакль пришли зрители сказать сложно, но зал был полным, и в самые ответственные моменты вместе с актерами зрители замирали.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Это история о каждом, кто любил. Спектакль, в котором соединилась сильная драматургия, умный и тонкий режиссёр, талантливые актёры и их невероятное артистическое и человеческое обаяние, был сердечно принят зрителями. Оглушительная тишина в зале, а затем жаркие овации - свидетели того, что произошло что-то важное в этот вечер на сцене, да и в жизни вообще, и зрители сумели это понять. Ксения Кондакова Зав.
Зрителям приходилось постоянно поворачивать голову то вправо, то влево, как будто они наблюдали за движениями качели. Она — танцовщица. Ее способности признают только друзья и бывшие возлюбленные. Он же юрист, не решающийся сдать экзамен, чтобы в дальнейшем выступать в залах судов. Более того, он не может даже поставить точку в своем разводе с супругой. Очень органично режиссер ввел в спектакль третьего персонажа — Тэсс - жену Джерри, которую он до сих пор любит.
С ее появлением на сцене Джерри начинается сильно колебаться. Он мечется от Гитель к Тэсс и обратно. Складывается впечатление, что на этих качелях он будет вечно. На протяжении всего спектакля герои не признаются друг другу в любви. Хотя для этого был не один момент.
Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход. Любовь — это Божий дар. Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть своего человека среди множества лиц и не потерять его? Вместе с режиссёром и артистами над спектаклем работают художник-постановщик Ильшат Вильданов, художник по костюмам Юлия Далакян, а также хореограф Нурбек Батулла. Отметим, что Батулла — танцовщик и хореограф, лауреат «Золотой Маски» и обладатель спецпремий Конкурса молодых хореографов фестиваля «Context. Diana Vishneva» — также выпускник мастерской Вениамина Фильштинского.
Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа. В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
Спектакль Двое на качелях
Татьяна Арнтгольц. Григорий Антипенко. Купить билеты на спектакль "Двое на качелях" можно на сайте redkassa. Площадка Театр юного зрителя Нижний Новгород г.
Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года уже в статусе штатного режиссёра театра на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова. О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах.
То Орбакайте сломала лодыжку, то заболел Сафонов, то ковидные ограничения, то проблемы с авиаперелетами после начала СВО. Орбакайте живет в Соединенных Штатах, в Россию приезжает на заработки. Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле. Каждый раз когда спектакль стоял в афише, было непонятно, смогут актеры прилететь в Москву? Или придется показ отменять? Фото Екатерины Цветковой Театр принял мудрое решение: пригласил артистов, которые не только работают в России, но и здесь живут. Оба актера хорошо знакомы российскому зрителю по работам в кино.
Все чаще возникают мысли о суициде. Название «Двое на качелях» эта пьеса получила не случайно. Сюжет развивается по принципу маятника: вверх — вниз, падение — взлет. Кто перевесит — мужчина или женщина? Главные герои одиноки, дома их никто не ждет. Единственное спасение — телефон, за который они цепляются, как за спасительную соломинку. Случайная встреча меняет их скудную, однообразную жизнь. Сначала молодые люди встречаются от одиночества, из жалости. Потом между ними возникает любовь. Но любить — это оказывается так сложно. Гитель и Джерри бросает из одной крайности в другую. Они стараются больней ущипнуть друг друга. Страсти накаляются до предела. Ревность губит их отношения. Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда. Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно. Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара. Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками. Кстати, этот реквизит долгое время через сайт «Одноклассники» искали организаторы фестиваля. Кровать нашли. Но не с четырьмя золотыми, как предполагалось, а с двумя серебристыми набалдашниками. Эпоху олицетворяют и костюмы. У главного героя — элегантная тройка, длинное серое пальто, клетчатый шарф и оранжевая мужская шляпа, которую в первый день знакомства так пытается забыть в комнате девушки франт Джерри. Мода меняется, чувства остаются.
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание...
Читая все новые и новые восторженные отзывы, я думала, как же они за это время заиграли, что доработали, что нового привнесли? И вот 17 апреля я увидела совсем другого Джерри, совсем…. Прорыдала все второе действие не, не в голос, внутри , и уже, когда Гитель закричала и заплакала в конце, тут и я замочила рукава по самый локоть, так как не запаслась платком. Я увидела необыкновенно нежного, заботливого Джерри, запутавшегося и страдающего.
Одна женщина — часть его прошлой жизни, проросшая в нем глубоко, зовущая и манящая дорогими воспоминаниями, недоступностью, страхом потери навсегда. Другая женщина — часть настоящей жизни, построенной на новых, доселе неизведанных чувствах, новых отношениях. В этот раз мне показалось, что любит он обеих, но сам еще этого не осознает, и, даже показалось, что Гитель он любит сильней. Такое трогательное, нежное очарование проходит через их непростые, с ревностью и скандалами отношения. Казалось бы, лишенными романтики, с постоянными разговорами о ценах, об экономии, но отношения настоящие, реальные, какие то по-детски наивные, светлые. В противном случае, глубокие чувства в них обоих бы не родились.
Сцена ревности была сдержанной, точной, глубокой. Ревность не ради ревности, демонстрации собственничества, а как следствие серьезных чувств, страдания и разочарования. Гитель поддразнивает по этой же причине и в ответ на упреки и оскорбления гонит, но потом, наконец, говорит правду, все объясняет. Последний их разговор по телефону в финале пьесы очень-очень сильный. Видно, как тяжело Джерри прощаться с Гитель и он просит, даже берет клятву с нее в том, что она непременно даст знать, если ей нужна будет помощь. Как же ему было тяжело.
Если в прошлый раз он говорил-говорил скороговоркой о нужных и ненужных вещал для того, что бы заглушить неловкость, жалость к Гитель, то в этот раз в словах Джерри было не меньше боли, чем в словах Гитель, была растерянность, сомнения. Когда обещал Гитель, что все у него будет по-другому, в голосе не было уверенности, не сквозила радость от предстоящей встречи с женой, голос звучал тускло, подавленно.
К тому же к ее входу ведет высокая крутая железная лестница.
И во время спектакля герои то и дело метались от дома к дому. Зрителям приходилось постоянно поворачивать голову то вправо, то влево, как будто они наблюдали за движениями качели. Она — танцовщица.
Ее способности признают только друзья и бывшие возлюбленные. Он же юрист, не решающийся сдать экзамен, чтобы в дальнейшем выступать в залах судов. Более того, он не может даже поставить точку в своем разводе с супругой.
Очень органично режиссер ввел в спектакль третьего персонажа — Тэсс - жену Джерри, которую он до сих пор любит. С ее появлением на сцене Джерри начинается сильно колебаться. Он мечется от Гитель к Тэсс и обратно.
Складывается впечатление, что на этих качелях он будет вечно.
Гибсона — пронзительная комедия двух одиночеств, которая рождается благодаря тонкой мимике отношений между мужчиной и женщиной, оказавшихся в бетонных тисках небоскребов Нью-Йорка. Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа.
Популярные события
- Купить билет
- Спектакль «Двое на качелях».
- В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
- Интервью с Т.Арнтгольц и Г.Антипенко в чувашском государственном театре оперы и балета 21 октября
В студенческом театре «Переход» – премьера. Чем интересен спектакль «Двое на качелях»?
И, если Гитель готова к счастью, хотя прошлый опыт общения с мужчинами наложил на нее свой отпечаток и поселил в душе страхи, то Джерри никак не может решиться. И чувства к той, оставшейся в другой жизни, не остыли, и слишком много преград на пути к карьере в другом городе, которые кажутся ему непреодолимыми. Они словно на качелях чувств, настроений, собственных противоречий, взаимных претензий и невероятного притяжения. Этот спектакль не столько о любви, сколько об одиночестве двоих в большом городе. Джемма Баторова предлагает и зрителю, и артистам традиционный способ существования на сцене, что дарит неторопливое погружение в сюжет вместе с яркими эмоциями. А сценография, придуманная заслуженным деятелем искусств Республики Бурятия, номинантом премии «Золотая маска» Ольгой Акимовой, напоминает ринг, где бой между мужским и женским, силой и слабостью, эгоизмом и состраданием есть, а победителей — нет и не будет. Отзывы зрителей: Денис Афанасьев: «Светлана Полянская так вжилась в роль девушки, которая не может найти того единственного и даже запуталась в этом , что порой создавалось впечатление, что это не она на сцене. Ее эмоции заставляли и смеяться, и грустить, да и порой переживать. Герой Александра Кузнецова предстал перед нами в запутанных чувствах: с одной стороны, жена, с которой собирается развести, с другой, Гитель Моска, которую он увидел на вечеринке и в нее влюбился.
Характер у него как вулкан, то спокойный, то заводится.
Их роли исполнили Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. К слову, на представлении также присутствовали актеры Марк Богатырев и Наталья Рудова. Актрису приятно удивил формат мероприятия. А на заводах сейчас вот такая история происходит?
Вначале просто от одиночества, оттого, что ни его, ни её никто не ждёт дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с теми, кто им дорог. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Неудачливая танцовщица и адвокат, которого бросила жена. Предельно простой сюжет и понятная каждому боль. Поразительно, как такие разные люди могли найти друг друга в бушующей пене дней!
Она — танцовщица. Ее способности признают только друзья и бывшие возлюбленные. Он же юрист, не решающийся сдать экзамен, чтобы в дальнейшем выступать в залах судов. Более того, он не может даже поставить точку в своем разводе с супругой. Очень органично режиссер ввел в спектакль третьего персонажа — Тэсс - жену Джерри, которую он до сих пор любит. С ее появлением на сцене Джерри начинается сильно колебаться. Он мечется от Гитель к Тэсс и обратно. Складывается впечатление, что на этих качелях он будет вечно. На протяжении всего спектакля герои не признаются друг другу в любви. Хотя для этого был не один момент. И уже в конце, попрощавшись навсегда, они об этом все-таки скажут.