Описание двигателя Renault K7M 1.6 8V (двигатель Logan, Sandero, Ларгус и др.). Его устройство и характеристики, ресурс, отзывы, общие проблемы, какое масло лить, артикулы расходников. Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана.
Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
Поэтому регулировать зазор клапанов двигателя Логан 1. Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив. Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.
Двигатель очень хороший, ремонт для него - это превращение в тыкву. Поэтому - срочно на замену ремня ГРМ вместе с роликом! Ремень в европе меняется на этих моторах через 120 тысяч км, такшта у тебя есть шанец не нарваться.
Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику.
Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов. Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть. Во-первых, нареканий к качеству сборки АвтоВАЗ и деталей стало гораздо больше: в кризис пошла экономия на качестве. В результате сложно советовать брать подержанный Renault Logan в новом кузове.
Либо просто выключены датчики, так называемое Е0.
Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров.
Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется. Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности. Не вопрос. Мы настроим именно Ваш мотор. Нужно Вам это или нет, решайте сами. Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления? И еще 100 миллионов причин.
Чтобы не гадать, обратитесь к спецам. Дешевле выйдет.
Please wait while your request is being verified...
Кратко о двигателе Рено Логан 1.6 л К7М. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. ДВС для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)
Ставлю газ, распределённый впрыск, хотелось бы знать, на что расчитывать в плане регулировки клапанов. Заранее всем спасибо!
Самый мощный в линейке — 16-клапанный H4M, выдающий 113 л.
Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ. K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти.
Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М - с помощью регулировочных гаек, а в Н4М - подбором толкателей стаканчиков. Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега.
Стоимость оригинального комплекта с помпой — около 13 000 рублей, а аналогов — свыше 8000 рублей. В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов.
Общие проблемы моторов Спустя 70-120 тыс. По прошествии 100-150 тыс. Опоры силового агрегата приходят в негодность к 100-150 тыс.
Спустя время начинает сбоить и первый кислородный датчик от 1200 рублей за аналог или 4600 рублей за оригинал. В К7М катушка зажигания общая для всех цилиндров от 1300 рублей за аналог или 3700 рублей за оригинал. Ее замена может понадобиться после 100-150 тыс.
Катушки зажигания К4М и H4M — индивидуальные для каждой свечи. Ходят они обычно свыше 200 000 км от 700 рублей за аналог или около 3000 рублей за оригинал. Коробки передач В паре с двигателями шла 5-ступенчатая механика собственной разработки Рено - JH3, а в более поздних экземплярах - JH5.
Летом 2015 года для версий с самым слабым 1. Это совместный продукт Рено и немецкого производителя ZF. Робот продержался в прейскуранте недолго.
Все коробки сравнительно надежные и серьезных проблем, как правило, не доставляют.
Это позволило отбросить все ДВС с конструктивными просчетами. На Renault Logan стоят только надежные, проверенные временем двигатели, но немного устаревшей конструкции.
Это максимально простой бензиновый силовой агрегат. В его конструкции предусмотрены восемь клапанов и один распредвал. Гидрокомпенсаторов у K7M нет, а блок цилиндров отлит из чугуна.
Еще одним популярным 8-клапанным мотором на Renault Logan стал двигатель K7J. Силовой агрегат выпускался в Турции и Румынии. ДВС имеет единственную катушку зажигания, которая работает на все четыре цилиндра.
Основной блок двигателя отлит из чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности и ресурсе. Получил популярность на Renault Logan и 16-клапанный мотор K4M. Двигатель до сих пор выпускается на заводах в Испании, Турции и России.
ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень. Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan.
Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру. Они все показали себя надежными и долговечными.
Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки. При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс.
При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J.
Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего. Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором.
Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс.
Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов. Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Мотор показывает низкий расход топлива.
В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы.
Простота конструкции позволяет успешно делать ремонт любой сложности даже в гаражных условиях. Наличие опыта, знания устройства мотора и наличие специального инструмента позволяют выполнять все операции самостоятельно.
Выгода от такого подхода к делу двойная. Во-первых, уверенность в качестве произведенных работ — известно, какие детали использовались при ремонте, соблюдение технологи и другие нюансы. Во-вторых, значительная экономия бюджета.
По имеющейся информации, стоимость ремонта на СТО колеблется от 40 до 100 тыс. Каждый владелец авто должен осознать, что для восстановления двигателя необходимо использовать только оригинальные узлы и детали. В противном случае будет заметно снижена надежность отремонтированного мотора.
Использование аналогов и запчастей с разборок не рекомендуется, хотя цена у них просто манящая. Но качество сомнительное. Особенно у бывших в употреблении деталей.
Наиболее оптимальный вариант решения вопросов, связанных с ремонтом двигателя — доверить выполнение работ профессионалам специализированных автосервисов. Где находится номер двигателя При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения.
Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный
На трассе этот показатель составляет около 6 л. А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л. Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, автомобиль с каким движком выбрать — 1 4 или 1 6. На поставленный вопрос дать однозначный ответ невозможно, решение будет зависеть от назначения автомобиля, вариантов его использования и манеры езды. Так, для исключительно городских поездок достаточно будет двигателя 1 4.
Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала. В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. Отличный результат! О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь. Связаться с нами.
Номенклатура[ править править код ] Начиная с середины 1980-х годов, типы двигателей Renault кодируются в виде XnY zzz. В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1].
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится. Renault Sandero Stepway Отгрузка Логанов и Sandero включая версию Stepway с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуть позже.
Чип-тюнинг Renault Logan
K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Renault Logan 2 Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать? Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз.
Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726
Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Второй двигатель на Renault Logan 1.6 представляет собой 16-клапанную конструкцию с двумя распределительными валами. Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007).
Ремонт двигателя Рено Логан
Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок! Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л. Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»? Это зависит от условий эксплуатации. Поэтому уверенно маневрировать в плотном потоке легко и на 82-сильном Логане.
Но при интенсивных разгонах стрелка тахометра неожиданно быстро замедляет свой бег — едва она преодолевает отметку «5», как Logan будто упирается в невидимое препятствие. Смотрю в характеристики — и точно, максимальная мощность достигается на 5000 «оборотов». Едешь, словно на дизеле, постоянно орудуя рычагом коробки передач! Зато тембр у 8-клапанного мотора приятнее и работает он немного тише, чем 102-сильный двигатель. Шансов угнаться за 16-клапанным Логаном — никаких, сложно приходится и во время обгонов на двухполосных дорогах, где добавляет острых ощущений узкий рабочий диапазон. Так что 102-сильный Logan — вариант для тех, кто любит «зажечь» и часто ездит по автомагистралям. Но 82-сильный вариант нам кажется оптимальным — в городе его возможностей достаточно, а вне населённых пунктов можно подождать менее рискованного момента для обгона тихоходных автомобилей.
Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива , некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант. Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Означает ли это что обычному человеку стоит покупать Логан? Вовсе нет, так как стиль езды таксистов разительно отличается от стиля езды непрофессионалов — таксисты ездят очень плавно и благодаря большому опыту не крутят мотор даже на обгонах. Сколько ездил в такси, ни разу не видел на тахометре более 3 тыс оборотов. При этом у таксистов очень высокая средняя скорость движения за счёт того что они не впадают в замешательство в сложной дорожной обстановке и выбирают оптимальный маршрут. Такси всегда в работе, мотор всегда прогрет, время работы на холостых минимально. Все это означает что при тех же моточасах у таксистов пробег больше, а ресурс мотора измеряется моточасами и количеством холодных пусков. Чтобы оценить сколько мотор Логана ходит у обычных людей необходимо воспользоваться поиском drive2.
Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику. Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов.
Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала. В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. Отличный результат! О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь. Связаться с нами.
Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км. Двигатель 1. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд.
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.
Ремень ГРМ к7м Регулировка клапанов Из-за отказа завода-изготовителя от гидрокомпенсаторов регулировать клапанный механизм придется самостоятельно с периодичностью раз в 60 000 км. Впускной и выпускной клапан двигателя Недостатки, поломки и проблемы мотора Renault K7M Двигатель K7M имеет ряд характерных болячек, которые необходимо учесть автовладельцам. Рассмотрим особенности подробнее Перегрев и троение двигателя Повышение температуры K7M выше нормы является распространенным явлением. Результатом может стать повреждение ГБЦ-прокладки. Перегрев, как правило, обусловлен поломкой термостата или других узлов. До замены прокладки рекомендуется сначала устранить неисправность. Характерная поломка — троение двигателя из-за повреждения изолятора катушки. Замена прокладки ГБЦ Катушка зажигания Машина дергается на малом ходу и плавают обороты Колебание оборотов на ХХ происходит из-за поломки регулятора, загрязнения топливного фильтра или сбоев в работе топливного насоса. Нельзя исключать и другие причины: проблемы с форсунками или поступление воздуха через трещины в коллекторе впуска. Форсунка Впускной коллектор Кривошипно-шатунный механизм и износ подушек двигателя Одна из проблем K7M — ускоренный износ КШМ, который проявляет себя посторонними шумами в виде звона и стука.