Новости дело батогами

Детали дела «» раскрыл источник в силовых структурах. могли подвергнуть истязаниям для взыскания долга. Наказание батогами иногда заменяло собой штрафы.

Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса

Кнут без пряника: депутат из ОПГ «Свобода» предлагает «батагом» проводить украинизацию После нападения на губернатора Мурманской области Андрея Чибиса возбуждено уголовное дело.
Как сидела Салтычиха в заточении - Русская семерка Подробная информация о сериале Дело Батагами на сайте Кинопоиск.
Орудия пыток средневековья. Часть 2.: 66sean99 — LiveJournal Громкое дело об убийстве Салтанат Нукеновой получило резонанс в инфополе стран бывшего СССР.

Напавший на мурманского губернатора Андрея Чибиса оставлен под стражей

Детективный сериал режиссера Оксаны Сидоренко с Андреем Чадом в главной роли. Скачать Дело батагами через торрент бесплатно в хорошем качестве. Фигурант дела о взятке замглавы МО России Иванову Бородин обжаловал арест. Дело Батагами. Обостренное чувство справедливости привело принципиального следователя к увольнению из правоохранительных органов. Скачать Дело батагами через торрент бесплатно в хорошем качестве.

Боль и страх: 10 главных телесных наказаний на Руси

Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников администрации МО «Баяндай» — Орда Инфо Фигурант дела о взятке замглавы МО России Иванову Бородин обжаловал арест.
Раздумья о батогах... В Приморье завели дело на мужчину, зарубившего собаку на глазах у детей.

Нардеп предложил бить учителей батогами за общение на русском

Илья полностью уходит в работу, удивляя коллег нестандартным мышлением и молниеносными ходами на опережение. Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту.

Не могла ходить В 1762 году жертвой Салтычихи стала крепостная Фёкла Герасимова. Крестьяне позже рассказывали, что у девушки с рук и ног буквально сходила кожа, волос не было. Как оказалось, крепостная "недостаточно чисто" вымыла пол и постирала платье. Девушку избили скалкой и заставили всё переделывать. Когда и во второй раз работа не удовлетворила, девушку приказали бить батогами палками , а после — всё переделывать. Тогда крестьянка практически не держалась на ногах. Староста села Троицкого Иван Михайлов решился отправить мёртвое тело Герасимовой в Москву на губернскую канцелярию. Лекарь Фёдор Смирнов, осмотрев его, нашёл множество синяков и опухолей. Девушка просто оказалась в безымянной могиле.

Артамонову Салтычиха до полусмерти забила скалкой, а потом отдала крестьянам Петру Ульянову и Михаилу Мартынову — добивать. Яковлеву и Семёнову она забила батогами и обварила кипятком. Салтычиха была настолько уверена в своей безнаказанности, что после каждой смерти подходила к Ильину и говорила: — Ну, пойдёшь ты донос писать, да ничего не сыщут. А ты ещё и бит будешь. Ильин же честно говорил, что не решался долгое время из-за страха: боялся больше всего, что его не отправят в ссылку, а вернут помещице. Когда уже во время суда у Салтыковой спрашивали про это, она говорила: — Не забивала до смерти. Всем умирающим священника вызывала. Так, крестьянин Хрисанф Андреев якобы недосмотрел за девушками, которые мыли полы. Мужчину избили кнутом до полусмерти, а потом помещица отдала его своим палачам — гайдуку и конюху. Андреев под этой охраной ночь простоял на морозе, но и этого салтычихе было мало.

Помещица била свою жертву палкой, лила на голову кипяток, а уши прижигала щипцами. Когда это всё вскрылось, сыщики долго не могли поверить в то, что такой кошмар могла устроить женщина, которой едва исполнилось 30 лет. Кроме того, она же является матерью. Салтычиха так и не созналась в убийстве — говорила, что крестьянина побили кнутом, а потом он якобы сбежал в неизвестном направлении. Сначала помещица избивала девушку скалкой "за нечистое мытьё пола", потом отдала гайдуку бить её кнутом. К вечеру девушка умерла, и её тело решили не хоронить, а вывезти в лес и там бросить. На суде, когда говорили об этом деле, Салтычиха только отмахнулась. Она со мной в Москве была, потом я её отправила в Троицкое с гайдуком. А она взяла и сбежала, — помещица была не слишком оригинальна в оправданиях. Суд ей не поверил.

У помещицы завязался роман с инженером Николаем Тютчевым. Буйный нрав мужчина не оценил и решил прекратить отношения. Он посватался к Пелагее Тютчевой, та ответила согласием.

Судьей вынесено приведенное постановление. В жалобе Батогов А. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав Батогова А. Частью 1 статьи 20. Постановлением Правительства Вологодской области от 16. Пунктом 8.

Исходя из приведенных выше требований законодательства, нахождение в здании органа судебной власти без маски образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20. Как следует из материалов дела, Батогов А. При таких обстоятельствах вывод судьи первой инстанции о наличии в действиях Батогова А. Вина Батогова А. Порядок и срок давности привлечения Батогова А. Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 20. Доводы, изложенные в жалобе, выводы судьи первой инстанции не опровергают и не могут повлечь отмену постановления. Ссылку заявителя на незаконность нормативных правовых актов, обязывающих граждан соблюдать масочный режим при посещении общественных мест, во внимание не принимаю, поскольку указанный вопрос не является предметом рассмотрения настоящего дела.

Двое крепостных, Емельян Ильин один из её «гайдуков» и Савелий Мартынов, решили дойти с жалобой прямо до императрицы. Ильин потерял трёх жён, одну за другой, все они скончались под пытками помещицы. Мужчины решились на побег, и в начале июня 1762 года прибыли в Петербург. Неизвестно, каким образом им удалось найти человека, который, во-первых, имел доступ во дворец, а, во-вторых, согласился выполнить просьбу и передать жалобу, но дело всё-таки было сделано. Каким-то чудом «письменное рукоприкладство» доставили прямо Екатерине. В заявлении говорилось, что Мартынову и Ильину известны «за своей хозяйкой Дарьей Николаевной Салтыковой смертоубийственные дела». Они указали, что с 1756 года ею было погублено более 100 человек. Крепостные просили у Екатерины не выдавать их хозяйке, так как по возвращении им неминуемо грозила смерть, а также защитить всех её крестьян от издевательств. В июле 1762 года, то есть уже после того, как жалоба достигла императрицы, Салтычиха расправилась со своей последней жертвой. Крестьянку Фёклу Герасимову жестоко избили, а затем, ещё живую, отправили в село Троицкое, где её должны были похоронить. Староста, который до этого момента беспрекословно выполнял приказы барыни, увидев состояние девушки, повёз Герасимову обратно в Москву, но в дороге несчастная скончалась. Он привёз труп в канцелярию московского гражданского губернатора, был вызван врач, который зафиксировал, что на теле женщины имеются многочисленные следы телесных повреждений. Однако и после этого шумиху поднимать не стали, а повелели отвезти тело обратно в Троицкое и предать земле. Тем временем Екатерина приказала дать делу ход: из её канцелярии донос отправился на рассмотрение в Правительствующий Сенат, а затем попал в Москву, в юстиц-коллегию. Вести расследование поручили надворному советнику Степану Волкову — человеку скромному, не имевшему высоких покровителей или серьёзных связей. Ему дали помощника — молодого князя Дмитрия Цицианова. Им вдвоём удалось распутать это дело и вытащить на свет правду о лютой помещице и её окружении — помимо убийств крепостных всплыли также эпизоды с дачей взяток высокопоставленным лицам. Волков и Цицианов начали с изучения счётных книг Салтыковой, а также пытались разговорить её крепостных, но это им удалось не сразу. Крестьяне отпирались от дачи показаний, так как боялись прогневать хозяйку. Ситуация изменилась, когда следователи получили разрешение взять Дарью Николаевну под стражу. В январе 1764 года её отстранили от управления имуществом и деньгами, а в феврале взяли «под караул». Волков сообщил, что к ней будет применена пытка. На самом деле разрешение пытать подозреваемую получено не было — Екатерина запретила использовать этот метод, однако допускала возможность запугивать арестованных. К Салтыковой приставили священника, который должен был уговорить её сознаться в содеянном. Однако за целый месяц ему не удалось убедить Дарью заговорить — она утверждала, что дворня её оговорила, и вины за собой не признавала. Тогда следователи решили надавить на неё по-другому.

Страшнее фильма ужасов. Салтычиха — самая кровавая помещица в истории России

Уже в судебниках Киевской Руси можно узнать, что пытками-наказаниями были избиение батогами, розгами или кнутом и клеймение. Вскоре Илья понимает, что смерть невесты связана с изощренной, дьявольски изобретательной местью некоего иностранного бизнесмена к нечистоплотному в делах московскому коммерсанту. «Был бит батогами крестьянин Иван Григорьев за то, что пьяный назвал своего сына государевым семенем». ДЕЛО БАТАГАМИ,, ДЕЛО №8,,Дело батагами,, Поиск. Смотреть позже. Боевик. Режиссер: Оксана Сидоренко. В ролях: Андрей Чадов, Марк Дакаскос, Игорь Жижикин и др. В день, когда погибает его собственная невеста, телохранитель Илья решает оставить профессию.

Напавший на мурманского губернатора Андрея Чибиса оставлен под стражей

Скачать Дело Батагами (2014) торрент, Дело Батагами (2014).torrent полная версия на русском. Долгое время в уголовном деле не было ни одного обвиняемого по 132 УК РФ «насильственные действия сексуального характера» сотрудника. А если так дело не пойдет, то, может, официально открыть конюшню при главе, чтобы он ручки не пачкал? Не понял подчиненный – на конюшню его и батогами, батогами! За это даже батогами били, вот московиты и стали посещать, повалили гурьбой.

Записки пытошных дел мастера. Часть 3-я.

За что московитабили батогами За это даже батогами били, вот московиты и стали посещать, повалили гурьбой.
Орудия пыток средневековья. Часть 2.: 66sean99 — LiveJournal Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману.
Дело убившего БОМжей бугульминского подростка дошло до суда Дело батогами 2 сезон, всемирный файл свободной установки разделяет Юнгу на три экорегионы, разделенные преимущественно по подобной высылке.

«Ел банан во время надругательства»: потерпевший рассказал об иркутских пытках

Наказание полагались за воинские преступления, за чернокнижничество, чародейство и идолопоклонство, за поношение Божьей Матери и святых, за прелюбодеяние. Кошки и линьки Кошки — четырехвостные плети с узелками на концах, введены в Морском уставе 1720 для наказания матросов. При Анне Иоанновне кошками стали сечь и проституток ранее их наказывали батогами и кнутом , а также укрывателей беглых крестьян и преступников. Линьки представляли собой куски каната с узлами, ими били только матросов за дисциплинарные провинности. Эпоха Екатерины Екатерина Великая в своем Наказе объявила телесные наказания допустимыми, за исключением тех, «которыми тело человеческое изуродовать можно» — калеки были обузой для государства. Следуя за западными мыслителями, Екатерина II отрицала взгляд на наказание как на возмездие и развивала мысль, что главная цель наказания состоит в ограждении людей от преступлений и в уменьшении общественного вреда последних. Наказания, направленные против жизни, здоровья и имущества правонарушителей, постепенно уступали место наказаниям, ограничивавшим их свободу, — тюремному заключению, ссылке и каторге.

Новые тенденции получили свое дальнейшее развитие в XIX веке. XIX и XX века В 1785 году от телесных наказаний были освобождены дворяне, именитые граждане, купцы первой и второй гильдий, в 1801 году — священники, затем — лица других сословий при наличии образования. Однако к учащимся начальной и средней школ, среди которых преобладали представители привилегированных сословий, розги широко применялись вплоть до 1860-х гг. В начале XIX века вышел из употребления кнут, ограничивалось число ударов. Уложение о наказаниях 1845 года установило высший предел наказания плетьми и розгами в 100 ударов. Смягчалась кара для больных и старых, исполнение приговора не производилось при сильном морозе и ветре, 1851 года при наказании присутствовал врач.

В 1863 году, после упразднения крепостного права и судебных реформ Александра II, телесные наказания были в основном отменены. Женщины вообще от них освобождались, а для мужчин они сохранились в пяти оговоренных в законе случаях: Допускалось наказание крестьян по приговору волостных судов до 20 ударов розгами. Освобождались лица с образовательным цензом в объеме среднего образования, лица, занимавшие общественные должности, служившие в армии, страдавшие определенными болезнями и достигшие 60 лет; Разрешалось наказание арестантов розгами до 100 ударов с санкции губернатора за нарушение общественного порядка такая порка участников майской демонстрации в Вильно в конце XIX века описывается в мемуарах Александры Бруштейн ; Ссыльнокаторжные и ссыльнопоселенцы за проступки могли наказываться розгами - соответственно до 100 и 30 ударов; Плети до 100 ударов могли назначаться ссыльнокаторжным при совершении нового преступления; Допускалось наказание корабельных служащих хлыстом до 5 ударов и учеников ремесленников до 5-10 ударов розгами. Высшие слои населения трепетно относились к запрету телесных наказаний. В июле 1877 года петербургский градоначальник Трепов в нарушение закона 1863 года приказал выпороть розгами политического заключенного Боголюбова. Образованный Боголюбов сошел с ума и умер от такого оскорбления, а знаменитая Вера Засулич отомстила за него, тяжело ранив Трепова.

Суд оправдал Засулич. Официальная советская педагогика с 1917 года считала телесные наказания детей недопустимыми. Они были запрещены во всех типах учебных заведений, но в семье оставались нередким явлением.

А будет кто татя с поличным убьет в дому своем, и того убитого тотчас объявить окольным людям, и объявя, везти к записке в приказ; а будет кто за татем погонится со сторонними людьми, и на дороге, или на поле, или в лесу тот тать изымать себя не даст, и учнет драться, и того татя на погоне кто убьет до смерти, или ранит: и того убитого или раненого татя с поличным, что он покрал, по тому ж привезти в приказ с погонщиками вместе. А будет кто татя изымав, и не водя в приказ, учнет его пытать у себя в дому, и на нем татю доправить бесчестье и увечье вдвое, а в чем его пытал, и ему татьбы своей на том тате искать судом, а из приказа того татя пытать не велеть. А которые люди в исковых исках сидят в тюрьме, а из тюрьмы истцовы иски на них правят, а истцов у правежу нет, а сидят они в тюрьме лет по пяти и больше: и тех людей дать на статные поруки с записью в том, как их спросят, и поручиком их поставить. А будет кому служилым всяких чинов людям с правежу откупиться будет нечем: и на них самих и на людях их долговые деньги после указного месяца править безо всякой пощады а головой истцом их не отдавать; опричь тех детей боярских, которые ходят в приставах, а казаков и пушкарей и затинщиков и иных меньших чинов служилых и тяглых всяких людей, которым с правежа в истцовых исках откупиться будет нечем же, опричь дворян и детей боярских и стрельцов, велено истцом выдавать головой до искупа без жен, а работать им за пять рублев по году; а кому они выданы будут, и по тех людей взять порука за распиской, что их не убить и не изувечить; а как те выданные люди урочные годы отработают, и их поставить в приказе; а будет такие выданные люди от кого сбежат, и тем людям о том явить в приказе ж. А дворянам и детям боярским быть на правеже до тех мест, покамест с должниками разделаются; а за стрельцов платить истцом из Государева денежного жалования на год по четыре рубля; а покаместь они от долгов своих свободятся, и им служить с одного хлебного жалования.

Статьи о разбойных делах. Будет приведут разбойника, и его пытать; да будет он с пытки повинится, что он разбивал впервые, а убийства не учинил, и ему учинить указ против осьмой статьи. И в 171 году в докладной выписке, за пометой думного дьяка Лариона Иванова написано: будет приведут разбойника, и его пытать, да будет повинится с пытки, что он разбивал впервые, а убийства не учинил: и ему учинить казнь, отсечь руку да ногу, и свободить без поруки, что ему впредь не воровать, и дать ему о том письмо. А будет разбойника поймают на разбое в другие, и его по тому ж пытать и в иных разбоях, да будет он повинится только в двух разбоях, а убийства хотя и не учинил: и его за другой разбой казнить смертью, а животы его отдать в выть; а будет кто и впервые приведен будет, а повинится в двух разбоях, и его казнить смертью. А которые разбойники говорят на себя в расспросе и с пыток, что они были на одном разбое, да на том же разбое учинили убийство, или пожгли дворы, или хлеб: и тех разбойников и за первый разбой казнить смертью. А которые разбойники будут изыманы на разбоях, или на станах, и в расспросе и с пыток учнут говорить сами на себя и на товарищей своих во многих разбоях и в смертном убийстве и в дворовом пожоге, и за то воровство доведется их казнить смертью; а товарищей их, на которых они учнут говорить, в те поры в сыску не будет: и таких воров для сыску товарищей их, держать в тюрьме месяц. А будет товарищей их в месяц не сыщется, и тех воров после месяца казнить смертью, а больше месяца таких воров в тюрьме не держать, чтоб такие воры, сидя в тюрьме многое время, от смертной казни не свобождались, и безвинных бы людей не клепали, а про товарищей расспрашивать их и при смерти; и будет про которых с пытки, или при смерти скажут, и таких по их оговору сыскивать, а сыскав, расспрашивать накрепко, и будет доведется, и их пытать; а спрашивать их при смерти про товарищей накрепко, чтоб не лгали, а сказывали б правду, помня страх Божий, и души свои от грехов свобождали. А которые разбойники после расспроса и пытки, учнут сидеть в тюрьме две недели, а в тех двух неделях на иных людей разбоя говорить не учнут, а после двух недель затевая воровством какую разбойную молку, учнут говорить на иных людей для своей корысти, а сперва в расспросе и с пытки про то на них не говорили: и тем их язычным молкам не верить, чтоб в том неповинным людям тягости и убытки не чинились. Животы разбойничьи и татиные оценя, отдавать в платеж истцом; а чего разбойных и татиных животов в иск не достанет, и те иски класть в выти, на кого по сыску доведется.

А будет которым крестьянам вытей платить нечем, и тех отдавать истцом без жен, и велеть им у истцов заживать лета по Уложению, а в тюрьме их не держать. А которые истцы крестьян в выти свои взять не похотят, и у тех имать к делу сказки за их руками для спору, что они впредь о вытях своих на ответчиков не челобитчики; а крестьян отдавать тем, за кем они преж того жили, с распиской. А будет разным истцам двум, или трем, или четырем человекам в выти их доведется отдать один крестьянин: и такому крестьянину, за выти, у истцов заживать лета погодно, смотря по искам; а тем людям, которые ведаючи воровское покупают, чинить торговое наказание, бить кнутом. А каких чинов истцом за их иски до искупу выдавать велено, и поскольку рублей мужеска полу на год у них заживать, и о том писано выше сего в шестой на десять статье. А которые разбойники в истцовых исках на себя и на товарищей своих с пыток говорят, что они разбивали, а что разбоем взяли, и про то скажут именно, а больше того, скажут не взяли: и истцом в их иски то и править, что разбойник скажет. А который разбойник скажет с пытки кого разбивал, и животы его имал, а что он и товарищи его животов взяли, того, скажет, не упомнит: и тем истцом по их челобитным указывать в четверть их исков. А которые разбойники скажут с пыток, кого разбивали, и животы его имали, а что они и товарищи их животов взяли, и то скажут именно ж, а про достальные истцовы животы скажут, кто что взял, того они не упомнят: и истцом по той их разбойничьей сказке велеть в их иски править то, что разбойники именно скажут, а в достальные их иски, про которые разбойники скажут, что они не упомнят, взять в четверть же. А которых разбойничьих животов за истцовой вытью останется, и те достальные животы оценя, продать на Великого Государя. А будет которых разбойничьих животов истцу в выть не достанет: и тому истцу из иных разбойничьих животов не давать, и на вытчиках иных разбоев того недостатка не разводить.

Кого поймают на разбое, а те разбойники на себя в разбое с пыток говорить не учнут, и про тех людей около их житья обыскивать; да будет в сыске обыскные многие люди скажут, что они тех разбойников знают, или разбоем и иными лихими делами те обыскные люди их оговорят: и тех людей по обыскам пытать в другие. А будет они и с другими пытки на себя говорить не учнут: и таких отдавать тем людям, за кем они прежде того жили, с порукой, или с распиской; а будет по них порук не будет, и расписаться некому, или те люди, за кем они жили, живут в дальних местах, давать им свободу с письмом, сказав им Великого Государя указ, как писано в осьмой статье. А будет те люди, за кем они преж того жили, от таких отступятся: и тех пытанных людей ссылать в Сибирь с женами и с детьми на пашню. А будет кто в людях, или в дворниках запрется, что у них не бывали, и про то сыщется допряма, что те люди у них были: и на тех людях править пени бессрочно по пятьдесят рублей на человека; а которые люди людей своих, или крестьян приведут, а скажут на них воровство явное, и тех людей и крестьян пытать, и указать чинить по делу. А будет кого в обысках одобрят, и его по обыскам дать на поруки против двадцать пятой статьи; а будет он впредь объявится на каком воровстве, и его поймав, привести к сыщикам, а сыщику указ чинить по указу Великого Государя, как о том писано выше сего, в осьмой статье. И про то обыщиком приказывать накрепко, и в наказные памяти им писать с большим подкреплением, чтоб обыскные люди семьями стакався, в обысках не лгали, и сказывали прямо б правду, никого не боясь, и никому не норовя ни которыми делами, и другу не дружили, а недругу не мстили, как что делалось, так бы и сказывали. А будет которые люди по таким лживым обыскам будут пытаны: и тем пытанным людям велеть на тех же людях, кто в обыске солжет, править бесчестье и увечье в четверо, чтоб впредь не лгали. А будет обыщики учнут про кого сыскивать не по правде для своей бездельной корысти, или в том сыску учнут другу дружить, или недругу мстить, а после про то про все учинится ведомо: и им обыщикам за то от Великого Государя, Царя и Великого Князя Алексея Михайловича, всея Великой и Малой и Белой России Самодержца быть в опале и в жестоком наказании, да на них же обыщиках за ту понаровку имать на Великого Государя пени по пятьдесят рублев на человека. Да будет в обысках обыскные люди учнут говорить разные речи, одни скажут по истце, а другие по ответчике: и с которой стороны в обысках обыскных людей будет больше, и того по тому обыску и оправить, по ком обыскных людей скажет больше; а в градских законах написано: велено верить достоверным свидетелям, а не глаголу их; и которые люди в обысках по допросу скажут про какое дело, что они сами не ведают и не видали, а слышали от людей, а от кого слышали, и про тех людей именно не скажут; и таких в обыск не писать, и обысков у них не примать, а сыскивать про всякие дела теми людьми, которые сами про что ведают подлинно, или видели, и скажут именно.

А будет которые люди по допросу про какие дела скажут, что они сами при про что не ведают и не видали, а слышали про то от людей, а от кого слышали, и про тех людей скажут именно: и тех людей ставить самих, и допрашивать накрепко, и речи их писать при себе именно ж, чтоб никому напрасных продаж и убытков в том не чинилось. А глухих, и немых, и бесных, и которые в малых летах, а не в возрасте, в обыск не писать; или которые дети на отцов своих, или на матерей, или отпущенные холопы на прежних своих бояр, или которые люди живут у кого в работе, а учнут в тех же обысках что сказывать: и тому не верить, и их не допрашивать, и в обыск их не писать же; а сыщиков образцовых писем обыскным людям и никому не давать, и над подьячими того смотреть накрепко, чтоб и они подьячие образцовых писем никому не давали ж. Которые люди приведут кого с поличным, и скажут, что то поличное их и приведчи, об указе не учнут бить челом две недели: и тем людям в том по указу Великого Государя отказывать; а будет кто приведчи кого с поличным, скажет, что то поличное племени их или друзей, и племени их друзей на Москве, или в городах, где поймаются за поличное, нет, а не сослався с теми людьми, чье то поличное, искать вскоре не мочно, и учнут они бить челом о сроке: и таким людям, кто за чужое поличное поймается, давать до прямых истцов поверстный срок по указу Великого Государя, и велеть им к тому поличному ставить истцов на указные сроки, и счетчи против верст; а будет кто по поверстному сроку к поличному истца на указной срок не поставит: и им после поверстного указного срока в том отказывать, и тех людей, которые с поличным будут приведены, свобождать. На которого человека в расспросе и с пытки язык говорит в разбое, или в татьбе, и на очной ставке опознает, а учнет на него говорить с очей на очи то ж, а тот будет человек бродящий, а об обыске бить челом не учнет, а скажет, что его нигде не знают: и того человека по язычной молке пытать, и будет с пытки учнет на себя говорить в том разбое, да на том же разбое учинил убийство, или дворовый поджог, и его казнить смертью; а не учнет на себя говорить, и сыщиком таких присылать к Великому Государю к Москве. А будет которые разбойники, три, или четыре человека, или больше, изыманы будут на одном разбое, и с пыток учнут на кого говорить на знатных людей, на дворян, или на детей боярских, или на торговых людей, которые преж того в приводе не бывали, и ни на каком воровстве не объявливались, и ни в каких причинах не бывали, и учнут те оговорные люди бить челом о сыске, чтоб про них разыскав, что они никаким воровством не воруют, и ни на каком воровстве не объявились: и про таких людей по их челобитью обыскивать, да будет в обыске их одобрят, и их свобождать без порук, и животы им отдать, и выти на их не имать; а будет в обыску про них скажут, что они лихие люди, и их по тем обыскам пытать, да будет они с пытки в разбое и в убийстве повинятся, и их казнить смертью, а животы их продать в выти, а пытать оговорных людей в разбое в первые и в другие и в третьи накрепко. А будет которые разбойники два, или три человека с пыток учнут говорить в разбое на воров, которые ныне воруют, и тем людям, на которых они в разбое говорят, чинить указ по Уложению, велеть их по язычным молкам пытать и без обыска, после пытки учинить им указ по делу. На которых людей языки с пытки в разбое говорят, а сами они на себя с пыток не говорят, а в обысках многие люди назовут их лихими людьми, и в разбоях уличат, кого они разбивали именно, с явными уликами и в убийстве: и тех людей по язычным молкам и по лихованным обыскам казнить смертью, а животы их продать в выть; а будет про кого в обысках именно не скажут, и тех ссылать в Сибирь с женами и с детьми. А в градских законах написано: егда свидетели сами себе противятся, а будет меж ими учинится спор, и про то разыскивать всякими сысками накрепко, да будет которые скажут правду, тому и верить, а которые солгут, и на тех имать пени, и чинить наказанье против двадцать осьмой статьи. А будет по челобитью истца, или ответчика доведется про разбойное, или про татиное дело обыскивать большим повальным обыском: и про то сыскивать большим повальным обыском, как о том писано выше сего в двадцать осьмой статье.

Которых людей в обыску лихуют окольные ближние люди в татьбе, или в разбое, или убийстве, или в разбойном приходе, и в приезде, и в поклаже, и в понаровке, а те люди, которых в обысках облихуют ближние окольные люди, бьют челом Великому Государю о другом повальном обыске, а про первый обыск сказывают, что их ближние окольные люди лиховали по недружбе, и по первым лихованным обыском таких оговорных людей не пытать, а послать про них в другой ряд обыскать; да будет в другом обыске их многие люди одобрят, и воровства на них ни которого не скажут, и в тех в других одобренных обысках, перед лихованными обысками, обыскных людей больше будет человек пятнадцать, или двадцать, и то дело по обыском вершить; а на первых обыскных людях, которые их лиховали не делом, имать на Великого Государя пени, против двадцать осьмой статьи, да им же за то чинить наказание по указу Великого Государя, как о том писано выше сего в двадцать осьмой же статье. А будет которые люди на обыскных людей учнут бить челом с явными уликами, и тем челобитчикам, с теми обыскными людьми давать в том очные ставки, да будет те челобитчики, их обыскных людей ничем не уличать: и тем обыском верить, а челобитчиком за ложное челобитье чинить наказание, бить батоги. А будет они, их обыскных людей чем уличать, и им обыскным людям за то учинить наказание ж, бить кнутом, да на них же за те ложные обыски править пени против двадцать осьмой же статьи, чтоб впредь не лгали. На которого человека языки два, или три говорят в разбое, а он пытан не учнет на себя говорить, а учнет бить челом об обыске, и в обыске про него скажут, что его не знают, или и знают, а добры ли он человек, или лихой, того про него не ведают: и тому, будет он коренной человек, учинить указ против двадесят пятой статьи; а будет гулящий человек, и ему учинить указ против осьмой статьи, что о татях.

В третий раз она послала сразу троих крепостных.

Тютчевы отправлялись в Брянский уезд в поместье невесты Овстуг. Планировалось, что их подкараулят в пути и забьют до смерти. Но кто-то предупредил пару, и они поехали другой дорогой. Но первая, по всей видимости, решила не наказывать из-за крепостных представительницу столь знатного рода. Ведь родственники и самой Салтычихи и её умершего супруга верой и правдой служили ещё её отцу Петру I.

Петру III же попросту не было дела до происходящего — у него были свои забавы. Наконец, летом 1762 года из Троицкого сбежали двое крепостных — Савелий Мартынов и его друг Ермолай Ильин. Собственно, терять им было нечего: Мартынова дворянка приказала бить до смерти, и он чудом смог скрыться. А у его друга она насмерть забила троих жён. Почему их послушали в юстиц-коллегии — до сих пор остаётся загадкой, ведь крепостные не то что права голоса не имели — их за людей-то, по сути, тогда не считали.

Однако крестьянам помогли составить жалобу и довели её до Екатерины II, которая только недавно заняла престол её короновали в июле 1762 года. В бумаге мужчины умоляли не возвращать их помещице, как того требовал закон. Следствие Иоанно-Предтеченский женский монастырь, в который заключили Дарью Салтыкову. Расследование вели надворный советник Степан Волков и молодой князь Дмитрий Цицианов. Сами крепостные описывали сотню убийств, говорили, что каждую неделю за церковью на территории Троицкого появлялась новая могила.

Члены коллегии с осени 1762-го по осень 1763-го допрашивали саму Салтыкову, крестьян, конюхов и лакеев. Из сотни допрошенных 94 признались, что над крепостными издевались и забивали до смерти. Но общее число жертв назвать не мог никто. В результате вынесли вердикт: "Вдову надлежит пытать". Сама же Салтычиха не созналась ни в одном преступлении, хотя по документам давно умершие люди значились как беглые.

Те, кто бывал у неё в гостях, припомнили, что видели битых людей, но какой дворянин будет к крепостным приглядываться? Суд Следствие и суд длились шесть лет — приговор Салтычихе вынесли в 1768 году. Сбежавшими, умершими от болезней и якобы пропавшими числились 138 человек. Крепостные крестьяне признавались, что она убила не менее 75. Доказать удалось 38 убийств.

Ещё для 26 так и не хватило свидетельств, а по 11 её оправдали. Отметим, что с таким количеством людей Дарья Салтыкова расправилась за шесть лет. Составлялось не менее трёх приговоров по её делу: казнь, ссылка и заточение. Екатерина II лично приняла решение о заточении. Приговор оглашали 2 октября 1768 года.

Дарью Салтыкову называли мучительницей, душегубицей, уродом рода человеческого.

Мол, что же вы возмущаетесь различными коммунальными проблемами, раз сами виноваты — должников среди горожан много! Хотя долги никто ни с кого не выбивает — и власть, и ресурсоснабжающие организации как будто довольны. Не потому ли, что в завышенных тарифах давно заложены потери и соседи платят за должников? Так нужно ли что-то делать с должниками по квартплате? Предлагаем пять вариантов ответа можете выбрать один из пунктов в нашем традиционном недельном голосовании или высказать свое особое мнение в обсуждении темы. Ничего не делать! Оставьте уже людей в покое, народ нищий, денег нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий