Новости дашкевич композитор музыка к фильмам

Композитор Владимир Дашкевич стал лауреатом Национальной кинематографической премии «Ника» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за музыкальные композиции к фильму Юрия Грымова «Три сестры».

Российские ученые создали электронные глаза для слепых

  • Владимир Сергеевич Дашкевич – один из тех композиторов, чье твор
  • Владимир Дашкевич: Минорный блатняк превращает Россию в зону - Российская газета
  • Мелодии из фильмов комп. В. Дашкевич - YouTube
  • Vladimir Dashkevich
  • Please wait while your request is being verified...

Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»

На какие образцы английской классической музыки вы опирались при сочинении мелодии? В конце концов, вспомните «Турецкий марш» Моцарта. Сейчас никто не стал бы определять, что в нем турецкого. В «Холмсе» нужно было выразить не столько «английскую» тему, сколько тему человеческого достоинства, потому что музыка если это хорошая музыка тянет за собой, вселяет надежду, заставляет умнеть, очищаться, лучше относиться к другим. Вот Холмс и есть умный, чистый и хорошо относящийся к другим человек. Так что тема этого дома для меня имеет автобиографический смысл, и я постарался это передать. В фильме «Вместо меня» я нашел, как мне кажется, очень острую и точную тему, но проблемы с финансированием привели к тому, что я стал писать музыку, когда денег на запись было страшно мало.

В картине стоит музыка Глюка, которая здесь не нужна. Это музыка восемнадцатого века, со своими импульсами, нервами, энергетикой. Я против соединения классической музыки с кинематографом еще и потому, что оно, как правило, — результат личных предпочтений режиссера. Ну и что? Классическая музыка кодирует такие смыслы человеческой истории, такие глубины, которые в кинематографе подчас не выражаются, а подавляются. Помнится, к «Броненосцу »Потемкин«» делали несколько музыкальных решений — c музыкой Бетховена, Шостаковича и какого-то малоизвестного немецкого композитора.

Наиболее точно в идею фильма «попала» музыка малоизвестного композитора, написавшего ее именно для «Броненосца…». С музыкой Бетховена и Шостаковича идея педалировалась страшно, что вызывало отторжение. СКН: Если я не ошибаюсь, вы писали музыку не только к игровым картинам… В. Это очень приятная работа, и она всегда как-то быстро получается. Я завидую композиторам, которые пишут для анимационного кино. СКН: Какой должна быть музыка для анимационного кино?

Но она требует и известной виртуозности. Cкажем, музыку к экранизациям Биссета я писал под готовую анимацию, чего практически никогда не бывает: обычно композитор сначала пишет музыку, а художники под нее рисуют. Писать под готовую картинку — гораздо труднее, потому что точно попасть под все акценты в записи одночастевки — а это десять минут музыки — сложная техническая задача.

В 1956 году Владимир Дашкевич окончил Московский институт тонких химических технологий, получив диплом инженера-химика. После окончания института начал работать на заводе «Сангигиена» ныне завод «Вулкан». В 1957 году он стал посещать семинары самодеятельных композиторов при Московском союзе композиторов. Занимался под руководством Филиппа Гершковича и Николая Каретникова. В январе 1959 года начал готовиться к вступительным экзаменам в Московскую консерваторию, однако поступить не смог. После этого Дашкевич успешно сдал экзамены в музыкально-педагогический институт имени Гнесиных. Занимался композицией у Арама Хачатуряна на заочном отделении.

Институт Гнесиных Дашкевич окончил с отличием, тогда же создал первые большие работы — симфонию и ораторию «Фауст». В 1962 году Дашкевич ушел с завода, чтобы посвятить себя музыке.

Во время бомбежки погиб его дядя Осип. После этого Владимир и терпеть не мог какие-либо фильмы и прочие произведения о войне.

Он слишком ярко помнил самолеты над Москвой, прожекторы и аэростаты в ночном небе. Вскоре семья Дашкевичей была эвакуирована в Иркутск. В местной школе Владимир проучился два года, жили они ввосьмером в одной комнате, условия были почти невозможные. Вскоре его мама поступила в музыкальную школу, где будущий композитор и получил свое первое представление о музыке.

Его очень впечатлил детский хор. Спустя два года, в 1943-м году, они вернулись в Москву. Мама стала работать в музыкальной школе, куда пристроила и Владимира. Он сохранил яркие воспоминания об учительнице музыки, строгой и сухой женщине, которая к тому же всем ставила в пример дисциплинированную девочку, Наташу Машинскую.

Владимиру это было совсем не по нраву. Потом он познакомился с методистом Клячко, который, увидев руки Владимира, заявил, что пианиста из него не выйдет. Но будущего композитора это не слишком-то и расстроило, — главное, ноты он выучить успел. В школьные годы у ребенка появился друг — Витя Маренков.

Вместе они стали прогуливать школу, катаясь на трамвайном буфере. Однажды Владимир решил все-таки пойти в школу, а Витя сорвался с буфера и погиб. Там же у него появилось пристрастие к шахматам. Вскоре отца перевели на вольное поселение.

Но увы — так и не выпустили. По его письмам юный Владимир узнал, что такое настоящий русский язык. Они сильно на него повлияли. Когда отца перевели на вольное поселение, мама с сыном отправилась к нему в Воркуту.

Там они жили в избе, где спали на полу. Там же у него начался приступ аппендицита. Дело осложнялось тем, что поблизости не было врачей. Но, тем не менее, все обошлось.

Особой привязанности к новым товарищам Владимир не ощутил. Его, как москвича, в первый же день выкинули из саней, на которых они ехали в школу. Вскоре отец стал работать в геологической экспедиции, в Ашхабаде, на другом конце страны. Там он пережил землетрясение, а в 1949-м Сергея вызвали в Москву и снова арестовали — шла вторая волна репрессий.

Владимир очень болезненно пережил арест, да и обыск ему хорошо запомнился. И в то же время он стал испытывать редкостное наслаждение от музыки. Билеты на галерку Большого театра стоили копейки, и он по два-три раза в неделю ходил на выступления. В десятом классе он влюбился в девочку Риту Зотову, которая отличалась живостью и непосредственностью.

Как-то раз она спросила его, кем он собирается стать после школы. Тот ответил, что композитором. Девушка странно посмотрела на него, но ничего не сказала. Увы, долго их отношения не продлились — через год Рита умерла от саркомы.

В 1950-м году Владимир поступил в Московский институт тонких химических технологий, который и закончил, получив при этом диплом инженера-химика. Это было трезвое и взвешенное решение — сына репрессированного в университет не взяли бы. Он даже не вступил в комсомол. Одним лишь инженерным образованием он, тем не менее, не ограничился.

Еще во время обучения в институте посещал семинары самодеятельных композиторов. В то время он проходил обучением под руководством Филиппа Гершковича и Николая Каретникова. Хотя обучение в институте и не вызывало у будущего композитора особого восторга, он, тем не менее, отмечал, что его педагоги были совершенно замечательными учеными. Профессор математики Цубербиллер, химик Преображенский и физик Сыркин произвели на него сильнейшее впечатление.

Под их руководством он и развил структурное мышление. Технические и научные предметы требовали сильнейшего интеллектуального напряжения. Здесь-то и пригодилась шахматная выучка: к тому времени он уже был кандидатом в мастера. И все пять лет учебы он оставался чемпионом.

Второй виток В 1954-м году отец вернулся. Его не освободили, а всего лишь отпустили как умирающего. Реабилитировали его лишь два года спустя. Но квартиру так и не дали — отец наотрез отказывался вступать в партию, из которой его исключили еще перед первым арестом.

Его злоключения продлились целых восемнадцать лет, а потому особо нежных чувств к советскому правительству у него не осталось. Более того — в лесном хозяйстве ему на ногу упало бревно, и больше он почти не мог ходить. Настроение отца понемногу передавалось Владимиру. Вообще-то он был далек от политической жизни, но испытал огромное, ничем не объяснимое чувство счастья от смерти Сталина.

Но это было лишь одно из обстоятельств, повлиявших на жизнь юноши. Второе было более бытовым и в то же время более определяющим. Его соседку, Нину Савостьянову, выдавали замуж. В комнате не было места для кровати, но стояло пианино, которое благополучно переехало к Дашкевичам.

Это привело к поистине удивительному результату — Владимир стал играть на нем едва ли не по двенадцать часов в день. Он быстро вспомнил нотную грамоту, которой его обучили еще в музыкальной школе, и те произведения, которым его учили, и, что самое главное — он почти сразу стал писать свои собственные произведения. Увлечение, переросшее в страсть, привело к исключению из института. Отец отреагировал незамедлительно.

Он толково объяснил сыну, что исключенному студенту светит армия, а не музыка, и отвел его к ректору. Тот, из уважения к Сергею как репрессированному, позволил Владимиру сдать экзамены еще раз — если тот их сдаст, то сможет возобновить обучение. Для Владимира эта была катастрофа — ему практически пришлось забыть о сочинении музыки на время обучения в институте. Молодой студент продолжил обучение, понемногу разучивая сложные фортепианные партитуры и участвуя в общественной жизни — ездил на практику, сборы военных лагерей… Во время одной из практик он работал на Московском шинном заводе вальцовщиком — месил резиновую массу на стальных валках.

Там, в заводской редколлегии, он познакомился с Мишей Долинским, который стал его другом, партнером по шахматам, а также оказал немалое влияние на развитие Владимира как композитора. Начало трудовой деятельности Но вернемся немного назад — к 1956-му году. Владимир уже окончил институт и был благополучно определен на работу в подготовительный цех завода «Сангигиена». Сейчас это завод «Вулкан».

Основным воспоминанием юноши об этом периоде стало то, что, спустя всего пять минут труда, работник становился похожим на трубочиста — главным компонентом при производстве резины была сажа. Там он стал работать мастером цеха. Переходя на мат при построении пьяных рабочих, которые пытались засунуть руки в вальцы, Владимир продолжал усердно работать. В одну неделю он выходил на дневную смену, во вторую — в вечернюю, а в третью — в ночную.

Странно, но молодой человек даже успел увлечься парашютным спортом, несмотря на то, что выходным оставался всего один день, а рабочая смена длилась восемь часов. Это тоже оказалось занятным — близорукому Владимиру пришлось наизусть выучить таблицу проверки остроты зрения, чтобы его допустили к занятиям. В аэропорт он приходил утром, спрятав очки. Садился в двухместный самолет, по команде пилота вылезал на крыло, прыгал, в полете открывал парашют, затем надевал очки и направлял парашют к кресту.

По словам Дашкевича, в основе программа концерта — противопоставление «великому культурному одичанию» «великого культурного сопротивления». Музыка — это то, что может повернуть наш ум в сторону добра и милосердия».

Не только кино

  • Дашкевич рассказал о трёх музыкальных темах для «Трёх сестёр» Грымова
  • Композитор Владимир Дашкевич: «Если бы Холмс любил попсу, он был бы посредственностью»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Владимир Сергеевич Дашкевич
  • Владимир ДАШКЕВИЧ Музыка как действующее лицо

Композитору Владимиру Дашкевичу — 90

Гость программы композитор Владимир Дашкевич, химик по образованию, автор музыки к фильмам «Бумбараш», «Собачье сердце», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и др. По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Владимир Дашкевич можно посмотреть на Иви. Общий же хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу», по словам Владимира Дашкевича, составил порядка 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, использовав не вошедшие в фильмы фрагменты. ДАШКЕВИЧ Владимир Сергеевич (р. 20.1.1934, Москва), рос. композитор, засл. деят. искусств РФ (2002). В 1956 окончил Моск. ин-т тонкой химич. технологии, в 1964 – Муз.-педагогич. ин-т им. Гнесиных по классу композиции А. И. Хачатуряна. — Ваш коллега, композитор Эдуард Артемьев, написал музыку к нескольким голливудским картинам.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

После вуза, параллельно с работой по полученной специальности, учился музыке, посещая семинар самодеятельных композиторов. Занимался под руководством Филиппа Гершковича и Николая Каретникова. В 1962 г. Дашкевич получил второе, музыкальное высшее образование, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных класс Арама Хачатуряна.

А она ведь тоже практически идет «в расход». Вот посмотрите. Наш замечательный пианист Денис Мацуев: его за рубежом ждут прежде всего для того, чтобы он исполнил Первый концерт Чайковского или Второй концерт Рахманинова. И он востребован там прежде всего именно в этом качестве. Хотя этот талантливый парень, подозреваю, уже проклинает эти сочинения, но они покупаемы и продаваемы.

Здесь мы с вами, собственно, возвращаемся к разговору о разнице между композитором и исполнителем. То есть, к тому, что большая музыка с экономикой имеют абсолютно противоречивые векторы. Я знаю главное: народу нужна хорошая музыка. Все остальное его погубит. А музыка спасет. Музыка — это тот культурный тормоз, который не дает человеческому существу превратиться в животное. Музыка создает модели мышления. Соответственно, большая музыка — большие модели, а маленькая — соразмерные ей.

Песня — самый примитивный способ музыкального мышления. Если она не соседствует с духовным и интеллектуальным началами, то волей-неволей является деструктивным фактором. Мозг начинает лениться: перезагружаясь каждые три с лишним минуты, он решает и проблемы примерно такого же масштаба. В человеческом мозгу задействованы два нейрона: «я» и «деньги». Мышление крутится вокруг этой модели... Миру вообще угрожает волна авангардно-попсовой стихии, которая, подобно огнемету, выжигает в человеке понятие добра. Государственным чиновникам необходимо понять, что все: без музыки мы — доигрались. Я ничего не говорю про политические игры, я в них мало что понимаю, но фактически налицо — моральный коллапс.

Насколько способна она излечить общество, если это вовсе в ее компетенции, скажем так? Это некий оселок, на который насаживаются человеческая личность и человеческий мозг. Именно поэтому я всегда и говорю, что главное достоинство музыки — ее запоминаемость. Этот самый оселок должен осесть в вашем подсознании для того, чтобы уже после того, как музыка отзвучала, вы взяли самое главное, что в ней находилось, — с собой. Музыка — не духи, аромат которых вы впитали, уловили сиюминутный чарующий запах, и дальше пошли, восхищаясь, мол, ах, как красиво! Каждый музыкальный фрагмент создан для того, чтобы направить человеческий мозг в верном направлении. Говоря предельно банально, но, в то же время, повторяя классика, важно, чтобы все мы понимали, «что такое хорошо и что такое плохо». Вот в чем первостепенная задача музыки.

Если люди говорят о популярном творчестве композитора Дашкевича, то первое, что им придет на ум — это мелодии из «Шерлока Холмса», «Зимней вишни», «Бумбараша», «Собачьего сердца»... Расскажите об истории создания композиции. Довольно давно, еще до «Бумбараша». Помню, когда режиссер Яков Сегель пригласил меня написать музыку к его детскому фильму «Капля в море», я ему показал эту композицию. Яков Александрович сразу сказал: это то, что нужно. Были сочинены смешные слова, которые спела пятилетняя девочка. Мелодия запомнилась — с этого момента она и, что называется, зашла. Потом эту вещицу использовал Михаил Юзовский к фильму «Там, на неведомых дорожках».

Ну а дальше — больше: эта мелодия более двадцати лет лет крутилась в качестве заставки к передаче «В гостях у сказки». Да и до сих пор крутится — правда, без моего разрешения, что, к сожалению, в наши дни не редкость. Эта мелодия мне и впрямь очень дорога, в ней есть нечто магическое.

Дирижером спектакля, который вошел в афишу фестиваля «Сыктывкарса Тулыс», 28. Об этом говорится 28.

Гнесина, к 28. Сам композитор уверен: «Музыка кино стоит выше киноряда.

Очередная совместная работа и привела творческий тандем на «Мосфильм».

В Первой студии записывается музыка к постановке «Цари» - трёхчасовому сценическому действу, в котором сплелись история и почти фантасмагорический вымысел. Сюжет составляют некие реминисценции на тему создания этими авторами двух выдающихся произведений русской словесности: исторической драмы «Борис Годунов» и поэмы «Пугачёв». В ходе действия происходит столкновение не только различных эпох, но и характеров», - рассказал Mosfilm.

Понимая в то же время, что тягаться с поэтической мощью «солнца русской поэзии» ему будет непросто. И всё же он пытается. Вот этот поиск постоянно угасающего вдохновения, некоего творческого азарта, которым всегда была полна русская поэзия, русская музыка — мы и пытаемся передать в этом спектакле.

Музыка у нас очень разная — в силу разброса исторических эпох. Но назвать это произведение оперой я все же не могу. Скорее, это масштабное музыкальное действо, которое соответствует театру Левитина.

Я знаю много режиссёров, которые ставят сложные задачи, но Михаил Захарович, пожалуй, находится во главе этого списка».

Владимир Дашкевич "Кумиры XX века"

Советский и российский композитор Владимир Дашкевич работает над созданием музыки к кинофильму Юрия Грымова «Три сестры». Песня Бумбараша “Ходят кони” на музыку Дашкевича в легендарном одноименном советском фильме известна каждому. Фильмы Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей Композитор Владимир Дашкевич. Владимир Дашкевич: смотреть фильмы онлайн. Ясно, что музыка Дашкевича к фильмам "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" стала его визитной карточкой — это удивительно точное попадание в стилистику цикла фильмов никова. Я подумал: музыка к сериалу "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" тяготеет над Дашкевичем, как проклятие над родом Баскервилей.

Дашкевич Владимир Сергеевич

В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу»[11]. Музыка, которую композитор пишет для кино, очень разная — по тональности, настроению, по тем чувствам, которые она вызывает. Эту увертюру к фильму композитор Владимир Дашкевич сочинил на ходу.

Композитор Владимир Дашкевич отмечает 75-летний юбилей

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Автор симфоний, опер, мюзиклов, инструментальных концертов, в кинематографе он написал музыку более чем к ста двадцати кинолентам, в том числе таким как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и «Зимняя вишня», Игоря Масленникова, «Плюмбум, или Опасная игра» Вадим Абдрашитова, «Ворошиловский стрелок» Станислава Говорухина, «Азазель» Александра Адабашьяна, «Петр Первый, Завещание» Владимира Бортко и многим другим. Союз кинематографистов России и Гильдия композиторов Союза кинематографистов России сердечно поздравляют юбиляра в этот знаменательный день.

В 1938-м его отца репрессировали и освободили лишь спустя 16 лет РИА Новости Знаменитая увертюра к циклу советских фильмов о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, лейтмотив «Собачьего сердца» Владимира Бортко, сказочная тема из «Капли в море» — мелодии Владимира Дашкевича известны каждому россиянину. Свой творческий путь композитор начинал в мультипликации, однако вскоре переключился на игровое кино. В его послужном списке свыше 100 картин.

Понимаете, у каждого композитора есть своя «визитная карточка». Если Чайковский — то это Первый концерт, если Бородин — то это «Половецкие пляски», если Мусоргский — то это «Картинки с выставки». Всегда есть что-то, что западает вдушу слушателя сильнее, чем все остальное. У каждого есть своя «фишка», как теперь говорят.

Моя — «Шерлок Холмс». Но ничего обидного нет, наоборот, я воспринимаю это с некоторым злорадством: у англичан-то такой музыки нет! Он дался очень легко — я его почти не сочинял. Все летело в уши, я успевал только записывать… - А тяжелее всего?

Владимир Сергеевич Дашкевич

Секретарь Владимира Дашкевича Инга Шубина зачитала благодарственное письмо композитора, в котором говорится, что «сейчас особое время, это время, когда люди больше, чем когда-либо, чувствуют потребность в хорошей музыке. И композиторы, и исполнители должны дать им эту музыку, потому что в наше непростое время она помогает людям жить с верой в будущее».

В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8]. С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9]. Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму « Собачье сердце » 1988. Составители «Новейшей истории отечественного кино» характеризуют Владимира Дашкевича как композитора-актёра, который «превосходно умеет соответствовать задачам игровым, театральным, стилизаторским». Эти качества, проявившиеся в дебютном « Бумбараше », были продолжены в других фильмах с участием Дашкевича [10].

С 1993 года — председатель исполкома Международной ассоциации композиторских организаций [6]. Музыкальное творчество Править Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8]. С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9]. Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму « Собачье сердце » 1988.

Он начал сочинять музыку, но долгое время это было его тайной — только в десятом классе он признался школьной подруге, что хочет стать композитором. Тем не менее, после школы он поступил в институт химической технологии, где учился без особого увлечения. Наряду с музыкой его увлекали шахматы — в студенческие годы он достиг уровня кандидата в мастера спорта. В двадцатидвухлетнем возрасте волею случая он получил в пользование пианино, принадлежавшее соседям. Вспомнив все, чему научился в музыкальной школе, он играл на нем часами, записывал мелодии. Увлекшись этим, он забросил учебу, но отец объяснил, что в случае исключения из института ему придется служить в армии, а не поступать в консерваторию, и Владимиру пришлось ограничить свое рвение. После окончания учебы Дашкевич работал на заводе, а по выходным посещал семинар самодеятельных композиторов при Союзе композиторов. Каретников был убежден, что Дашкевич сможет стать композитором. Вскоре он поступил в Гнесинский институт, где стал учеником Арама Ильича Хачатуряна. Учился он заочно, продолжая работать на заводе, но потом по настоянию ректора уволился и стал преподавать фортепианную игру в доме культуры. Преподавательская деятельность радости не приносила и отнимала много сил.

Композитор, любимый всеми. К восьмидесятипятилетнему юбилею Владимира Дашкевича

🎵 ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ - скачать mp3, слушать музыку онлайн Эту увертюру к фильму композитор Владимир Дашкевич сочинил на ходу.
Владимир Дашкевич — Театр «Комедианты» Песня Бумбараша “Ходят кони” на музыку Дашкевича в легендарном одноименном советском фильме известна каждому.
One moment, please... Для начала Дашкевич вместе с поэтом Юлием Кимом сочинил песни к фильму «Бумбараш».

«Легенды музыки». Владимир Дашкевич

Мало кто знает, что Владимир Сергеевич Дашкевич автор 9 симфоний, 3 опер, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концертов, музыки более чем к 30 спектаклям и примерно к 90 фильмам. Гость программы композитор Владимир Дашкевич, химик по образованию, автор музыки к фильмам «Бумбараш», «Собачье сердце», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и др. Музыка к кинофильму "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" — Владимир Дашкевич. Наиболее точно в идею фильма «попала» музыка малоизвестного композитора, написавшего ее именно для «Броненосца». Владимир Сергеевич Дашкевич (20 января 1934, Москва) — советский и российский композитор и теоретик музыки. Гость программы композитор Владимир Дашкевич, химик по образованию, автор музыки к фильмам «Бумбараш», «Собачье сердце», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и др.

Поздравляем Владимира Дашкевича с премией «Ника»!

Советский и российский композитор, теоретик музыки, лауреат государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, автор музыки ко многим известным фильмам, мультфильмам, сериалам и театральным постановкам – Владимир Сергеевич. Но Дашкевич писал не только музыку к фильмам и театральным постановкам, ему подвластны самые разные музыкальные жанры: симфонии, оперы, концерты. В 1971 году режиссер Николай Рашеев заказал у Дашкевича музыку к фильму "Бумбараш", а в 1973 году композитор был приглашен Яковом Сегелем для создания музыки к картине для детей "Капля в море".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий