Новости дагестанская музыка

Смотрите видео на тему «дагестанская музыка 2023 новинки» в TikTok (тикток). 29 февраля, коллектив Государственного ансамбля песни и танца «Дагестан» во главе директора Дабаева Дабая Магомедовича представил сольный концерт во Дворце танца. Подкатил ко мне пацан дагестанский хулиган []. Сборник популярной музыки "Дагестанская музыка". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Во мне всегда вызывали глубокий восторг дагестанские лирические песни и песни эпические о подвигах удалых героев в которых воспевали храбрость и смелость.

Дагестанские песни

Дагестанские ашуги существуют в одном пространстве со строгим исламом, где роль музыки трактуется неоднозначно. Музыкальный квартетГосударственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан представил концертную программу «Обработки народных мелодий Дагестана» на. В пятницу, 1 апреля, в Махачкале прошел совместный концерт совместный концерт заслуженного государственного академического ансамбля песни и танца «Донбасс» и.

Вечера дагестанской музыки

В рамках фестиваля, в день открытия мероприятия 13 октября, в большом зале Русского театра состоялся показ хореографической драмы «Имам Шамиль». Далее в программе фестиваля запланированы показ оперы Готфрида Гасанова «Хочбар», музыкальной сказки «Навруз» — Рамазана Фаталиева , концерт хоровой музыки, концерт оркестра народных инструментов, вечер камерной музыки, а также вечера памяти дагестанских композиторов — Наби Дагирова, Сейфуллы Керимова и Магомеда Гусейнова. Завершится фестиваль Гала-Концертом вокально-симфонической музыки. Готфрид ГасановИмам Шамиль хореографическая драмамагомед гусейновМурад Кажлаевнаби дагировПанорама музыки дагестанских композитороврамазан фаталиевсейфулла керимов В России.

Цены на билеты составили от 1,5 до 10 тысяч рублей, а на концерт исполнителя пришли около пяти тысяч жителей Дагестана. Это вызвало недовольство в обществе, поскольку люди, исповедующие ислам, уверены, что их братьям и сестрам по вере было нечего делать на концерте исполнителя.

Большое количество сочинений композитора напрямую связано с его педагогической работой в училище, где он преподавал музыкально-теоретические дисциплины в 1952—1996 годах.

За годы педагогической деятельности Н. Дагиров воспитал много учеников. Одновременно с творческой работой композитор активно вел общественную работу, являлся депутатом Верховного Совета СССР четвертого созыва 1954 , а в 1960-е годы — депутатом городского Совета г. Махачкалы трех созывов. Им написаны многие десятки хоровых и сольных песен самого разного содержания: патриотические, лирические, шуточные. Ему принадлежит множество обработок фольклорных мелодий дагестанских народов.

Есть у него хоровые пьесы а capella без сопровождения , и оригинальные по жанру вокально-хореографические сюиты, написанные специально для Ансамбля песни и танца народов Дагестана, и большая четырехчастная кантата. Замечательны по глубине проникновения в духе фольклора хоровые обработки кумыкских речитативно-импровизационных песнопений — йыров. Эпическая направленность пронизывает его симфонические поэмы; героический эпос дал сюжет и материал для оперы «Айгази» 1952 ; жанровые и живописные элементы, сопутствующие обычно эпосу, отличают многие его оркестровые работы сюиту «Дагестанские картинки» — цикл бытовых и пейзажных зарисовок и инструментальные миниатюры. Замечательные народные обряды и обычаи композитор воспроизвел в двух больших самостоятельных сценах своей оперы — «Булка» обычай коллективной помощи односельчан кому-либо из соседей и «Сюйдум-таяк». Интонационной основой мелодических образов у Н. Дагирова служит кумыкская народная песня — с одной стороны, жанр старинной героико-эпической песни импровизационного типа — йыр, с другой — лирико-бытовой сарын.

Национальная определенность тем и образов, разнообразие жанров и форм, эпический строй эмоций, строгость, дисциплинированность чувства, цельность творческой натуры композитора, присущие ему вдумчивость и искренность художественных исканий определяют общий характер музыки Н. Дагирова и ее место в дагестанском искусстве наших дней. Музыка Наби Дагирова продолжает звучать сегодня, донося до слушателя глубину его профессионализма и представляя дагестанскую профессиональную музыку на самом высоком уровне. За последние два десятилетия культурная общественность Дагестана не раз поднимала вопрос об увековечении памяти Н. Вдова композитора Равганият в течение нескольких лет не раз обращалась к руководителям нашей республики. Были и газетные выступления, где журналисты, представители культуры и искусства, общественные деятели в один голос говорили о необходимости увековечения памяти Н.

Конечно, это значимое событие для культурной жизни нашей республики, но для патриарха дагестанской национальной профессиональной музыки этого недостаточно. Оно подписано и заверено печатями руководителей пяти ведущих творческих союзов Министерства культуры РД. В нем деятели культуры РД просят: 1. Установить бронзовый бюст Дагирову Н. Одну из улиц г. Махачкалы назвать именем Н.

Дагирова; 3. Присвоить Дагестанскому государственному театру оперы и балета имя Н. Дагирова; 4.

Дагиров работал директором Махачкалинского музыкального училища. Большое количество сочинений композитора напрямую связано с его педагогической работой в училище, где он преподавал музыкально-теоретические дисциплины в 1952—1996 годах. За годы педагогической деятельности Н. Дагиров воспитал много учеников. Одновременно с творческой работой композитор активно вел общественную работу, являлся депутатом Верховного Совета СССР четвертого созыва 1954 , а в 1960-е годы — депутатом городского Совета г. Махачкалы трех созывов. Им написаны многие десятки хоровых и сольных песен самого разного содержания: патриотические, лирические, шуточные.

Ему принадлежит множество обработок фольклорных мелодий дагестанских народов. Есть у него хоровые пьесы а capella без сопровождения , и оригинальные по жанру вокально-хореографические сюиты, написанные специально для Ансамбля песни и танца народов Дагестана, и большая четырехчастная кантата. Замечательны по глубине проникновения в духе фольклора хоровые обработки кумыкских речитативно-импровизационных песнопений — йыров. Эпическая направленность пронизывает его симфонические поэмы; героический эпос дал сюжет и материал для оперы «Айгази» 1952 ; жанровые и живописные элементы, сопутствующие обычно эпосу, отличают многие его оркестровые работы сюиту «Дагестанские картинки» — цикл бытовых и пейзажных зарисовок и инструментальные миниатюры. Замечательные народные обряды и обычаи композитор воспроизвел в двух больших самостоятельных сценах своей оперы — «Булка» обычай коллективной помощи односельчан кому-либо из соседей и «Сюйдум-таяк». Интонационной основой мелодических образов у Н. Дагирова служит кумыкская народная песня — с одной стороны, жанр старинной героико-эпической песни импровизационного типа — йыр, с другой — лирико-бытовой сарын. Национальная определенность тем и образов, разнообразие жанров и форм, эпический строй эмоций, строгость, дисциплинированность чувства, цельность творческой натуры композитора, присущие ему вдумчивость и искренность художественных исканий определяют общий характер музыки Н. Дагирова и ее место в дагестанском искусстве наших дней. Музыка Наби Дагирова продолжает звучать сегодня, донося до слушателя глубину его профессионализма и представляя дагестанскую профессиональную музыку на самом высоком уровне.

За последние два десятилетия культурная общественность Дагестана не раз поднимала вопрос об увековечении памяти Н. Вдова композитора Равганият в течение нескольких лет не раз обращалась к руководителям нашей республики. Были и газетные выступления, где журналисты, представители культуры и искусства, общественные деятели в один голос говорили о необходимости увековечения памяти Н. Конечно, это значимое событие для культурной жизни нашей республики, но для патриарха дагестанской национальной профессиональной музыки этого недостаточно. Оно подписано и заверено печатями руководителей пяти ведущих творческих союзов Министерства культуры РД. В нем деятели культуры РД просят: 1. Установить бронзовый бюст Дагирову Н. Одну из улиц г. Махачкалы назвать именем Н. Дагирова; 3.

Присвоить Дагестанскому государственному театру оперы и балета имя Н.

Союз музыкантов Дагестана празднует юбилей

Поэтому в таких случаях мы даем принимающей стороне свободу. Объясняем, что бутафория и постановка безынтересны, позволяем представить свою культуру так, как люди ее видят. Ведь в итоге советские стереотипы, по которым строятся фольклорные выступления, стали привычным делом: так сегодня воспроизводится и воспринимается фольклор. Первыми выступили три ашуга: Саид, Зульфия и Шемшир. Последний не был участником фестиваля, но узнав, что к лезгинам приехали гости, специально добрался до Ахты. От него мы записали песни и наигрыши в сольном исполнении. Четыре песни ашуги спели вместе. Ашугское трио поет песню о Шарвили, герое лезгинского эпоса Чаще всего ашуги встречались на праздниках и соревновались в остроте поэтического слова и владении сазом, но, бывало, они пели ансамблем. Мы неспроста опускаем и фамилии ашугов: этих восточных бардов люди знают только по имени — ашуг Шемшир, ашуг Саид и т.

Дальше нас повели в комнату с предметами традиционного быта. Цюквер Мамедова, Рубаба Курбанова и Зульфия Валиева развернули перед Ored Recordings реконструкцию аутентичного исполнения: пели, изображая работу с шерстью у прялок. Звучали в основном свадебные и лирические песни. Ритуальный контекст тут, конечно, теряется. Но если посмотреть на обряд в широком смысле, ясно, что мы записали типичную ситуацию и снова — советский ритуал. Раньше традиционная музыка исполнялась для внутреннего круга, но теперь она ориентирована на зрителя. Обычно они всех знают и дружат с теми, кого встречали в экспедициях. Но у ученых, особенно если это старшее поколение, бывает проблема, профессиональный бзик.

Им посчастливилось в прошлом встречаться со сказителями, родившимися еще в XIX столетии — мощными этнофорами традиционных культур, — а современные исполнители вызывают у академиков скепсис или даже неприятие. Кавказские фольклористы часто игнорируют нынешних музыкантов, потому что «это уже совсем не то! Чаще попадается махровая эстрада, но бывают и приятные исключения. Ролик «Табасаранский ашуг Хидир» за авторством таинственного «Табасаран пикчерз» с пожилым мужчиной, играющим на сазе, сразу привлек внимание. Оказалось, Хидир — родственник Германа Яхьяева, нашего друга, который к делам лейбла не имел отношения. Герман позвонил в село и нашел нам контакты ашуга. То самое видео «Табасаран пикчерз» доступно теперь только во «ВКонтакте» В село Рубас, где и жил исполнитель, мы поехали на следующий день после Ахтынского фестиваля. Оказалось, его легко найти.

Прохожие ребята ярко описали нам дорогу: «Езжайте до мечети, потом налево.

В пресс-службе отметили, что фестиваль «Панорама музыки композиторов Дагестана» проводится Дагестанским государственным театром оперы и балета при поддержке Минкультуры РД и Дагестанского отделения Союза композиторов России. Основная цель фестиваля — познакомить зрителя с профессиональным музыкальным наследием Дагестана, максимально широко показать всё разнообразие творчества композиторов республики.

В частности, ладовым. Основными жанровыми народными песнями являются песни-раздумья, песни-баллады. Кроме того, важное место в национальной музыке принадлежит мужским певческим традициям. Музыка даргинцев всегда носила фольклорный характер, была в стадии песенно-музыкального творчества.

Основными музыкальными инструментами даргинцев являлись следующие: -щипковые чанг, чугур - типа мандолины ; - смычковые скрипка ; - духовые дудка, свирель, зурна ; - ударные барабан, бубен. Самым популярным танцем у даргинцев была и остается лезгинка. На протяжении всей истории даргинского народа, происходили массовые ритуальные танцы, например свадебный «линейный танец» сирхинцев. Важной особенностью музыкальной культуры даргинцев заключается в том, что он является носителем самобытного национального начала в духовной культуре даргинского народа, проявляющегося в составе и стилистике жанров. Кроме того в даргинской музыкальной культуре значительное место уделяется локальным особенностям своего народа.

Тахо-Годи, готовил учебники для детей младших классов. Так, литература и музыка соединили двух непохожих внешне, но близких по духу людей. Тогда были такие времена, что даже собственный урожай нужно было сдавать в колхоз. Пшеницу оставила в семье, за это и поплатилась, угодила в лагеря. Жила семья в то время под городом Камышином Волгоградской области.

Что делать? Правдами-неправдами вызволили Авдотью из колонии и на всякий случай решили бежать из родных мест. Там жила сестра Авдотьи Марина Сухова. Была такая оголтелая коммунистка, носила длинную юбку, курила. Но родственников своих любила: справила им документы и дала направление на строительство поселка Двигательстрой. Жили Суховы в землянках, работа нашлась всем. Тоже неведомыми путями-дорожками попал из своего села Яндыки Астраханской области в Дагестан. В родных краях свирепствовала безработица, а сироту никто и ничто в родном селе не удерживало. Там и познакомился с мамой Валентины — Феодосией Васильевной. С тех пор вся жизнь семьи Луцевых была связана с каспийским заводом.

Там, в бывшей столице Казахстана, Луцевы впервые получили благоустроенную квартиру.

Выберите страну или регион

Концерт ростовчанина Басты закончился скандалом в Дагестане из-за девушек в хиджабах Дагестанская музыкальная группа стала финалистом Всероссийского конкурса.
Дагестанские чиновники хором поют патриотические песни в День памяти и скорби | Черновик Певицу из Дагестана Гамзатову попросили не исполнять песню про евреев.
Автор песни "Мой Дагестан", открыто поддержавшая Украину, готова выступить в России Музыка Дагестана. Салихат Омарова И Звёзды Даргинской Эстрады На Природе.

Министр культуры Дагестана встретилась с Сабиной Саидовой автором песни «Дагестан»

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 14312 В Дагестане полиция разняла жителей двух сёл, поссорившихся из-за музыки В Дагестане полицейские разняли жителей двух соседних сёл. Об этом сообщает пресс-служба регионального главка МВД России. Полиция разняла жителей двух сёл в Дагестане. Причиной возникшего конфликта стали взаимные претензии между жителями сёл Шумелик и Батыр-Мурза", — говорится в сообщении ведомства.

Создатели «нееет, ты что» это прекрасно понимают и осознанно держатся особняком.

А в России очень мало качественной музыки». Иными словами, «я зашел в индустрию и латаю дыры», как поется в уже процитированном треке «Пластилин». Почему Киров должен стать столицей. Отвечает телеведущий Владимир Маркони Если кому-то трудно поверить, что «нееет, ты что» появились в Дагестане, то это лишь потому, что большинство людей на самом деле плохо представляют себе происходящее в этой республике, расположенной между Кавказскими горами и Каспием.

Пообщавшись с участниками группы, начинаешь понимать, что в Дагестане есть интересная музыкальная жизнь, которая долгие годы была скрыта от посторонних глаз. До «нееет, ты что» основатели группы тоже занимались музыкой. Махалиев был вокалистом и писал песни для коллектива Cosmic Dance, который придерживался тяжелого гитарного звучания. Маллаев читал рэп и продюсировал хип-хоп-треки под псевдонимом Unclx.

При этом Рамазан жил в Махачкале, а Расул — в Каспийске. Расстояние между городами вроде бы пустячное, всего 20 километров, но разница, тем не менее, огромна. А Каспийск — это уже город для жизни. Там морской вайб, больше тишины и покоя».

Эта неформальность оставила свой отпечаток и на музыке «нееет, ты что». В Каспийске была совсем своя музыкальная среда. Она и сейчас есть. Нам повезло, мы общаемся со старшим поколением.

Они нас принимают как музыкантов, и им удалось передать нам опыт. Они нам многое показывали — развивали наши вкусы».

Правда, от нее сразу отписались 20 тысяч человек. Сабина Саидова. Фото: скрин Полное видео смотрите на нашем Телеграмм-канале. И вот выяснилось, что приезд Сабины в Москву обойдется в 15 тысяч долларов, не считая перелета в бизнес-классе и пятизвездочного отеля.

Программа "Непройденные пути" познакомила дагестанцев с классической музыкальной традицией Ирана. В зале Кумыкского театра выступил Хосейн Нуршарг - певец - носитель древней традиции, глубокий знаток национальной культуры. Хосейн Нуршарг выступил в сопровождении музыкантов, виртуозно владеющих национальными иранскими инструментами", - рассказали в пресс-службе, передает ТАСС.

Куда уходят звезды

Поэтому одна и та же наша вещь по-разному звучит на каждом лайве». Название проекта тоже в некотором роде случайность и импровизация. Параллельно одна девушка рисовала нам обложку, и я попросил ее придумать название. Я сказал: значит, так и оставим». Секреты китайского автомира. Что полезно знать о машинах из Поднебесной Рамазан и Расул дают интервью из московского клуба Powerhouse, который в столице стал для них вторым домом. Они пока еще не устроились в городе и приезжают в Москву лишь для того, чтобы выступить на той или иной площадке. В Powerhouse, месте встреч музыкальных модников, они нашли единомышленников — прежде всего звукорежиссера Александра Басиана, который записывал с группой альбом «Звучание» и помог им найти в столице музыкантов для нынешнего концертного состава.

Сейчас в студии Powerhouse «нееет, ты что» работают над новым релизом. Для группы, которая появилась чуть больше трех лет назад, «нееет, ты что» демонстрирует ускоренные темпы развития: сольные концерты в крупных московских клубах Aglomerat и Mutabor, участие в фестивалях по всей России. Музыканты думают о том, как достичь большего. Мы не хотим всю жизнь оставаться в андеграунде. Хочется, чтобы волна не утихла», — говорит Рамазан. Ведь существует и другой мир». Самый простой способ для молодой группы выйти на широкую аудиторию — совместные проекты с более известными артистами.

Возможно ли для «нееет, ты что» сотрудничество с российскими поп-звездами — например, с представителями кавказского турбофолка? Этот вопрос сбивает с толку Рамазана и Расула и даже немного их расстраивает. Как вы себе это представляете? Если бы мы делали фиты, то не с российскими артистами, а с британскими джазовыми музыкантами — Kamaal Williams, Alfa Mist и другими.

Сейфула Керимов — «Старинная аварская мелодия» и «Колыбельная», солистка — Р. Давудова, «Шествие». Магомед Касумов — Сюита в пяти частях для чаганы с оркестром, солистка — Р. Фестиваль «Панорама музыки композиторов Дагестана» проводится Дагестанским государственным театром оперы и балета при поддержке Министерства культуры Республики Дагестан и Дагестанского отделения Союза композиторов России. Основная цель фестиваля — познакомить зрителя с профессиональным музыкальным наследием Дагестана, максимально широко показать всё разнообразие творчества композиторов республики.

Он ползает на полу, хватает других дяденек и лежит на них очень долго. Моя эрудированная сетра-отличница называет это словом "скотоложество". Я пока не понимаю, что это такое, но думаю что-то связанное с шотландскими горцами - скоттами - и их килтами. А в это время передача "Спокойной ночи" уже заканчивается. Я часто просил дядей-джигитов дать мне ее посмотреть, но они всегда отвечали, что это происки шайтана, так как собака не может говорить, ворона ворует не по понятиям, а только самое блестящее, а свинья вообще не халяльный персонаж. Парастите дарагий сулушатели, шитой-та камар глас укусыл... Вот жил да был джинн-шайтан... У аднаво падишаха был кон... Чево нада тибе. Панесласа сакаска про Ивана-Церэвича. Толко у нас на Кауказе ана будет адаптирована под нащу лубимуй Республику. Итак: В даулекам сарстве, в кафирскам гасударстве. Гиде не быль не я, не ты, а толька сучьи дэти - менты.

Это вызвало недовольство в обществе, поскольку люди, исповедующие ислам, уверены, что их братьям и сестрам по вере было нечего делать на концерте исполнителя.

Композитор и певец из Киргизии посвятил песню дагестанскому СОБР (видео)

Автор песни «Дагестан», популярная исполнительница Сабина Саидова, известная также под псевдонимом Sabina Kors. Горцы – народ музыкальный, танцы и песни привычны, как бурка и папаха. Яркий самородок, Ахмед Цурмилов сочинял свою музыку на стихи поэтов как известных, так и самодеятельных. Дуэт из Дагестана представил песню «Азиз Яр». С конца 2014 года комиссия по изменению гимна Дагестана рассматривала четыре варианта — гимн на музыку Ширвани Чалаева с текстом на стихи Гамзатова, гимн «Дагестан мой» на.

«Народная музыка Дагестана» (онлайн-встреча с Мариной Паштон) / «Музыкальная культура России»

Музыкальная культура автономных республик РСФСР, М., 1957; его же, Народное музыкальное творчество лезгин, Махачкала, 1961; Дагестанские народные песни, М., 1959. В Дагестане открылся четвертый фестиваль духовых оркестров "Дагестанские фанфары". Вступительной композицией стало представление гостей из Азербайджана. Певицу из Дагестана Гамзатову попросили не исполнять песню про евреев. Вселенная звука" представили произведения классической иранской музыки, - сообщили в. Патриотическая песня является одним из основных художественных средств, способствующим воспитанию уважительного отношения к старшему поколению, подвигам павших в годы войны.

«Народная музыка Дагестана» (онлайн-встреча с Мариной Паштон) / «Музыкальная культура России»

Дагестан-концерт, Махачкала, проспект Расула Гамзатова, 43 на карте. Музыкальный квартет Государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан представил концертную программу «Обработки народных мелодий Дагестана» на. Приветствуя участников акции, председатель Дагестанского регионального отделения Российского военно-исторического общества Энрик Муслимов отметил.

В Махачкале завершился фестиваль «Панорама музыки дагестанских композиторов»

Цены на билеты составили от 1,5 до 10 тысяч рублей, а на концерт исполнителя пришли около пяти тысяч жителей Дагестана. Это вызвало недовольство в обществе, поскольку люди, исповедующие ислам, уверены, что их братьям и сестрам по вере было нечего делать на концерте исполнителя.

Подпевавших звезде унизили и жестко осудили, заявив, что тексты Вакуленко «грязные». Концерт прошел 12 сентября в Каспийске. При высокой стоимости билета от 1500 до 10 000 рублей пришли около 5 тысяч человек. Большая часть — женщины. Пока поклонницы пританцовывали под «Сансару», хейтеры певца уже строчили обидные комментарии всем, кто выставили фото и видео.

Они нас принимают как музыкантов, и им удалось передать нам опыт. Они нам многое показывали — развивали наши вкусы». Этим летом состоялось их выступление на крупнейшем фестивале VK Fest в Москве и Санкт-Петербурге, где им выпал шанс разделить сцену с мастодонтами, занимающими ведущие позиции в российских музыкальных чартах. Но вот парадокс: их музыка не похожа на ту, что в России становится хитовой… Несмотря на это, парни не расстраиваются, гнут свою линию и продолжают придерживаться собственной идентичности и самобытности: «Мы пытаемся заполнить нишу качественной музыки, — говорит Расул Махалиев. А в России очень мало качественной музыки». На просторах Сети, кстати говоря, ребят очень поддерживают и считают, что это абсолютный феномен в мире дагестанской музыки: «Я, когда узнал, что вы из Дагестана, у меня мир перевернулся Ребята, вы крутые!!! Такой вайб! Побольше бы таких талантов из Дагестана! Хочу вашу пластинку. Делюсь со всеми знакомыми, до которых только дотягиваюсь.

Так и познакомились, так и влюбились. Но семья все-таки немного замкнутый мир. Как насчет общения в широком смысле? Дефицит не ощущаешь? Понятно, что у меня здесь не так много друзей и знакомых, как в России, но пообщаться есть с кем. К тому же мы с мужем два очень сфокусированных на своей работе, на своих целях человека. Поэтому мне здесь абсолютно комфортно. Да и со своими друзьями из России мы постоянно созваниваемся. И среди них есть, конечно, друзья. Особенно у мужа. Во время боя Хабиба мы встретили много наших земляков — вместе болели, радовались и гордились. Вообще, когда выступают наши спортсмены, мы обязательно смотрим, болеем. Америка не вся такая прогрессивная и передовая, какой мы видим ее в фильмах. Она очень разная.

В Дагестане поспорили из-за концерта Басты

If you have Telegram, you can view and join Песни Дагестана right away. Патриотическая песня является одним из основных художественных средств, способствующим воспитанию уважительного отношения к старшему поколению, подвигам павших в годы войны. Солист группы Буба Джапаров ушел в сольное плавание под псевдонимом Буба, но после пары песен дагестанский зритель на сцене его больше не видел. Музыка Дагестанская, на картинке Зелимхан Харачоевский (Чех представитель тейпа Харачой, выходец с Терской области,знаменитый абрек.). Концерт «Современная дагестанская музыка» 21 марта 2023, Дагестанский государственный театр оперы и балета в Махачкале — дата и место проведения, описание и программа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий