Новости чупетте детская одежда

рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова. ↑ Бренд детской одежды Choupette теперь представлен в Дубае (неопр.).

Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг

Что ещё предлагает производитель: широкий выбор верхней детской одежды для детей и подростков от 0 до 17 лет; анатомический крой, за счёт которого одежда прекрасно садится на любого ребёнка; технологичные и практичные материалы — ткани, подклады, утеплители и наполнители; возможность ухаживать за вещами в домашних условиях, просто соблюдая рекомендации с ярлычка. Модная одежда может быть доступной — это демонстрируют современные отечественные бренды, создающие роскошные наряды в соответствии с европейскими трендами и пожеланиями российских детей. Необязательно переплачивать, чтобы одевать ребёнка стильно, красиво и удобно.

Вы наверняка прекрасно знаете свои способности.

Для того, чтобы раскрыть ваши таланты и превратить способности в прочные навыки мы создали Университет Choupette. Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика.

Одно из наиболее ярких мероприятий - беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Это первая подобная акция в России среди детского ритейла.

День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам.

Стабильность нашей сети обусловлена тем, что все 65 владельцев боролись за Choupette. Я им всем благодарна. Мы все пытались выжить и сохранить рабочие места, поэтому в период жесткого локдауна мы стали шить защитные комбинезоны для медицинского персонала. Средний возраст швей в Липецке — 60 лет. Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли. Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников.

ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство? В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного. Специализации: белошвейка, хард пухонабивочная и «костюмка». Остальные позиции — на контрактной основе отрабатываем с российскими фабриками. Нам предлагают купить фабрику на 300 рабочих мест, но кто будет работать? Made in Russia делать все сложнее.

Вы продаете или производите 72 тыс. Отдел производства страдает. Наша матрица непростая, и ее сложно произвести. У нас нет понятия «цветомодель». У нас одна футболка в одном цвете с одним декором, другая — в другом. В сезон у нас 500 SKU, этого достаточно для магазина. Обновление идет каждые 1,5 месяца. Четыре коллекции «весна-лето», special occasions в нью-борне и взрослой линейке, четыре коллекции «осень-зима» и back to school.

Есть еще регулярные линейки: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары. В России невозможно без верхней одежды и мембранной обуви. Мы доросли и до этих категорий. Летнюю обувь делаем совместно с бразильской компанией — это невероятно сложный кейс, но мы нашли партнера, который думает, как мы. Чтобы достичь выдающегося результата, порой нужно делать какие-то сумасшедшие вещи. Есть ли какой-то пример бренда в фэшне, к формату которого вы стремитесь? Наши матрица и регулярность выхода коллекций выросли на этой идее. Вдохновляет также Gulliver, их история, концепт.

Они наши близкие и сильные конкуренты, на которых нужно равняться. Мы гордимся, что они смотрят на нас, потому что они в два раза старше нас. Мы работаем с Mothercare, учимся у них, они для нас конкуренты-партнеры. Я общаюсь со многими конкурентами и считаю это правильным. Во время пандемии был создан чат детских компаний-производителей, который до сих пор живет. Нужны ли вам инвестиции, чтобы показывать кратный рост? Для наших клиентов-франчайзи отсутствие кредитов — показатель стабильности. Финансисты считают это устаревшим подходом.

Я согласна с обеими сторонами.

Сообщение отправлено

  • Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились
  • Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
  • Choupette - магазин детской одежды в ТРЦОкеания в Москве (ЗАО)
  • Коротко о франшизе

Распродажа Choupette

Во второй очереди торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) на четвертом этаже открылся магазин российского бренда детской одежды Choupette («Шупет»). Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Choupette is an online store for kids that offers a wide selection of fashionable and adorable clothing for children from 0 to 14 years old. беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. Во второй очереди торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) на четвертом этаже открылся магазин российского бренда детской одежды Choupette («Шупет»). Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette.

Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика

Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза. В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии. Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.

А два с половиной года назад у нас был первый опыт открытия «далеко» — это Лос-Анджелес.

Потом, к огромной радости нашего американского партнёра, доллар поднялся в два раза, и, естественно, закупочная цена для американского партнёра стала в два раза меньше. Он очень этому обрадовался. Это франчайзинговый магазин, открытый по франшизе русскоговорящим партнером. Партнер подходил к этому вопросу достаточно серьезно — год она потратила на мониторинг рынка, локаций и так далее. Сейчас это мини-торговый центр, практически сравнимый с форматом стрит-ритейл. И в 2016 году мы открыли второй «дальнезарубежный» магазин в Женеве, Швейцария.

Там тоже русскоязычный партнёр. Оба партнёра давно живут в странах открытия магазинов и, в принципе, достаточно хорошо знают особенности того или иного рынка. На данный момент мы активно ведем переговоры по Испании, обсуждаем локации и условия в Великобритании, в частности, в Лондоне. А если говорить, куда мы нацелены со стратегической точки зрения, то мы очень пристально рассматриваем страны Ближнего Востока — это Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. По Арабским Эмиратам мы достаточно хорошо подготовлены, потому что мы получили аккредитацию в Дубай Молле и разрешение базироваться там. Сейчас мы в активном поиске стратегического партнёра, так как Дубай Молл ориентирован на флагманские магазины.

Но всё равно получается так, что большая часть запросов приходит от бывших или текущих соотечественников. Наверное, их степень доверия к нам выше и позволяет, что называется, рискнуть деньгами и вступить с нами в партнёрство. Хотя при выходе на зарубежные рынки мы провели ряд омологационных действий, адаптировав наши документы, наш концепт под европейское законодательство, под иностранный менталитет с помощью лондонского агентства. Даже из Австралии приходят русскоязычные запросы.

Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.

Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы

Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет. На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette.

Новости и репортажи Choupette

Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика. В любом случае это будет стиль Choupette, но с фишками «Армии России»», — отметила Анастасия. Фото: Choupette.

Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей.

В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии. На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20.

А верхняя часть комбинезона-трансформера практически всегда оснащена рукавами. Не менее важен комплект на выписку, который также включает в себя любую из моделей конверта. Кроме того, современные комплекты на выписку включают в себя нарядные модели платьев, распашонок, комбинезонов и ползунков.

Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни. Следующим важным событием после выписки из роддома можно назвать обряд крещения, для которого также необходим соответствующий наряд, включающий в себя крестильную рубашку, полотенце и чепчик. Приобрести крестильный набор, как для мальчика, так и для девочки также можно в магазинах бренда Шупет. Помимо конвертов, комбинезонов и специальных наборов бренд предлагает множество других товаров для новорожденных: красивые платья, ползунки, распашонки, песочники, костюмы-двойки и даже мини свитшоты. Одежда для будущих мам Бренд представляет также и небольшую коллекцию товаров для будущих мам.

В линейке представлены максимально удобные товары, для комфортабельного проведения досуга, что немаловажно, ведь при беременности как никогда хочется ощущать удобство и уют. Красивые модели платьев позволят будущим мамочкам чувствовать себя не только уютно, но и ощущать себя прекрасными. Модели могут иметь небольшой рукавчик или открытое плечо, а в качестве декора используются изящные кружева, нашивки в виде тканевых цветов и украшения из крупных жемчужных бусин. Кроме платьев в коллекциях бренда имеются домашние трикотажные костюмы для беременных, позволяющие будущим мамам чувствовать комфорт, занимаясь домашними делами. Мягкий материал приятен к телу, декоративная окантовка в виде тоненьких кружев придает наряду больше нежности и романтичности.

Домашние комплекты, как правило, состоят из удлиненной свободной футболки с декором в области под грудью и эластичных штанов свободного кроя, которые свободно растягиваются и не сковывают движений. Очень важно подбирать комплект по размеру, чтобы резинка брюк не давила на животик. К сожалению, бренд не производит большего количества одежды для молодых мам и ограничивается лишь таким спектром товаров, но компания не перестает развиваться и, возможно, в скором времени в коллекции одежды для беременных вскоре появится пополнение. Обувь Бренд производит не только огромное количество стильной детской одежды, но и весьма качественную и красивую детскую обувь, как для самых маленьких, так и для детей подросткового возраста. Большой выбор школьной обуви позволит вашему ребенку чувствовать себя комфортно и выглядеть нарядно.

Для мальчиков есть множество моделей туфель темных оттенков, на небольшом каблучке и с супинаторами, для удобства стопы. Носок у мальчиковых туфель, как и у моделей для девочек может быть разным — округлой, полуквадратной или немного заостренной формы. Туфли для девочек, в отличие от мальчиковых, имеют несколько декоративных элементов в виде бусин, страз, ажурной перфорации или украшенной застежки. В коллекциях также есть зимняя обувь, сапожки, ботинки и полуботинки, изготовленные из высококачественных материалов, обеспечивающих максимальный согревающий эффект детским ножкам. Бренд не использует искусственные ткани для изготовления подкладок для сапог, задействуются лишь лучшие материалы из натуральной шерсти.

Кроме того, бренд представляет множество открытых и полузакрытых сандалей, плотно сидящих на стопе, но позволяющих детской ножке дышать и проветриваться в жару.

Международный успех Choupette В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза.

Одежда и конверты для новорожденных. Choupette

Толстовка Choupette детская с капюшоном на молнии / Толстовка теплая с начесом. Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает

«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда

Комплект одежды Choupette, размер 56, экрю. Выбирайте Choupette новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. For little princesses, Choupette has prepared elegant, high-quality and comfortable clothes designed to fill children's life with joyful moments of celebration on special occasions.

Детская одежда Choupette

Choupette – Telegram описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK.
Купить детскую одежду Choupette в интернет-магазине Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду.
О бренде: Choupette Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские.
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика Смотрите официальный каталог товаров бренда Choupette сезона 2024-2025 годов на нашем сайте.

Куртки для девочек Choupette новинки 2024

На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий