Основатель Siemens & Halske Вернер фон Сименс впервые приехал в нашу страну в 1852 году. Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России.
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. Концерн Siemens (Германия) на фоне украинских событий решил покинуть российский рынок. Siemens Energy AG shares fell following reports that the company is in talks with the German government to secure billions of euros in state guarantees as it struggles to shore up its troubled wind-turbine unit. Концерн Siemens (Германия) на фоне украинских событий решил покинуть российский рынок. Председатель правления энергетической компании «Интер РАО» Борис Ковальчук доложил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину о ситуации на бывших заводах «Сименс» в РФ.
Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось
Недавно в интернете пронеслась новость о возвращении некогда популярного производителя телефонов компании Siemens, но под другим брендом – Gigaset. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. ТАСС/. Германский концерн Siemens приостановил бизнес и поставки в Россию после того, как РФ начала проведение специальной операции на территории Украины. Последние свежие новости на тему Siemens. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Siemens — немецкая группа компаний, которую основал Вернер фон Сименс — инженер, ученый, изобретатель, общественный и политический деятель.
Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов
В 1887 году трамвай появился в Будапеште. В 1890 году лондонская линия City and South London Railway была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens Brothers. В 1892 году началось сооружение пражского трамвая, завершённого девять лет спустя. В 1893 первый трамвай появился в Южном полушарии — в австралийском Хобарте. В 1896 году началось сооружение трамвайной линии в моравском Оломоуце.
А через год началось строительство метро в Берлине , завершённое в 1902 году. В 1899 году компания построила пекинский трамвай — первый в Китае. В том же году трамваи, построенные компанией, соединили голландские Харлем и Зандвоорт. В 80-х годах XIX века компания осуществила два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца.
Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». Также в 1883 году компания оснастила электрическим освещением дворец султана Джокьякарты. Компания проявляла заботу о своих сотрудниках. Ещё в 1849 году был основан фонд выплат по нетрудоспособности для сотрудников компании, в 1872 году был основан пенсионный фонд.
Через год, в 1873 , в компании был введён 9-часовой рабочий день, а в 1891 году — 8,5-часовой рабочий день. В 1886 году были основаны комбинаты питания для сотрудников. В 1888 компания ввела собственное медицинское обслуживание. В 1906 году открылась первая заводская библиотека для рабочих.
В 1908 году — основан фонд медицинского страхования компании, а в 1910 году компания открыла при непосредственном участии Герты Харриес, урождённой фон Сименс, младшей дочери Вернера фон Сименса спа-санаторий Эттерхаус для своих сотрудников в городе Бад-Гарцбург. В том же году компания начала выпуск слуховых аппаратов — все нуждавшиеся сотрудники и члены их семей получали их бесплатно. В 1909 году компания открыла свой первый офис в индонезийской Сурабае. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента.
Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и первоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. В том же году была построена линия трамвая в хорватском Аграме. Два четырёхцилиндровых двигателя фирмы Daimler мощностью 125 л. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH.
Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок. В ралли «Вокруг света», стартовавшем в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года, победил Ганс Кёппен на автомобиле Protos, первым прибывший в Париж пять месяцев спустя. Однако в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено.
Дьявол, как известно, кроется в деталях, причем, на первый взгляд вообще незаметных для непосвященных в тонкости людей. Siemens поставлял программное обеспечение и электротехнические устройства для отечественной промышленности и энергетики.
За счет широкого внедрения на производственных предприятиях России его программного обеспечения для управления жизненным циклом изделия — Siemens PLM Software — было широко распространено на отечественном рынке. У него ряд достоинств, и поэтому ему сложно подобрать отечественную замену», — рассказывает заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами фирмы DCLogic Андрей Стеблевский. Еще по теме Самарский губернатор Дмитрий Азаров провел встречу с руководством «АвтоВАЗа» Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Будучи по ряду позиций единственным или одним из немногих поставщиков таких «штучек», он фактически держал под контролем реальный сектор в России.
В судах на сегодня на рассмотрении десяток исков, в которых эта компания — ответчик. По данным базы «Контур. Фокус», в разные годы «дочка» немецкой группы были исполнителем 32 госконтрактов на общую сумму 403 млн рублей.
Справка: 16 августа 2022 года издание Frank Media сообщило, что Siemens может продать российскую компанию «Сименс Финанс» Экспобанку или группе «Инсайт», добавив, что переговоры о покупке близки к завершению. В целом за «Сименс Акциенгезельшафт» в базе «Контур. Фокус» числится участие в создании почти 30 компаний в России. Газета «Ведомости» в материале об уходе компании сообщила, что «Siemens Gamesa является поставщиком ветрооборудования для «Энел Россия», а газотурбинные установки Siemens составляют значительную часть оборудования на ТЭС российских генерирующих компаний, так же как и турбины американской GE, ранее также объявившей об уходе с российского рынка».
Современная компания учреждена в 1966 г.
Штаб-квартира расположена в Мюнхене Германия. В 2021 г. По состоянию на февраль 2022 г.
Siemens объявила об уходе из России: чем это чревато для простых россиян?
Siemens поставляет свои комплектующие фактически во все страны мира, заменить их будет нелегко, хотя все же возможно, отметили в эфире НСН промышленник Максим Третьяков и депутат Владимир Гутенев. Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в РФ. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине, говорится в сообщении компании. Siemens решила покинуть российский рынок после начала «военной спецоперации» на Украине.
История компании Siemens AG
Вполне возможно, что и Nokia вернётся на покорение рынка смартфонов. Но вернёмся к информации о Siemens, вернее, Gigaset. Как всегда, в преддверии анонса новинок, которые должны быть показаны на IFA 2015, PR-менеджеры склонны к подогреванию интереса к гаджетам. Так и произошло: по непонятной причине на YouTube появилась предварительная версия презентации новых продуктов. Пробыла она там недолго, но достаточно времени, чтобы её не только оценили, но и скачали для последующего просмотра.
В видеоролике много интересных подробностей устройств, о которых вскоре узнают все. Но мы имеем шанс узнать об этом первыми.
Благодаря простой конструкции, высокой надежности и широкому опыту эксплуатации, генерирующие установки Dresser-Rand KG2 являются прекрасным решением для задач, требующих уровня мощности до 2 МВт. Авиапроизводные газовые турбины Siemens Изначально разработанные для применения в авиации, авиапроизводные газовые турбины компании «Сименс» являются гибкими, компактными, легкими и идеально подходят для производства энергии и работы в качестве привода механических устройств в нефтегазовой промышленности. Их высокая эффективность и способность к быстрому пуску означают, что наши авиапроизводные газовые турбины отлично подходят для децентрализованной генерации. Более 2500 установок, действующих в самых различных условиях на многочисленных референтных объектах, наработали в общей сложности миллионы часов эксплуатации. Использование этой газовой турбины позволяет обеспечить высокий уровень мощности и эффективности с минимальным падением мощности при частичной нагрузке и на пониженной скорости. Газовая турбина SGT-A45 41—44 МВт Самая мощная мобильная газовая турбина в мире Надежное электроснабжение является основой высокого уровня жизни и экономического роста. В ряде районов мира по-прежнему требуется быстрое развертывание энергетических систем для быстрого восстановления и модернизации поврежденной или ненадлежащей инфраструктуры, для оказания поддержки развивающимся экономикам или оказания срочной помощи в случае стихийных бедствий. Со сроком монтажа на месте эксплуатации менее 2 недель и выдающейся выходной мощностью до 44 МВт эл.
Она готова соответствовать строжайшим стандартам нефтегазодобывающей промышленности и заслужила хорошую репутацию как в функционировании на суше, так и в море. Технологический парк SGT-A35 достиг 37 миллионов часов эксплуатации. Центробежные, поршневые и осевые компрессоры Siemens Siemens Gas and Power предлагает широкий ассортимент решений для турбонаддува и возвратно-поступательного сжатия для нефтегазовой промышленности и других технологических отраслей. Компрессорные решения могут быть стандартизированы или адаптированы к вашим потребностям в различных областях применения, таких как добыча нефти и газа на шельфе или на шельфе, транспортировка и распределение природного газа, разделение воздуха, химическая промышленность, нефтехимия и нефтепереработка. Производные от нашей интегрально-редукторной компрессорной технологии радиальные расширительные турбины помогают рекуперировать энергию из горячих технологических газовых потоков и могут использоваться для привода компрессора или генератора. Компрессоры и турбины обычно изготавливаются для непрерывной и бесперебойной работы, что позволяет синхронизировать инспекцию и техническое обслуживание с общими графиками технического обслуживания завода или активов. Наше оборудование построено в соответствии с отраслевыми и клиентскими спецификациями. Каждое решение может быть разработано с особым акцентом на энергоэффективность в зависимости от предпочтений заказчика. Одновальные центробежные компрессоры SIEMENS Одновальные центробежные компрессоры От стандартных процессов до применения под высоким давлением наши надежные и гибкие одновальные компрессоры охватывают самый широкий спектр требований к объемному расходу, соотношению давлений, типам газов и составам газов. Трубопроводно-центробежные Компрессоры SIEMENS Siemens предлагает широкий ассортимент компрессоров и компрессорных установок для транспортировки и распределения природного газа.
Эта линейка продуктов сочетает в себе высокоэффективные компрессоры с лучшими в своем классе первичными двигателями, такими как газовые турбины и электродвигатели из нашего обширного портфолио приводов. Осевые Компрессоры SIEMENS Осевые Компрессоры Идеально подходят для сжатия воздуха в больших объемах, как это требуется в больших воздухоразделительных установках, или для регенерации катализатора в отдельных нефтехимических и нефтеперерабатывающих процессах. Интегрально-Зубчатые Центробежные Компрессоры SIEMENS Интегрально-Зубчатые Центробежные Компрессоры Интегрально-редукторные компрессоры Siemens характеризуются высокой эффективностью и выдающимися рабочими диапазонами и идеально подходят для разделения воздуха и других требований перерабатывающей промышленности. Поршневые Компрессоры SIEMENS Поршневые Компрессоры Наша линейка поршневых компрессоров имеет выдающиеся показатели производительности, эффективности, надежности и низких эксплуатационных расходов в самых требовательных системах верхнего, среднего и нижнего течения.
Компания продала весь свой бизнес в России еще в конце четвертого квартала 2022 финансового года.
Итак, первое, на что хотелось бы обратить внимание — это наличие становящегося популярным разъёма USB Type-C3.
Кроме этого, новые модели будут обладать качественной камерой, что вызовет большой интерес у любителей фотографироваться. В видеоролике рассказывается о двадцатимегапиксельной камере, которая снабжена функцией сверхбыстрой фокусировки. Также в способности оптического модуля входит возможность записи видеороликов в качестве 2К. Есть и режим макросъемки, характеризующийся минимальным расстоянием в 5 см. Существует большая вероятность, что один из новых гаджетов получит восьмимегапиксельную широкоугольную камеру для любителей группового селфи. Интересно, что у некоторых моделей ожидается наличие ёмкого аккумулятора, порядка 3000 мАч, ИК-порта, в качестве пульта управления различной бытовой техникой, восьмиядерного процессора в топовой модели возможно применение Snapdragon 810 и защитного стекла.
Планируете закупку оборудования или запчастей?
- ВЗГЛЯД / Siemens распродал весь бизнес в России :: Новости дня
- Siemens / Новости и события
- Запчасти в объезд санкций
- Siemens распродал весь бизнес в России
- Siemens прекращает производственную деятельность в России — РТ на русском
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
В декабря 2023 года компания, пишет газета «Коммерсантъ», сообщила, что потеряла 600 млн евро после прекращения работы в России. Уходя из страны, Siemens из-за санкций отказался исполнять контракт на поставку 13 «Сапсанов» за 513,5 млн евро. Суд в России обязал концерн исполнить контракт и за каждый день его неисполнения платить по 6,078 млн рублей неустойки. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Сименс был готов взяться за проект, но имел определенные опасения относительно успеха миссии. Он все еще помнил о неудачах при прокладке кабеля между Ораном и Картахеной. Из предложенного проекта ничего не вышло, и к стадии реализации он так и не дошел.
Братья Сименс, впрочем, были готовы его реализовать и решили действовать в этой отрасли активнее. Они попытались найти надежного заказчика на трансатлантическую телеграфную линию. Дело продвигалось с трудом из-за обилия конкурентов, не считавшихся со средствами. Временами дела доходили до клеветы и саботажа. В итоге в 1873 году Сименсы все же получили контракт на прокладывание телеграфной линии между Ирландией и США. В 1874 году был спущен на воду корабль-кабелеукладчик CS Faradey.
Его владельцем была компания Siemens, а часть инновационных технологий разработал лично Вернер Сименс. Несмотря на все предпринятые усилия, он однажды все же порвался в Атлантике. В этих условиях он решил не сдаваться, и в течение семи часов команда искала кабель при помощи поискового якоря. Попытка увенчалась успехом. Конкуренты продолжали действовать против Siemens в прежней манере. Так, в 1874 году через прессу была распространена новость о том, что CS Faradey столкнулся с айсбергом и утонул.
Для Вернера Сименса это было тяжелейшим испытанием. Он в тот день публично выступал в честь введения его в Академию Наук. Некоторые соперники Siemens даже вылавливали проложенные Siemens кабеля и разрезали их. Но компания справилась со всеми сложностями и в итоге проложила еще минимум пять трансатлантических линий. В 1877 году до Германии дошло одно известное американское изобретение — многофункциональный телеграф Белла или проще — один из первых телефонов. Siemens по заданию почтового отделения наладила у себя их производство.
Вернер Сименс относился к ним немного с иронией, пока не понял, что это не только популярная игрушка, но и будущее целой отрасли. Затем изобретатель сделал несколько собственных разработок в этой сфере и начал ими торговать. В конце 70-х и в течение 80-х годов Сименс получил абсолютное признание как у себя на родине, так и во всем мире. В то время он реализовывал правительственные проекты по освещению шахт. Особенно памятной стала Берлинская выставка в 1879 году. Именно на ней Сименс представил первую электрическую железную дорогу.
По сути это был электролокомотив с несколькими вагонами, который предприниматель намеревался использовать под землей. Прокатиться на нем захотело огромное количество людей. В 1880 году он представил первый электрический подъемник. Через год Siemens запустила первый трамвай в Берлине. Вернер Сименс тем временем взялся за амбициозный проект — первую попытку создать берлинское метро. В 1882 году была запущена пробная линия, на которой использовались пробные версии троллейбусов.
Несмотря на успехи Сименса и готовность использовать самые новые методы глубинного строительства, проект будет реализован гораздо позже и уже сыном Вернера — Вильгельмом. Кстати, в 80-х годах компания закончила еще один крупный проект — систему освещения Зимнего дворца. Сам Вернер Сименс был настолько удовлетворен ею, что называл самой совершенной в мире. В 1880-х годах Сименс постепенно отходил от руководства компанией. В то время он успел заключить договор с компанией DEG, глобальной целью которой было внедрение электрического освещения по всей Германии. Исходя из соглашения, DEG получала право на производство по патентам Siemens, а взамен закупала оборудование и материалы только у компании Сименса.
DEG также не имела права строить свои электростанции. Считается, что Сименс сделал это, чтобы его компания не работала на рынке электротоваров напрямую. Впрочем, глава DEG Ратенау нарушил соглашение и нашел себе поставщиков на стороне. Сименс расторг соглашение, но начало конкуренции уже было положено. Так Siemens перестала быть единственной на энергетическом рынке компанией в Германии, и количество конкурентов стало расти. На то время компания все еще имела устаревшую форму организации.
Вернер Сименс не успел сделать Siemens акционерным обществом с ограниченной ответственностью и не особо к этому стремился, что мешало развитию компании. В 1888 году Сименсу было пожаловано дворянство, и он получил к фамилии приставку «фон». В 1889 году Сименс оставил руководство собственной фирмой. К власти пришли его сыновья Вильгельм и Арнольд. Директором считался его брат Карл, живший в Санкт-Петербурге. На момент ухода Вернера фон Сименса его компания имела больше пяти тысяч рабочих и три филиала — в России, Австрии и Англии.
Вернер фон Сименс умер в 1892 году, успев издать собственные мемуары. Реструктуризация компании. Siemens в первой половине 20 века В то время дела в Siemens действительно были плохи. Кроме AEG в числе конкурентов было еще несколько крупных компаний. В России, одном из любимых рынков Сименсов, ситуация была не лучше — немецкие соперники там действовали более успешно. Siemens не могла получить там контракт в течение почти 15 лет.
Есть сведения, что пришедший к руководству Карл Сименс даже собирался провести слияние с AEG, но, похоже, только в Санкт-Петербурге, надеясь вместе действовать на российском рынке. Успехом это правда не закончилось. Присланный проверить состояние Siemens Феликс Дойч нашел в компании много проблем — устарелая и дорогая продукция, подозрительная бухгалтерия, плохая организация складов и многое другое. Сделки не случилось, и именно после этого Карл взялся за реорганизацию дела. В 1890-х Карл Сименс похоже стал больше уделять времени руководству. В частности, в этот период он превратил компанию в акционерное общество с ограниченной ответственностью.
Окончательно реорганизация закончилась в 1897 году. Карл гораздо раньше оценил преимущества новой формы организации компании и начал брать пример с AEG. Именно потому Сименсы, ранее не бравшие кредиты в банках, впервые стали привлекать капитал со стороны. В 1892 году они заняли чуть больше 10 миллионов марок у Deutsche Bank. Это был сделано не просто так. Компании требовались вливания для того, чтобы продолжить развивать свою продукцию.
Кроме того, на рынке царила конкуренция. Есть другая версия, по которой уставный капитал составил 35 миллионов марок. Считается, что предприятию очень финансово помог сын Карла — Вернер, ставший директором Deutsche Bank. Затем началось строительство городка Siemens-Siemensstadt в пригороде Берлина. По сути компания возводила не только заводы и офисы, но и дома, а также школы и клиники. В общем все, чтобы упростить жизнь рабочим.
Причиной создания компании стали прежние совместные разработки AEG и Siemens — они никак не могли разделить на них права. Первым не выдержал германский император Вильгельм II — не желая продолжения споров он заставил их создать совместную компанию. Так и появилась Telefunken, считающаяся почти легендарным производителем радио и телетехники. Эта дочерняя компания получила название Siemens-Schuckertwerke и в будущем станет известной выпуском различной техники, электроники и оборудования. В 1908 году к ней добавили еще и автопроизводителя Protos Automobile. Но успехи этого направления обычно оцениваются достаточно низко.
В этом нет ничего удивительного — в Германии на автомобильном рынке была огромная конкуренция, и победить Daimler или Benz было трудно. В 20-х годах компания уйдет из этого рынка. Впоследствии бренд Protos станет гораздо известнее в качестве производителя электроники и бытовой техники, а также духовок, холодильников, пылесосов и многого другого. В 1911 году появился дирижабль Siemens-Shuсkert-I. До того момента компания пыталась заниматься разработкой самолета, но без особых успехов. В 1911 году работы свернули по очень простой причине — военные решили, что аэропланы не будут применяться в войне.
В 1914 году ситуация изменилась. Пока германский генералитет считал, что в аэропланах нет необходимости, у французов их оказалось достаточно. Получив тревожные сведения от разведки, немецкое командование сразу же решило создавать воздушные силы. Siemens-Shuсkert тоже получила контракты от военных. Для работы был создан филиал этой компании в Нюрнберге. Первая модель, получившая название SSW E.
I, осуществила первый полет в 1915 году, а затем несколько было отправлены на фронт. Затем SSW E. I получил некоторое количество модификаций. В течение войны Siemens-Shuсkert в целом успешно выпускала самолеты. Среди них стоит выделить выпущенный в 1918 году Siemens-Schuckert R. VIII , который был заказан еще в 1916 году.
Главной его особенностью было то, что он был крупнейшим самолетом, построенным в период Первой мировой войны, и самым большим в мире на момент создания. Siemens-Schuckert R. Именно им предстоит провести Siemens через Первую Мировую войну. Информации о делах компании в период до войны не так и много. Точно известно, что она продолжала активно работать в сфере связи и освещения. В 1909 году в том числе был представлен автоматический коммутатор.
Он способен обслуживать 2500 линий. Кроме того, компания продолжала работать в отрасли локомотивостроения и, например, поставила Швеции в 1913 году два экспресса и тринадцать локомотивов. Компания переключилась на выпуск затворов, переговорных устройств, взрывчатки и авиамоторов. Она хорошо себя показала и стала демонстрацией инновационности компании. Если оценивать глобально, то Первая мировая война была тяжелым для компании периодом. В 1917 году большевики конфисковали имущество компании в России.
Его общая стоимость составляла 50 миллионов рублей. Был также потерян английский филиал компании, которую Британское правительство продало по своему усмотрению. После войны ее Сименсам не вернули. В 1918 году умер Арнольд фон Сименс. Вильгельм пережил брата на год. В связи с этим новым главой компании стал Карл Фридрих фон Сименс сын Карла.
Его целью стало послевоенное восстановление компании, в том числе на международных рынках. Некоторые источники называют предпринятые им действия «строительством Дома Сименса». По сути Сименс начал создавать из остатков семейной империи многоотраслевой конгломерат. Судя по имеющейся информации, он отделял крупные подразделения в дочерние компании. Карл Фридрих фон Сименс В начале 1920-х годов компания достаточно успешно выходит на рынок радиоприемников и пылесосов. Еще одной важной инновацией стало внедрение конвейерного производства, существенно увеличившего скорость выпуска продукции.
В 1923 году компания начала выход на рынок Японии. Действовать приходилось быстро, так как Японией очень интересовалась General Electric и нужно было не отставать. Она занималась производством электрического оборудования. Siemens по-прежнему работала в самых разных направлениях. В том числе вкладывала в строительство железных дорог в пригороде Берлина и создала с AEG совместное предприятие по производству ламп накаливания.
Siemens контролирует в России и предприятия по обслуживанию продукции. В 2011 году было заявлено о миллиардных инвестициях за ближайшие три года. Основную часть из них составлял энергетический рынок. Тогда же рассказывалось о планах по модернизации российской железнодорожной сети. С 2019 года денежные вливания только увеличивались.
На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Оно повлияет на различные сферы. В России у Siemens есть представительство в 30 регионах. Учитывая совместные проекты и дочерние компании, там работают 3,5 тысяч сотрудников. Siemens рассказывает на сайте, что влияет на ключевые отрасли российской промышленности через продукцию и услуги. Уже в марте у страны подвис контракт на покупку «Сапсанов». Эти поезда производились Siemens специально для России: первый состав вышел в эксплуатацию в 2009 году. Важно: Siemens делал «Сапсаны» на стандартной платформе Velaro, но с конструкционными отличиями по российским пожеланиям. Подобную модель действий компания практикует и с другими странами. Президент Германии в 2010 году приезжал в Россию и осматривал «Сапсан».
Siemens пишет на сайте, что все это время делает их специально для РЖД.
На этом участке Siemens Mobility внедрит также новейшие системы централизации, которые, как и ETCS, будут построены на новой облачной технологической платформе DS3 Distributed Smart Safe System , полностью основанной на аппаратных компонентах, серийно выпускаемых промышленностью COTS. Ввод участка в промышленную эксплуатацию запланирован на 2027 г. В системе ETCS для Финляндии предусмотрено реализовать принцип гибридного определения местоположения поездов Hybrid Train Detection — HTD , позволяющего отправлять с поезда в центр радиоблокировки информацию не только о текущем местоположении, но и о целостности поезда, а также разделять линию на короткие виртуальные блок-участки для сокращения межпоездных интервалов.
Месяц подписки бесплатно
- Читайте также
- История компании Siemens | Пикабу
- Читайте также
- 📌Обзор компании Siemens - #SIE@DE
Прорывная разработка Siemens Veloce CS
- Новости по тегу siemens, страница 1 из 1
- Купить преобразователи SIEMENS
- Купить преобразователи SIEMENS
- Реакция Siemens на спецоперацию
- Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России