Shein добилась отмены регистрации знака, получив возможность требовать взыскания убытков. Компания H&M обвинила китайского ритейлера быстрой моды Shein в незаконном копировании своих дизайнерских решений.
Shein — история успеха китайского интернет-магазина
В 2015 году основатель компании Сюй Янтянь Крис Сюй сократил название до Shein, перенёс штаб-квартиру из Нанкина в Гуанчжоу и начал активно развивать бренд быстрой моды. Shein стала разрабатывать собственные модели одежды, размещая заказы на многочисленных швейных фабриках Гуандуна. С 2017 года продажи компании резко возросли, в мае 2021 года Shein обогнал Amazon как самое загружаемое приложение для покупок в американском App Store [7]. На фоне торговой войны между США и Китаем бизнес-модель Shein даже выиграла и получила налоговые преимущества. В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур , однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу.
Об этом стало известно изданию Bloomberg. Компания обвинила конкурента в нарушении прав интеллектуальной собственности и прав на торговые марки. Среди якобы украденных образцов одежды были купальники, свитеры и другие предметы гардероба.
Время московское. Переписка в форме обратной связи. Ответы на сообщения поступают в течение 48 часов. Переписка в официальной группе в Facebook. Shein — это развод?
Shein — это китайский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, имеющий многолетний опыт работы на международном рынке. За время своего существования он успел заработать как положительную, так и отрицательную репутацию. Заказывая товары, нужно изучить тонкости доставки и оформления, чтобы не возникло неприятных ситуаций например, таких как самостоятельная замена товара продавцом. Тем не менее, Shein продает свои товары по всему миру и имеет огромную популярность у покупателей. Исходя из изученной сегодня информации, мы заявляем, что shein. Заключение Shein — это прекрасная альтернатива популярным магазинам.
Давайте познакомимся с историей этого бренда, которая вполне заслужила стать одним из многочисленных примеров успешной деловой деятельности в современных бестселлерах по развитию бизнеса.
Вы уже знаете, где находится магазин Шейн, добавим, у него нет оффлайн точки. Вся торговля ведется электронно, на базе интернет магазина. Это интересно! Правильное произношение бренда «Shein» - «Ши-ин», с ударением на оба слога. Название произошло благодаря слиянию английского местоимения «She» и предлога «in». А вы знали, что первоначальное название марки - это Sheinside, что можно перевести, как «Она на стороне моды». Последнее слово логично вытекает из официального девиза бренда: «Каждый должен наслаждаться красотой моды».
Товары везут из Китая или нет? Выше мы писали, у интернет магазина Shein есть большой китайский сортировочный центр, откуда вещи везут на доставку. География логистики охватывает более 220 стран. Два других склада расположены в Европе и США, сюда поступают продукция, заказанная жителями указанных континентов. Чтобы лучше понять, откуда Shein отправляет товары, рассмотрим основную схему транспортировки: Покупатель приобретает товар. Часть продукции уже лежит на китайском складе, другую, которой там пока нет, необходимо транспортировать с места производства. Как только все лоты окажутся в сортировочном центре, собирается общая посылка; На комплектацию заказа в единый пакет обычно уходит около 3 дней.
Далее посылку забирает Почта Китая, она везет ее до границы; Следующий шаг — транспортировка в страну назначения.
Shein to face EU’s strictest rules for online marketplaces
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Они обязывают такие компании незамедлительно принимать решительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также с контрафактом на своих платформах.
Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами. К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней. На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны.
Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней. ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки. Эта модель поощрения постоянных покупок теперь является наиболее распространенным инструментом китайских продавцов - от магазина одежды Handu и La Chapelle в прошлом до различных малых и средних продавцов Taobao сегодня. За SHEIN стоят сотни китайских фабрик, которые в любой момент готовы к производству и находятся в режиме ожидания, чтобы сократить процесс от расстойки до производства до 7 дней. Количество новинок за один месяц равно количеству новинок ZARA в течение года.
Толстовка стоит около 4 долларов. Человек, отвечающий за фабрику, поставляющую продукцию SHEIN, сообзил, что SHEIN предъявляет очень строгие требования к поставщикам с набором подробных стандартов, но при этом прибыль невысока. Для поставщиков, не способных к проектированию, SHEIN самостоятельно завершает разработку и производство первого образца одежды, а затем поставщик завершает производство, нанимая рабочую силу и материалы. Требования к поставщикам заключаются в том, чтобы иметь возможность доставки в течение 7-11 дней и иметь возможность быстрого реагирования для выполнения 100-500 небольших заказов. От поставщиков, обладающих возможностями проектирования, SHEIN требует, чтобы они выполнили всю работу от проектирования, изготовления лекал, производства и доставки в течение 10-15 дней, а также имели производственную мощность от 1 до 500 единиц быстрого возврата небольших заказов.
У них разные типы товаров. Первый в основном отвечает за производство европейской и американской женской одежды, ближневосточной женской одежды, тематической женской одежды, мужской одежды, детской одежды и т. А второй отвечает за производство одежды для йоги, купальных костюмов, европейской и американской женской одежды, детской одежды, легкой деловой мужской одежды рубашки, рубашки-поло, брюки , домашней одежды, трикотажа, свитеры, джинсовую ткань и т. SHEIN контролирует всеми этапами в цепочке поставок от проектирования, производства до продаж.
В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования.
Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество. Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно.
В связи с этим, ритейлер станет «интегрированной торговой площадкой», которая наладит партнерство с рядом мировых брендов и сторонних продавцов.
Также планируется открытие заводов в Бразилии, Мексике и Индии. Компания уже подписала соглашения о сотрудничестве с обувным брендом Skechers и производителем товаров для грудного вскармливания Lansinoh.
Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году
В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым. Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд. Теория об использовании ретейлером принудительного труда стала вирусной в TikTok, и Shein разъяснил пользователям, что означает фраза «нужна ваша помощь» на бирках одежды. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году.
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
Товары можно получить экспресс-доставкой или в магазинах сети. Компания заказывает продукцию у больших производителей и оптовых поставщиков, дальнейшая дистрибуция осуществляется через собственную логистическую сеть. Shein широко использует собственные алгоритмы для разработки новых моделей и продвижения товаров в социальных сетях. Как только какая-то модель становится вирусной среди целевой аудитории, компания делает дополнительный заказ на быстрое производство большой партии товара, распределяя его среди многочисленных фабрик-партнёров в Китае. Поскольку Shein не имеет собственной сети постоянных магазинов и пересылает товары клиентам напрямую, она не платит арендную плату и зарплату продавцам, а также пошлины за импорт оптовых партий одежды, как это делают другие ритейлеры [18].
Бизнес не терпит суеты, поэтому китайские предприниматели заняли выжидательную позицию. К сожалению, российский рынок для Поднебесной по сравнению с европейским или США находится на очень низком уровне. Например, еще в 2018 году общий объем торговли Китая с Европой и Соединенными Штатами составлял более триллиона долларов в год. С Россией — всего 84 млрд. Сегодня разница в цифрах еще больше.
Теперь не сложно догадаться, что стоит в приоритете у Поднебесной, и почему Шейн не работает в России сегодня. Читайте также: Победительница Евровидения: где сейчас Руслана Лыжичко Когда начнет работать Шейн: актуальная информация В ближайшее время, по всей видимости, ожидать изменения ситуации не приходится. Большинство экспертов и аналитиков уверены, что китайцы опасаются так называемых вторичных ограничений, которые могут быть введены основными партнерами из Европы и Штатов. Из-за этого есть вероятность того, что онлайн-магазин вообще уйдет с российского рынка. Однако другие специалисты считают, что одежду можно приравнять к товарам первой необходимости, а значит, против ее доставки главные инициаторы ограничений возражать не будут.
Другие подобные видео также обрели большую популярность, набрав сотни тысяч просмотров и лайков. Ответ компании не заставил себя долго ждать и был представлен в самом TikTok. Представители Shein объяснили, что фраза о помощи означает призыв использовать кондиционер для белья при первой стирке.
Как и все, Сюй закупал вещи на оптовом рынке в Гуанчжоу, но он понимал, что для успеха в продажах нужно выделиться из общей массы. И он это сделал. Так, была создана собственная система цепочки поставок — компания стала настоящим ритейлером. Название сократили до Shein, чтобы клиентам было проще запомнить. Был расширен ассортимент — теперь не только юбки, платья и прочее можно было заказать на сайте, но и обувь, аксессуары, сумки и косметику. Этот список стран постоянно пополнялся.
Секрет популярности Сегодня Shein представлен практически по всему миру. Как же компании удалось завоевать такую бешеную популярность? Конечно, основное, что привлекает покупателей — это низкие цены и широкий выбор. Ассортимент магазина пополняется регулярно и огромными партиями.
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
Когда Shein заработает в России? Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине
Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха?
Как пользоваться сервисом сейчас Уход Shein из России Закрытие филиалов и складов интернет-магазина поразило и напугало жителей страны. Дело в том, что Шейн был одним из немногих магазинов, который предлагал товары брендированного качества за весьма доступную цену. Особенно разочаровались жители небольших городов, в которых нет нормальных бутиков с широким ассортиментом одежды. Но, несмотря на все просьбы фанатов, компания была вынуждена покинуть страну в начале марта 2022 года. Напомним, что на тот момент Китай был главным экономическим союзником России, а потому не мешал своим компаниям работать в этой стране. Из-за таких ограничений китайские продавцы потеряли возможность подключать российские карты, следственно, и получать оплату за товары. Это техническое ограничение и вынудило компанию вывести интернет-магазин из страны.
Что мешает сервису вернуться Несмотря на то, что в стране решилась проблема с картами, Шейн пока не может восстановить свою работу. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, теперь в России используются только карты «Мир», с которыми ранее Shein не работал.
Они обязывают такие компании незамедлительно принимать решительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также с контрафактом на своих платформах. Евросоюз с 25 августа в соответствии с DSA решил усилить контроль над деятельностью 19 онлайн-платформ, которые, по мнению чиновников, подпадают под категорию "особо крупных".
Почему будущие проститутки мажут лицо взбитым яйцом Исходя из этого клиенты предположили, что компания занимается эксплуатацией труда. Снимки бирок с инструкцией для стирки, в которых вписаны «секретные послания», быстро разошлись по соцсетям.
По информации издания The Daily Dot , первое подобное видео было опубликовано в TikTok еще в конце мая, оно набрало более 40 млн просмотров.
Хотя про сам магазин и качество предлагаемой продукции отзывы всё же противоречивые, кто-то вполне всем доволен, а некоторые мягко говоря не очень. Но многих волнует сейчас вопрос, осуществляется ли в настоящее время с него доставка на территорию России, на каких условиях и какие могут быть причины её отсутствия, если она всё же имеется. Лучше всего ответ на этот вопрос можно получить на интернет-сайте компании, который базируется в сети по адресу ru. То есть в стандартном варианте на указанный адрес и самовывозом из пунктов выдачи, что особенно актуально для глухих и отдалённых регионов. Которых в нашей самой большой и территориально крупной стране мира, к сожалению, осталось ещё пока немало.
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
Когда откроется магазин Шейн в России и можно ли заказать товар в 2023 году – последние новости и прогнозы аналитиков. Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings!
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ
О магазине Shein знаю пару лет и трижды делала у них небольшие заказы. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein.
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Подобный контент стал вирусным в тиктоке в конце мая. Оригинальное видео, по информации издания The Daily Dot, было опубликовано пользователем платформы, зарегистрированным как nohroe15 — на момент написания материала ролик набрал более 42 миллионов просмотров. На кадрах можно увидеть, предположительно, послания от работников Shein, которые напечатаны и написаны от руки маркером и ручкой на бирках. Help me plz «Помоги мне, пожалуйста». После многочисленных кадров с подобными бирками авторы официального аккаунта Shein в тиктоке ответили на претензии. Представители компании заверили, что соблюдают строгий кодекс, запрещая поставщикам использовать детский труд.
Оригинальное видео, по информации издания The Daily Dot, было опубликовано пользователем платформы, зарегистрированным как nohroe15 — на момент написания материала ролик набрал более 42 миллионов просмотров. На кадрах можно увидеть, предположительно, послания от работников Shein, которые напечатаны и написаны от руки маркером и ручкой на бирках. Help me plz «Помоги мне, пожалуйста». После многочисленных кадров с подобными бирками авторы официального аккаунта Shein в тиктоке ответили на претензии.
Представители компании заверили, что соблюдают строгий кодекс, запрещая поставщикам использовать детский труд. В официальном ответе Shein объяснили надпись на бирке призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке.
В Соединенных Штатах объем его поиска в Google более чем в три раза превышает объем поиска Zara, а по популярности он уступает только Amazon. Компания производит товары на внутреннем рынке и продаёт их зарубежной молодежи. Чрезвычайно низкие цены привлекают огромную аудиторию. Чрезвычайно низкие цены привлекают огромный трафик. В отличие от этого, инвесторы следят за положением компании. Sequoia на рынках тканей и одежды в Гуанчжоу Все кто бывал в Гуанчжоу, знают или слышали о самом большом рынке тканей Zhongda. Есть история, о которой стоит поговорить. В 2017 году Цзоу Цзяцзя, партнер Sequoia China, отправился на местный рынок ткани Zhongda в Гуанчжоу для проведения исследования.
Этот рынок площадью 700 000 квадратных метров и годовым объемом транзакций более 500 миллиардов юаней является крупнейшим рынком тканей в Китае. Они описывают это так: звёздная компания, с которой каждый хочет работать. Тем не менее, для большинства инвесторов в Китае SHEIN - это что-то инородное в сфере внешней торговли, которое никого не волнует. Предприниматели долгое время жили в Нанкине и были почти незаметны в социальных сетях. Сюй Янтянь Сюй Янтянь Сюй Янтянь, 1984 года рождения, сначала работал оптимизатором поисковых систем во внешнеторговой компании, занимающейся интернет-маркетингом. Позже Сюй Янтянь начал свой собственный бизнес, занимаясь международной электронной коммерцией. Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN.
Shein первый открывает офлайн-магазин
Китайская компания Shein, превратившаяся за годы своего существования в настоящий гигант фешен-сферы, в очередной раз оказалась в центре скандала. Клиенты популярного интернет-магазина Shein сообщают, что сайт вновь перестал принимать оплату от россиян. Так, например, в 2020 году Euromonitor присвоил Shein звание крупнейшей онлайн-компании среди продающих модную одежду.